Что думаете о прологе MGS V?

gt_massive_thumb_MetalGearSolidV_640x360_03-27-13
Вчера заново прошел пролог (ну, который в больнице), теперь уже на ПК и на ранг S. Всем четко стрелял в голову, не поднял тревогу и все такое.

При первом прохождении он мне, если честно, показался подзатянутым при всей своей крутости. Некоторые сцены словно дублировались по два-три раза, чтобы подчеркнуть фантасмагоричность происходящего и крутость персонажей, но я бы и с первого раза все понял. Аналогично меня бесило, как долго Снейк ползает медленно — это тоже тянет время. Но, опять же, я понимаю, зачем это нужно, — чтобы геймер понял, что героя опустили на самое дно, откуда надо долго карабкаться наверх.

Зато при втором прохождении я обратил внимание, что у Снейка в палате стоят цветы с того самого луга из Metal Gear Solid 3. Еще забавно, что Оцелот говорит, что Миллера могут отправить в «Лагерь» (т.е. в Lager). Ну при втором прохождении как-то все быстрее пошло.

Также заодно проснулся Кодзима и подтвердил, что игра называется именно Metal Gear Solid V (а не 5) в смысле «Ви».

А вам как, понравился пролог? А то Белкин говорит, что это графомания, и Кодзиму правильно уволили.

  • Мне понравился, в целом больше напомнило по духу MGS3, чем MGS4. Градус сумбура такой, который и нужен.

    И у Кодзимы неплохой музыкальный вкус, судя по композициям.

  • Mabe Gewell

    >игра называется именно Metal Gear Solid V (а не 5) в смысле «Ви».

    Разумеется, ведь пятой частью был Пис Волкер.

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Delofeu84

    А Подшибяк говорит, что это постмодернизм для маленьких вренов.

  • Proximo Dius

    Пролог понравился стилистически, правда особо внимательные сразу просекут кучу спойлеров(

  • SlowJoe

    Годный пролог.

  • ditex

    Отличный пролог — этой игре идёт «чад кутежа» по полной программе. На серьёзных щщах серия глуповато смотрится.

  • alexkarco

    Пролог крутой, но самое крутое там песня, которая в ролике еще до меню.

  • Eldar Fazgeev

    Пролог классный, но дико раздражает, что Снэйк все время молчит. Как бы странно не звучало, но Молчунья говорит в прологе больше чем Снэйк

    • faradeiG

      Снейк в прологе говорит много, молчит в основном Ахаб.

      • rubey

        Потом разъяснят кто такой этот Исмаил? И почему Ахаб? Или это сразу на полунамёках понять надо было?

      • J.V.Remington

        Согласен. Есть очень много вопросов к Ахабу. И конечно очень интересен Исмаил. Можно расписать предметно каждый из многочисленных ньюансов (хотя и отыграл только пролог да след миссию), но опять же спойлеры.

  • niggat1ve

    процент пиздеца в прологе зашкаливает просто, я бы обсудил предметно, но СПОЙЛЕРЫ, потому не буду.

    очень понравились моменты определенные где ты видишь,насколько снейк беспомошен.
    от других моментов я остался мягко говоря в недоумении- менять лицо? имя? что это? ЗАЧЕМ?

    Ну и да пролог обнадеживает дает нам именно тот МГС который мы ждали, а потом отправляет игратся в песочницу.

  • horus

    уже постфактум, когда обдумывал его, тоже показался затянутым, но в процессе одни восторги

  • Пистон

    Согласен с Белкиным. Только тут не просто графомания, тут еще и шизофрения. В самом что ни на есть медицинском смысле.

  • JeGalant

    Мне показалось затянутым начало пролога, когда мы лежим в кровати, плюс все эти вещи с лицом, именем и так далее меня в ступоре ещё пару минут держали

  • kno5549

    Пролог очень своеобразный и зрелищный, но по ощущениям меньше всего похож на MGS — как будто смотришь новый крутой фильм, и при этом только присутствие Снейка (ну и некоторых еще) и диалоги выдают то, что это MGS.

    Ну и писали, что пролог MGSV по уровню эпика порвал The Last of Us, он действительно порвал, и не только Last of Us, но и, если говорить еще об опенворлдах, наверное все опенворлды рвет. Такое начало, это не в каждой игре концовку так эпично преподносят, как тут начало!)) ИМХО

  • cool_toad

    Людям, которые расхваливали Bioshock Infinite не стоит называть что-либо графоманией

    • Delofeu84

      типичный белкагон.

  • s_gromilin

    Я думаю, при том, что у Снейку в голову вбили гвоздь, доверять всему, что он видит, не стоит.

    Затянутым мне ничего не показалось, все длится столько, сколько нужно.

    • CortexReaver

      Почему-то вспоминается серия Симпсонов, где у Гомера в черепе обнаружили карандаш.

  • Обратите внимание на форму и экипировку солдат Сайфера. Они очень круто сделаны.
    Да и вообще — техническая часть очень порадовала — анимация, вот это всё.
    Такое ощущение, как будто, блин, в фильм играешь. И это в 2015-м, когда уже казалось что ничего не удивит)))

  • RedC

    Ролики замечательные, кажется, что это настоящий фильм. Начало превосходное, атмосферное, вживаешься в роль Снейка. В конце некоторые сцены повторяются, градус спадает. Но в целом прекрасно

  • asqd

    >> как долго Снейк ползает медленно
    А потом начинает ползать быстро?

  • genby

    Это там, где твоего напарника дырявят ножом, а он бегает, как ни в чем не бывало, но вот помочь ГГ не может прям вообще никак? Где наемники добивают трупы, но начинают катать и рассматривать очевидно живые тела героев? Там, где все решают огненные люди, которых можно одолеть только переехав машиной? С побегами на лошадях? Думаю, не все поймут всю гениальность пролога, всей сложности местного символизма, тонкости аллюзий и актуальности проблематики. Слишком для избранных.