5 способов просрать FF VII Remake

Все обрадовались анонсу римейка Final Fantasy VII, но не сообразили, что нам пока показали только CG, а как будет выглядеть римейк реально — еще большой вопрос. В истории FF уже были римейки, когда оставляли спрайтовую графику со SNES, но добавляли пару красивых CG-роликов. ))

Ну и уже говорят, что будет «не просто римейк», что пугает.

Реально-то ведь люди хотят именно просто римейк, но с графоном.

Что может пойти не так?

1) Могут переделать боевую механику, потому что старая якобы устарела. То есть, ну серьезно, все хотят именно простую банальную ATB, только с более красивой визуализацией. Но Square Enix любит импровизировать.

2) Могут переделать сцену смерти Айрис или сделать другой финал. Ну, знаете, сделать переосмысление сюжета примерно так же, как две версии Full Metal Alchemist друг от друга отличаются. Общее направление то же, а сюжеты разные. С учетом того, что все хотят как было, это будет фейл.

3) Могут перерисовать персонажей некрасиво (как некрасиво перерисовали их в римейке FF X).

4) Могут добавить онлайн-элементы, привязать игру к мобильному приложению и т.п., что испортит игровой опыт.

5) Могут разбить игру на DLC или продавать штуки вроде «заплати 100 баксов и оживи Айрис».

Если вы можете продолжить этот список — продолжайте в комментариях!

  • ZombieKawaii

    Могут исправить сценарий с поправкой на Crisis Core.

    • Pika_Pika

      Было бы не так уж и фатально

      • Charity

        гакт с яблоками и крылышками — фатально

    • Joker

      Должны
      Раз уж решили делать компиляцию с Advent Children, Crisis Core, etc то надо все свести воедино

  • Victorique de Blois

    Добавят Лайтнинг)

    • pause_break

      Костюм Лайтнинг для Клауда ) DLC, $4.99.

      • Joker

        Ябкупил…

      • Artiom Shorohov

        Сразу вспомнилась сцена:
        https://vk.com/wall-44502181_5288

      • http://vk.com/trnsltr Alexander Alexeev

        Они должны интегрировать это в ту сцену с переодиванием. Это будет в тему как раз.

  • MaZ

    могут превратить её в еще один долгострой типа дюк нюкем форева или ласт гардиана, кормя публику обещаниями из года в год.

    • http://vk.com/trnsltr Alexander Alexeev

      Этого я боюсь больше всего. Они обязаны, как доделают FFXV, бросить все силы на ремейк.

      • Golemming

        NO! Только одновременно. Зря Номуру что ли сняли?

  • Онанизм и Смирение

    Кстати, а какую версию Алхимика стоит смотреть — старую или новую (которая по манге, как я понял)?

    • https://vk.com/shiza.game BoJIxB

      Опытные любители аниме советуют новую, потому что КАНОН. А я смотрел только старую, новая как-то не зашла.

    • Golemming

      Сложный вопрос. Новая сюжетно крута, потому что следует манге, но в старой есть песня «Братья»

    • Kostan Kettch

      Обе хороши по своему, ИМХО.

    • Arvy

      В старом более цельный, логичный и интересный сюжет. Новый же в большей степени сёнен и экшен.
      Я бы сказал, что новый алхимик рассчитан на аудиторию на пару лет помладше, нежели старый, но оба по-своему хороши.

    • Terol

      Смотреть надо обе, я сначала смотрел первую версию, очень понравилась. Спустя год посмотрел вторую, она под конец становится адово-японской онимэ, но в целом узнаешь много новых деталей и подробностей о мире Алхимика. Поэтому, скорее всего после второй, первую будет смотреть не так интересно, а вот наоборот — зашло вполне.

  • Golemming

    Если там будет Гакт и компания — в сортир такой римейк!

    • Hideo Kojima

      в игре вроде и так открытый мир, просто не сразу.
      кстати интересно, каким образом будет реализована world map, или ее не будет вовсе. (хотелось бы как в ни но куни)

      • Golemming

        да нет там открытого мира. Есть карта и с десяток точек-городов. А карта это так, средство генерации рандомных битв

    • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Кубер

      >Cait Sith есть
      О, вот это в хеде жду больше всего, чтобы на серьезных щах и с драмой.

      • Golemming

        авторы где то говорили что «silliness will stay»

  • Konstantin

    Мне кажется все равно нужно ее осовременить как-нибудь, мало того что бои в игре легкие они еще медленные, надеюсь добавят каких нибудь новых механик чтобы разбавить хорошую, но устаревшую боевую систему.
    Диалоги можно переписать, в оригинале было много глупостей.

  • http://vk.com/trnsltr Alexander Alexeev

    Ничего страшного если они сделают современную игровую механику и боевку (и при этом сохранят дух оригинала). Это будет даже лучше.
    http://www.youtube.com/watch?v=HvkKbUStEdM

  • Sergey Krylov

    Напиши, что думаешь про Шенму 3 🙂

  • Sergey Krylov

    Судя по всему, работа над игрой только началась, там ещё, скорее всего, сами не знают, что это будет. А боёвку будут допиливать, об этом сказали (правда, 100% гарантии нет — это же Скваря)

    • http://people.ign.com/cronutsfan cronutsfan

      Ващет номура уже сказал что игру начали делать до анонса переиздания 7 финалки на пс4, то есть раньше декабря того года, у них даже были скриншоты игры на движке, но они не смогли показать, так что все не так плохо

  • Arvy

    Смерть айрис входит в мой личный топ1 самых нелепых и бездарных смертей хоть сколько-нибудь значимых персонажей в играх/фильмах. То, как её убивает- это просто фейспалм, порой в смертях рядовых нпц смысла больше. чем здесь. Собственно фейспалм вызывает и добрая половина сюжета, который писали по методу Простоквашино. Во всяком случае если сюжет не тронут, то для меня этот школьный фанфик точно мимо, второй раз вытерпеть не смогу.
    Чтобы сделать реально хороший ремейк- вот эту срань с сюжетом надо переделывать. Но дебилоидам фанам это, офк, не понравится. Боевую систему можно не менять, но необходима возможность пропускать анимацию, а то смотреть пару минут, как через пол вселенной летит метеорит и расщепляет землю после первого раза вообще не в кайф.
    В общем, когда игра выйдет- я буду одинаково рад как ее провалу, так и успеху. А парадокс будет в том, что сделай хорошую игру- будет провал. Сделай такое же говно, как было- будет успех оО

    • SlowJoe

      Все зависит от контекста. Если проходил на в те времена то трогает. Если недавно с багажом опыта то херня.

    • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Кубер

      И тут я такой напоминаю, что игра из середины 90-х, когда смерть даже рядовых НПЦ была в диковинку, а вера в неуязвимость главных героев тем более героического фэнтези была абсолютной.
      Очень легко об этом рассуждать спустя двадцать лет постмодернизма митол гиров и прочих асасинов, которые тебе с той стороны экрана приветы шлют.

  • http://people.ign.com/cronutsfan cronutsfan

    Ну вот у старой игры были недостатки, которые точно надо исправить, например совершенно точно надо делать винсента и юффи обязательными членами партии, не вбрасывать их в опционалку, сейчас в нормальных играх так уже никто не делает, даже в файтингах от этого отказываются, я за то, чтобы добавить больше диалогов в сценарий, больше сюжета, сейчас персонажи должны быть многогранными, а в оригинале они были весьма простецкие по сегодняшним меркам, насчет смерти айрис, ну, тут надо, как я считаю, сделать сцену более жестокой, не игра престолов конечно, но кровь показать, чтобы сильнее дернуло за душу, а ну и да, айрис тоже нужно будет доработать, добавить диалогов, раскрыть разные черты характера. Если музыку будут переделывать или писать новую, то совершенно точно это должен быть ТОЛЬКО Нобуо Уэмацу. Вообще я весьма позитивно настроен, если бы разработкой руководил Торияма то я бы волновался, а в Номуру я верю. А на пятнашку можно забить, судя по всему игра медленно но верно скатывается в говно под чутким руководством Табаты)

  • Artiom Shorohov

    Я все еще уверен, что лучший способ «осовременить» ATB – это первый же бой в Lost Odyssey. Да, он сюжетный и оттого «не очень честный» (в самой игре все было куда менее наворочено), но как вижн того, куда стоит смотреть современным jRPG без скатывания в real time и «тренды», – очень ценен.

  • Konstantin

    Продавать с ней вторую демку FF15

  • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

    «заплати 100 баксов и оживи Айрис».
    Да! Куда нужно оплатить?

    • Golemming

      лол, готовая модель монетизации. Или плати сто баксов, или гринди согласно старому рецепту в СИ (девственная материя Revive, все дела :))

    • Charity

      Эту тему уже активно развивают:
      https://i.chzbgr.com/maxW500/8510091264/h38711AB4/

  • Melnik

    Ключевая сложность, на мой взгляд, состоит в том, что ФФ7 помимо сюжета и АТБ — это ещё и игра тысячи и одной идеи, которые адекватно выглядят только в рамках чиби-стилистики персонажей. Т.е. помимо десятка явных мини-игр, есть ещё сотни менее явных, но интересных моментов, которые делали прохождение столь увлекательным. И Сквари скорее всего не будут всё это включать в свой римейк. Поэтому это будет совсем другая игра с сюжетом ФФ7. Т.е. фактически новая. А ты сам пару постов назад писал какого качества новые игры у Сквари 🙂

  • Mike Realight

    Если она с точи зрения режиссуры будет выполнена как Crisis Core, а графику нарисуют как в Advent Children, то все с ней будет нормально. Самое главное, чтобы не дай бог не начали изобретать велосипед и не напринимали ряд сомнительных решений. Сюжет однозначно трогать нельзя. Может быть на основе вселенной FFVII местами можно немного дополнить, но очень осторожно. Самое главное — это не зафакапить.

    • Hideo Kojima

      Кстати AC уже 10 лет… и сейчас такое с некоторыми оговорками возможно в реальных играх. Это кажется невероятным.

      • Oleg Kebaneishvili

        Вспомнилась демка Final Fantsy VII на PS3. Неужели люди реально верили, что все игры на консоли будут выглядеть именно так ? О времена.

        • Hideo Kojima

          При должном бюджете они почти так и выглядели. Взять тот же анчартед с его роликами на движке. (чем и являлась демка фф)

        • Mike Realight

          Тем более, если пересмотреть ее сейчас — ничего особенного.

    • Serge

      Уже в трейлере видно, что вот именно этих кадров не было в оригинале, значит можно предположить что в ремейке история будет рассказана в иной манере. Вообще что это за момент там мелькнул, куда идут Баррет и Клауд? — на подрыв реактора или же возвращаются уже после него? Если это самое начало игры, то оно явно не такое.

      • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Кубер

        Да, господи, это вообще тизер для презентации, а вы его уже на каноничность рассматриваете.

        • Serge

          Посмотрим что еще будет, конечно.

  • http://nameresu.livejournal.com nameresu

    А я вот хотел бы смены боёвки. Или хотя бы не смены, но рандом энкаунтеры — долой с глаз. Пусть на локациях будут враги. Подбежал, дал по голове, баттл.

  • catgundam

    Читая реакции и комменты — лучшеб была дата фф 15 и анонс фф 16. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    • Hideo Kojima

      ФФ16 Онлайн
      для фейсбука

  • Oleg Kebaneishvili

    Думал-думал, а ничего кроме очевидных вариантов в голову не пришло. Людей у руля поставили правильных, бюджета и времени наверняка в достатке. Это ребята могут и передать атмосферу оригинала, и грамотно переработать сценарий и режиссуру. Но я уверен, боевку и некоторые другие механики они сменят точно. Посчитают, что пошаговая система слишком непривлекательна для современного игрока. И многочисленные мини-игры тоже не останутся без изменений. А вот что будет со структурой открытого мира, предугадать сложно.
    Однако уверенность в высоком исполнении грядущего проекта во мне жива. У Square просто нет права на ошибку, и они это понимают.

  • Ogion

    Я просто оставлю это здесь.

  • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Кубер

    >Могут переделать сцену смерти Айрис
    С учетом того, что она канон для AC — интересный будет поворот.

  • Corovaneer

    Сравнение со Стальным Алхимиком не совсем верно. Первая версия была сделана на опережение манги, создатели просто не знали сюжета и сделали свой. А вторая версия идёт по манге.
    А тут может прийти Торияма и всё изгадить.

  • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Кубер

    Воздуха в грудь!

    TN: The comedy or the lighthearted parts — I like those. I don’t want to change it that much. But we can’t have these upgraded, beautiful 3D models of Cloud and Barrett, still lining up in a row, jumping forward to attack an enemy, then jumping back to wait for their next turn. That would be bizarre. Of course there will likely be changes there. But if we took away parts like the lighter moments of the game, then it would no longer be FFVII.
    http://www.engadget.com/2015/06/17/final-fantasy-vii-remake-interview-e3-2015/

    http://i3.kym-cdn.com/photos/images/newsfeed/000/837/064/c26.gif

  • Скай Фокс

    Надеюсь в этот раз нам дадут возможность пропустить анимацию саммонов.

  • Wintermute

    C Full metal alchemist история совершенно другая. Когда выпускался 1 сериал манга еще была где-то в середине сюжетной линии. Поэтому когда сериал догнал мангу, то выкручивались как могли и придумали свою концовку ничего общего с мангой не имеющую. А вот братство уже делалось после окончания сюжета манги и поэтому считается каноном .

  • Herman Ragimov

    Врен на 8-й минуте)

  • Nighty84

    < ▬▬▬▬★★★★.+iwastesomuchtime+ *********Reset your job with modvive < Find More='' ……..''

    5

  • http://vk.com/x_seed Stanislav Pronkin

    Если Square не умеют делать графику, надо попробовать позвать им на помощь создателей Чебурашки-2014) Графон тогда точно будет.

  • Bedingled

    <❶❷❸.%@^@^@^!^!^!^!^.. ??????????+horseracingnation+.Part-time working I Saw at the draft which said $19958@mk9 < Read more info here='' ……..''

    <☯✿✿☯✿✿☯✿✿☯✿✿☯✿✿☯✿✿☯✿✿☯✿✿☯✿✿☯✿✿☯

    2