Bethesda — не поражает но радует, EA Play — ни о чем

Итак, коротко, совсем кратко о конференциях EA и Bethesda.

Начнем с Electronic Arts. Наверное, уместно напомнить, что «Электроники» провели конфу, типа отдельно от E3. Мол, мы и так классные, не нужна нам ваша выставка и все такое. Но в итоге их презентация оказалась самым ужасным перфомансом последнего времени. Наверное они ориентировались на провал Konami 2010 года. Помните ту знатную показуху? Даже внешне у ЕА все выглядело как-то дешево, и это при том, что компания гребет деньжищи лопатой, можно сказать в прямом смысле слова.

На сцене уныло рассказывали про новую «Фифу», что-то там про «Star Wars» и показали непонятный, бесяче фиолетовый платформер.

Titanfall 2 – абсолютно невыразительное нагромождение из всех современных штампов. Ну серьезно, у игры совсем нет лица, теперь вот и вторая часть туда же. Огромные мехи? Беготня по стенам? Да, возможно это было интересно в первом выпуске. Но то, что показали в трейлере сиквела слишком уж тускло. У шутера должно быть лицо, свой почерк, в нем обязаны прослеживаться узнаваемые, отличающие его от остальной массы конкурентов нотки. Titanfall 2 пока ничем не блещет.

Battlefield 1 как раз этим и цепляет: своей выразительностью и харизмой. Дожили: сеттинг первой мировой войны воспринимается как нечто из ряда вон выходящее. На презентации выдали новый трейлер, потом его пустили по второму разу, но в расширенном виде. А вот потом, чуть позже, EA провела прямую трансляцию, где много афроамериканцев со Снупп Доггом во главе развлекали публику сетевым рубиловом. Также некоторые известные видеоблоггеры и журналисты смогли пощупать геймплей от души. Мне очень понравилось, как в чате стрима тысячи людей писали только одно – «R.I.P. COD». Это действительно забавно.

Геймплея Mass Effect: Andromeda мы так и не увидели. А трейлер слишком мутный.

Это все, вот серьезно: тускло и как-то дешево.

А вот Bethesda, как ей и подобает, преподнесла несколько изысканных блюд, от которых даже у сытых геймеров может возникнуть не дюжий аппетит.

Во-первых, прогнозы аналитиков и фанатов лютых шутеров сбылись, перезапуск Quake – это реальность, это правда. Приставка «Champions» и анонс только на PC ясно дает понять – шутер вернет нас к корням, и это круто. По CGI ролику уже можно понять, что нас ждут аренные перестрелки с персонажами со своими уникальными способностями – от требований современного мира все же не уйдешь. Как это будет играться пока не показали, но после «New Order» и посвежевшего «Doom» есть определенная уверенность в успешном возвращении Quake.

Мы помним нашумевший ролик Prey 2, мы ждали его, выжидали, гадали… но в итоге его заморозили. Но, парни из «Беседки» то знают, чего желает аудитория, а желает она получить новый выпуск Prey, пусть даже будет перезапуск франшизы, или HD-переиздание оригинала. Хорошо, что не переиздание. Прекрасно, что переосмысление. По крайней мере, то, что показали, вызывает интерес, прямо неподдельное такое любопытство. Я вот теперь жду еще больше подробностей. А вы?

Визг фанатов «Скайрима» наверно можно было слышать в космосе, ведь Bethesda анонсировала переиздание их любимой игрушки. Да, Skyrim сделают подтяжку и освежат по всем понятиям. Зачем? Да потому-что это золотая жила. Проженный поклонник, наверное, возьмет HD-переиздание на все актуальные платформы. А выпустить игру обещают на всем актуальном, ну кроме Wii U конечно.

Стоит сказать и о туманных намеках на продолжение Wolfenstein, но это все пока намеки, и пока все туманно. Хотя есть и предположительное название сиквела — New Colossus.

Как и ожидалось, компания выкатила много, очень много геймплея Dishonored 2, вот прямо кинула в лицо фанатам и сказала – «Как оно вам?» — «Естественно круто!» — поступил ответ, а по-другому и быть не могло.

Разве кто сомневается в том, что проект в итоге получится отличным? Мало таких. Я, как человек прошедший первую часть раза три-четыре – жду игру со всей силы. И думаю что не зря. Геймплей обязан быть роскошным, в предшественнице он таковым и был. Dishonored 2 — предоставит нам еще больше глубины и разнообразия в игровом процессе, ура!.

Вот такие дела.

  • realavt

    >Titanfall 2 – абсолютно невыразительное нагромождение из всех современных штампов.

    Как ты мог, это же игра года! 🙂 Наконец-то в неё добавили нормальный сингл, которого так не хватало в первой части. Первая была веселой — но полностью исчерпывала себя за пару десятков раундов, я даже бесплатные два дня не досидел — а тут, похоже, будет именно то, что нужно. Самая ожидаемая игра для меня.

    • Evgeniy Asseserov

      если будет такой-же сингл как в Destiny то получится не очень.

      • realavt

        Да вроде ж полноценный намечается, «как в Дестини» у них и в первой части что-то было.

        P.S. Подача новостей зачетная, но выражение «рвет и мечет» обычно относится к ярости, злости, недовольству. В данном контексте странновато смотрится. Тут лучше уж «всех порвала» или что-то аналогичное…

        • Evgeniy Asseserov

          благодарю з акритику, если рвет и мечет в кавычки заключить? нормально получится? Фух, хоть с подачей исправляюсь потихоньку

          • realavt

            Теперь пришло время работать над объективностью формулировки своей позиции, как показала реакция на Титанфолл 🙂 Как я уже расписал выше — трейлер оригинальностью на фоне прочих проектов не блещет, это да. Ощущение что всё уже видели — но одно дело закатать в асфальт трейлер, невыразителен, мол, и не цепляет — а другое саму игру, проигнорировав очевидные факты и выдвинув выглядящие не очень обоснованными обвинения. И тут уже штука в том, чтобы признать очевидное, отдать ему должное, даже если оно лично тебе не по душе — но подать так, чтобы было понятно, что лично тебе плевать на этих роботов и не особо-то их дополнение сделало игру отличающейся от мультиплеера того же КоД-а. Ты признаешь уникальную фишку игры, но на тебя она не действует.

            На самом деле, адекватно совместить объективную и субъективную оценки бывает крайне сложно, тут и опытные игрожуры лажают как минимум через раз — достаточно почитать рецензии и отзывы к ним на том же riotpixels. То рецензия слишком позитивная, а вывод и оценка слишком негативные, то наоборот. Проехаться по всем важным пунктам, отметив позитивное и негативное, и при этом аккуратно сместить акценты и сформировать подачу материала так (о чем-то отозвался пренебрежительно, о чем-то восхищенно), чтобы из него четко вырисовывалась авторская позиция, да еще и читатель не заскучал и не обвинил тебя в слишком нейтральном и сухом тексте — это задача для профессионала. Так что удачи в набивании шишек 🙂

          • Evgeniy Asseserov

            Да, мне нужны шишки. Ты, очень все логично и ясно расписал. Просто, спокойно, понятно разжевал. Тут в том и мастерство, в умении выказывать свое мнение и при этом понимать за что игру любят,- да, тут я налажал. Но в итоге и научился не без твоей помощи. Спасибо за нее, за помощь и поддержку!!!

            А серьезно, подобных учебников в России точно нет. Напиши)

        • Evgeniy Asseserov

          Если сингл будет как в новом DOOM или режиссура как в New Order — то да, это будет выразительно и стильно.

  • realavt

    >Да, Skyrim сделают подтяжку и освежат по всем понятиям. Зачем? Да потому-что это золотая жила

    А также потому, что она была тормозным и глюкавым говном на пастгене… Так криво портировать игру надо было еще умудриться. Наконец-то консоли получат нормальную версию — правда, по ролику некоторые улучшения выглядят как наспех прикрученные фанатские моды, на 0:18 замена совсем не понравилась. Однако же ждем-с, в том числе и на ПК, ибо хрен его знает, когда каррент-геном затарюсь — а оригинальная картинка уже кажется малость унылой, что ли.

    И, услышав заглавную тему, я просто не могу не вспомнить от этом:
    https://www.youtube.com/watch?v=JFVi-FvYVBE

    • Evgeniy Asseserov

      ахахахахах!

    • misakin

      На боксе с играми беседки проблем нету. А вот на плойке это ад, да. Если бы сегодня выходили игры в таком виде, в каком даже после всех патчей на пс3 играются фолауты и скайрим, геймеры бы дичайше негодовали и не терпели бы, как тогда.

  • realavt

    >Наверное они ориентировались на провал Konami 2010 года

    Позвольте, какой же провал?! Это эпик, причем эпик на века! Укуренные япошки, чувак со своим «уан миллион трупс» — вполне себе преднамеренная наркомания, которая спустя годы всё так же доставляет 🙂

    • Evgeniy Asseserov

      Да, упоротые отаку, ну и мы с вами, воспринимаем это с юмором и пони маем такого угара. А вот что про это думают простые геймеры, не сильно вштыренные Японией, их играми и юмором?

  • Noel Vermillia

    Ебу дал?
    >Titanfall 2 – невыразительное нагромождение штампов
    >у игры совсем нет лица
    >слишком уж тускло
    >должно быть лицо
    >свой почерк
    >узнаваемые, отличающие его от остальной массы
    конкурентов нотки

    Как насчет ТИТАНОВ?! Серьезно. Найди мне хоть одну актуальную игру, в которой я могу пилотировать огромных роботов. Последний Armored Core вышел хрен знает когда. На этом гене только Titanfall. Блядь, если б мне сказали «придумай к Титанфолу самое нелепое нелогичное обвинение», я бы лучше не смог. Обвинить Самый оригинальный и выделяющийся шутер в отсутствии оригинальности. Это надо упороться, как Снуп Дог на живой презентации геймплея Battlefield 1.

    Это мы так плавно переходим ко второй части разбора: Почему «EA Play — ни о чем» — это бредовейший заголовок применимый из всех возможных к этой конфе.
    Battlefield 1 показали вживую, самый настоящий геймплей. Именно то, чего фанаты Бателфилда ждали. С кучей народу, Мажор Нельсон, все топовые стримеры по батле: Матимио, Левелкап, Иксфоктор. Игроки без лишних «киниматогравичных нарезок» увидили сразу игру, как она выглядит вживую. И выглядит она охуенно.
    ЕА полностью оправдали ожидания. Не удивили чем-то неожиданным, но то чего от них хотели, они показали в полной мере.
    Ну а если тебе просто не интересны современные мультиплеерные шутеры типа Titanfall или Battlefield, то возможно… не стоит просто делиться своим мнением на этот счет?

    • realavt

      У меня от текста про Титанов, конечно, тоже немножко бомбануло — но, ради высшей справедливости, подобные эмоции от трейлера при взгляде «со стороны» и в самом деле вполне объяснимы. Просто потому что возможность покататься в роботах в малых дозах нам то там, то сям таки предоставляли, поэтому шаблонов вроде как уже не рвет, а на фоне вышедших ранее «техногенных» Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: Black Ops III собственное «лицо» в данном трейлере действительно не так уж хорошо просматривается.

      Но ладно трейлер, а вот пинать саму игру и её первую часть за отсутствие «лица» — это действительно как-то перебор 🙂 Хотя мало ли, может не для всех роботы являются достаточным поводом для возбуждения интереса.

  • RedC

    Хм, по ролику Квейка кажется, что у героев есть свои разные способности. Надеюсь, только кажется, не хочется ещё одного Overwatch.

  • Андрей Блинов

    переиздание скайрима будут давать бесплатно тем людям у которых есть леджендери эдишн. Ну тоесть они не хотят срубить бабла на проженных фанатах, нет

  • AleksandrKrykov

    Новый Квак выглядит как двуцветный запоздалый неумелый клон Overwatch. Прибавим к этому дополнение к неумелому клону ВоВ и клон Хартстоуна… и… да, всё равно лучшем, чем у EA, не спорю.

    • Evgeniy Asseserov

      ЕА все равно унылее конфа была.

      • AleksandrKrykov

        Но в результате всех переиграла Ubisoft 😀

        • Evgeniy Asseserov

          по унылости ? Определенно Убики да, впереди всех. Особенно мощно они закрыли конфу, в конце ожидалось чего-то серьезное и крутое, а не симулятор тусовок в горах.