Fallout 4 и консерваторы

На IGN проходило читательское голосование о лучшей игре Gamescom, и читатели ожидаемо выбрали Fallout 4. А на втором месте — Dark Souls III.

А почему?

А потому что на самом-то деле геймеры довольно консервативны, и от добра добра не ищут.

Вряд ли Fallout 4 будет революционной игрой. Наоборот — если в игре что-то и будет плохое, то только из-за желания осовременить игру. Сейчас, например, неясно, будут ли в игре вообще прокачиваемые скиллы или только перки.

Но главное — то, что в игре будет большой мир, куча квестов, куча оружия, куча возможностей. В общем, минус месяц-два жизни. Понятная, предсказуемая, большая игра. Такая, как все любят. Поэтому и ждут.

Но еще забавнее — то, что происходит с Dark Souls. Это ведь уже ПЯТАЯ игра в сериале, в котором одна игра от другой ничем не отличается.
При этом никто не ноет о конвейерности (как это происходит с Call of Duty). Все готовы играть еще и еще.

На третьем месте — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, и ее тоже в основном упрекают за то, что она отличается от первых четырех частей.

И никакой Mirror’s Edge в списке или индюшатины. ;P

  • one

    «если в игре что-то и будет плохое», то потому что снова не справятся с социалкой в тематике постапока и превратят все в фарс и цирк.

  • https://twitter.com/crvlad cr.vlad

    Потому что ремейки на Пушкина делать не надо. И Библию переписывать тоже. Вот такая мотивация обижать новые игры.

  • Константин Саркисов

    Мне кажется, Fallout 4 примут на ура с любыми нововведениями — крафтингом, озвученным главным героем, нормальной шутерной составляющей и т.д. И все будут в восторге. А по поводу прокачиваемых скиллов — продюссер же сказал в интервью с IGN, что в начале самом можно себе выставить Strength на 10 и быть тупым махиной, а можно прокачать интеллект — и тогда тяжко будет в боях. Собственно, всё как в старых частях, как в Fallout 2. Special остаётся Special.
    И ещё… Тебя разве удивляет, почему не говорят о конвейерности Souls/Bloodbourbe? Тут ведь всё должно быть очевидно, не?

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Речь о скиллах вроде lockpicking, energy weapons и т.п.

    • SlowJoe

      >озвученным главным героем

      Самая плохая идея. Это больше не я. Просто какой-то мужик за которого дали поиграть.

      • Константин Саркисов

        Ну, каждому своё)

  • Скай Фокс

    Не надо нам революций, просто не сделайте хуже FNV.

    • MegaIniesta

      Импосибл. Беседка не умеет в квесты(искл. Темное братство)

      • Обрыдлов Армитаж

        И диалоги ,лор фоллача и элементарную логику .

    • Артем Санин

      Это высокая планка. Если будет НЕ СИЛЬНО хуже NV, уже будет здорово. Пока я не вполне уверен; есть ощущение, что игра больше уйдет в боевую часть, а квестовая провиснет.

      • Скай Фокс

        >игра больше уйдет в боевую часть, а квестовая провиснет.
        Это было бы весьма печально. Для меня фол в первую очередь это исследование мира + квесты + диалоги. Необходимость уничтожать при этом врагов воспринималась лишь как необходимость.

        • Артем Санин

          Для меня — тоже. О чем и речь.

      • Константин Саркисов

        Откуда вы делаете такие предположения? Нет причин же. Bethesda всегда умела делать потрясающие, глубокие и очень интересные квесты, идеально интегрированные в общий мир. Я смотрю на все эти ролики и у меня аж дух захватывает, когда я представляю, сколько всего нам предстоит пройти)) Тодд Ховард толковый гейм дизайнер, всем успокоиться)
        Наличие адекватное шутерной механики не означает, что что-то остальное должно провисать.

        • Артем Санин

          Для тех, кому умела — нормально будет. По моим представлениям — никогда особо не умела.

          • Константин Саркисов

            Хмм. Впервые встречаю человека, которому не нравилась квестовая система у Bethesda) Любопытно. Я всегда считал, что в Fallout 3, Skyrim и Morrowind среди обычных фетч-квестов, были просто потрясающие истории. Взять хотя бы дополнение к F3 Point Lookout и его связь с Dunwich Building в основном мире. Или гильдевые квесты в The Elder Scrolls.

          • SlowJoe

            Среди обычных были. Но основная история обычно шита белыми нитками и не мотивирует.

        • Обрыдлов Армитаж

          Как раз таки беседка в диалоги и квесты никогда не могла.

    • Golemming

      справедливости ради — я не заметил в NV ничего такого, что б на голову выше было чем в Ф3. Так, скорее эволюционное развитие идей.

      • Константин Саркисов

        Совершенно согласен. Я так понимаю, всё геймерское сообщество так превозносит New Vegas потому, что к его созданию приложили руку сотрудники Black Isle studios, и там была улучшена сильно геймплейная составляющая. Но я никогда не считал, что NV превосходит F3 по атмосфере и структуре открытого мира.

        • niggat1ve

          вобше-то превосходит, ф3 это набор пустых локаций, полейчерез которые надо бежать и делать там абсолютно нечего.
          до сих пор помню как первый раз добрался до разрушенного города скондоминиумами, и каково же было мое разочарование, когда выйаснислось, что в дома залезть нельзя. В вегасе такой хуйни нет.

          • SlowJoe

            А еще идея с путешествием до Вегаса — шикарна. Я прям прочувствовал это путишествие длинной в 30 часов. Во время которого тебе поясняют за мир, ты встречаешься со всеми ключевыми фракциями, находишь друзей итд. А потом еще целая игра. К воротам вегаса ты приходишь совсем другим человеком.

            А в обычном фолаче тупая история про батю которого не жалко. Беседка даже не пытается.

          • niggat1ve

            я не в коем случае не говору, что ф3 плохой, но вегаспо всем параметрам лучше, от локаций, до истории, диалогов и собственно самих квестов.
            при этом я играл в ф3 после вегаса уже и умудрился получить удовольствие

          • Константин Саркисов

            Каждому — своё. Для меня New Vegas был огромной оранжевой пустыней, где глазу было уцепиться не за что, где было больше угара, чем мрачности 1 и 3 части. Но самое главное — то, что в NV совершенно отсутствовал (для меня) элемент загадочности. Деревенька с людоедами из 3, таинственные многочисленные Убежища, где ставили непонятные эксперименты над людьми, странное здание с культом Ктулху в подвале — ничего подобного в NV нет. Самая большая проблема для меня в NV была города и селения. Это просто были дома посреди пустыни. И технические ограничения движка в этих городах были выставлены напоказ. Поясню: разработчики третьей части знали, что у них плох движок на количество NPC и вообще симуляцию жизни, поэтому города они делали так, чтобы максимально это скрыть. Megaton — город устроен вокруг воронки с атомной бомбой, с какого бы ты угла не посмотрел — никогда его полностью не увидишь; он многоуровневый — соответственно, NPC ты видишь не всех сразу, а то там, то тут, что даёт эффект того, словно тут везде теплится жизнь. Rivet City — то же самое. Весь город — огромный корабль на сваях. Пентагон — всё поделено на грамотные мини-участки, так что кажется, что NPC и деятельность есть везде и всюду.
            А приходишь в New Vegas — и там полтора человека шатается по огромному казино, всё какое-то пустое и совершенно неинтересное. И мир в NV преимущественно плоский по сравнению с третьей частью, где были бесконечные ущелья, пещеры, горы, холмы, за каждым камнем что-то скрывалось — хотя бы взять лачугу на окраине скалы с загадочной снайперской винтовкой… Собственно, Bethesda делают более грамотный мир, знают его геометрию и устройство лучше, чем ребята из Obsidian. И лично для меня — вся эта ковбойская тема с песками и голубым небом сильно уступает по атмосфере каноническому сюжету из Фоллаута, когда герой впервые выходит на свет из Убежища и начинает исследовать жуткий, мрачный мир.

          • SlowJoe

            >мрачности
            >3 части

            Ок.

            Мегатон единственный город (если можно городом назвать поселок на 20 человек) на всю пустошь в 3ке. Все остальное деревни на з жителя. В вегасе все куда логичнее.

          • Обрыдлов Армитаж

            И нет кретинских локаций(город детей) .

          • SlowJoe

            Да. И публичого дома посреди ничего.

          • Константин Саркисов

            Ок. Уау. Ладно) Я как раз любил более фантастичный-антиутопичный подход в третей части.

          • SlowJoe

            А как же мрачность?

          • Константин Саркисов

            Общая атмосфера была гораздо более мрачной. И вкрапления таких локаций, как детская республика или Оазис лишь играли на контрасте, этим только усиливая эффект.

          • SlowJoe

            Процитирую тебя же. «Каждому — своё». Я ничего этого не заметил. Хотя бэкстори некоторых убежишь были очень годными.

        • Обрыдлов Армитаж

          По атмосфере зеленой свалки унылых полудурков трешку не превзойти.

          • Константин Саркисов

            Да про каких унылых полудурков вы все говорите?)) Откуда такая ненависть к третьей части-то? Вам что, не понравилась идея с виртуальным «идеальным миром»? Или про робота, который думал что он отец-основатель Штатов? Или про Оазис, где люди поклоняются дереву? Или про башню Темпенни и Гулей, и как можно взорвать Мегатон? Или Мойра Браун — безумная тётка из первого города, чьи квесты знакомят игрока с устройством мира игры, и ты получаешь, в итоге, Survival Guide!

          • Скай Фокс

            >Откуда такая ненависть к третьей части-то?
            Лично мне в F3 не понравился лишь один момент, это блуждание в метро. Хрен поймешь куда спускаешься и где ты потом выйдешь, и это уже при открытой карте. Пришлось по олдскульному рисовать маршруты на бумаге 🙂

          • Обрыдлов Армитаж

            Ах да чуть не забыл тот город на хлипком мосту осаждаемый вампирами(ой баюс баюс).

          • Обрыдлов Армитаж

            Вот про них самых .Квесты Мойры это такая вишенка на торте-200 лет с войны а народ все еще лутает довоенные магазины(правильно нахер во всех волтах Гекки сдались,) .Город детей из которого повзрослевших выгоняют(он блин в первые 10 лет уже опустеть должен).

          • Обрыдлов Армитаж

            Ну и мегатонна как апофеоз тупости-а давайте построим город на неразорвавшейся бомбе ну что может случиться).Папаша глав героя-я хотел дать сиру чистой водыыы.А то что все и так жрут антирадин которого в достатке это ниче?вот как то же жили без этой чистоты и не жаловались особо (в 2 и вегасе так вообще вовсю сельское хоз-во процветало).

          • Константин Саркисов

            Всё ясно с вами) несчастный вы человек

          • Обрыдлов Армитаж

            А еще я очень скучный :3

      • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

        С точки зрения геймплея — безусловно.

      • Артем Санин

        Квесты — это вообще не то, где есть какое-то «революционное развитие». Либо они интересны, а в идеале — заставляют сопереживать, либо нет.

      • Обрыдлов Армитаж

        Ну в Вегасе нет дерьмовых диалогов и в квестах чаще больше чем один вариант развития….

        • Golemming

          так я и говорю — просто улучшенный Фол 3. Выпусти Вегас сами Bethesda — они бы тоже игру улучшили

      • Скай Фокс

        На голову выше в FNV явно нету ничего такого. Просто мне Вегас показался субъективно более приятным, чисто вкусовщина, история Сьерра-Мадре, убийство президента, исполнение мечты Бомбистов)

  • Winterbirdy

    Скилов не будет, будут только перки с несколькими уровнями прокачки у каждого.

  • Dazzar

    Иметь на руках статистику — не значит делать из нее верные выводы.
    Вполне может быть, что это не геймеры консервативные, а мы просто наблюдаем стремительный хайптрейн Fallout 4, который Беседка запустила своей, кроме шуток, ахренительной презентацией на недавней Е3. Сами подумайте: как может быть лучшей на выставке игра, которую даже толком не показали? Несколько минут минут видео, которого даже в свободном доступе нет , и никаких новых фактов. Ничто, в сравнении с Баттлфронтом, например.
    Насчет Souls говорить не берусь, ибо не играю. Хотя некоторые уже негодуют про самокопирование и конвейер. Логвинов например.
    А Mirror’s Edge нет в списке, потому что ее плохо рекламируют — инфы об игре катастрофически мало.
    P.S. уверен, что навыков в привычном смысле в 4 Фоле не будет, заменят 4-х уровневыми перками, предпосылки к этому еще в третьей части были, а процентные навыки шутреной боевке только мешают.

  • Golemming

    ===Сейчас, например, неясно, будут ли в игре вообще прокачиваемые скиллы или только перки.

    не будет. Минутка самопиара 🙂 http://gamer.livejournal.com/1349993.html

  • Обрыдлов Армитаж

    Нафиг вообще этот special сдался,выкинули бы уже его .

    • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

      У меня смутное ощущение, что в следующей части и выкинут.
      Останется только сетка скиллов а-ля фар край.
      На данный момент тот механизм скиллов, что есть — выглядит как ограничение на перки, не более.

      • SlowJoe

        Все зависит от того как пойдет этот.

  • http://anzhukov.com/ dragonzan

    >А потому что на самом-то деле геймеры довольно консервативны, и от добра добра не ищут.

    Ага и сразу смотрим на результаты прошлых лет: DOTA, GW2, DayZ (никакой индюшатины — да)…

  • Golemming

    С Фоллом главное чтобы основа у игры крепкая была, остальное потом и моддеры поправить смогут.

    Dark Souls — а чего жаловаться? Отличный геймплей же, даже оригинальный, в то время как КоД похож на сотни стрелялок, которые выходили до него. Поэтому я с удовольствием куплю еще одну или две части.

    Phantom Pain просто странный. Отзывы об игре пока смутные, как оно там в результате будет — непонятно. Я не куплю пока не выйдет пара обзоров от хороших изданий.

    • Константин Саркисов

      Phantom Pain надо купить просто потому, что, ну, геймер ты или не геймер?) Не важно, хорошая игра будет или нет — это уходит целая эпоха, последняя игра Metal Gear от Кодзимы. Я вот, например, не прошёл ни одну MGS до этого (хотя сейчас вот добиваю еле-еле мгс 3 на Vita), но у меня, признаться, череп сводит от несусветной бредятины в заставках. Но я куплю эту часть так как чувствую, что это нечто важное, значимое.

      • Golemming

        мне сильно не хочется поддерживать Konami финансово еще.

        • Константин Саркисов

          Понимаю тебя.

      • niggat1ve

        из принципа не буду покупать, потому что fuck konami

        • Ogion

          Не покупайте Phantom Pain, если хотите, чтобы все следующие игры серии Metal Gear были патинко.

          • niggat1ve

            метал гиры без кодзимы в принципе не нужны

          • Ogion

            Ну почему же? Metal Gear Rising и Metal Gear: Ghost Babel делались без Кодзимы, и обе они превосходны.

          • niggat1ve

            потому, что в райзинге сюжетом историей, персонажами руководил Кодзима, а гоуст бейбел.. серьезно?

          • Ogion

            Насколько я знаю, сюжетом занимались люди из Kojima Productions, а не лично Кодзима.
            Да, серьёзно. Вы ещё скажите, что митолгиры на MSX не признаёте.

          • niggat1ve

            а в kojima productions кто работал? чья это команда была? Васи Пупкина?

            >>Вы ещё скажите, что митолгиры на MSX не признаёте.

            Есть номерные есть райзинг, есть корявый портабл опс и неплохой писволкер, остальное сбоку припека, как Ac!d

          • Ogion

            Вас послушать, так и Castlevania: Lords of Shadow — A HIDEO KOJIMA GAME.
            А этому «сбоку припёка», как вы говорите, IGN поставил 10 из 10.

          • niggat1ve

            оценки кого-бы то ни было, меня волнуеют в меньшей степени.
            Лорд оф шадоу, хорошийклон год оф вор в сеттинге каслвании, очень красивый клон, но скчноватый.

            райсинг делал изначально Кодзима, у него не вышло , он отдал ее другим людям, которэ умеют делать слешеры. Кодизма же работал над лором, сюжетом и персонажами.

          • Ogion

            > оценки кого-бы то ни было, меня волнуеют в меньшей степени.
            Факт в том, что Ghost Babel — одна из лучших игр на Геймбое, а вы от неё отмахиваетесь по каким-то надуманным причинам.
            > райсинг делал изначально Кодзима
            > Кодизма же работал над лором, сюжетом и персонажами
            Где вы это прочитали?

          • niggat1ve

            да мне пофиг, что там на геймбое было, игру я играл, она так себе.
            о том, что Кодзима работает над игрой писали многие сайты в то время

          • Ogion

            И чем же Ghost Babel хуже MG и MG2? Я бы сказал, что она, наоборот, намного лучше.

            Я был бы рад увидеть ссылки на эти статьи.

          • niggat1ve

            >>чем же Ghost Babel хуже MG и MG2? Я бы сказал, что она, наоборот, намного лучше.

            да тем что он нахер никому ненужен кроме эстетсвуюших фанатов

            >>Я был бы рад увидеть ссылки на эти статьи.

            Весь гугол в вашем распоряжении

          • Ogion

            > да тем что он нахер никому ненужен кроме эстетсвуюших фанатов
            Во-первых, это справедливо для MG:GB не больше и не меньше, чем для всей серии в целом, во-вторых, вас же вроде как не волнует чужое мнение.
            > Весь гугол в вашем распоряжении
            Логика гласит, что бремя доказывания лежит на утверждающей стороне.

          • niggat1ve

            такпотому и говорю, что эта игр нахер не нужна

            >>Логика гласит, что бремя доказывания лежит на утверждающей стороне.

            моя логика глалсит, что если вам надо вы и ишите доказательства. раз вам одного только kojima prductions маловато

          • Ogion

            Значит, вы пришли к тому что весь митогил никому не нужен: что с Кодзимой, что без Кодзимы. Поздравляю.
            > раз вам одного только kojima prductions маловато
            Маловато. Уже хотя бы потому, что Ghost Babel делала Konami Computer Entertainment Japan, которая потом превратится в Kojima Productions.
            > моя логика глалсит
            А нет никакой «вашей логики». Логика — одна. Не хотите продолжать разговор — так и скажите.

      • SlowJoe

        >Я вот, например, не прошёл ни одну MGS до этого (хотя сейчас вот добиваю еле-еле мгс 3 на Vita)

        Ты делаешь это не правильно.

        • Константин Саркисов

          А как надо? Мне трудно, признаюсь, начинать всю серию МГС с нуля, да и не хочется. Мне нравится геймплей (хотя с трудом совладал с управлением на Vita), но мелодраматичность и персонажи в заставках меня просто выводят из себя)

          • SlowJoe

            > но мелодраматичность и персонажи в заставках меня просто выводят из себя

            Ну, да это на любителя.) Начинал бы с начала серии то был бы готов к таким игровым закидонам )

    • Ogion

      > КоД похож на сотни стрелялок, которые выходили до него
      Это справедливо лишь для первой части, которая относится к Call of Duty точно так же, как Donkey Kong относится к Super Mario.
      Call of Duty 2 сформировала канон современного шутера от первого лица. До этого в шутерах не было регенерации, сохраняться нужно было вручную, а айронсайт встречался только в симуляторах.

      • Golemming

        А Halo интересно куда пропало? Да и вообще — реген здоровья появился to до Хало даже.

        Чекпоинты — например в Мегаменах были

        Прицел — наверняка тоже изобретен был задолго до.

        • Ogion

          Вы невнимательно читали. Я не писал, что CoD 2 изобрела все эти механики (а даже отметил, что айронсайт был в симуляторах — но только в них), я писал, что она задала канон жанра.
          В Halo 2 механика регенерации (немного другая, но не будем вдаваться в детали) была обоснована сеттингом, а Infinity Wars с каменным лицом запихнул её в натуралистичный шутер про Вторую Мировую, и получилось настолько убедительно, что эта особенность Halo стала стандартом жанра.

  • Toshio99

    Ну могло быть хуже)) в списке могли оказаться только онлайновые мультиплеерные игры и Ассасин с Кодом)) Как это было в 14 году.

  • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

    Что неясно-то, скиллов не будут, будут перки, некоторые перки можно брать несколько раз, получаются перки в виде минискиллов, но всё-таки перки.

  • catgundam

    «Но еще забавнее — то, что происходит с Dark Souls. Это ведь уже ПЯТАЯ игра в сериале, в котором одна игра от другой ничем не отличается.»

    И не будут — пушо соулс о боссах и мире. Миры интересные, боссы тоже, только двушка просела немного.
    Аналогичных примеров много, например покемоны, монхан.

    • Алексей Петров

      Тетрис ещё, только там без боссов.

  • niggat1ve

    >> Сейчас, например, неясно, будут ли в игре вообще прокачиваемые скиллы или только перки.

    лол что? это же рпг, куда тут без прокачки?

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Ну, перки точно будут, которые открываются при прокачке.

      • niggat1ve

        логвинов пишет, что система осталась но измененная, консерваторам может не понравится

  • Денис Моргун

    Жирный лоботряс Логвинов уже развёл сопли на тему конвейерности DS3. Притом практически в глаза не видел предыдущие игры за исключением Bloodborne.)

  • SlowJoe

    >ничем не отличается

    Для людей которые с серией давно отличий достаточно чтобы вернутся. После пристрастия к ДС серии я начал немного понимать чуваков покупающих каждую новую часть FIFA. Если тебе нравится игра и ты с ней давно то любые изменения в механие для тебя «Гейм чейнджер». Хотя у дс с этим все получше, ведь в комплекте целый новый мир для исследований, новые боссы, противники и челендж.

    Фолач4 по мне так превращается в масс эффект 2. Больше кинца, упращение ролевой системы итд. Попахивает если честно учитывая что Беседа не умеет писать истории. Но точно не сказать.

    МГС5. Мне не нравится то что игры отошла от более линейного повествования в сторону открытого мира. Для меня в этом смысле 1я и 3я части — эталон. История скорее всего пострадает. Но при этом как игра МГС 5 на голову если не на 2 выше своих предшественников. В ГЗ приятно играть и хочетсяы играть еще и еще. А учитывая то что в игру добавили популярную нынче механику аля «Клэш оф Клэнс» у игры практически нет конца. Ну и зная Кодзиму жду интересных заигрываний с привычными механиками и внезапных твистов и в игре и вне ее.

    >лучшей игре Gamescom, и читатели ожидаемо выбрали Fallout 4.

    Но ее даже не показывали. Фанбои такие фанбои… Овцы…

    • Спай

      Для людей которые с серией давно отличий достаточно чтобы вернутся>>
      Что можно сказать о многих других долгоиграющих сериях.
      Но весь поинт в том, что какую-нить Династи Вариорс среди тех же любителей ДС принято считать конвеерной нишевой игрой, и никто даже не замечает, что ДС на прямую идет по стопам Armored Core, которых также выходило в свое время как грязи. Проще говоря, как дело касается любимой серии любой ф0нат начисто забывает, как хуесосил, скажем, новую Легенду о Зельде (хотя и часа не играл в предыдущие части).

      • SlowJoe

        >Что можно сказать о многих других долгоиграющих сериях.

        Про что я и говорил сравнивая себя с фанатом той же FiFA. И там же я упомянул что для многих DS это не только боевая система, а еще и интересная новая история увядающего мира и инвайрамент сторителинг. Но в той же Фифа или ДинастиВ прогресса от серии к серии куда меньше. Да они прикручивают кучу контента и новый сюжет, но я например вижу мало различий между ДВ хотя играл в нее много. А вот в зельды довольно сильно отличаются друг от друга.

        • Спай

          Да, согласен, но ДВ уже просто больше жанр, чем игра. Уже просто интересно, как на него накручивают иные сеттинги: тот же Гандам, Ван Пис или Зельду (еще б Вархаммер подкрутили бы лол) И Фромы двигают Соулсы прямиком в туже сторону, еще лет пять и на рельсы проработанной механики серии можно будет ставить знаменитые бренды: ну и конечно не удивлюсь анонсу Соулс Варриорс Арно Лондо Хиройз в скором будущем %D

          • SlowJoe

            > Соулс Варриорс Арно Лондо Хиройз

            Наврятли)
            > на рельсы проработанной механики серии можно будет ставить знаменитые бренды

            Тоже маловероятно)

  • Pr8da21r

    Котаны поют о том, что в этот раз потолка по левелу не будет.
    Ура!!! Именно поэтому я так и не смог осилить третий Fallout. Мой альтерэго был уже на пике своей славы, так и не увидев концовку трагической истории «Папаша-сын-вода-трагедия».
    P.s. ЗА Mirror’s Edge обидно. Оригинал влюбил меня в неё навечно.

    • niggat1ve

      всегда есть моды убираюшие лвл кап

      • Pr8da21r

        Я обыкновенный консольный нищеброд, мой иксбокс не умеет в моды 🙁

        • niggat1ve

          вот этим и хреново играть в рпг на консолях

          • Pr8da21r

            консольщика всякий обидеть может…

  • The_Shrike

    >>то, что происходит с Dark Souls. Это ведь уже ПЯТАЯ игра в сериале, в котором одна игра от другой ничем не отличается.

    У меня тут внезапно образовался плохой финал квеста про Мегатонну, но потом я потушился и просто тихонечко кекнул с подобного высказывания.

  • http://vkontakte.ru/id16140149 Anton Isakov

    Я жду встречи с Адамом Дженсеном. Остальное неважно.

  • иван иванов

    да потому, что мы все старые мужики. ну я, точно.