Что думаете о новом выпуске Doom?

Пишет нам Евгений:

На российской версии IGN появился сюжетный трейлер готовящегося к выходу Doom.

На самом деле, конечно, сюжетная кампания в шутере не так важна, но если есть трешовый и местами юморной сюжет, то это уже неплохо.

Doom всегда был игрой про скоростной, крышесносящий геймплей: со всеми вытекающими внутренностями адской нечисти и огромными, громкими пушками. Это вот все, должно присутствовать в новом выпуске.

Многие заранее открестились от нового Doom, обосновывая свое мнение тем, что новое творение Bethesda потеряет динамику (судя по трейлерам), а красивые добивания, показанные во всех приуроченных видеороликах – очень плохое решение.

Я же вижу отличный шутер с духом старых выпусков, и в принципе, новый Doom должен получиться интересным.

Каково ваше мнение? Новый выпуск будет ок или нет?

  • Don Johnson

    Вопросы, вопросы.

  • realavt

    Всё фигня, вот Heretic и Hexen были хорошими играми — а эти ваши Думы по жизни лишь технодемки 🙂

  • genby

    Делает-то не Вифезда, а Айди. Правда, они уже пятнадцать лет не выпускали не одной игры выше оценки «хорошо», так что, сомнения есть, конечно.

    • Qmish

      в айди работают уже другие люди, поэтому так и говорят

      • Денис Моргун

        ИД. Задолбали уже…

        • Qmish

          «ид» звучит тупо и вообще никак :p

          • Денис Моргун

            Клёвый отмазон в духе пятиклассников.)

  • Vladlen

    Ну судя по альфе как раз шутинг в игре вялый, что критично ибо это шутер.
    Тут и летающая камера вместо игрока и картонные пушки, спорные лодауты благодаря которым очевидные паувер вепоны типа ракетницы стали пукалками ибо нужно балансить.
    В общем во многом чисто тактилные ощущения так сказать.
    Кто то может сказать к примеру, что вместо игрока и раньше была летающая камера, но вот только за окном 2016 год и делать нужно соответствующе.
    Забавно и то, что я не ожидал такого ибо после первых показов сложилось мнение, что перед глазами бодрое мясцо, которое чисто тактильно может подарить хорошие эмоции.
    Даже стыдно признавать, но картонная колда блопс3 по бете в плане шутинга была лучше.
    Но я все равно буду следить за игрой ибо кампания интересует.
    Кстати вроде еще прокачку обещали)

  • Toshio99

    «На самом деле, конечно, сюжетная кампания в шутере не так важна»… — сжечь на костре! за такие вольности.

    • Andy Infin

      Начинать жечь придётся ещё с Кармака, в таком случае. 🙂

      • realavt

        Кармак в те годы был молодой и дурной, такую херню ляпнул — а народ и подхватил, в своем слепом поклонении авторитетам 🙂

        • Andy Infin

          Он же как истинный технарь и следовал всегда своему принципу, как бы не изворачивались любители «пытаться толковать». А вообще, за подробным раскрытием темы надо вот в эту книгу: http://www.labirint.ru/books/466421/

  • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Битлджус

    Вреновский клуб для меня стал слишком илитен.

    • Toshio99

      такая же фигня. Что на Мак что на Винде.

    • Pavel Ovchinnikov

      аналогично

    • Streecs

      у меня какая-то херата вылазит над шапкой. И я не про рекламу Black Desert

      • realavt

        У меня вообще вылазит ТОЛЬКО эта херня на белом фоне, и загрузка страницы прекращается. Но если убрать http в начале адреса, то ниже этой херни таки появляется бложик. Чудесный апдейт, в общем…

    • Denis Voznyuk

      Когда нет идей даже для 5 предложений дискуссии, а пост выложить надо.

    • Golemming

      руки из жопы, плагин не настроил толком. вот все и сбилось.

      Эй, сшейк, ты хоть WP Super Cache для начала

  • Артём Князев

    Ой да о какой динамике говорят фанаты? Двухмернопиксельной? Так при детальном рассмотрении Doom 4 намного динамичнее и враги там интересней перемещаются. Да и само перемещение в пространстве выглядит более интересным. Чего стоит возможность залезать на препятствия высотой с антогониста. Вот не припомню ни одной игры где это было реализовано. Мелоч конечно, но приятно. Хотя вроде и в высоту еще можно прыгать. Может быть в сравнении с Quake II только динамика и поменьше, но с технической точки зрения сделать игру с хорошей графикой, с нормальной сменой кадров и при этом такой же динамичной как Quake 2-3 задача не из легких. Хотя вот у Unreal tournament 3, Titanfall , Evolve получается хорошо. Может и у ID software получится.

  • Денис Моргун

    Лучше DooM 3 id уже ничего не сделает.