Что вы ждете от Fallout 4?

Уже совсем скоро появятся первые тексты журналистов, которые поиграют в Fallout 4 раньше нас. И перед этим давайте в последний раз обсудим, что мы ждем от игры и чего боимся в ней увидеть.

Скайрим с роботами? Казуальное мыльцо c нержавеющими пушками? Графоний пятилетней давности? Выпиленные скиллы? Что снится вам в ночных кошмарах?

  • Golemming

    скоро? эмбарго вроде только десятого ноября снимут

    ПС. И твой скилл тролля совершенно хреновый

    • Артем Санин

      Но в играх Беседки скиллы-то прокачиваются при использовании!
      Вот и прокачивает.

      • Golemming

        ну так то в свитках, а тут Фолл. У этого Снейка харизма прокачана в ноль

    • Михаил Лосевский

      Надо было как-то так:
      «Вспомните Героев 7, их многие ждали и надеялись, а что мы получили — запаянные рты и пародию на любимую серию! Не повторит ли Флаут подобного? Не зря же разрабы не показали демо-версию? Расхваливали кучу нововедений, а получим ли тот Флаут, который ждём? Или это будет лишь постядерные симсы на 400 часов? А вы как думаете?»
      Фух, ну, может быть…

      • Golemming

        ну хотя бы. «Скайрим с роботами» — это совсем слабо 🙂

        • Kodran

          Так Скайрим же и так с роботами. =)

          • Golemming

            но-но-но! там фусрода!

          • Kodran

            Я в прямом смысле имею ввиду роботов: http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Dwarven_Centurion_(Skyrim)

          • Golemming

            а, точно! забыл 🙁 тогда вопросы в посте смотрятся еще страннее 🙂

  • AleksandrKrykov

    Да ничего не снится. На игры Bethesda времени жалко. Просто равнодушен.

  • Алдушин Владимир

    Жду эволюционного развития 3 части и NV, атмосферности и погружения в любимую вселенную.

  • realavt

    «Скайрим с пушками» — это прекрасно, курс всё тот же, поэтому ничего они испортить не смогут по определению. Хотя NV я не переварил, слишком желтушно и как-то попсово, что ли. Все-таки местность должно быть интересно исследовать, это ж главная фишка игр от Беседки, а в NV с этим были суровые проблемы, насколько мне известно. Но, судя по всему, этих ошибок они не повторят.

    • Денис Моргун

      «Насколько мне известно» — фраза, объясняющая практически всё. Коль ты сам не в курсе, к чему разглагольствовать?

      • realavt

        Нет никаких причин ожидать, что в четвертом Фоллауте будет такой же фейл с игровым миром, какой был в НВ, поэтому лично мне бояться нечего — так понятнее?

        • AleksandrKrykov

          И ведь не поспоришь. У TES и F3 в запасе левел-дизайн. И всё. Вместо ролевой игры, коей (и лучшей за лет 10) является НВ

          • realavt

            >зачем вообще ролевой игре левел-дизайн?

            Извини, но это вопрос, достойный полнейшего новичка в данном жанре 🙂 Начиная с самых истоков жанра РПГ представляли из себя наборы многоэтажных лабиринтов, в которых интересный левелдизайн был не менее важен, чем боевка и ролевая система в целом. Грамотно расположенные секреты, рычаги, сундуки, враги, сюжетные сцены. Динамика прохождения, удержание интереса игрока, чтобы ему было интересно исследовать игровой мир. Как бы ни расширялся жанр впоследствии — важность грамотного левелдизайна никуда не исчезла. Может лично тебя и устроила бы кучка говорливых НПЦ, расположенных на уходящей к горизонту плоскости, между которыми нужно было бы бегать и раскручивать квесты в диалогах — но не стоит отвечать за весь жанр, это слишком самонадеянно и смотрится попросту безграмотно…

          • Артём Никифоров

            Главная проблема всей линейки ТЕС с её спутанными кишками лабиринтов в том, что ничего кроме безымянного в 90% случаев лута, эти самые лабиринты не дают. То есть исследовать нет никакого желания, потому что в финале нет ничего кроме лута. А это извините уже нижняя ступень RPG — Action RPG типа Дьяблы, где на первом месте именно Action, а не RPG.

          • realavt

            Но ведь локальный фейл одной-единственной серии — еще не повод для глобальных заявлений о жанре, не так ли?

          • Артём Никифоров

            Где глобальные заявления о жанре? Гражданин, перечитайте ещё раз. Речь о TES. Которая фактически является Дьяблой от первого лица с меньшим количеством вражин. 🙂

          • realavt

            >Где глобальные заявления о жанре?

            Ты своим постом защищаешь глобальное заявление предыдущего оратора «зачем вообще ролевой игре левел-дизайн?», аппелируя к серии ТЕС. Ты не прочитал его пост и не увидел, на что я ссылаюсь?

          • Артём Никифоров

            Согласен. Движок отстой.
            Заявления «зачем вообще играм с локациями дизайн локаций?» считаю в принципе верхом глупости. Это на уровне «зачем в играх делать геймплей?»

          • Денис Моргун

            По-моему, кое-кто не разглядел неприкрытый сарказм. И ещё. Коль уж в НВ игровой мир фейловый, то я ничего не смыслю в rpg. Что-то мой личный опыт поднимает из воспоминаний когорту чудеснейших квестов, интересных локаций и запоминающихся ситуаций. Куда ни плюнь — везде что-нибудь занимательное. И без нескончаемых блужданий по диким пустошам. Хотя чего это я здесь распинаюсь? Сдаётся мне, ты из людей того сорта, что гнут свою линию несмотря ни на что. За сим удаляюсь, спасибо за внимание.

          • realavt

            Если убрать квесты и «запоминающиеся ситуации» — что останется от мира в НВ? А в беседкиных играх остается сам мир, который всё так же интересно исследовать, ибо ручная работа, старательно наполнен контентом, места пустого нет.

          • Денис Моргун

            Остаётся кучка занимательных локаций, наполненных смыслом и контентом куда больше, нежели в Fallout 3, где лишь в одной дыре из десятка хоть ЧТО-ТО происходит. НВ ещё и написан гораздо лучше. Тройка игра хорошая, но после НВ выглядит примитивной поделкой вроде Морровинда. Говорю же, бесполезно говорить со стенкой, которая считает себя умнее прочих и прячет за якобы конструктивным диспутом навязывание своей субъективной точки зрения.

          • realavt

            Погоди, но ведь ты сейчас явно считаешь себя умнее меня и прячешь за якобы конструктивным диспутом навязывание своей субъективной точки зрения… Ок, понятно, говорить с тобой бесполезно 🙂

          • Денис Моргун

            Толстовато, барин, толстовато.)

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            Настолько увлекательный, что я на авиабазе чуть не уснул.

          • Денис Моргун

            Каждому своё, что поделать.

        • Solidor

          сюжет и олдовая атмосфера > левелдизайн

          В оригинальном фолыче от Black Isle тоже с геймдизайном плохо было.

  • Rou

    Fallout от Bethesha в принципе можно ждать ? Ну не пойму я ажиотажа. Его и ждут то по сути только потому, что это Фолл, и нет альтернативы. Без негатива и хейта, но абсолютно нейтрально. Сейчас начнется эта сумасшедшая эпидемия, а авторы не дураки, подняли градус манчкинства на новый уровень, так что все будут упарываться до конца года, писать гайды, обсуждать решения и прохождение, а тут вам — вуаля, и Goty-урожай собирай, больше игр то никаких в этом году не было, память у большинства людей, особенно геймеров и журналистов как у хомячков, вот что обидно.

    Про NV странно слышать даже здесь. Bethesda не Obsidian. А могли ведь, но увы.

    Я ничего не боюсь и не хочу видеть. И искренне порадаюсь за адекватных людей, которым понравится. Я не хочу только 1го — повторения 11-11-11 со Скайримом и его 200+ в конца года, that’s all.

    • realavt

      >Я не хочу только 1го — повторения 11-11-11 со Скайримом и его 200+ в конца года, that’s all

      Расшифруй 🙂 Ну я-то в курсе, что Скайрим многие олдфаги невзлюбили, но каким образом 200+ часов игры могут быть чем-то плохим, если игроку нравится заниматься в игре всякой фигней? Или это обозначало что-то иное?

      • AleksandrKrykov

        Усилия разработчики не бесконечны. Что бы контента было на 200 часов, его надо сделать копипастным говном.

        • Golemming

          да ладно? Разработчики Ведьмака 3 с тобой не согласны

          • https://twitter.com/lirik_ionov Кирилл

            В Ведьмаке 3 всё-таки 150 часов, но вторым дополнением добьют! )

            По-моему, это единственный в мире пример такого качественного количественного контента

      • Rou

        200+ = это и 200 часов, но в частности и 200 GOTY, игра слов такая)
        Ну а с числами и так понятно, F4 выходит 10.11.15, что как бы намекает на дежавю)

        • realavt

          Извини, все равно не понял, чего тут бояться 🙂 GOTY вроде хорошо, и 200 часов хорошо, и приметная дата хорошо смотрится…

          • Rou

            u really don’t get it, но ничего, не страшно; я просто другое имел ввиду немножечко, вотъ.
            смотрится всё даже очень хорошо, о чем я и сказал, и намекает напрямую на итоги года и то что будет после релиза тоже, как бы, я просто не люблю говорить в лоб то, о чем стоит додумать.
            Бояться не нужно, нужно просто либо принять, либо сделать вид, что я живу не в той реальности, где DAI big goty 2014, если ты понял о чем я. Тут тоже самое, поэтому F4 для меня нет, потому что год и так был достойный, а я и вовсе больше в инди, but nobody cares.

      • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

        Он имел в виду более 200 наград от различных изданий.
        Слишком мейнстримно, понимаешь.

        • realavt

          Понятно, инди-илитизма не хватает 🙂

    • https://twitter.com/lirik_ionov Кирилл

      >>нет альтернативы
      Ну, скажем, Mad Max и Wasteland 2 как примеры неплохих игр про постапокалипсис?

      • Kodran

        Причем как раз вышел director’s cut. А Макс так себе, да и не рпг.

      • Rou

        Так то мысль верная, но ты это попробуй сказать людям, которые ждут Fallout.

        Это слова синонимы в видеоиграх. Postapocalypse = Fallout.
        1 & only. А конкуренции нет и будет никогда, и понятно почему.

        (если только после Cyberpunk’a поляков ущипнут другим сеттингом)

        • Kodran

          Кстати, от Wasteland 2 многие фаны фолла срали кирпичами. Потому что ждали от него продолжения того самого Fallout 2, а не совсем другую игру.

        • https://twitter.com/lirik_ionov Кирилл

          Ещё S.T.A.L.K.E.R. был отличен в данной категории. Галёнкин говорил, что права на разработку новой части продали Bethesda, но этого как-то не видно

      • genby

        Вэйстленд 2 — кусок обоссанного кала.

  • Pr8da21r

    >>>>>>> Что снится вам в ночных кошмарах?

    Индустрия, в которой погибли все виды игр, кроме free-to-play помоев 🙁

    А с Fallout’ом всё будет хорошо, в этом я не сомневюсь.

  • Don Johnson

    Попытки закоса под вбросы Врена не получаются. 🙂

    • revoln

      Да это и есть Костя. Разыграл сценку, формально это не он. Возможно даже не он по клавишам стучит. (например жена). Но тему накидывает ОН. Ничего не изменилось не тупите. Всё правильно он сделал.

      • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

        >Возможно даже не он по клавишам стучит.
        Хренасе вариант «Навальный».
        Думаете, нинтенда ему в дом жучков напихала?

        • Артем Санин

          И в голову)

          • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

            Жучки против тараканов.

      • Don Johnson

        Вы его переоцениваете. 🙂

        • revoln

          Не Мориарти?

        • revoln

          Не Мариарти? 🙂

  • Goose

    Плохой игры с уклоном в йобу и домохозяек

    • Денис Моргун

      Чтоб потом срать в комментах.

      • Goose

        Ну а как без этого

  • Toshio99

    Ничего не жду. Просто поставлю 10 числа диск в свою PS4 и буду играть.

  • Артём Никифоров

    Нечего там ждать. Я буду играть как в игру, создатели которой явно хотели сделать свой Fallout с картами и блудницами.

  • Артем Санин

    Безумная надежда — что они посмотрели на NV и чему-то научились.
    Ожидание — что Скайрим с пушками.
    Но попробовать все равно надо будет. А там как пойдет…

    • http://b.lulius.com/ Aleosha

      Лучше бы они ничему не учились от NV.

  • Михаил Лосевский

    Русской озвучки! И побольше!

  • 3ergling

    Почему посты в Уврене нельзя минусовать так же, как комментарии? Было бы приятно иметь возможность всякое бессмысленное говно уминусовывать.

    • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

      Дискас политкорректен и считает что минусы оскорбляют пользователей.
      Если где-то не так — у них просто старая версия.

  • Михаил Лосевский

    Мне одному сослепу показалось, что у него на лбу звезда красная? )

  • Anton Postnikov

    Судя по геймлейным роликам, враги и здесь будут скейлиться под уровень игрока =
    Интересно только, будет ли прокачка и скейлинг такими же пресными как в скурим с фолом 3 или они ее доработали в кои то веки.

  • Аки Скорпион

    Ничего не ждём, как и, собсно, самой игры.

    • Golemming

      speak for yourself 🙂

      • Аки Скорпион

        Скукотищща. Игра ленивых кокаинистов =)

        • Kodran

          У нас ленивых нет денег на кокаин.

          • Аки Скорпион

            А причём тут деньги? Это суть описание геймплея.

          • Kodran

            Если под кокаинистами подразумеваются люди с больной фантазией, то да, понятно. Чем больнее фантазия, тем лучше впечатления от Фоллаута. Ленивые? Не знаю, причем тут лень.

          • Аки Скорпион

            Нет. Не подразумеваются. Там геймплей такой… Блин, я даже не знаю, как тебе это объяснить правильно… =)))

          • Kodran

            Да как угодно. ))) Интересно узнать, что же такого кокаинистого в обычном рпгшном геймплее? 😀 Ходишь, болтаешь, квесты собираешь. Дерешься в пошаговом режиме. Или не в пошаговом, в зависимости от части.

        • Golemming

          Там мутарачи есть! (выучил слово со скринов нелегальных :))

          А вообще я готов любую не фентези РПГ носить на руках. Достали уже эльфы с гнумами. А тут еще и сама по себе игра неплохая.

          • Аки Скорпион

            Сейчас вообще с играми напряг…

          • Kodran

            Age of Decadence тебе в помощь. Сеттинг древнего рима без гномов и эльфов. Большая вариативность. Можно игру пройти одними мирными навыками, без боя.

  • SATANIZMatik

    Ничего, просто хорошая игра чтобы убить время, без откровений.
    Возьму со скидкой.

  • Sergey Krylov

    Жду побольше мемесов в твиттере, а то давно интересной свежатинки про игори не было.

  • Pavel Ovchinnikov

    …чтобы было хотя бы так же, как Fallout 3.

  • Дмитрий

    Жду типичной игры от Беседки. С крутым открытым миром, который интересно исследовать, спорной ролевой системой, кривой экшен-составляющей и абсолютно никаким сюжетом и убогими диалогами.

  • Kodran

    Жду анонса сиквела от Obsidian. Жду мод Fallout: Frost от создателя Fallout: Dust.

    • Anton Postnikov

      https://twitter.com/ShamsJorjani/status/659711362185211904
      Пусть уж лучше WoD займутся)

    • Goose

      Я бы больше хотел от Larian Studios, они уже сделали свой изометричный Fallout, вытянули бы и новую часть

      • Kodran

        Fallout: Nevada попробуй. Достойна стоять на одной полке с Fallout 1-2.

    • Rou

      На днях буквально Age of Decadance вышел, кстати, который 5 лет в разработке был, вот уж что нужно всем, кто в F1-2 души не чаял хотя бы пощупать. А мне интересно в свою очередь, что получится у Pyranha с Elex.

      • Kodran

        Знаю, уже прошел его, открыв несколько концовок. И внизу в комментах посоветовал.

  • https://vk.com/dante_ms Dante_MS

    Смысл теперь в этом бложике без авторского мнения. Для обсуждения игорей форумы есть.

  • Кодзимыч

    жду вольфенштейн нью ордер в открытом мире с диалогами

  • Kodran

    Кстати, тут кто-нибудь играл в сделанную фанатами Fallout: Nevada? Это, если, что, не мод, а полноценная игра на движке Fallout 2. Сюжет и квесты лучше, чем во всей Fallout 3. Да, даже фанаты лучше Беседки умеют.

  • T-Rex

    Я жду, что, внимательно изучив нью вегас, беседка сделает схожий уровень нелинейности и ядерных квестов. Мечтать не вредно.

    • Captain Person

      Уже сообщают что нет, не сделает.

      • realavt

        Главное чтобы эксплорейшен был интересный, как в третьем фоллауте.

        • AleksandrKrykov

          Действительно. Чего ещё ждать от ролевой игры? Конечно же эксплоле.. эксплоре… блять. исследования.

          • realavt

            Беседка на опенворлде испокон веков специализируется. Чего еще ждать от Беседки, если не игры, в которой эксплорейшен на первом месте?

  • Sergey Krylov

    Жду крутые моменты. Уровня решения дальнейшей судьбы Мегатонны из F3.

    • Артём Никифоров

      Уровня «привет, незнакомец, как насчёт небольшого геноцида совершенно незнакомых тебе людей?»

      • http://b.lulius.com/ Aleosha

        «Псс, парниша, не хочешь править New Vegas’ом?».

        • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

          «Псс, парниша, выбравшийся живым из могилы, организовавший оборону городка стариков и освобождение захваченного казино, прошедший через напичканную патрулями НКР и отрядами Легиона пустыню, разгромивший пару вражеских лагерей и разгадавший тайны заброшенных убежищ, с отрядом из роботов, элитного снайпера и члена братства стали, охотник на терроризировавших военный лагерь НКР рейдеров, спасатель заложников, предотвративший теракт на монорельсе, не хочешь править New Vegas’ом?».

          • Lex Mercer

            Твой комментарий нужно на главную, Врену.

          • Иван Драго

            Нищеёб, опять на пека играть будешь?

          • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

            А то, как только скидку в 50% сделают.
            Это тебе так с новости про рефанд бэтмана жопу разорвало, что ты за мной уже по всем ресурсам стал гоняться?
            Знал бы что это так просто — три месяца назад бы написал.

          • Иван Драго

            Нищеёб иди работай

  • Обрыдлов Армитаж

    Учитывая что сценариста не поменяли то жду ради пострелушек в декорациях пустоши с крафтом и строительством .

  • Сама ночь

    Игры в лучших традициях третьей части. А не анального вестерна с роботами и римлянами.

  • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

    Ждем скидки в стиме.
    На самом деле жду большой мир с кучей локаций и желательно без квестов в них, потому что они у беседки хреновые.
    Спустя пару лет жду конверсию Нью-Вегаса на новый движок, энтузиасты найдутся.
    Спинофф от Обсидиана не жду, потому что Авелонне ушел.
    Боюсь увидеть балаган, созданный в попытках обогнать Нью-Вегас — толпу идиотских фракций, суть которых определяется их внешним видом, — а также очередную версию полудинов братства стали и гей-фашистов анклава.
    И что герой — киборг, тоже боюсь, это будет апофеоз бездарности.

    • Иван Драго

      Стим — это бомжатник-дискаунтер для нищеёбов, тебе там самое место, чмо.

  • http://vk.com/smellard Александр Ванюков

    Жду боевую систему, полностью сбалансированную под реал-тайм, без всяких замедлений и пауз… или пошаговые битвы с изометрической камерой, хотя можно и как в Brotherhood of Steel. Но так ни того, ни другого не будет, Fallout 4 я не жду вообще.

  • Артём Князев

    Подземелья, заброшенные здания, канализации, подвалы, злобные бандиты похитившие кого нибудь, пока крадешься они рассказывают друг другу какие нибудь байки или секреты , потом быть может где пушка уникальная. Третий фоллаут был не плох, здесь уж может геймплей подпилят. Было бы еще весело если одев маску или другую вещь, на голову и одежду можно было бы творить бесчинства в каком нибудь поселении,а потом сменив одежду продолжить там ходить как ни в чем ни бывало.

  • Lex Mercer

    От игр Beth Soft всегда получаешь следующее:

    — отвратный графон много ниже среднего
    — откровенно хреновый или полностью отсутствующий сюжет
    — отличную атмосферу, граничащую с лучшей в жанре
    — интересный эксплоринг

    Всё.