Чем будет No Man’s Sky

Вот прочитал еще одно превью об игре, но все равно ничего о ней не понял. Пока это похоже на какую-то мечту школьника — «а давайте сделаем игру, где каждая планета уникальна, и чтобы я мог бы там летать, и чтобы другие игроки летали тоже, и можно было делать что угодно» — а вот игра с понятным геймплеем из этого не складывается.

Вот, например, эти истории на планетах — они тоже процедурно генерируются, или их написано ограниченное количество?

И автор путается с тем, реально ли то, что на одну и ту же планету прилетят другие игроки, или малореально.

Потому что если на мою планету никто никогда не прилетит, то зачем ее исследовать и рассказывать о результатах в общей базе?

А если прилетят, то зачем тогда втирать про вот это «маловероятно, что здесь кто-то еще побывает»?

Непонятно.

Я пока не вижу в игре ничего кроме алгоритма генерации планет.

А вы видите?

  • Qubie

    >А вы видите?

    Нет

  • catgundam

    Будет Spore 2, к сожалению.
    Но мб некоторые части затянут больше чем на 5 часов, космические битвы мб.

  • Yuri Litivinenko

    Меня, кстати, дико забавляет, что в свете последних событий некоторые умудряются напрямую сравнивать между собой Elite: Dangerous, No Man’s Sky и Star Fox Zero. В смысле, это вообще как можно в принципе сравнивать?

  • TurboGAY

    А разве это не майнкрафт в космосе должен быть? То есть упор не на исследовании, а на сурвайвлкрафте. С дополнительным сахаром в виде процедурно генерируемых планет-систем-галактик (который и форсят активно на презентациях, потому что сурвайвлкрафт у всех, а миллиард миллиардов планет — только у них) и графоном.
    NB: в майнкрафт не играл, мое мнение может быть необоснованым, готов услышать контраргументы.

    • Golemming

      есть Starbound, где тоже тысячи планет случайных, причем каждая отличается сильнее, чем показанные нам в NO MAN’S SKY

      • http://b.lulius.com/ Aleosha

        Но в Starbound уродские пиксели.

        • Golemming

          нормальные там пиксели. тут либо пиксели, либо вот как сабж.

          В майнкрафте вон вообще пиксели размером метр на метр, но это не помешало успеху 🙂

          • IRS1182

            С NO MAN’S SKY наверное будет тоже что и со Starbound — бесконечное «допиливание» после релиза. Сперва скучная песочница, затем года через 2, сюжет довезут, да прикрутят пару элементов.

          • Golemming

            да вряд ли, Старбаунд то в раннем доступе был больше года, а тут сразу релиз будет. Но надеюсь что да, его поддерживать после выхода будут.

  • faradeiG

    Бля, о том, почему No Man’s Sky будет говном я прочитал уже мнений 20, и ни одного о том, почему она будет хорошей игрой. При этом во всех 20 мнениях присутствует тезис, что все её ждут.

    • catgundam

      Ну самый главный проблемас — они не показывают и не рассказывают ни о чем, кроме генерируемой вселенной. А на показах — геймплея нет, планеты практически одинаковые.
      Поэтому есть опасения, что рассказать в общем-то и нечего — и тогда это оверхайп жуткий.

      • faradeiG

        Так и кто же этот хайп создает, если восхваляющих игру статей я не видел вовсе. Зато полно в стиле «говно же, смотрите говно, говно вам говорю будет, давайте обсудим какое это будет говно»

        • catgundam

          make.belive же, ктож еще, везде ее таскают среди всего инди как ааа

    • TurboGAY

      плохая ожидаемая игра может быть плохой и ожидаемой одновременно.
      хорошая ожидаемая игра может получить осторожные невосторженные превью.

      сосна — дерево, банан — трава, в тезисах выше — нет противоречий.

    • http://togamos.blogspot.ru/ bully

      Большинство мнений российских игрожуров по поводу игры — сугубо хайповые. По итогам прошлой Е3 я читал статьи, слушал подкасты — и везде дикий восторг на пустом месте.

    • Sergey Krylov

      И большинство из них написаны в таком духе: «каждый мальчишка в детстве мечтал о космических приключениях. как, вы не любите космос?» Можно вспомнить текст на «мужиках» хотя бы.

  • sshirogumi

    Говном она будет. Она уже им является.

  • http://vk.com/trnsltr Alexander Alexeev

    Грег Миллер увидел игру за закрытыми дверьми и теперь в восторге. Называет ее «Minecraft in space».

  • Golemming

    ну посмотреть вторую часть вашего IGN First по этой игре надо.

    Чтобы понять что это за игра нужно чтобы нам показали:
    — сразу несколько планет. Типа прилетели, минуту походили, улетели на другую. И так штук шесть за один ролик. Потому что только так можно показать насколько сильно планеты и экосистемы отличаются друг от друга.
    -интерфейс игры. Например я так и не понял толком как на звездной карте ориентироваться. Там вообще нет HUD практически.
    -НПС. Есть они там? Как мы с ними общаться будем?
    -Авторы говорят можно покупать корабли, которых многие тысячи вариаций. Пусть покажут.

    И так далее. Все упирается в то, что авторы идиоты и не могут нормально показать игру. Ну, или, в самом плохом варианте, там просто нечего показывать. Но я в такой вариант не верю.

  • Алексей

    Сначала был восторг, но после трех лет одинаковых роликов, можно предположить, что будет говном.

    • Artem Abramov

      Игру анонсировали в конце 2013-ого, с даты анонса прошло полтора года.

      • Алексей

        Я имею ввиду по выставкам.
        VGX 2013
        E3 2014
        E3 2015

  • http://togamos.blogspot.ru/ bully

    Я тоже не вижу.
    По-моему, «истории» начнут повторяться и осточертеют к третьей планете. Цели всего этого я тоже не вижу. Как показывает опыт openworld-игр, исследовать мир с однотипными заданиями невероятно скучно: нет чувства опасности и приключения, зато есть рутина. Страшно подумать, что будет если в эту формулу добавить ещё и рандомную генерацию (иными словами — исключить саму возможность грамотного дизайна карт).
    Из недавних примеров такого говна — отличный Bloodborne, который в подземельях чаши превращается в нудное убожество.

    • Вячеслав В

      вот кстати хороший пример с бладборном.

    • SlowJoe

      А кто заставляет тебя их проходить? По мне так вполне норм доп часы для тех кому мало основной игры.

      Зато вот в новом бетмене за этой хуйней закрыли иговую концовку. Вот это уже плохо.

      • Александр Садовский

        Только в подземельях чаши можно найти лучшие камни для оружия. Там есть враги и боссы, которых в основной игре не встретишь. Наконец, они часть сюжета игры (в том смысле в каком в Бладборне вообще можно говорить о «сюжете»).

        • SlowJoe

          И? Для прохождения игры это не критично тупо доп контент по желанию. Игра к прохождению тебя не принуждает. Часть сюжета? Нет. Часть лора да. Не более чем оличаль или мир в картине.

          • Александр Садовский

            1. Для тех, кто всерьез занимается PvP — это критично.
            2. В Бладборн весь сюжет по сути и рассказывается с помощью лора.
            3. «Мир в картине» многие считали лучшим уровнем в игре. С подземельями чаши все ровно наоборот. Причем унылы не только рандомные, но и фиксированные подземелья.

            Я думаю, что если уж авторам так хотелось сделать на движке Бладборна заведомо ущербную «диаблу», то можно было хотя бы не запирать там уникальный либо нужный игрокам контент.

          • Airou

            Если бы в подземельях не было уникального и «нужного» (большинству нет) контента, то накой они вообще нужны?

          • Александр Садовский

            Ни накой. Это бы был совершенно бессмысленный, но зато и совершенно безвредный режим. Я написал, исходя из того, что «диаблу» зачем-то взбрело в голову делать. Лучше бы, конечно, из этого контента сделали еще интересных уникальных локаций.

      • http://togamos.blogspot.ru/ bully

        Кто заставляет? Не знаю, как сказать. Играю я так, изучаю каждую деталь игры, верчу её так и сяк.
        Ещё я когда книги читаю — не скачу через три страницы. И фильмы на перемотке по ключевым сценам не просматриваю.
        Просто по итогам отмечаю: автор книги — зануда и не понимает, как удержать внимание читателя. Автор фильма — плохой режиссёр и не знает, как работает картинка и сценарий.
        Это нормально — стараться охватить произведение целиком. И задача у автора простая: не можешь заставить элемент работать, не добавляй его. Выбрось. Раз не работает — значит не нужен.

        Не понимаю всяческой избыточности и добавления элементов «просто чтоб было».

        • SlowJoe

          Это твоя проблема. Чуваки знают свою аудиторию проходящую игру до нг+++++++. А то, что ты маниакально зачищаешь все «вопросики на карте» чисто твоя проблема. И не надо сайдквесты с книгой сравнивать. Неудачное сравнение это.

          • http://togamos.blogspot.ru/ bully

            Хорошо, давай возьмём в качестве примера Bloodborne. Примерно треть контента опциональна (и это не считая убогих Чаш). То есть, игру можно спокойно пройти, не увидев Амигдалу в бою, Ибраитас и кучу всего.
            Но если ты маниакально исследуешь игру, она дарит тебе:
            1) уникальные большие локации
            2) уникальных врагов, под которых нужно подбирать свою тактику
            3) уникальных крутых боссов
            4) уникальные шмотки — броню, предметы. И оружие, которое будет ощущаться иначе и с которым нужно научиться обращаться
            5) дополнительные детали сюжета
            Это вот пример хорошего побочного контента. Я — сторонник такого подхода. Хочу просто пройти игру — прохожу. Мало — ищу дополнительный, нахожу, он уникален, это круто.

            С другой стороны: игры, где вместо перечисленного — сотня вопросиков на карте. И там спрятаны какие-то сундуки с сотней монет.
            Это подход «на отъебись». И нет, я не понимаю, с каких пор такой подход разработчика к делу стал моей проблемой.

          • SlowJoe

            С той что плохо поясняешь свою мысль. Но я тебя понял, сам такой. Но чаши практически физически отделены от основной игры (даже монументы для них стоят отдельно от сюжетных) и я считаю что их наличие — правильное решение для тех кто хочет еще игры, но при этом не хочет перепроходить ту же игру. Они как вр мишнс в мгс только лучше. ДА у них не такой хэндмейд дизаин как у остальных локаций, но это не самая большая проблема для доп контента. И бегать в них с товарищем очень приятно особенно если хочешь первый раз игру пройти в одно рыло, без лишних ртов.

    • SlowJoe

      Все зависит от геймплея. В тени мордора однотипные задания и рандомно генерящиеся боссы. Но играть интересно. В инвизибл инк. Рандомная генерация и несколько видов заданий но играется она очень круто. Может про рогалики вам рассказать или про майнкрафт?

      • http://togamos.blogspot.ru/ bully

        Про Мордор согласен, но оценили далеко не все. И здесь нет системы Немезис. Майнкрафт интересен конструктором, но здесь нет конструктора — пока виден только бесцельный гринд ресурсов.
        Вообще игра вызывает ассоциации со Spore. Там тоже была генерация, эволюция, тысячи уникальных видов существ. Но она задалбывала бесцельностью через полтора часа. Кто о ней вспомнил уже через полгода?

        • SlowJoe

          >Кто о ней вспомнил уже через полгода?

          так и про Майнкрафт говорили и про ворл ой Танкс и про кучу всего. Надо просто подождать. Я рад что чуваки воплощают свою детскую фантазию в виде игры. Так и должно быть. Куда лучше чем холодный расчет с целью монетизации.

          • http://togamos.blogspot.ru/ bully

            Да кто спорит. Вопрос в посте был про что вы видите сейчас — и что по этому поводу думаете. На 100% точный прогноз никто и не претендует. Нет?

          • SlowJoe

            Помоийму тут все претендуют на точный прогноз, нет? Типы нихуя не показывают. Не удивительно. Состояния таких игр не передашь. Попробуй за пятнадцать минут пояснить в чем прелесть дэйз и сурвайвл рижима майнкрафта. Или раст. В таких игрулях очень важно негативное пространство которое в мейнстрим индустрии обычно стараются избегать.

  • Sergey Krylov

    Дожили. Инди в IGN First.

  • MichaelYea@JokepuncH

    Я каждый раз, читая про «Небо без мужиков» вспоминаю знаменитое «письмо Номада». Врен, пожалуйста, если ты будешь рецензировать игру, начни абзац со слов «суть такова…»

  • SlowJoe

    >Пока это похоже на какую-то мечту школьника

    Как будто что то плохое.

  • Bedingled

    <❶❷❸.%@^@^@^!^!^!^!^.. ??????????+horseracingnation+.Part-time working I Saw at the draft which said $19958@mk9 < Read more info here='' ……..''

    <☯✿✿☯✿✿☯✿✿☯✿✿☯✿✿☯✿✿☯✿✿☯✿✿☯✿✿☯✿✿☯

    15