День рождения Мьюту

Пишет нам Евгений:
Тут на Kotaku увидел новость, что 6 февраля – день рождения покемона Мьюту.
Прочитав эту весть, вспомнилось, что бренду Pokemon, а вместе с ним и одноименной серии игр, 27 февраля стукнет ни много ни мало — 20 лет.
Понять то, что игровой цикл про «карманных монстров» является эталонным JRPG-приключением достаточно просто (для тех, кто не знает). Сначала надо отпустить свои предрассудки (если они есть) погулять на пару часов, заранее взяв у друга картридж с игрой, поставив эмулятор или скачав демо любого выпуска сериала, и потратить выделенное время на изучение механики и мира. После этого, чаще всего, понимание ценности Pokemon-игр приходит очень незаметно, но как никогда ясно. Неспроста франшиза Pokemon – золотая жила Nintendo, наравне с Марио, Зельдой и прочими достояниями компании.

Признание детей, взрослых, морально и физически зрелых игроков и профильной прессы в любви к Pokemon наблюдалось как в 90-е, так и в наше время. С каждым новым выпуском сериал не костенеет, не пародирует сам себя, а постоянно развивается, но при этом остается верен традициям. Такой чарующей игровой формулой и сбалансированностью в плане погружения и вовлеченности может похвастаться далеко не каждый игровой цикл. И это просто замечательно.

На самом деле, хотелось-бы чтобы Nintendo и Game Freak в этом знаковом для франшизы году выпустили что-нибудь большое и внятное, а не ремастеры первых двух частей. Хочется анонса большой игры про покемонов на ожидаемую многими Nintendo NX. Ведь по заверениям некоторых аналитиков, а также нинтендофилов, консоль будет этаким гибридом: портативной и домашней игровой системой.

Почему бы «большой N» не сделать для портативного варианта новую AAA-игру про Мьюту, Пикачу и остальную карманную боевую живность?
А что вы думаете о Pokemon-играх? Какой выпуск любимый? Нравился ли в детстве одноименный сериал на ОРТ? =P

  • AleksandrKrykov

    Занудная гриндилка без сюжета. Но, да, одна из лучших JRPG, потому что почти все игры жанра такие.

    • Михаил Лосевский

      А разве как раз JRPG не славятся за сюжет? Гриндить почти во всех надо, это да. Но чтоб без сюжета… Это редкие кони )

      • Wintermute

        Так покемоны как раз и без сюжета. Игра то про сбор боевой животины, а не про сюжет. Другое дело, что сбор и гринд там таки затягивают и черт знает почему.

        • Михаил Лосевский

          Не совсем без сюжета. Сбор боевой скотины там нужен для прохождения сюжетной кампании и доп.квестов. Например, в Мистических подземельях нужно узнать «кого прокляли?», «за что?», найти и, кажись, вылечить(давно проходил). Доступ к эволюции там открывается только после прохождения сюжетной кампании. Сбор и гринд там совсем не обязательны, хотя, да, они сильно затягивают.

          • Wintermute

            Ну последняя часть в которую я играл была таки Emerald на gba и до тех пор сюжет был скорее для галочки и для постепенного открытия городов.

          • Михаил Лосевский

            Ну, да. В разных играх даже одной серии где-то больше сюжета, где-то меньше. Это частенько бывает. Если хочешь, поиграй в Pokemon Mystery Dungeon на gba — там сбор «поков» оттеснён на второй план, и раскрывается в полной мере только после прохождения кампании.

      • genby

        Требования к сюжетам в играх настолько низкие, что кто-то даже считает сюжет в Финалках хорошим. А там просто градация от «дерма» до «сойдет».

        • Михаил Лосевский

          Сюжет 8-ой и 9-ой явно будет выше, чем «сойдёт». Особенно, на фоне большинства современных игр. Вообще, хороший сюжет — это большая редкость для игр любых жанров. За такими вещами, обычно, обращаются к печатной продукции, да и там в последнее время их поубавилось.

          • genby

            В восьмой — дерьмо, в девятой — сойдет.

          • Streecs

            Обожаю людей которые заявляют «это — говно, то — говно» без всяких обоснований, но зато с претензией на объективность. Серьезно, как уже говорили, в играх сюжет никогда не претендовал на шедевральность. Говно сюжет это когда его вообще нет или он полностью бредовый как например в Ace Combat Assault Horizon. В финалках сюжет явно получше будет чем у множества игр, особенно нынешних.

          • genby

            Ну давай обоснования, «умник». Идиотские сюжетные повороты уровня «все герои росли в одном детском доме,но забыли об этом» или «нанятый убийца не решается выстрелить, потому что никого не убивал». Злодеи без мотивации, совершенный бред в конце (с разрушающимся пространством, случайно находящимися в космосе кораблями и т.д.). Плюс совершенно никакие персонажи, куча штампов, вроде гипноза, идиотские любовные линии, можно еще повспоминать. Это не тянет даже на «средне». И никто не сравнивает игры с литературой: я говорю об относительно среднем уровне. «Средне» — это сюжет в какой-нибудь Готике: там он схематичный и короткий, но без откровенной лажи. Уровень восьмой финалки — дерьмо.

          • Streecs

            На штампы в сюжете он жалуется… Да у любой игры сюжет сводится к эксплуатации самых попсовый типажей и сюжетных штампов своего жанра. А уж про JRPG вообще говорить нечего — там всегда есть пачка персонажей с дефолтными для аниме типажами.

          • genby

            Когда человек начинает спорить с какой-то отдельной частью твоего поста, пропуская его большую часть, все становится ясно. А потом сам же втаптывает сюжет финалки в еще большее говно. Спасибо за помощь.

          • Streecs

            Отдельной частью? Весь твой пост сводится к тому что: » идиотские штампы в сюжете», «клишированные персонажи», «готика — норм». Учитывая что в РПГ ты либо играешь за бездушного болванчика т.к. ты сам должен отыгрывать роль, либо за како-го нибудь очередного начинающего или заново начинающего героя нет смыла искать особой оригинальности. И я не говорю что это плохо. Это нормально.

          • genby

            Я привел на конкретной примере идиотские повороты, от которых любой нормальный человек разбил бы себе голову. А потом ты сам согласился с тем, что сюжета там состоит из штампов. Мы пришли к консенсусу, поняв, что сюжет в финалке дерьмовый, чего ты еще хочешь?

          • Streecs

            Я вел к тому что у тебя завышенные требования к сюжетам игр и полностью субъективное отношение конкретно к японским ролевкам. Я не буду отрицать, что некоторые сюжетные ходы в финалке были не самые удачные, но соглашаться с тем что «финалка — говно» я категорически отказываюсь.

          • genby

            Нормальные требования. Возможно, у кого-то они заниженные.

          • Михаил Лосевский

            Нормальные требования — это мешок с деньгами и вертолёт с пилотом на крышу.

          • realavt

            >Я привел на конкретной примере идиотские повороты, от которых любой нормальный человек разбил бы себе голову.

            В прошлом году сел поиграть в Готику 2, там с самого начала Ксардас нас предупреждает «Ты ж, мол, никому в округе не рассказывай, что я тут сижу. Я ж в глубоком подполье, никто меня найти не должен!». И при этом сидит в башне, которую выстроил магическим образом, и которую видно через половину континента, не говоря уже о находящемся под боком городе, где обитают маги, от которых он скрывается! Спрятался, блин! Вот тебе идиотский поворот, от которого любой нормальный человек разбил бы себе голову. Причем с первых же минут игры.

          • genby

            Если бы я хотел привести в пример Готику 2, я бы написал «Готика 2», ты так не считаешь? Еще один очень «умный».

          • realavt

            То есть, восхваляемая народом вторая часть таки преисполнена сюжетных маразмов? Ну и какбы принято говорить о Готике, подразумевая вторую, а первую так, прицепом, ибо мелко и несерьезно. Технодема с крошечным унылым мирком.

          • genby

            Да, там сюжет стал более глобальным и не избежал глупых моментов. Зато в третьей части была даже философская дилема.

          • realavt

            Ну вот о том и речь — когда сюжет достигает нормальных для жанра масштабов, глупости и нестыковки в нем становятся неизбежными. А в крошечной первой Готике и споткнуться-то негде, настолько микроскопичны её размеры и сюжетные проблемы. Так что приводить её в пример в сравнении с той же ФФ8 нелепо — ну представь, что в восьмерке остались бы только события, происходящие в стенах Баламб сада, а окружающий мир отсутствует. Вот это был бы масштаб Готики — разумеется, ни тебе сворачивания времени, ни найденных в космосе кораблей, ни Лунного плача. Зато всё «схематично и коротко, но без откровенной лажи» — и нахрена такой огрызок нужен? (хотя, даже в таком виде повеселей смотрелось бы, чем коричневая тоска среди зеков)

          • genby

            В Готике сюжет — обоснование геймплея, от которого себе не хочется разбить голову. В Финалке сюжет — это основная причина проходить игру, ради которой игрок вынужден терпеть тысячи одинаковых рандомных боев, в которых даже анимации ударов пропустить нельзя. В одной игре сюжет на втором плане, зато он стройный и логичный. В другой сюжет сюжетная линия — это все, ради чего проходится игра. И сюжет невыносимо тупой. Давай пример масштабного, но адекватного сюжета — Ведьмак.

          • Михаил Лосевский

            Видимо, понятие «адекватный» у всех разное. Это тоже весьма субъективная вещь.

            «В Готике сюжет — обоснование геймплея, от которого себе не хочется разбить голову»
            Сюжет в Готике весьма слабый, там атмосферность хорошая. Сюжет: попал зэк в неволю, задача — выбраться. Это, конечно, сюжет соответствующий твоим требованиям, по которым сюжет ФФ8 — говнецо?
            А за геймплей хочется разбить голову не себе, а разрабам! Супер ужасное управление! Хуже я нигде не видел. Это при том, что прошёл я её два раза.

          • genby

            Попал Хэк в неволю, но только не просто так, а с посланием. Но только в неволе-то все совсем не так, как он того ожидал. Власть захватили Зэки, которые пытаются быть новым порядкам. Им противостоят другие зэки с более либеральными взглядами. И тут же секта травокуров пытается призвать лавкравтовское чудовище. И рядом со всем этим находятся Орки, которые, на деле, вполне разумны. То есть сюжетного матерала не намного меньше, чем в фф8, которая не только длиннее, но и состоит из основной сюжетной линии целиком.А фанаты финалки такие забавные, когда бомбят. Они даже не пытаются защищать объект своего фапа, они пытаются принизить сразу все остальные игры, мол, «да, сюжет в фф8 говно, но он везде говно, а наше говно не самое вонючее!». Поверьте, ребята, от этого лучше восьмая финалка не выглядит.

          • Михаил Лосевский

            «да, сюжет в фф8 говно»
            Не, это ты так думаешь. Сюжетного материала там в разы больше, чем в Готике. Просто интересно, что тебе ФФ такого сделало? Не смог понять и комплексуешь? Ну, тогда не будем вскрывать твои душевные травмы. А то ещё у тебя нервный срыв будет. Всё равно же каждый при своём останется.

          • genby

            «Сюжетного материала там в разы больше, чем в Готике.»
            И он почти полностью слит. То есть сюжет нестроен, нелогичен, полон откровенных глупостей и не имеет адекватного окончания. Что именно там можно не понять?)

          • Михаил Лосевский

            В твоём случаи, видимо, всё. Никогда не узнаешь того, чего никогда не узнаешь. Наверное, ты играл давно, в более молодом возрасте. Попробуй поиграть сейчас, может изменишь своё мнение. Если нет — значит не твоё это. Больше тут ничего не скажешь.

          • genby

            Ясно, пошли общие и ничего не значащие фразы.

          • Михаил Лосевский

            А что ещё скажешь глухому? Ты ведь фанатично не хочешь ничего слушать. Твой выбор. Не нравится — не играй. Только достоинств игры не принижай.

          • genby

            А что именно я должен слушать, если вы не защищаете фф, а пытаетесь обосрать все остальные игры?)

          • realavt

            Ну ты ж пытаешься обосрать финалки, размахивая своим любимым говнецом — вот тебе и поясняют, что твой коричневый аргумент тут не очень адекватно смотрится 🙂

          • genby

            Я обосрал финалки, дал аргументы. Вы начали обсирать Готику, которую я просто привел в качестве среднего сюжета. То есть ваша позиция настолько слаба, что вы начали обсирать то, что даже я сам не считаю хорошим, чтобы отвести взгляд от объекта вашего фапа. Ну серьезно. То есть вы не можете сказать, чем сюжет в ФФ хорош, поэтому пытаетесь доказать, что он плох в Готике, хотя никакой связи в этом нет. Жаль, что ты ты и поповоду сюжета Готики довольно-таки жиденько обкакался, тогда бы хоть какой-то интерес в этом всем был.

          • realavt

            Но в первой Готике практически нет сюжета — поэтому там даже нечего анализировать. Это такой мелкий огрызочек с кривейшей боевкой, о нем даже разговор вести нелепо.

          • genby

            Я уже написал, что сюжета там не так мало. Пропуская чужие посты ты только обнажаешь свое бессилие. И да, поспорить по поводу превосходства Ведьмака, который я упомянул как пример хорошего сюжета, у вас кишка тонка. О чем дальше говорить, если вы даже не пытаетсь со мной спорить?

          • realavt

            В третьего Ведьмака толком не играл, ибо комп не тянет — но как-то нелепо сравнивать его с игрой 17-летней давности, не так ли? Разумеется, с тех пор в жанре многое изменилось.

          • genby

            Давай сравним с Планескейпом. Хотя, чего я размахнулся? Сравним с Балдуром или чем-нибудь еще из РПГ того времени. Да хотя бы с более адекватными частями финалки. Везде восьмая проиграет.

          • realavt

            В приведенной тобой же девятке всего лишь сеттинг чуть более детский — и этого хватило, чтобы ты принял сюжет, не менее дырявый, чем в той же восьмерке. А там, несмотря на все визуальные сигналы, ты почему-то искал реализм и адекватность. Просто потому что персонажи не чибики, надо полагать.

          • genby

            Сюжет менее дерьмовый хотя бы потому, что там есть какое-то завершение и нет настолько идиотских сюжетных поворотов. И персонажи адекватнее. И этого достаточно, чтобы считать сюжет девятки лучше. А про реализм я ни слова не говорил. Можем продолжать сравнивать.

          • realavt

            Повороты тебе кажутся идиотскими как раз потому, что ты не можешь воспринять ФФ8 как сказку, а ФФ9 смог. Только и всего.

          • genby

            А ФФ8 и не подает себя, как сказка. Там только первый ролик пафоснее всех трех Готик и Айсвинд Дейла вместе взятых.

          • realavt

            Ну да, а гайдзину с девственно чистым разумом, который абсолютно не знаком ни с аниме, ни с JRPG, этого достаточно, чтобы начать ожидать серьезное и логичное произведение 🙂

          • genby

            Теперь пошел аргумент «сюжет говно, потому что он японский». По-моему, это звучит еще хуже.

          • realavt

            Если б ты разбирался в матчасти, у тебя вообще не возникло бы желания сравнивать «пироги с сапогами» 🙂 Ну резона же нет никакого. У гайдзинов упор на логику — у японцев на эмоции, причем на логику зачастую намеренно болт ложат, чтобы эмоции пуще хлестали. Я ФФ8 после Планескейпа проходил и принял эти японские правила игры без проблем, хотя эта была моя первая JRPG. Да, у них вот так принято, и с годами я получил множество подтверждений.

          • genby

            Ясно, отучаемся критически мыслить.

          • realavt

            Как у тебя всё напряжно и максималистично 🙂 «Учиться» тебе приходится. У нормальных людей всё куда проще — какие-то вещи воспринимаешь критически, какие-то эмоционально. Мгновенный переход, без заклинивания на одной из сторон.

          • genby

            Я уже понял, что, кроме демагогии, от тебя больше ничего не услышу. Хорошо.

          • realavt

            А что ты вообще ожидал услышать? Ну, в принципе, изложи свои фантазии 🙂 Ты явно не разбираешься в японском менталитете, для тебя это всё в новинку — иначе и баттхерта такого бы не было. Тебе говорят «иди учись, это для японцев нормально» — учиться тебе неохота, поэтому нужно как-то обесценить возражения оппонента.

          • genby

            Не знаешь, что писать — пиши общие фразы и о батхертах. Но ведь это не я попытался соскочить с темы, обосрав игру, которая, по моему мнению, нравится оппоненту. Да?) Спалился ты на батхерте, лалка, азаза, затраллил я тебя, птх. Ну, как-то так, да.

          • realavt

            Какие «общие фразы»? По твоим заявлениям четко видно, что от японского формата у тебя дичайшее несварение 🙂 Иначе было бы всё в порядке.

          • genby

            Фраза «для японцев это нормально» — общая и ничего не значащая. Я обсираю игру, ты обсираешь нацию. Я ни слова не сказал про подачу, я говорю о конкретных моментах в сюжете, которые меня не устраивают. Хочешь сказать, что все японское такое? Вранье, там достаточно фильмов, мультфильмов, книг со вполне адекватными сюжетам. Дыры в сюжете — это не признак менталитете.

          • realavt

            >Вранье, там достаточно фильмов, мультфильмов, книг со вполне адекватными сюжетам.

            Ты просто слишком мало всего видел. Да и в тех же финалках подобный «неадекват» на каждом шагу. Даже в расхваленной Цируликом двенашке, которую попытки сделать логичной сильно урезали в плане эффектности, что заметили практически все. За логичность сюжета нужно сурово расплачиваться его эффектностью — и ничего удивительного, что кому-то это не кажется привлекательным.

          • genby

            И вот ты снова соглашаешься с моей позицией. И выиграл спор постов 30 назад, не знаю, почему ты продолжаешь. Или играем в игру «кто раньше уйдет, тот слит и опозорен»?)

          • realavt

            Твоя позиция «торты по определению дерьмо, потому что борщ сытнее и для желудка полезнее». И ты пытаешься навязывать её людям, которые пришли покушать сладкое на десерт, поэтому им борщ не нужен. Ты не в состоянии осознать, насколько ты нелепо выглядишь с позиции людей, запросы которых диаметрально противоположны 🙂

          • genby

            Если кто-то считает сюжетные дыры «тортом», то ничего не поделаешь. Перевернутая система ценностей, тут я не помощник.

          • realavt

            Даже такой простейшей аналогии не осилил? Сюжетные дыры — это вредные для желудка красители и добавки в торте, которые являются неизбежным следствием на пути к ярким вкусовым ощущениям, эмоциям. В борще такого нет — но и по эмоциям всё хреновенько, ради вкуса на десерт его никто есть не будет.

          • Михаил Лосевский

            «батхерте, лалка, азаза, затраллил я тебя»
            Эээ… это комментарий здорового человека? Правда?

          • Михаил Лосевский

            «Да хотя бы с более адекватными частями финалки. Везде восьмая проиграет»
            Играл почти во все ФФ. На мой взгляд, ФФ8 — лучшая из финалок. Второе место ФФ9.

          • genby

            Значит, ты просто падок до пафоса. Потому что по уровню бреда с сюжетом восьмой финалки могут соперничать только десятая и тринадцатая. Да, может, первые пять в допотопные времена, не знаю.

          • realavt

            Походу для тебя все финалки и японские РПГ в целом говно — в этом твоя глубокая мысль? 🙂 Может просто не стоит лезть к ним, если настолько не твоё?

          • genby

            Есть и в финалках неплохие части. Есть и в японских рпг достойные игры. Мы говорили о сюжетах, кстати. И пока я не вижу оснований считать сюжет восьмой финалки не дерьмом.

          • realavt

            С твоей позиции они все дерьмо. Везде дыры, везде эклектика.

          • genby

            Как я и сказал, от «дерьма» до «сносно». Ты пытаешься утрировать, чтобы казаться хоть немного убедительнее, но это демагогия.

          • realavt

            Тебе очень хочется ворваться в чужой монастырь и насрать посреди зала 🙂 Ну, в интернете тебе никто не помешает, разумеется — но со стороны выглядишь не очень…

          • Михаил Лосевский

            Пафос я и правда очень люблю. Но бред находил только в ФФ старше 9-ой.

          • genby

            Я тебе уже привел пример бредовых моментов восьмой финалки. И дело не только в них, а в отсутствующей мотивации гз, которая полностью обесценивает происходящее, никаких персонажах и тупых любовных линиях.

          • realavt

            >И дело не только в них, а в отсутствующей мотивации гз, которая полностью обесценивает происходящее

            Ты просто еще слишком молод, чтобы понять, как неохота умирать от старости и чем ради этого можно пожертвовать, при наличии ресурсов 🙂

            >никаких персонажах и тупых любовных линиях.

            Вкусовщина же.

          • genby

            «Ты просто еще слишком молод, чтобы понять, как неохота умирать от старости и чем ради этого можно пожертвовать, при наличии ресурсов»
            Достигнуть бессмертия, уничтожив мультивсленную? Сомнительный какой-то план.

          • realavt

            Насколько я помню, планировалось жить там вечно.

          • genby

            Это очень крутая мотивация. Привести мультивселенную к коллапсу, чтобы вечно жить в «ничего».

          • realavt

            Подрастешь — поймешь 🙂 Я бы лично попробовал, всяко интереснее, чем небытие.

          • Михаил Лосевский

            Ну, для меня куда больший бред — это твои коменты, чем моменты, которые ты приводил. Это же выдрано из контекста. Ты возьми и распиши сюжет ФФ8 так, как ты недавно расписывал сюжет Готики.

          • genby

            Сюжет фф8? Это там, где зомби-клоны президента, манипулирующие всеми посредством гипноза колдуньи, которые хотят разрушить мироздание вот просто потому что, герои с амнезией (при чем, один из них все знает, но ничего не говорит), случайные космические корабли и так далее?

          • Михаил Лосевский

            Нет, так как ты делал с Готикой. Подробно. Ты же не писал: вот зек, он хочет выбраться из тюрьмы, становится паханом, валит большое чучело, конец. Поэтому брось паясничать, не малое дитя.

          • genby

            Какие-то вчерашние школьники оканчивают свое учебное заведение, один их предает, потом они пытаются захватить какого-то президента (разбиваем лицо на зомби-двойнике), но во всем виновата колдунья, потом история со снайпером, который никого не убивал (разбиваем немного зажившее за эти часы лицо снова), потом оказывается, что все герои жили в одном детском доме и это не значит для нас ровно ничего (разбиваем еще не залечившееся лицо), с кем-то там воюют, начинает твориться какая-то совсем херя с перемещениями в прошлое и космическими кораблями (лицо не заживает вообще), гз побеждают, все каким-то образом становится нормально. И это все часов на 70 игры.

          • Михаил Лосевский

            Совсем не подробно. По аналогии с Готикой: попал зек в тюрьму, там какие-то наркоманы, глюки, большая тварь, конец. Понятно, дальше снайпера ФФ8 ты не прошёл. То есть поиграл часа 4, не больше, а остальное скомкал до «какая-то фигня» ибо не знаешь о том ничего.

            Вопрос: ты зачем себя по лицу бьёшь? Это такая болезнь? Вроде тика? А врачи тебе, что говорят? Знаю, что не тактично, но любопытно очень. Не хочешь — не отвечай.

          • genby

            Даже то, что описал ты, лучше того, что описал я потому что стройнее и логичнее. Теперь ты обвиняешь меня в том, что я не прошел игру. Это, уж извини, первый признак слива. Когда тебе указывают на сюжетные ходы и объясняют, чем они плохи, а т открещиваешься и закрываешь глаза — ты проиграл. Ты не смог защитить финалку, а все твои пост сводились к попыткам дискредитировать меня. То есть ты не споришь с аргументами, а пытаешься обосрать аргументирующего. Давай ты мне перескажи сюжет финалки в деталях, я посмотрю. Заодно напомнишь мне, что еще там было тупого, я ее еще сильнее обосру.)

          • Михаил Лосевский

            «ты проиграл»
            А мы с тобой ни вот что не играли.

            «признак слива»
            У меня здесь ничего не течет. Может это у тебя где-то капает?

            «тебе указывают на сюжетные ходы и объясняют, чем они плохи»
            Вырванные из контекста фразы — это сюжетные ходы? Только в твоей логике.

            «Теперь ты обвиняешь меня в том, что я не прошел игру»
            Ты ясно дал понять, что даже не знаешь о чём игра, но продолжаешь на неё наговаривать.

            «То есть ты не споришь с аргументами»
            А ты аргументов не приводил. Я видел только вспышки твоих комплексов.

            «я ее еще сильнее обосру»
            Конечно, ты же трололо. Тебе плевать на тему, лишь бы что-нибудь обосрать. Всё с тобой понятно. Больше нам писать друг другу не о чем.

          • genby

            Фанат финалки не смог пересказать сюжет финалки. Думаю, более красноречивого подтверждения моих слов не нужно. Я объяснил, почему считаю сюжет фф8 говном, ты не смог объяснить, почему ты считаешь его хорошим. Все очевидно, не вижу смысла продолжать.

          • realavt

            Я вот одного понять не могу — как ты пережил Лунный Плач? 🙂 По всем признакам, тебя должно было просто разорвать в клочья, с таким-то подходом. Или…ты не пережил?! И мы теперь наблюдаем последствия той ужасной психической травмы, после который ты не оправишься теперь уже никогда?

          • Михаил Лосевский

            А зачем кому-то с тобой спорить? Нам в общем-то на твоё мнение… Просто не надо на основании своих личных предпочтений оскорблять хорошие игры.

          • genby

            Вам настолько плевать, что вы тут слезами чуть блог не утопили, ясно.

          • Михаил Лосевский

            Эээ… по моему тебе уже хватит. Не пей больше.

          • genby

            И после поста о том, как тебе плевать, ты еще и конкурс острот пытаешься начать. Фанаты финалок такие забавные.

          • realavt

            Хейтеры финалок не менее забавны 🙂

          • Михаил Лосевский

            А я не фанат финалок. Я фанат рпг. И стараюсь мыслить объективно. Но тебе не понять.
            И это не конкурс острот, а реакция на твоё хамство ибо по другому «слезами чуть блог не утопили» никак не назовёшь. Я всё больше склоняюсь к мысли что, ты просто тролль.

          • realavt

            >То есть сюжет нестроен, нелогичен, полон откровенных глупостей и не имеет адекватного окончания

            Пришел зануда на карнавал и начал прискипываться к ряженым — а чего у вас тут гениальный профессор в костюме клоуна ходит, а почему тигрята в тюрьме прислуживают, а сама тюрьма на шурупах в песок вкручивается, а почему в космос людей из пушки выстреливают и так далее 🙂 Мне вот даже интересно, каким местом надо было смотреть на экран, чтобы видеть всё это яркое нарочитое безумие и ожидать какой-то логичности или реализма?!

          • genby

            Ты понимаешь, что не защищаешь сюжет? Ты пишешь, что он говно, но мы должны принимать его говном, потому что так и задумано. То есть ты уже принял мою позицию, и уже проиграл спор, смирись.

          • realavt

            Да мне пофигу на сюжет 🙂 Я говорю, что в распиаренной Готике всё слишком отстойно, чтобы её вообще в качестве примера выставлять.

          • genby

            Ясно, тебе плевать на предмет спора, ты влез ради того, чтобы обсуждать просто случайный пример. Что-то там пытался доказать без аргументов, истекся какашками, потом сделал гордую мину. Зачем приходил?

          • realavt

            >В Готике сюжет — обоснование геймплея, от которого себе не хочется разбить голову

            Ну насчет геймплея — ты за себя отвечай, а не за всех 🙂 Такое черезжопистое управление (особенно в моменты торговли) еще умудриться придумать надо было. И если воспринимать это инвалидство как центровую фишку игру — то лучше её снести сразу же после просмотра заставки…

            >В одной игре сюжет на втором плане, зато он стройный и логичный.

            Унылый и тоскливый, мелкий зек должен дорасти до пахана. Сеттинг-то на задний план задвигать не стоит, так ты и какую-нибудь игру про педерастов можешь распиарить на основании того, что они очень стройно и логично друг друга там долбят, продвигаясь по своей местечковой иерархии 🙂 Но это не значит, что сие произведение можно рекомендовать другим людям.

            >И сюжет невыносимо тупой

            Так же как и в Готике, с чьей-то субъективной точки зрения. Вкусовщина везде.

          • genby

            Ты не понял. «Обоснование, от которого». Вот что я имел в виду. А дальше у тебя все сводится к унылости и тоскливости, хотя я в соседнем посте объяснил, что он не унылый и не тоскливый. Но он средний. А в фф 8 — дерьмо, вы ведь с этим изначально пытались спорить, что за соскок с темы?

          • realavt

            Нет, это Готика дерьмо по всем направлениям — а ты всё время уходишь от этой темы, переводя стрелки на финалки 🙂

          • genby

            Я ухожу с темы обсуждения Готики во время обсуждения ФФ8?)

          • realavt

            Да, мы ведь начали обсуждать Готику. 🙂

          • genby

            Готику я привел в качестве примера среднего сюжета, спор был о восьмой финалке, ты перевел тему.

          • realavt

            Довольно нелепо сравнивать японские сюжеты с западными. У япошек же по жизни всё на эмоциях и эклектике.

          • realavt

            >»Средне» — это сюжет в какой-нибудь Готике: там он схематичный и короткий, но без откровенной лажи

            Тематику же и сеттинг надо учитывать. Готика — это как жизнеописание пути какого-нибудь Петровича, который от чернорабочего в сталелитейном цеху прошел путь до начальника этого самого цеха. Описание этого карьерного пути будет схематичным и коротким, и без откровенной лажи — но нахрен это надо людям, которых сам сеттинг сталелитейного цеха и возня между чернорабочими вгоняют в тоску? Когда приходят за увлекательным уникальным приключением, то тут уж куда лучше срабатывают нелогичные яркие безумства ФФ8, чем серые будни зека, продвигающегося по карьерной лестнице…

          • genby

            «нелогичные яркие безумства» в игре, которая пытается строить мрачное лицо и быть серьезнее, чем прошлая часть. И этим все сказано.

          • realavt

            Добро пожаловать в мир японских игр!

          • Михаил Лосевский

            Ну, это уже субъективно… Видимо, серия вам чем-то насолила.

  • Don Johnson

    Терпеть не могу этих покемонов.

    • Streecs

      Ты просто не умеешь их готовить.

      • Don Johnson

        Глубоко пофиг на якобы скрытый там глубокий смысл. Нет его там. Это голимая японщина, интересная только упоротым.

        • Streecs

          Основной смыл там схожий с тамагочи — ты выбираешь себе питомца и растишь его. В дополнение к тамагочи тебе дают приключение для тебя и твоего питомца и ставят цель стать лучшим тренером покемонов победив всех других тренеров. По моему это отличный сюжет для детей и им соболезнующих.

  • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Битлджус

    >Nintendo
    >AAA
    Меня на этом месте скукожило, но потом я увидел, что речь о портативках и меня скукожило ещё сильнее.

    • Streecs

      Нет ААА на 3DS? Серьезно? А Monster Hunter, а Xenoblabe?

      • realavt

        На ААА они уж явно не тянут…

        • Streecs

          А что тогда тянет?

          • realavt

            Ну уж явно не очередная жвачка или кривой порт с пастгена. Собственно, изначальное заявление и состояло в том, что ничего там не тянет.

          • Xenotester

            Витовские экзы
            Да будет срач — во имя «нового формата» врена

          • nocch1

            Не, если капкомовский флагман, который делало несколько сотен человек не тянет на ААА по меркам знатока ААА игр, которые не жвачка, то килзона от студии в 50 сотрудников и подавно.

          • Xenotester

            Капкомовкий флагман… для Японии.
            «который делало несколько сотен человек» Делало и делает. Каждый год по одному новому монхану.
            Уж не знаю даже что лучше — конвейер на несколько сотен сотрудников и новая часть каждый год или три года на разработку мануфактурой в 50 человек (или 350 — смотря как считать задействованных сотрудников Guerilla Cambridge и Guerilla Games)
            Монхан — это гриндилка, а гриндилка по своей сути и есть жвачка (только ничего плохого я тут не вижу )

      • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Битлджус

        Такое ААА от корейских гриндилок не отличишь.
        В них есть геймплей, я не спорю, но геймплей ААА не делает.

      • Xenotester

        К слову о 3DS

        Хотел бы обзавестись 3DS: просто ньюшки красивые + смогу говорить на 3DS «haz no gamz. Но только этого недостаточно для покупки.

        Есть игры, которые хотел бы попробовать, но хочется системселлер, за которым сразу побегу*

        * — не марево, не jrpg, не xenoblade и монхан, о которых и так знаю, про smt для себя не решил

    • Xenotester

      А в чём проблема с AAA в портативном формате?
      Ладно 3DS, но на вите ааа-проекты отлично играются: как чистые эксклюзивы, так и кроссплатформа

    • Xenotester

      Имхо мобилки — совсем другой рынок, где нинтендо делать нечего. И нинтендо тудо лезть не хочет, потому что там их не ждут и там им просто не выжить

  • Михаил Лосевский

    Прикольная штука. Играл в Красную, Сапфировую и Мистические подземелья на эмулях. Не думал, что так затянет. Сперва относился со скепсисом, но потом втянулся.

  • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

    >взрослых, морально и физически зрелых игроков и профильной прессы в любви к Pokemon
    слезы

  • Streecs

    Ух, помню как на GB color рубился в красную, серебряную, золотую, на Advance в рубинувую. Вот это были времена! Я так люто гриндил, неимоверные вещи творил, днями седел на одной полянке ради Суикуна. Лазил везде где можно и нельзя т.к. язык не понимал и просто методом тыка проходил игру. Одна из них была на испанском вообще. Пробовал недавно на мобильнике через эмуль поиграть и понял что такие чудесу усидчивости я больше не могу повторить. 🙁

  • Hakuteiken

    Идея о новуй ААА про покемонов очень нравится! Конечно, это интереснейшая серия игр. Уверен, что Н и ГФ должны выстрелить с новой очень мощной частью серии, чтобы задать новый веткор.

    Сериал очень люблю. Он детский, но для своей аудитории гениальный )

  • Guren302

    >эталонным JRPG-приключением
    Дальше читать не стал. Весь сериал состоит из скучного бессюжетного гринда.