Что ждать от Watch Dogs

За последние пару лет игра успела заработать культовый статус, хотя мало кто ее пробовал живьем. Даже вот недавнюю серию превью пресса писала по версии, которая была впервые показана на прошлогодней E3. Что, ну, подозрительно. Как и перенос даты релиза.

Мне Watch Dogs прежде всего интересна тем, что это самая современная игра.

В ней есть открытый мир — куда же сейчас без открытого мира.
Этот открытый мир — живой, с интересными ситуациями, генерирующимися на лету.
В ней есть стелс и головоломки, есть экшн, есть мощный сюжет.
Миссии можно всегда проходить альтернативными способами — иногда даже вовсе не заходя в здание, где расположена цель.
В ней есть асинхронный мультиплеер (который, вообще-то, форсила Nintendo для Wii U, а теперь есть у всех).
В ней используется second screen (что тоже форсила Nintendo для Wii U, а теперь есть у всех).

И мне интересно посмотреть на то, как все это будет работать вместе. Плюс я люблю хакеров.

Еще интересно, будет ли как-то Watch Dogs связана с Assassin’s Creed. В AC4 упоминались реалии из Watch Dogs. Также стоит напомнить, что существование Дезмонда в AC было строгим секретом вплоть до релиза игры. До релиза рассказывали только об Альтаире. Поэтому очень даже реально, что от одной игре к другой прокинут сюжетный мостик.

При этом на Watch Dogs, по-моему, возлагаются какие-то совершенно необоснованные надежды. Недавний «скандал» с ухудшенной графикой — это же, ну, смешно. А потом выяснится, что интерактивных объектов (к которым можно подсосаться компьютером) мало, что устраивать аварии на перекрестках смешно только первые три раза, что стрельба в игре устроена так же дебильно, как и в GTA, что город Чикаго интересен только тем, кто бывал в Чикаго (в отличие от LA), и что хакерские возможности главного героя слишком облегчают прохождение — практически кнопка «press x to win», и что запоминающихся персонажей в ней нет (никого, сравнимого с Сэмом Фишером или Альтаиром). И все внезапно побегут срать Watch Dogs за неоправданные ожидания.

По-моему, Watch Dogs нужно ждать спокойно, без истерики.

  • А по-моему нужно ждать Ассасинс Крид в современном мире, собственно Watch Dog’s я вообще не жду, уверен это будет абсолютно вторичный продукт собранный из ошметков того, что не подошло серии Ассасина.

    • Здесь нет же паркура, минимальна роль рукопашки и т.п. Поэтому по геймплею это вообще не AC.

      • Ой, да ладно вам, Константин, даже far cry 3(шутер от первого лица) и тот, по сути, Assasin’s creed, думаете для Watch dogs эти господа что-то изменят? Я сомневаюсь. Хотя вам AC нравится, так что уж не сочтите за хамство.

        • Вас после вышек с открытием карты чтоли так клинит?) что вам мерещатся ассасины сразу). Ну да это фишка построения открытого мира от юбисофт. НО Фар край 3 и Ассасин крид это две АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ игры с разными механиками. А вот то что у WD будут сходства с Ассасином это точно. Особенно это заметно в том как бежит герой,как движется камера и в том как он стреляет,а также подсветка врагов…Уверен наработки Assasin creed не пошли в корзину при проектировании Watch dogs.

      • Вышки. Вышки евривер.

  • Но ведь это прямой обман игроков, нет? Нам показывали одно, сразу же предлагали делать предзаказ, когда ни о чем кроме графона и известно-то не было. А теперь графика оказывается хуже. Про фичи не идет разговор, ибо нам показали что они есть, но, конечно, о периодичности их использования ничего не говорили, это же сендбокс и принцип развлеки себя сам в нем вполне нормален. А вот если из игры уберут, например, огнестрел? Это тоже будет «ну, смешно»?
    Кстати, есть официальные комментарии от Юбисоф по этому поводу?

    • Я думаю, что графика как в тех роликах есть на каком-нибудь супермощном ПК за 5 тыс. долларов, вот вам и отмазка.

      • ну нет, там кардинальные отличия. От настроек так не сможет изменится

  • Watch_Dogs — одна из трех игр (+ New Order и Cyberpunk 2077), которые я ЖДУ. На все остальные, включая пятую ГТА и третьего ведьмака, мне как-то положить — как выйдут, так и поиграю, а пока есть куча других игр непройденных.

    Почему жду и почему уверен, что получу колоссальное удовольствие?
    1. (Не)простой мужик в большом городе. Первый же ролик вызвал очень конкретные ассоциации: Mafia в стиле киберпанк.
    2. Собсна, киберпанк. Я считаю, что из всех жанров искусства качественная научная фантастика — чуть ли не единственный жанр, который не пережевывает одни и те же сопли, а рассказывает действительно новые истории, причем не те, которые уже произошли и нас не касаются, а которые произойдут через 10-50-100 лет. И в контексте того, что у нас ща происходит с информационными технологиями — криптовалюты, сканеры отпечатков пальцев на смартфонах, слежка АНБ, киберспорт, устройства для виртуальной реальности и многое многое другое — киберпанк представляется очень-очень актуальным направлением мысли. И это сразу переводит данную игру из разряда пустого развлечения, еще одной гта-образной поделки, в разряд мощного, дорогого, доступного, интересного высказывания на острейшую тематику.
    3. Симуляция жизни. Там, где в гта из избитых болванчиков выпадают деньги, в глядопсах ты взламываешь банковский счет случайной женщины и вдруг узнаешь, что она — мать-одиночка, и это ее последние 200 долларов. Это интересует меня больше, чем возможность сломать светофор.
    4. Чикаго. Как ни крути, а Голливуд приучил нас любить большие американские города. Разве рождественские пейзажи Mafia 2 не были прекрасны сами по себе? 60 баксов за бессрочную экскурсию в почти настоящий Чикаго, в котором еще можно воровать, убивать и гусей — очень выгодная сделка :о)

  • От WD как от песочницы я жду двух вещей. Первая: проработка мира в глубину. Хотелось бы чтобы были клубы,магазины, супермаркеты, библиотеки куда можно было бы заходить без подгрузок и свободно перемещаться. Вторая: интригует насколько интересно будет в итоге пакостить) Наступает вечер я выхожу на улицу со смартфоном и отправляюсь гулять по Чикаго. Вот иду гуляю себе и устраиваю какую нить гадость народонаселению. Остановил поезд метро,устроил блэкаут в районе, переключил светофор спровоцировав ДТП. Окружающий мир живо и комплексно реагирует на изменения и ЧП. Вот это интересно. Смогут ли…

  • Что там с СИ? Лучше про будущее журнала напиши.

  • Я воспринимаю игру как эдакую смесь последнего драйвера и ассасина в недалёком будущем + взлом всего и вся.

  • именно такой я думал когда то будет заключительная часть Ассасин крид)))

  • Поздняк метаться, я уже заказал Desdec Edition с фигуркой Айдена. Будет неприятно разочароваться в самой игре.

    А что не так со стрельбой в GTA? Пятую часть я прошёл с удовольствием, проблем не было. Предыдущие, правда, играл только на PC, и уже не помню, что там как было в деталях.

    • Я тоже уже давно заказал Desdec Edition с фигуркой Айдена.

    • Я обзавелся иксбоксом и гта 5 одновременно, до этого играл и играю исключительно на пк. Так вот, стрельба с автоприцеливанием — это уныло. А целится стиком, особенно если играешь на мониторе, неудобно (возможно, непривычно). Путаюсь в кнопках — где прыжок, где перезарядка, где использование укрытия? Хочу играть с клавиатурой и мышью.

      • Видимо, дело привычки. Я все 90-е играл только на консолях, руки привыкли именно к геймпаду больше. И автоприцел в GTA5 — он вполне ок хотя бы потому, что игра, в общем-то, не про стрельбу, разве что некоторые миссии за Тревора. Неудобно с геймпадом было играть только в самую первую GTA.

        • Ну если она «не про стрельбу», тогда ничего удивительного, что стрельба людям не нравится. Но вообще, стрельбу вроде как взяли из Max Payne 3, а эта игра как раз вся про стрельбу, и стрелять на ПК мне очень понравилось.

          И вообще, ГТА, помимо прочего, про беспредел. Я хочу убивать водителей проезжающих машин. Я хочу свалить в кучу десяток машин и взорвать — как в старые добрые времена Vice City. А получается, не могу ничего кроме «зажми прицел, нажми выстрел, отпусти прицел». Хочу GTA 5 на Steam OS и с гейбпадом :о)