Fire Emblem за полторы цены

На самом деле, идея с тем, что в новой Fire Emblem предлагается играть за две стороны конфликта, не нова. Я вот помню Shining Force 3 с тремя сценариями (из которых только один был переведен на английский). Вообще, уравнивание двух идеологически разных сторон конфликта и возможно сыграть за каждую из них, — это важная особенность TRPG.

Продажа двух разных версий игры — это тоже нормальная вещь, особенно для портативных приставок.

И DLC — тоже не новинка.

Правда, если у покемонов можно обойтись одним картриджем, а DLC не всегда стоит покупать, но здесь вот очень хочется пройти обе кампании.

Юмор в том, что в данном случае Nintendo идет по стопам некоторых других издателей, завышая цену на востребованную игру нишевого жанра. В Японии ведь новые части Tales of тоже стоят под 80 долларов вместо 50-60 за обычную игру.

То есть, хотите крутые JRPG? Платите за них полторы цены, а иначе расходы не получается отбить. Ну нельзя сейчас никак продать больше миллиона копий даже крутой игры в этом жанре. Значит, нужно повышать цены.

По-моему, это справедливо.

  • catgundam

    Рано или поздно от стандартного ~$60 фул ~$40 портатив/etc откажутся — искусственная цена жо. Если еще при этом более-менее гарантировано будет падать прайс со временем везде, не только по акциям/скидкам/желанию_левой_пятки_магазина — вообще отлично.

  • Artem Abramov

    Лучше 80$ за полноценную копию игры, чем 60$ плюс 5 DLC, бонус за предзаказ, шесть героев, которых можно купить за пять долларов штука и костюмы по два бакса (привет Evolve!).

  • Hakuteiken

    Полностью согласен. За годноту надо платить!

  • Рутра Заморосский

    А почему так редки случаи повышения/понижения цен? Почему трэшак и середнячки стоят столько же, что и ААА?

    • MaZ

      потому что при заикании о повышении ритейловой цены на игры американцы берутся за вилы и идут грабить корованы.

      так что сизон пассы за $50 в нагрузку к игре за $60 — это плата за угоду американским консьюмерам.

    • Sikorski

      Потому, что ты либо разбираешься и не купишь трешак и за треть цены, либо не разбираешься и за фулпрайс все схаваешь.

    • Golemming

      потому что это опасно. За рубежом сложилась практика что чем ниже цена на старте — тем больше вероятность что игра паршивая. Увидит покупатель в магазине, скажем, Асасина нового за 30 баксов и подумает «ну нафиг, хорошая игра не будет дешевой. Наверное опять трешак, вроде Rogue» и купит себе CoD за 60

  • Александр Акользин

    Мне кажется самое печальное не цена, а то что английская версия будет в 2016 году( Те же покемоны почти одновременно выходят в японии и в Европе.

    • http://b.lulius.com/ Aleosha

      Так ведь в Покемонах переводить нечего.

  • LightNoct

    > «На самом деле, идея с тем, что в новой Fire Emblem предлагается играть за две стороны конфликта, не нова. Я вот помню Shining Force 3 с тремя сценариями (из которых только один был переведен на английский). Вообще, уравнивание двух идеологически разных сторон конфликта и возможно сыграть за каждую из них, — это важная особенность TRPG.
    Продажа двух разных версий игры — это тоже нормальная вещь, особенно для портативных приставок».

    Всё то, что мы любили в девяностые и нулевые.

    > «И DLC — тоже не новинка».

    Помните аддоны к играм? DLC — тоже самое, только меньше и дороже.

    > «Правда, если у покемонов можно обойтись одним картриджем, а DLC не всегда стоит покупать, но здесь вот очень хочется пройти обе кампании».

    Но здесь придётся купить оба картриджа и DLC, потому что вам очень хочется пройти обе кампании. Ещё вам очень хочется купить 3DS. Прямо сейчас.

    > «Юмор в том, что в данном случае Nintendo идет по стопам некоторых других издателей, завышая цену на востребованную игру нишевого жанра. В Японии ведь новые части Tales of тоже стоят под 80 долларов вместо 50-60 за обычную игру».

    Нинтендо: «Ваша любовь — наше богатство».

    > «То есть, хотите крутые JRPG? Платите за них полторы цены, а иначе расходы не получается отбить. Ну нельзя сейчас никак продать больше миллиона копий даже крутой игры в этом жанре. Значит, нужно повышать цены».

    За Ведьмак 3 платим полную цену.
    За Pillars of Eternity — полцены.
    За Fire Emblem — полторы.

    Где-то должен быть текст о том, как трудно, долго и дорого делать игры для консолей нового поколения. Необходим огромный бюджет, сотни людей и несколько лет, чтобы выпустить большую, красивую, современную RPG. Такую, как Fire Emblem. Разумеется, подобные игры должны стоить дороже.

    Согласно данным на сайте vgchartz, Fire Emblem: Awakening продалась тиражом 1.55 млн. копий. Значит, нужно повышать цены.

    > «По-моему, это справедливо».

    Это прекрасно.

    • MaZ

      > За Pillars of Eternity — полцены.

      Сейчас за неё просят стандартные для ПК-игр $50 (на gog — $45, что тоже далеко не полцены от фуллпрайса консольных игр).

      • brujah

        На кикстартере было 25, кто верил в разрабов — получил, кто хотел сначала рецензию, геймплейные видео и пираточку потестить — пусть жрут фуллпрайс.
        jrpg тоже давно пора на предзаказы переводить, иначе жанр не выживет.

        • MaZ

          я вот верил в разрабов, но не верил в свой ПК (: поэтому не стал пополнять коллекцию купленных ново-ретро, которые так и стоят, неигранные, на полочке

          • brujah

            Это нормально, тогда можно дождаться скидки и получить всё те же полцены.
            У меня тоже такой лайфбаг — на купленные когда-то по предзаказу игры скидки в 50% дают раньше, чем я их успеваю в первый раз установить.

          • MaZ

            При таких раскладах можно сказать, что и за ведьмак мы платим полцены, и за файр эмблем, и вообще за всё.

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            На Fire Emblem вот только скидок нет.

          • MaZ

            на какой именно?

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            А на какой есть?

          • MaZ

            судя по ценам на ебее — на любой

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            Вроде бы взрослый, а разницу между скидками и секондхендом не знаешь.

          • MaZ

            какая разница, если на выходе игра за полцены?

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            Приехали.

      • Guest

        ⇛➤➤⇛86$ PER HOUℛ@ai20:

        Going Here you

        Can Find Out.,,

        ►►► https://QuickWorkOnline.com/get94/position

        ♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀♀

  • Golemming

    ====Ну нельзя сейчас никак продать больше миллиона копий даже крутой игры в этом жанре.

    Ни-фи-га. у жанра есть огромный спрос, а вот предложения нет. За всё предыдущие поколение наберется с десяток «сносного» качества JRPG/ И это супротив полсотни игр эпохи ПС2.

    вот и имеем сейчас в жанре только Fire Emblem, Xenoblade X и Персону 5. В ФФ15 веры нет пока. Но готов поспорить что Персона 5 продастся влегкую тиражем в 3-4 миллиона.

    • Qubie

      >Но готов поспорить что Персона 5 продастся влегкую тиражем в 3-4 миллиона. (выпил кофе, подумал… ладно, 2 точно ^_^ )

      ахахаха

    • nocch1

      >вот и имеем сейчас в жанре только Fire Emblem, Xenoblade X и Персону 5

      Из анонсированного на 2015-16
      Точно будет локализовано:
      Disgaea 5
      Tales of Zestria
      Lost Dimension
      Trails in the Sky SC
      Etrian Mystery Dungeon
      Operation Abyss
      Stella Glow
      SMTxFE / Persona#FE

      Не подтверждено, но скорее всего локализуют:
      Bravely Second
      новый Ys
      Etrian Odyssey V

      Не известно:
      Saga 2015
      Tokyo Xanadu

      Это то что вспомнил, отбросил примерно столько же улучшенных переизданий, новых переводов, римейков и т.п

      • Golemming

        Disgaea 5 — нишевая. причем повторение того же самого уже какой? шестой раз? Плюс в японии продажи не радуют
        Tales of Zestria — не ААА. Середняк, как и вся серия. Не удивлюсь если там будут те же самые монстры что и в ToX
        Lost Dimension — честно говоря первый раз слышу. Но оценки Фамицу говорят что игра средняя.
        Trails in the Sky SC — говно как и вся серия
        Etrian Mystery Dungeon — это даже не jrpg
        Operation Abyss — это которая Tokyo New World Record: Operation Abyss? Из нее такая же jrpg как из Etrian Odyssey
        Stella Glow — хз, игра еще даже в японии не вышла
        SMTxFE / Persona#FE — да, это может любопытный проект получится. Посмотрим. В принципе по этой игре можно будет косвенно оценить насколько качественной будет Персона 5.

        Bravely Second — хммм.
        новый Ys — какашка
        Etrian Odyssey V — см. выше

        Saga 2015 — хз. старые игры серии не радовали
        Tokyo Xanadu — чую середняк 🙂

        Итого — из перечисленного на ААА тянет разве что Tales of Zestria — но с боооольшой натяжкой и SMTxFE. Я в печали…

        • nocch1

          Подход понятен, в жанре ничего нет потому что, то что не ААА — не считается, что мне не нравится то говно, и вообще рпг из японии это не джрпг.

          • Golemming

            десяток говеных игр жанр со дна не поднимет. Тут нужен безусловный хит, как это было с ФФ7. Который покажет, что жанр очень востребован. То, что мы имеем в подавляющем большинстве игр в твоём списке — повторение в миллионый раз давно устаревших идей и штампов

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            Ты вообще хоть во что-то из списка стал бы играть? Я — нет.

          • nocch1

            Заметь, я не приводил список игр, которые должны нравиться Алеше. Что касается твоего вопроса — да, я бы стал играть в больше чем половину приведенных игр и точно буду в четыре из них(для остальных пока нет платформы).

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            Если будешь играть — на здоровье. У меня на треш времени нет.

          • nocch1

            Пройдено с января

            На PC:

            Lords of Shadow 2

            Mirror of Fate HD

            Murdered: Soul Suspect

            Wolfenstein: The New Order

            На Android:

            Kingdom Rush: Origins

            На PS3:

            Resistance: Fall of Man

            >У меня на треш времени нет.

            Не сходится как-то 😉

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            Ни Tales of, ни Disgaea там не заметил.

  • http://shinaar.com Shinaar

    Естественно справедливо. За шмотки-тряпки, еду и гаджеты хорошие готовы платить, почему за игры нет?

    • http://b.lulius.com/ Aleosha

      Потому что игры — это для школьников.

  • http://nameresu.livejournal.com nameresu

    Херня. У JRPG есть аудитория, которая хочет хороших JRPG. Следовательно, вообще все расходы на рекламу можно выкинуть, тем самым урезав бюджет игры на 2/3. И продавать её по 40 долларов.

    • Golemming

      Вот именно хороших. А то выпускают говно и удивляются что гайдзины не покупают

  • brujah

    Отличное развитие предыдущего тезиса про то, что в США игры покупают в два раза чаще, поэтому надо убирать регионалки.
    Ну да, если не покупают — надо поднять цену, чтобы отбить упущенную выгоду за счет «верных поклонников», справедливо. И проценты за досрочное погашение кредитов требовать — тоже справедливо, нефиг банку планы портить. И мелкими шрифтами на рекламе тарифов писать, что помимо написанной большими цифрами цены есть ещё и регулярная — тоже справедливо, очки носить надо.
    В справедливом мире мы живем, не нарадуешься.

  • Sikorski

    Хочу ванильно-шоколадный крембруле-пломбир, политый натуральным (то есть черным) шоколадом, и с вареной вишенкой сверху, все это в диетическом хрустящем вафельном рожке. Мало кто еще такое же захочет, а у кого-то вообще диабет. Действительно, чтобы такое окупить, продавать надо в специальных местах и по высокой цене. Ценители же просто обязаны за такое много платить, иначе пусть как все идут в супермаркет и берут «мороженое сливочное с растительным жиром».

    • Golemming

      пример Bravely default показывает что для окупаемости не нужны бюджеты огромные.

      • http://b.lulius.com/ Aleosha

        Нужно только жрать меньше 🙂

  • Иван Осенков

    Не вижу проблемы том, чтобы заплатить больше за что-то действительно крутое и нужное тебе. Не редкость, когда ради единственной игры (или пары-тройки) покупается целая консоль (особенно если проект эксклюзивный) — в этом случае с точки зрения потребителя, выходит, что игра стоит несколько сотен, что уж говорить о необходимости внести разработчикам $20 сверху за продукт, который больше на рынке никто не предложит.