Православное аниме

Смотрел вчера первые серии The Qwaser of Stigmata.

Место действия — St. Mihailov Academy, школа при православном монастыре в Японии*.

В школе учатся две японские девочки — Томо и Мафую. У Томо маленькие сиськи, у Мафую — большие (это важно!).

Все внезапно меняется, когда к ним в класс переводится этнический русский по имени Александр Николаевич Хэлл.

Поначалу он всех нанавидит, но Томо готовит ему борщ по древнему монастырскому рецепту, и Александр Николаевич Хэлл милостиво разрешает девушке называть его просто «Саша». Саша-кун почему-то делает стойку на груди Мафую (к чему бы это? Ответ ниже!).

Интрига в том, что в монастыре хранится древняя икона с неэпической силой, которую никак не могут поделить ПРАВОСЛАВНЫЕ АЛХИМИКИ — квасеры.

Саша-кун — из числа ХОРОШИХ квасеров. В короткой, но яростной схватке он спасает Томо от ПЛОХОГО квасера (учительницы географии).

Саша-кун — алхимик, которому повинуется элемент ЖЕЛЕЗО. Учительница командует МАГНИЕМ.

Но есть одно но. Православные алхимики (в отличие от цельномателлических) черпают силу из божественного напитка — СОМЫ.

А чтобы зарядиться сомой, надо припасть к обнаженной женской груди, обхватить губами сосок и выпить немного молока. Это и есть сома.

Самая лучшая, качественная сома — в грудях НЕВИННЫХ ЯПОНСКИХ ШКОЛЬНИЦ.

Хорошим квасерам НЕВИННЫЕ ЯПОНСКИЕ ШКОЛЬНИЦЫ дают попить просто так.

Плохие квасеры вынуждены ловить НЕВИННЫХ ЯПОНСКИХ ШКОЛЬНИЦ в темном подъезде, рвать одежду и угрожать ножом.
Ну или довольствоваться ПЛОХИМИ, ИСПОРЧЕННЫМИ СТАРЫМИ ТЕТКАМИ.

Сомы квасерам постоянно не хватает, потому что они ее тратят на зрелищные взрывы, убийства и ненависть.

Саша-кун также известен, как Саша Мученик.

При этом в аниме НИ РАЗУ не показывают обнаженную женскую грудь, не намекают на секс, здесь нет крови, и в целом это вполне себе возрастной рейтинг 7+.

*
В Японии действительно есть около 30K+ православных японцев (не католиков), их духовно окормляет местное отделение РПЦ. В аниме речь идет тоже именно о православии.

  • http://twitter.com/Flerkisa Linda

    «У Томо маленькие сиськи, у Мафую — большие (это важно!)».
    Это так важно, что аж имена школьниц перепутали. У Томо большие сиськи, а у Мафую маленькие.
    «Поначалу он всех нанавидит, но Томо готовит ему борщ по древнему монастырскому рецепту»
    Опять же, не Томо, а Мафую. Томо вообще готовить не умела.
    «Саша-кун почему-то делает стойку на груди Мафую»
    Опять же, не Мафую, а Томо.
    «Интрига в том, что в монастыре хранится древняя икона с неэпической силой, которую никак не могут поделить ПРАВОСЛАВНЫЕ АЛХИМИКИ — квасеры».
    В монастыре хранились подсказки к тому, где именно искать эту икону. Они не делили ее, а пытались как можно быстрее найти.
    «Самая лучшая, качественная сома — в грудях НЕВИННЫХ ЯПОНСКИХ ШКОЛЬНИЦ».
    Ну, на самом деле нет, это все зависит от совместимости, и у именно «православных» квазеров были личные девушки-Марии, которые обеспечивали их запасами сомы во время боев.
    «При этом в аниме НИ РАЗУ не показывают обнаженную женскую грудь, не намекают на секс, здесь нет крови, и в целом это вполне себе возрастной рейтинг 7+»
    Ну вообще-то если смотреть не криво зацензуренный тв-рип, а бд-версию, то все там есть — и грудь каждые 5 секунд показывают, и кровища в каждом бою хлещет. Где купили это аниме для просмотра кстати? Торрентами же не пользуетесь, значит должны были блюрей покупать. Что же это за оригинальный такой блюрей с цензурой был?

  • https://plus.google.com/111006920810078939314 Артём Артёмов

    Лет пять назад ветка прокремлёвского движения «Наши» пыталась продвинуть идею православного аниме. Не получилось.

    http://ru-anime.livejournal.com/959821.html

    youtu.be/YQkATKU0Aoc — с 2:30.