Джилленхол-продюсер, рекорды Blizzard и Naughty America на E3

Доброго времени суток! Предлагаю пройтись по самым интересным новостям прошедшей недели. Вдруг вы чего упустили? Итак, погнали.

На выставке E3 2016, известная порно студия Naughty America представит технодемки для VR. Теперь потенциал технологии раскроется в полной мере. Правильное применение — это залог успеха. Известная порно компания, думаю, покажет, для чего нужны VR шлемы и другие подобные устройства.

Вот что написано в опубликованном пресс-релизе компании:

«Компания Naughty America взволнована своим появлением на выставке Е3 2016 в Лос-Анджелесе для демонстрации демо-версий взрослого контента для очков виртуальной реальности. Naughty America всегда пользовалась технологическими достижениями: сначала переход от Full HD до 4К, а теперь адаптация контента под виртуальную реальность»

Ну что? Еще не купили билеты в Лос-Анджелес на важнейшее мероприятие индустрии?

w89OQgOCgU0

Konami анонсировала новый Metal Gear Solid. Ну как новый? И как Metal Gear? Во первых — это будет патинко-автомат. Во вторых — автомат будет неким переосмыслением, простите, третьей части сериала. Блин! Смотря ролик, показывающий воспроизведенную сцену из MGS3 на Fox Engine, ненароком начинаешь фантазировать о HD переиздании одной из лучших частей цикла.

Ох уж эти влажные фантазии. Ох уж эта Konami.

Идем дальше. Слухи о Serious Sam 4 на E3 и официально заявленное продолжение Shadow Warrior подтверждают тенденцию возвращения яростных шутеров на большую сцену. Сначала Wolfenstein: The New Order, потом крышесносящий Doom – Bethesda задали новый-старый тренд, который уже подхватили многие издательства, в том числе и Devolver Digital. Хотя DD и не отходили от своей направленности – от создания лютых, скоростных и во многом забавных экшенов. Мне такая тенденция очень даже по душе.

Не успели люди отплеваться от ужасного трейлера Assasins Creed, как стало известно, что Ubisoft вложит свои силы еще и в экранизацию Tom Clancy’s The Division. Единственное чем могут быть хороши экранизации игр от Ubi, так это актерами. Роскошный Майкл Фассбендер в «Кредо убийцы» — как он подписался на это? Заплатили, наверное, достаточно. В The Division главную роль сыграет еще один мой любимчик – Джейк «Донни Дарко» Джилленхол. Несколько лет назад он исполнил главную роль в «Принце Персии», фильм оказался вполне себе хорошим приключением. Оно и не удивительно, ведь продюсировал картину сам Джерри Брукхаймер. А продюсером «Дивизии» заявлен Джилленхол. Интересно, он вообще играл в игру? Или играет в нее?

55e54a7a2f17ew719

Blizzard Entertainment уже продала 7 миллионов копий Overwatch. Это чуть ли не самые рекордные стартовые продажи за всю историю компании. 7 миллионов пользователей, которые провели в игре уже 119 миллионов часов. Нормально так, да? Сетевые шутеры на коне, «Близзы» в горе, а геймеры в игре.

wallhaven-371176

 

У меня все. Да пребудет с вами сила!

  • Denis Voznyuk

    А многие говорили: «Да кто купит Overwatch, когда есть бесплатный Team Fortress? Близы, делайте FTP или прогорите!»

    • FreaK

      После беты стало понятно, что не купит его только… да хз кто, может фанат Коловздутия и Быдлофилда.

      • realavt

        Если почитать комменты к обзору http://riotpixels.com/overwatch-review/ , то хейтеров таки наберется немало. Пара ключевых претензий, являющимися заодно и важными составляющими финансового успеха: «Ничего нет, за счет чего сильный игрок в шутеры будет доминировать над слабым», «Сама механика игры создана таким образом, чтобы искусственно уравнивать слабого игрока с сильным». Задроты в ярости, их много лет оттачиваемые скилы помножили на ноль и уравняли с нубами…

        • FreaK

          https://youtu.be/yt-hXFTWfeo?t=393
          Вот таких там довольно много. Если тайм код не сработает, то смотреть с 6:33. Не знаю, что там с механикой, но можно взять Генджи и всем навалять, если ты такой про игрок в шутеры.

        • http://anzhukov.com/ dragonzan

          ага, то-то во время беты, сразу вырисовались три персонажа нагибателя, и судя по стримам и сейчас с ними никто ничего не сдалал

          • realavt

            полагаю, со временем будут нерфить.

          • http://anzhukov.com/ dragonzan

            >Если с внутриигровыми баланса нет, то понерфят, куда ж денутся.
            До сих пор не понерфили…

  • RedC

    Overwatch приблизил нас к редизайну клиента Battle.net. Ещё 2 игры и либо уменьшать значки, либо делать прокрутку. Плюсы налицо!
    А вообще, с таким пиаром трудно не продать игру.

    • Андрей Блинов

      ахахах, окно масштабируемое, сделаешь маленьким — появится прокрутка, сделаешь больше — будет место ещё под 3 значка минимум

  • http://anzhukov.com/ dragonzan

    >ДоброГО времени суток!
    Сто лет не заходил в блог, а тут статья начинается не с приветствия, а с прощания… Докатились…

  • Andy Infin

    7 миллионов фритуплея за полную цену, боже мой, мир сошёл с ума.

    • realavt

      То есть 12 миллионов «фритуплея за полную цену» под вывеской «World of Warcraft» тебя совсем не смущали — а тут вдруг разволновался? 🙂

      • Andy Infin

        >сравнение MMORPG 2004 года и сессионного шутера 2016 года
        >сравнение изначально разных бизнес-моделей
        >сравнение 7 млн продаж и ~12 (плюс-минус сколько угодно) миллионов подписчиков
        Чего ещё интересного расскажешь?

        • realavt

          >сравнение изначально разных бизнес-моделей

          Вот это ключевой пункт, кстати 🙂 И если ты его применишь к своему первому посту — то станет ясно, что это вовсе не мир сошел с ума…

          • Andy Infin

            Окей, замечательно, а теперь назови хотя бы одно весомое отличие овервотча от любого аналогичного сессионного ф2п-шутана, кроме отсутствия «шапок» за донат.

          • realavt

            Весомых отличий будет приблизительно столько же, сколько и у WoW-а в сравнении с любой аналогичной ф2п-ММОРПГ 🙂

          • Andy Infin

            И снова обтекание вместо конкретики, как предсказуемо.

          • realavt

            Тут просто нечего конкретизировать 🙂 Если различий с ф2п аналогами в данном случае нет — то в случае с WoW их и подавно не было, отсюда и мой первый комментарий…

          • Andy Infin

            WoW вышел в то время, когда все вменяемые ММО использовали подписку, а поскольку популярность у него всегда оставалась относительно высокой — то и не было смысла менять эту старую модель. И так уж получилось, что на данный момент всего две ММО живут за счёт подписки, именно потому что она для них более выгодна. Да и помимо этого у WoW есть как минимум 2 оправдания — богатый лор и куча контента.
            А у OW что? Минимум контента, а такого богатого и проработанного бэкграунда какой был в WoW у него нет, да и быть не может в силу особенностей жанра. Зато есть куча ф2п-аналогов. Вот поэтому и говорю что мир с ума сошёл.

          • realavt

            >И так уж получилось, что на данный момент всего две ММО живут за счёт подписки, именно потому что она для них более выгодна
            >есть куча ф2п-аналогов
            >мир с ума сошёл

            Да, мир сошел с ума гораздо раньше, когда при наличии кучи бесплатных аналогов продолжал платить за WoW. Насчет «более выгодна» — продажи Овервотча уже показали, что разработчики выбрали просто офигенно выгодный путь. А «оправдания» у фанатов всегда найдутся…

          • http://anzhukov.com/ dragonzan

            Что-то все забывают что в свое врея TF2 продавался как «полноценная игра»

  • FreaK