Хочу Fallout 4. Хочухочу.

Скинул ТД заметку с впечатлениями от конференции, появится на IGN Russia сегодня. И перед сном скажу только, что больше всего я боялся, что эффективные менеджеры испортят Fallout 4, «оживят» боевую систему, добавят какой-нибудь идиотский кооператив и упростят механику.

Но нет, все нововведения вполне разумны, сериал никто не портит, только делают лучше. Ну, на уровне именно механики. А что там будет с сюжетом и квестами, это уже только после релиза будет понятно.

И да, хорошо, что можно играть от третьего лица. Ведь, как я уже сто раз писал, вид от первого лица устарел.

  • Артем Санин

    Ну в третий и NV тоже можно было играть от третьего лица и получать ценный мазохистский опыт. Надо посмотреть, как оно будет.

    «А что там будет с сюжетом и квестами, это уже только после релиза будет понятно.»

    Так это самое важное, однако. Я тут Бетесде не особо верю.

    • Easter3000

      Сайды в третьем и Скайриме были очень хорошими.

      • Артем Санин

        …если сражаться врукопашную. Для Скайрима это — дефолтное решение, для Фолла — решение возможное, но экзотичное. Стрелять от третьего лица было жуткой жутью…

        • Easter3000

          Я о сайд-квестах вообще.

          • Артем Санин

            А. Туплю. Ну кому как — мне не ахти.

  • MegaIniesta

    С такой анимацией, вид от 3-го это высшее извращение. Врен, знает в них толк судя по всему.) А в целом презентация порадовала. Куча новых крутых фишек. Один пипбой чего стоит. И мне одному показалось, что графику забулшотили?

  • Den Luxerus

    включил трейлер… три минуты безостановочной и бессмысленной пальбы уровня Bioshock Infinite, STALKER, Borderlands, того же F3, которых мне этот «образец высокого стиля» наполнил…

    • http://togamos.blogspot.ru/ bully

      Вот да, 200 лет всё в руинах, жрать нечего, кругом ад, поселений вокруг не видно. О, дружелюбная собачка, как мило. Подошёл, погладил.
      Моментально плюс сто к атмосфере.

  • Vladimir Sereda

    А я бы не отказался от кооператива а-ля бордерлендс в фол4.

    • Easter3000

      Это игра о другом. Хочешь такого — играй в бордерлендс. А фоллаут не трогай.

      • Vladimir Sereda

        Вашего сингла это не затронет. Хотите соло — играйте соло.

        • Easter3000

          Да-да. Конечно. А то, что кооп требует другого подхода к геймдизайну не важно? И тут либо совершенно другая игра под громким брендом (и как следствие тонны ненависти, заслуженной), либо мертвый кооп. Так что для коопа другие игры.

  • Streecs

    Постройка базы это занятно, но зачем? Мне вот больше интересно в жало, исследовать локации, а не привязываться к одному конкретному месту. Не хочу играть в State of Decay в сетинге Follaut и все тут.

    • Молодой бог

      Дак это же сайд фича. Не нравится — не строй.

      • Streecs

        Что-то этой сайд фиче слишком много внимания в геймплейных роликах уделили. Врятли в игру целую систему строительства ввели только как сайд фичу.

        • Молодой бог

          Эта система строительства была придумана еще в DLC к скайриму «Hearthfire». Ее просто довели до ума и засунули в фоллаут.

          • SlowJoe

            Там тоже тауэрдефенс был с безмозглыми мобами?

          • The_Shrike

            Там были набеги мобов по кулдауну.

        • ProF

          Во время конференции так и сказали — это всего лишь опциональный контент, не хотите — не стройте

  • http://ludi.vokrug.name/ Люди Вокруг

    третий был абсолютно читерский и очень скучный.
    Нью Вегас не играл, но хвалят.
    Четверку запускать неначем, так что особо не хайпую

    • Stanislav Kotlyarov

      Нью Вегас хороший в теории. Сначала дизайнеры допилили механику, сюжет… но потом хлебнули денатурату, и в конце мы завоёвываем Дамбу с помощью армии одноколёсных роботов! Я прошёл, но у дизайнеров игры — большие проблемы со вкусом и гендерным самоопределением.

      • MegaIniesta

        А нахера ты выбрал сторону одноколёсных пылесосов?

      • SlowJoe

        Выдохлись. Частая проблема.

      • http://ludi.vokrug.name/ Люди Вокруг

        Убедили) надо будет заморочиться, как подвернется подходящая для этого платформа) Спасибо)))

  • TurboGAY

    Константин, а как думаешь, почему такой маленький интервал между анонсом и релизом? 10.11.15 — реальная дата?

    • asqd

      Потому что так и надо, а не парить мозги по 2 года с переносами и переделками.

      • http://anzhukov.com/ dragonzan

        Нинтендо иногда может вообще анонсировать «выход игры через две недели после сегодняшней презентации!», с другой стороны, где гарантия что F4 не перенесут на туже весну?

        • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

          Могут перенести только из-за глюков. По контенту все, вроде как, готово уже.

          • http://anzhukov.com/ dragonzan

            Ну т.е гарантии никакой 😉

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Fallout (и любая RPG в открытом мире) — такая игра, что показывать прессе демки бессмысленно, нужно сразу показывать почти готовую игру. Нельзя сделать один уровень и его везде возить. Я думаю, что к осени успеют доделать.

    • http://togamos.blogspot.ru/ bully

      На конфе сообщили, что работают над игрой уже 4 года. Учитывая, что движок не с нуля писали, а только подновили — удивительно, что выпускают не завтра.

  • Великолепное Полотенце

    А где можно почитать о том, почему вид устарел?

    • Hideo Kojima
      • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Кубер

        >Для тупых: в FPS, конечно, вид от первого лица не устарел.
        Гм. А Fallout разве… Ну ладно.

        • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

          Не FPS пока есть ватс.

  • DaniCh

    Ну ну…Говнецом прошлогодним ваш фоллаут попахивает. Как ты и говорил, ё3 обертка вполне себе не вкусной конфеты.

  • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Кубер

    Гм, скиллы убрали, диалоговый квадрат (это нормально для дьюсекса и теллтейлов, где определенный персонаж и определенный путь, но тут вроде как открытый мир), строительство, которое есть в каждой пятибаксовой индивыживалке, в которые сейчас даже пьюдипай не играет, крафт из третьего дедспейса, который с постапокалипсисом и двухсотлетними технологиями как-то вообще плохо вяжется.
    Ну окей.

  • Денис Моргун

    Ни разу не включал в предыдущих частях вид от третьего лица. И в этой не собираюсь.

    • Stanislav Kotlyarov

      Воистину.

    • MegaIniesta

      А я один раз включил, блеванул и выключил. Правильно говорят:то, что Врену хорошо-человеку смерть!

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Раньше я включал и блевал.

      А тут анимация нормальная наконец-тто.

      • http://togamos.blogspot.ru/ bully

        Но там же деревянная анимация. И сами модели на реалистичных пейзажах смотрятся как уродливая аппликация.

  • SlowJoe

    Не нравится что персонализации добавили моему аватару. Это больше не я это какой-то мужик со своими проблемами. Майнкрафт в фолаче — хорошая идея но реализация поселения плюшивая

    • rtlss

      Тоже персонализация напрягла

  • ProF

    С одной стороны — да, показали много крутого, основу не испортили

    Но с другой — не хочу я весь этот майнкрафт и ДейЗи в моем Фаллоуте, я хочу просто хорошую постапокалиптическую RPG с интересным миром, квестами и персонажами, еще одну New Vegas

    • CptMal

      А кто же заставляет строить дом/город/собачью конуру? Не хочешь- не делай. В том же NV были костры/верстаки, которые просто давали возможность что-то скрафтить. Хочешь- используешь эту возможность, не хочешь- не используешь.

      • SlowJoe

        Главное чтобы не заставили

  • SlowJoe

    >вид от первого лица устарел.

    Поиграй в гта5 от первого и третьего лица. Разные ощущения, фп имеет очень высокий эммерсив эффект.

    • Don Johnson

      Кому как нравится.

      • SlowJoe

        Верно. Но устарел это слишком громко.

  • asqd

    Все дрочат на фоллыч 4 и уже забыли про Ведьмака, игрожур такой игрожур!

    • MegaIniesta

      Врен щас будет дрочить на FF7 и забудет ВООБЩЕ ВСЁ!

  • Илюхер

    > вид от первого лица устарел

    Оспаде, ну нельзя же во всё играть на геймпаде

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      В игры для геймпада надо играть на геймпаде.

      Для мыши с клавой были первые два фоллаута.

      • Артем Санин

        ОК, вид для первого лица устарел для игр на геймпаде, но Фол3 — игра для геймпада, хотя и от первого лица, и на геймпаде играть неудобно. Я явно что-то упускаю в логике…

        Неправильно ты, дядя Федор, бутерброды ешь…

  • Спай

    Скинул ТД заметку>>
    Он в тви жаловался на наличие постройки бань в Fire Emblem If, а теперь что с ним после постройки своего города в Фоллаче случится трудно представить, травмируешь человека)

    Хочу чтобы Нин завтра анонсировала Fire Emblem x Animal Crossing… Нет лучше Fallout x Animan Crossing %D

  • Джон Ривз

    Можно заходить в паверармор, а не таскать в рюкзаке. 1010, ГОТИ, лучшая часть серии!

  • alexkarco

    Как бы бессмысленным и неудобным крафтом не завалили как в ведьмаке, а так презентация фолыча очень понравился.

  • Леопольд

    > эффективные менеджеры испортят Fallout 4, «оживят»
    > боевую систему, добавят какой-нибудь идиотский кооператив
    > и упростят механику

    странно так думать про компанию, которая никогда не меняет формулы успеха своих игр

  • Firepocket

    Вот только в третьей части вид от этого самого третьего лица, доставшийся в наследство от Oblivion, был омерзителен.
    Я верно понимаю, движок-то в основе тот же? Или нет?

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      В третьей был говно, а тут нормально сделан, в этом и смысл.

      Движок тот же, но развивается.

  • genby

    По трейлерам устраивает почти все.

  • Cecil

    Неожиданно =)