Что думаете об Assassin’s Creed Syndicate?

GameSpot пишет, что это триумфальное возвращение того самого Assassin’s Creed, а The Guardian считает, что игра устарела, превратилась в неповоротливую карикатуру на историю человечества. Оба издания правы или только одно из них?

Возможно, вы уже купили игру и готовы похвалить или разгромить ее в комментариях?

  • Billy

    Типичный Ассасин — унылый злодей, скучные квесты, неплохая музыка и пробежки по лондонским крышам. Это был мой последний купленный АС

    • Алексей Петров

      Вы долго держались, для меня последним был Revelations.

      • Billy

        Ну третья и четверная меня подкупили сеттингом, роуг — резней ассасинов, а юнити — толпами людей и масштабом. Синдикат — каюсь, не удержался, но всегда любил викторианскую англию

    • https://vk.com/dante_ms Dante_MS

      Угу, заанонсят следующую поделку — побежишь предзаказывать в ту же секунду.

      • Billy

        Может поспорим, на баксов так 50?)

        • Streecs

          Кто проиграет — купит победителю новый AC.

          • Михаил Лосевский

            Не, лучше проигравшего побреют налысо ))

          • Billy

            Не завидуйте) тут я спор веду, чтобы новый КоД купить 😀

          • Streecs

            Ооо… Еще лучше конвейер нашел.

          • Billy

            и не говори)

        • https://vk.com/dante_ms Dante_MS

          Отложи их на нового Ассассина.

          • Billy

            Ну что, белобрысик, на спор все же стремненько?)

          • https://vk.com/dante_ms Dante_MS

            Ты ещё добавь что-нибудь вроде «ты что, не мужик, штоле?». Только я на такую чушь не ведусь.
            Если бы мне на твоём месте дали $50, я бы точно не купил какого-то там ассассина, а так все вы, потребители конвейеров, одинаковые. После двадцатой части ассассинов и колды тоже будете говорить «всё, точно больше не куплю».

  • badrobot_001

    Не играл с 3 части. Механика немного поменялась (не знаю в какой части после 3), новый паркур уже не так раздражает, хотя совместить перемещение обычным способом и паркуром у юби так и не получилось, герой норовит все равно куда-то залезть. Боевка нравится.
    С сюжетом все сложно, что происходит в игре после третьей части разобраться сложно. Ролики в современном мире толком ничего не объясняют. Кто все эти люди? До сих пор не понимаю есть у героя какое-то воплощение в реальном мире.
    В целом те же вышки, доп. задания вроде относительно интересные, ну и лондон красивый. Думаю атмосфера индустриального города в итоге и добавила баллов игре.

    • http://ludi.vokrug.name/ Люди Вокруг

      попробуйте четвертую, она хорошая. Собственно, в серии есть три нормальных части. Первая (сеттинг), четвертая и немножко вторая. Остальное — абсолютно проходной рвотный порошок.

      • Solidor

        Что за чушь ты несешь? Четвертая вторична полностью, первая вообще выглядит и играется как технодемка. Внимания достойны только вторая часть и её сиквел, братство. Всё остальное уже унылота

        • http://ludi.vokrug.name/ Люди Вокруг

          в четвертой есть море. Которое убирает очень многие косяки, доставшиеся игре по наследству от предшественников. Вторая часть хороша только допиливанием механики первой. Сама по себе — вторична. Про братство и откровения вообще молчу — могли бы бесплатно выпустить в качестве аддонов ко второй и не сношать мозг. А первая хороша самим сеттингом. Имхо, за исключением четверки и оригинала все остальные ошибались с сеттингом. Слишком локально и слишком близко к современности. Надо было наоборот идти в древность, а не лезть к современнности.

          • Андрей И

            Самый уместный сеттинг был с 1 ч. до Откровения (средневековье и Ренессанс). Чем дальше, тем нелепей выглядят эти капюшоны

          • Don Johnson

            Щазз. AC2 — идеальное попадание в сеттинг.

          • Андрей И

            Как и АС1 — время реальных ассассинов как никак

          • Don Johnson

            Но игра-то была по сути демоверсией. Тестом идеи. Ну и глиняные арабские домики — не самый интересный сеттинг.

          • http://ludi.vokrug.name/ Люди Вокруг

            господи, да кому всралась эта Италия? Как и английские колонии — вообще проходное место с точки зрения сеттинга. Пираты, Ближний Восток времен Крестовых походов — совсем другое дело. есть ведь куча интересных мест и времен: Доколумбовая Америка и эпоха первых поселенцев, эллинистический Египет, Франция времен Луи XIV, флибустьерское Средиземноморье аккурат перед открытием Нового света, Империя Великих Моголов сразу после Бабура, Багдад времен Халифата. Каир Аббасидов, Польша во времена казацких бунтов и Хмельницкого, Германия в эпоху реформации, Англия в 1066 году.

          • Don Johnson

            Лично мне похер на пиратов. А ты, видимо, вообще не знаком с историей Италии. 🙂 Меня так впечатлил этот сеттинг, что я поехал в Италию и лично посетил все игровые локации. Это было довольно круто. А вот индейцы в Америке меня не волнуют ни секунды.
            Серия AC — это прежде всего паркур по красивой архитектуре. Я вот сомневаюсь, что у Великих Моголов была красивая архитектура. 🙂

          • http://ludi.vokrug.name/ Люди Вокруг

            Драсьсе приехали)))) А Тадж Махал откуда взялся?)))
            Я с историей Италии вполне себе знаком, мне она как раз интересной не кажется. Как и история обретения США независимости, кстати, тоже.

          • Don Johnson

            Угу, и всю игру по нему лазить? Нет уж. 🙂
            Про США согласен, но напрягает не столько сам сеттинг, сколько колоссальная разница между красотами архитектуры Тосканы и убогими домишками поселенцев. Кстати, Италию я терпеть не могу, как страну, но строили тогда красиво, не откажешь. И всякие Борджиа, пусть и в виде легенд — самое то для киллеров.

          • Solidor

            В третьей тоже есть море. Его немного, но все механики четвертой части пришли туда из третьей.

            Моё имхо — с сеттингом ошиблись всё, кроме оригинальных двух частей с братством и Изгоя. С оригинальными частями всё понятно, там первооткрывательство, проработка механик и действительно интересные истории про ассассинов. Ну а в Изгой примечателен тем, что в нем сама фабула серии перевернута с ног на голову.

            Третья часть становится говном сразу же, как нам под управление переходит Радунхагейду (даже несмотря на отвратительную переработку управления и механик боя), а её исторические отсылки понятны только тем, кто изучал историю революции США. Четвертую я вообще считаю за дань уважения Корсарам, так как от ассассинов там только вышки да автоматический паркур.
            В Единство не играл, но судя по отзывам, они запилили своеобразный ремейк второй части.

  • realavt

    Да сериал с самого начала запороли этой идиотской виртуальностью. Кому оно было надо вообще? Портит же всё впечатление, когда твои действия даже внутри игры являются чьим-то бредом.

    • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

      Постмодерн, епта.

    • Михаил Лосевский

      Получается бред в квадрате ))

    • Denis Schennikov

      Смело говорить за всех) Мне нравится линия в современности. И не бредом, а воспоминанием. И вы, собственно, и формируете своими действиями, что там было.

      • Михаил Лосевский

        Управляемый бред? 0_0 Если бред нельзя прекратить — его нужно возглавить ))

        • Don Johnson

          Лосевский и его знаменитая уникальная логика.

    • MAXHAH

      На самом деле фишка с виртуальностью отчасти гениальна. Вот, например, проходил я только недавно четвёртую часть и понимал, что все события игры, они как бы ну не по-настоящему, симуляция, что развязывало мне руки. То есть я мог с лёгкостью ради веселья вырезать толпы ни в чём неповинных солдат, охотиться на китов, обдирать зверушек, ради веселья шмальнуть залп в проходящую мимо шхуну и тому подобное. Если же предположить, что эти действия были как бы реальностью для моего персонажа, то я бы не смог, мне кажется, в это играть, потому как такой персонаж вызывал бы ну просто отвращение, сложно играть за такого выродка. Можете считать меня поехавшим, но фишка с виртуальностью меня смиряла с геймплеем.

      • realavt

        Неожиданная точка зрения 🙂 Откровенный минус превратить в плюс, обосновав полезность подобной «прокладки». С другой стороны, «выродок»-то никуда не делся, тот персонаж из памяти на самом деле творил всё это в мире игры многими годами раньше…

        • MAXHAH

          Всё так, только вроде как я к этому и не причастен, я просто смотрю документальный фильм) Ну и да, ещё пеки у коллег взламываю)

    • BattersStoch

      Мне только в первой части это нравилось. Было как-то в новинку. А потом только раздражало, особенно когда они решили делать больше нудного геймплея в современности.

  • Streecs

    С каких пор Guardian стал игровым изданием? Почему я должен учитывать их мнение? Пусть теперь и какой-нибудь Московский Комсомолец будет игры обозревать. Я не фанат Асасинов, еще первая часть не зашла, но явно не газете судить игру.

    • Михаил Лосевский

      «Почему я должен учитывать их мнение?»
      Потому, что они The Guardian. Они хранят и опекают нас от того, что им не нравится ))

      • Streecs

        У нас таких хранителей целый Роскомнадзор и маленькая дума.

        • Михаил Лосевский

          Вот, видишь как о нас все заботятся ))

          • Streecs

            За дебилов держат.

          • Михаил Лосевский

            Зато качественно! )

          • Streecs

            Да, качественно держат за дебилов.

    • http://www.youtube.com/user/OrionTheGamer Рамиль Сабыров

      в чем проблема? во всех американских и европейских ежедневках есть раздел культура/развлечения, где на постоянной основе пишут рецензии на кино, игры, музыкальные альбомы и т. д. И эти авторы считаются топовыми, ведь попасть в издания типа Гардиан ещё нужно суметь. Если что, Сэм Уайт, который написал эту рецензию до этого писал в Эдж.

      • Streecs

        В любом случае это не профильная пресса и делать какие-то выводы на основе такого издания нет смысла. Они могут делать обзор, но не оценивать игру или советовать что-то людям.

        • http://www.globaltrash.ru Pasya

          бред

          • Streecs

            Представим что в разделе культура в Московском Комсомольце напечатают статью Врена с рецензией на игру. Ты будешь при покупке руководствоваться ей или рецензией с IGN, например?

          • Wintermute

            А какая разница где статью напечатали? Автор то знающий, работал в профильной прессе. Или по вашему если он в Гардиан перешел, то сразу все про игры и забыл?

          • Streecs

            Большая разница. Т.к. всему своё место. Хочешь писать статьи про игры — пиши их в игровых изданиях, хочешь писать про автомобили — пиши в автомобильных изданиях. Смысл писать рецензию на новый BMW или аналитику последних событий в Сирии в игровом журнале? — нет его.

          • BattersStoch

            Так а если издание с разными рубриками? Не все издания ограничиваются только одной темой.

          • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

            Большая разница.
            Есть понятие целевой аудитории.

          • http://www.youtube.com/user/OrionTheGamer Рамиль Сабыров

            Представь, но в МК уже лет 50 есть разделы о кино, литературе и музыке. Чем игры отличаются? Про ЦА вообще ни к месту. У таких изданий оно максимально широкое.

          • Streecs

            Только МК рецензии не пишет на всё это. Их дело освещать события, но не оценивать их, как и у любых газет. Если я захочу узнать позицию знающих людей я обращусь к игровой прессе. Пусть этот чувак самый крутой игровой журналист в мире — он зачем-то догадался писать рецензию в газете никоим образом к играм не относящейся. Спрашивается, какого хрена он забыл в газете со своими рецензиями на игры?! Нести свет в массы? Ну да, конечно!

          • http://www.youtube.com/user/OrionTheGamer Рамиль Сабыров

            как раз рецензии это чисто газетный формат. спецпресса в первую очередь для спецматериалов, которых больше нигде не будет.

          • genby

            » или рецензией с IGN»
            Лично я рецензией с ИГН не буду руководствоваться никогда.

          • Streecs

            Ну ты понял что я хотел сказать.

          • http://www.globaltrash.ru Pasya

            Я буду руководствоваться мнением Врена вне зависимости от издания

  • 3ergling

    А мне все асскриды нравились, кроме третьего. Куплю и этот обязательно (зимой на распродаже).

  • Victorique de Blois

    Аните Саркисян понравилось.

  • Denis Schennikov

    Синдикат хорош тем, что не стал пытаться сделать «все и сразу», как Unity. тут аккуратная система прокачки, улучшений, крафта. Нет коопа, нет миллиардов значков на карте. Но то, что есть — работает как надо. Игра очень удобна с тросом и появлением экипажей. Хотите паркур — бегайте, хотите быстро куда-то добраться — все для этого есть. Игра дает инструменты для развлечения и позволяет получать фан. Но при этом ей явно пора менять стэлс механику. Может быть, стать ближе к Хитману.

    • Toshio99

      А это правда что люди npc там просто статичная массовка?. И никак не реагируют ни на что?. Понятно что их нельзя убить. Но когда на их глазах ты убиваешь врагов или полицейских. Или совершаешь что то противоправное. Им ваще пофигу и ноль реакции.

      • Михаил Лосевский

        Это явление, частенько, и в реале наблюдается. Где-то баги… ((

      • Denis Schennikov

        Вот это к сожалению так, выглядит очень странно, когда душишь полицейского буквально в полуметре от толпы зевак, а они на это просто смотрят и… все)

        • Михаил Лосевский

          Хорошо, что в ту эпоху на телефон фоткать ещё нельзя было…

        • Toshio99

          понял)…ну фигово чё…

        • Don Johnson

          Неправда. Они орут и бегают в панике.

          • Михаил Лосевский

            Угу, хотят селфи сделать, а его ещё не придумали… конечно, паника, шок, упущенный момент…

          • Denis Schennikov

            Ну, не всегда. Я даже заскринил, как герой душит полицейского, стоящего перед толпой людей, и им плевать, они смотрят на это и все) Ну это заскриптованная миссия: там мент не пускал толпу людей на место преступления, и мне кажется это просто баг, и планировалось не так) На лице да, толпа начинаетв панике кричать и бегать, если открыто убить кого.

    • Артем Санин

      «нет миллиардов значков на карте»

      Вот это ОЧЕНЬ хорошо. А то я люблю заниматься собирательством, но Unity тут зверски перестарались. Собирать все — долго и нудно, не собирать — у меня незавершенный гештальт тогда. А это страшно.

    • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

      Так она и становится же, раньше совсем уже заскриптованность была, что чисто поле, в нем дерево, под деревом цель, дополнительное задание «убить цель в прыжке с высоты», сейчас посвободнее.
      В принципе, серия развивается, только из-за того, что игра выходит раз в год прогресс совсем незаметен.
      Если бы выпускали по-нормальному, то линейка была бы примерно «AC-AC2-AC3-ACU» (а в идеале «AC-ACB-ACBF-ACS»), и в ней уже изменения были бы видны невооруженным глазом.

      • Denis Schennikov

        Я вот ровно то же самое говорю людям, а мне не верят обычно)

  • Михаил Лосевский

    Интересно, а Врен имеет право рассказать о Miitomo подробнее?

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Я могу только разъяснить какие-то непонятные места в докладе президента, если меня спросит пресса. Но реально проще всего почитать первоисточник.

      • realavt

        Когда уже первый «Wren Direct» в эфир выйдет? 🙂

      • Михаил Лосевский

        Понятно, будем внимательней читать то что есть ))

      • Don Johnson

        Слово «говномобилочки» из лексикона придётся исключать. 🙂

  • Vladlen

    По моему Ассасин вообще не меняется. Уже Черный Флаг был унынием и показал, что кучу систем и фирменную логику пора отправлять на помойку.
    Во второй части все работало достаточно нормально, там и паркур был не сраный автоматизм и развитие перса было и юзабельность каких то техник, приемов и боевка ощущалась контактной.
    Дальше собственно все начало скатываться в говнецо. В продолжение двойки я не играл, а вот АК3 для меня остался достаточно свежим и в общем понравился.
    Блек Флаг же просто во всем оказался унынием, ну может кроме разве чтто занятных морских сражений.

    • http://ps3zone.ru/ PS3ZONE_RU

      Хм… а как же посмотреть финал Альтаира-Эцио в Братстве-Откровениях? Самое сильное, что было в принципе в серии. Дальше уже с 3-ки начался некий перебор — даже финал истории Дезмонда какой-то Ад вышел. Но вот Альтаир-Эцио история просто круть!

      • Vladlen

        Я так и не решился ибо на тот момент 2 и 3 хватило.
        Ну а Флаг мне достался за просто так, а иначе не стал бы брать наверное)
        Сейчас обратку на ХО завезут, так может пройду, как минимум братство.
        А вообще братство я хотел брать(у нас тут валялся кодекс эдишн по вкусной цене), но его кто то утащил, а у меня пропало желание брать братство)

    • The_Shrike

      В Блек Флэге что-то было кроме морских сражений?))

  • Fly Quentin

    Как тонко врен не высказывает мнение об играх…

    • Hideo Kojima

      тсс

  • Артем Санин

    Я, конечно, понимаю, что нынче все организованными толпами изъясняются в ненависти в серии, а шаг влево-вправо влечет порицание всеми сознательными трудящимися, но я все-таки рискну.
    При всех недостатках серии, альтернативы для виртуального исторического туризма нет. Побывать в Акре крестовых походов или Париже эпохи революции — бесценно.

    А стимпанковская викторианская Англия — это и вовсе наше все.

    • Toshio99

      согласен. Если расценивать игру как виртуальное путешествие по страницам истории то всё ОК.

      • http://www.globaltrash.ru Pasya

        Идеально ещё о самой первой Assassin’s Creed сказал Андрей Подшибякин — «идеальная туристическая игра. ходишь — клювом щёлкаешь, если бы ещё не эти ёб**е убийства, было совсем замечательно»

        • http://ps3zone.ru/ PS3ZONE_RU

          Вот это в точку! =)

        • Toshio99

          мне то же кажется что юби чем то не тем занимаются) надо делать виртуальные туры и продавать их а не трахать мозги ассассинством))

          • Артем Санин

            Как Abstergo Entertainment! Вот там делом занимаются.
            Потому что тамплиеры круче)

    • genby

      Какого туризма? «Исторического»?

  • Hideo Kojima

    Не покупайте новые части, это лучший способ напомнить Юбисофт о существовании других серий. Вроде принца или beyond good and evil.

    • Don Johnson

      Не хочешь — не покупай. А я сам решу. 🙂

      • Hideo Kojima

        Так ни одной и не купил, пару раз брал у друга поиграть. Больше прикасаться к серии не хочется х) Популярность могу объяснить только дефицитом крупнобюджетных побегушек с графоном. Когда-то это было свежо и интересно, безусловно.

    • realavt

      Ну а принца-то сколько можно доить? И так игр в сериале выше крыши, даже пошаговая тактика для NDS. Отправили на покой, и фиг с ним.

      • Hideo Kojima

        5 основных игр, это раза в два меньше, чем ассасинов. Последняя часть еще и по фильму была. Хотя бы в 1 крутую игру по принцу раз в 5 лет можно и поиграть.

        • realavt

          Так а «основных» асассинов сколько? Тоже штук пять? И что значит «по фильму» — если намек на prince of persia forgotten sands, то там несколько абсолютно разных игр для разных платформ, и с фильмом практически ничего общего. Принцев настолько же дофига, насколько и асассинов, не вижу смысла о них плакать.

          • Hideo Kojima

            Основных ассасинов 9 за 8 лет (Assassin’s Creed, II, Brotherhood, Revelations, III, IV, Rogue, Unity, Syndicate)
            Если посчитать побочные игры, будет еще +10.

            Принцев всего 5, если брать консольные ААА релизы. Последний вышел 5 лет назад. Если качественно перезапустить серию (в духе песочной трилогии) то это уже будет интереснее очередного однокнопочного ассасина.

          • realavt

            Ты явно нарочно загоняешь серию о Принце в такие узкие рамки, чтобы получить выгодный тебе результат вычислений 🙂 На всякий случай напомню, что самый первый Принц Персии 1989 года тоже был вполне себе ААА на момент выхода, и в том числе консольных релизов имел предостаточно. Вот с него и начинай считать, а заодно учитывай, что некоторые игры серии на разных платформах были абсолютно разными, разная история, разный геймплей — но имели одинаковое название ради получения каких-то маркетинговых выгод. Вот когда сложишь всё вместе по-честному (переиздания Classic можно не плюсовать) — поймешь, что Асассинов еще клепать и клепать, чтобы наводнить рынок так, как это сделал сериал о Принце Персии…

          • Hideo Kojima

            Принцы до Песков это другие игры, а Ассасины с первых частей одно и то же. Если брать всех Принцев, это уже никакой не конвейер получится — огромные временные промежутки между играми и мало общего между разными выпусками.

          • realavt

            В любом случае, игр с названием Prince of Persia (или близким к оному) слишком дохренища, чтобы страдать о том, что нам не подкинули еще парочку 🙂 Конвейер это или нет, но повода для драмы не вижу совершенно.

    • Sergey Krylov

      Это можно и нужно было сделать с MGS V 😉

  • Don Johnson

    Я думаю, что игра хорошая. Из всех частей она наиболее близка к истории Эццио, герои забавные, а сюжетные задания интересные.
    Так что я наслаждаюсь видами Лондона, резней в подворотнях и встречами с Карлом Марксом. :):)
    по-моему, все хорошо, игра удалась. Исправили ошибки Единства. Выбросили рудименты ненужного. На самом деле — идеал ежегодного сериала.

  • Андрей И

    Играл во всё с 1-ой по 4-ую ч. В юнити и роуг не играл. Подскажите, пожалуйста, сейчас в серии есть какой-то сквозной сюжет в современности похожий на тот, что был с 1-ой по 3-ю (Дезмонд Майлс и конец света 12-го г.)? Раньше во многом ради него и играл

    • Артем Санин

      Ну, например, в Rogue герой в современности — тот же (безымянный) работник Abstergo Entertainment, что и в Black Flag. Ходит по тому же офису, общается с той же начальницей.

      В общем, связь есть, но куда более слабая.

      • Андрей И

        спс

  • Titanum Victory

    собираюсь её в будущем купить, по обзорам и видосам игра заинтриговала.
    а вообще у меня с серией сложные отношения. в своё время она прошла мимо, недавно пробовал поиграть во вторую — не понравилось управление, уж очень оно неотзывчивое и неинтуитивное. отложил до лучших времён. у меня и какая-то более поздняя валяется, может быть там с этим делом получше — надо будет попробовать.

  • Sergey Krylov

    Поскольку мне нравится Revelations, AC III, немного Unity и Rogue (то есть, мнение кардинально расходится с критиками), то Синдикат надо будет посмотреть.

  • http://vk.com/smellard Александр Ванюков

    Я бы хотел, чтобы AC трансформировался в просто приключенческие игры в историческом антураже. Хочу уже, чтобы закончилась эта байда с тамплиерами, яблоками эдема, анимусами…
    Я любил эту серию. Прошел все части по Black Flag включительно. AC 3 я запойно проходил, «выполнив» все значки на карте. История Десмонда закончилась… и я бы мечтал, чтобы на этом Assassin’s Creed закончился. Но нет… Для меня Black Flag 4 стал одним из самых больших разочарований за те 20 лет, что я играю в игры. Игра, конечно, красивая, но тупорылая до мозга костей. Больше я к серии притрагиваться не хочу, ничего против нее не имею, но пусть без меня как-то обойдутся ))

  • Денис Моргун

    Со времён Ревелэйшнс не слежу.

  • genby

    Посмотрел немного стрим Мэддисона. Неужели в 2015-том году до сих пор выходят игры с таким примитивным сюжетом и однообразным геймплеем?

    • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

      «Мэдиссон постримил» у меня уже стало синонимом «Рабинович напел».

      • genby

        Даже ели убрать все комментарии Мэддисона и оставить только видео и оригинальный аудиоряд, то будет все так же прекрасно видно, что игра — тот еще кусок кала.

        • Don Johnson

          Поиграть не пробовал? 🙂

          • genby

            Выйдет на ПК, скачаю. Но уже понятно практически все.

  • Pr8da21r

    Мне ещё не удалось опробовать последние творение от Ubisoft, но вот как давеча «посчастливилось» исколесить по пустошам MAD MAX порядка 50 часов.
    И зная как сегодня создаются почти что все open world игры, вот что я могу сказать по поводу, как я считаю, острейшей из проблем, встречающихся в данных тайтлах.
    ПОБОЧНЫХ МИССИЯХ
    Пяток одинаковых заданий, размноженных тончайшим слоём по всей карте + однотипный захват фортов за 50 часов игры сидит уже в печенках.
    Вот ей богу, не люблю я таких слов, но, сука, этот Ubi-стайл, применяемый во многих современных open-word’ах, становится большой проблемой.

    • Антон Кашарнов

      Яростно плюсую. За эту гребанную однотипность побочек и не люблю игры с открытым миром. Единственные пока кто смог в интересны побочки так это Rockstar и CD Projekt

  • Артем Санин

    Короче, совсем не про Ассассина, но я скажу, ибо, как говорил наш бородатый ВПЗР, «не могу молчать».

    Я тут после очередной миссии в MGS5 прослушал аудиокассету, и что я узнаю? Третий Малец (как я понимаю, это всеми любимый летающий мозготрах ПсихоБогомол — не говорите мне, так ли это, хотя все равно ведь скажете, негодяи) развил свои способности после экспериментов в новосибирском Академгородке! В моем родном Академгородке, где я всю жизнь живу!

    Вот пинаете вы Кодзиму, пинаете, но как после такого не любить Metal Gear нежной, трепетной любовью?
    Хотя ничего вы в любви не понимаете, маленькие вы ишо.

    • Goose

      П. Сальников: «Если вы не жили в Академгородке, вам никогда не оценить MGS»

  • Тралл Кишкорубатель

    Кредо Убийц уже не то. Мечей нет. Саундтрэк просто ужасный.

  • Sergey Krylov

    Антоша лолоша написал, что это лучшая игра в серии.

    • Dmitry Smolensky

      Антоша ещё своих читателей нахуй посылает, угу =D