Хочу новый Armored Core

На Eurogamer есть хорошая колонка об Armored Core, из которой я внезапно узнал, что даже самый первый AC на PS one все еще популярен, и фанаты обсуждают на форуме оптимальные конструкции роботов.

На самом деле, версии игры на PS one и PS2 реально опередили время на ГОДЫ. Я просто офигевал о того, сколько разных частей можно навешать на робота, как можно использовать ракеты и противоракеты, пушки, лазеры, пулеметы, кучу разных шасси, воздушную подушку, ускорители и черт знает что еще. При этом баланс достигался за счет того, что каждый компонент потреблял энергию, генераторы много весили, и совсем крутой робот тупо был слишком медленным и становился легкой мишенью.

Вот сейчас Gaijin делает игру Crossout, где можно разные крутые тачки конструировать из разных запчастей, а потом идти в мультиплеер. Но в AC все это было еще лет пятнадцать назад.

При этом, да, на ПК был еще Mechwarrior, но там, на мой вкус, была все же меньшая вариативность в дизайне роботов, обусловленная лицензией.

При этом относительно новый Armored Core V получился каким-то стремным говном, без нормального сингла и со странным мультиплеером с какими-то кланами. Сдулся сериал. 🙁

А я хочу, чтобы в игре был крутой научно-фантастический сюжет про корпорации и освоение Марса, чтобы там была интересная сингловая кампания, плюс были мультиплеерные бои на аренах без мета-игры.

И чтобы все это еще и выглядело достойно. В конце концов, у From Software теперь есть и бабки, и опыт (благодаря Souls-серии). И если, например, Sony или MS проспонсируют реально крутую Armored Core, то я буду только рад. Вот пора.

P.S.
Да, и есть ли на ПК сейчас какая-нибудь крутая игра про роботов, но чтобы там можно было их конструировать и был хоть какой-то реализм?

  • ViForsaken

    в детстве с друзьями играл в игровых салонах

  • catgundam

    Все хотят ((((((
    4ка и 4 answers были мега, дарк соулс про роботов, но никто не понял (((((((

    «Да, и есть ли на ПК сейчас какая-нибудь крутая игра про роботов, но чтобы там можно было их конструировать и был хоть какой-то реализм?»
    Нет, NC софт показывали новую ммо, но ее вроде отменили. Меха симы померли, хоук стремный шутер в котором роботы для галочки, титанфалл просто шутер.

    • Firepocket

      Случаем, не Exteel от NC Soft? Она была, проработала три года и в 2010 закрылась. И, в общем, поделом, я успел немного попробовать. От мехов там одно название, процесс даже в Няшкене и то хардкорнее.

      • catgundam

        О, в Exteel гонял месяцок, но она тоже просто шутерок, ага.

        А так — не, они вот это чудо анонсили и почти сразу отменили — project HON

        http://www.youtube.com/watch?v=pDr09o1dVyY

        • Firepocket

          Я уже успел забыть. И даже не знал, что отменили, очень жаль.

  • Firepocket

    Эхъ… Было же время. Помню, до выхода AC2 под рукой была только демка первой с диска от журнала, кажется, OPM. Заиграна до дыр на пару с соседом, пока не появилась «полная версия» с синглом.

    А вот, кстати, у тех же From Software выходила неудобоваримая Steel Battalion под Kinect, а потом ещё для PS3 — игра по лицензии Gundam, оставшаяся в Японии. Её в России вообще кто-нибудь пробовал, насколько она близка к понятию «правильного боевика про роботов от создателей Armored Core»?

    • catgundam

      Юникорн который? Он больше на гандамы с аркад походит, хотя на ац тоже (камера например)

    • SlowJoe

      У них же выходила оригинальная Steel Battalion. С таким то контроллером и плюшками. Игра — забытое чудо своего поколения. Эх, ремейк бы.

  • Konstantin

    Ну судя по интервью с Миядзаки он хочет сделать что-нибудь отличное от Souls, может и АС сделают наконец.

  • Delofeu84

    На пэка будет западный фронт мишон

    • SlowJoe

      О чем речь?

  • Noel Vermillia

    Не понимаю нападок в сторону ACV. По-моему в плане всех механих и режимов игра отличная была. Бои динамичные, роботов конструировать интересно и они получаются реально разными, онлайн-кооп битвы с боссами, этакое ПвЕ, разные режимы мультиплеера от простых битв до обороны базы 5 на 5 с командирами.

    Основная и наиболее губительная проблема была в том, что в и без того достаточно нишевой игре с небольшой аудиторией, онлайн разделили на регионы! И уже через пару месяцев после релиза на Европейских серверах было нереально найти с кем поиграть. На глобальной карте царили бустеры, которые сливали бои сами себе, короче цирк. При этом пятый Арморед Кор был еще и первой игрой серии из которой пропал сплит-скрин. Покупать после этого Verdict Day не было никакого желания. Когда берешь мультиплеерно-ориентированную игру на старте за фулпрайс, ожидаешь чего-то большего, чем побегать пару месяцев в полупустом онлайне, после чего онлайн окончательно опустеет, а затем сервера просто вырубят и диск с игрой можно будет выкидывать, потому что синглплеер обладает нулевой реиграбельностью, и даже поиграть несколько боев с другом по сплит-скрину возможности нет.

    • Solid_Santa

      В VD чехарду с серверами исправили, оставив два сервера — нихонский и международный. Буста из-за переработанного онлайн режима и матчмекинга (кривого правда) нет. Большую часть косяков V, на вроде криво работающих KE резистов, так же поправили. Кастомизацию за счет «программируемых» напарников расширили, правильно сделанные UNAC’и вполне себе «тащут и нагибают». Ну и в сюжетке полно фансервиса по AC PS360 поколения, чего только стоит перестроенная Spirit of Motherwill.

      Другое дело, что малая популяция на int сервере помноженная на на нудный и кривой матчмейкинг вгоняют в дикое уныние. Плюс высокий порог вхождения, отсутствие внятного туториала и «илитарность» оставшегося комьюнити под корень обрубает приток свежей крови. Ну и Бамко свою лепту внесла не особо заботясь о поддержке ACVD-Link сервиса для int сервера.

  • Взял себе ACV VD, до этого ни в одну из частей не играл. Думал будет что-то эпичное и интересное на мехах, но уже после второй миссии я как-то разочаровался в игре. Для меня она оказалась непонятной и чрезмерно сложной. Перваяже миссия, где тебя сбрасывают посредине пустныни против толпы роботов это жесть. Я взял одного из дефолтных роботов и пытался хоть как-то уклоняться, выцеплять по одному, но все сводилось к тому что толпа роботов меня достаточно быстро разбирала. В итоге пришлось просто залезть на остатки от дороги, и пользуясь глупостью ИИ гасить этих железяк сверху вниз пока они тщетно метались внизу пытаясь найти нужный угол для стрельбы. Зачем нужно какое-то сканирование в пустой пустой пустыне, которое еще и никакого толком преимущества не дает? Зачем нужны стрейфы, если один фиг в тебя попадают? Зачем ускорение, если тебя один фиг успевают догнать и расстрелять дурацкие боты с первого уровня? Странная игра. Даже Mechwarrior online игрался веселее. NCsoft сейчас пилит какой-то экшен на мехах project hon. Хотя ябы очень хотел чтоб они возродили eXteel.

    • catgundam

      Не играл в 5, но
      «Зачем нужны стрейфы, если один фиг в тебя попадают?»
      стрейфитесь неправильно / слишком тяжелая машина для того вида атаки, от которого хотите уйти.

      «NCsoft сейчас пилит какой-то экшен на мехах project hon.»
      Закрыт.

      «Хотя ябы очень хотел чтоб они возродили eXteel»

      Попробуйте Gunz 2, геймплей похоже тащили с него. От мехи в икстил все равно не холодно не жарко было.

    • Noel Vermillia

      >Зачем нужно какое-то сканирование в пустой пустой пустыне

      В скан моде медленнее расходуется и быстрее восстанавливается энергия, за счет этого при правильном билде можно спринтить, стрейфиться и летать практически бесконечно.

      >Зачем нужны стрейфы, если один фиг в тебя попадают?

      Скорострельным оружием типа пулеметов в тебя естественно будут попадать, но от снайперских винтовок, лазеров, ракет, медленных пушек отстрейфиться вполне реально, потренируйся.

      >Зачем ускорение, если тебя один фиг успевают догнать и расстрелять дурацкие боты с первого уровня?
      Скорость буста зависит от билда построенного робота и разная для всех роботов. Попробуй не перегружать меха лишним оружием и во время буста, когда ты все равно летишь спиной к врагам и стрелять в них не можешь, включай скан мод.

      Я вот много претензий слышал в адрес ACV, что, мол, оказуалили. Многое упростили, но реальность такова, что игра все еще слишком сложна для вхождения новичков, которые в предыдущие игры серии не играли. Вкупе с тем, что новые игры пытаются быть онлайн-ориентированными, получается неприятная ситуация, когда сервера пустуют, играть тупо не с кем, а одному делать тоже нечего. Обидно.
      Мне вот ACV очень понравился. Я даже выбил в нем почти все ачивки, хотя ачивкодрочерством не страдаю, просто много играл, получилось даже собрать небольшой клан и вынести всех онлайн-боссов с друзьями и порубиться немного друг против друга. Но я тут глянул, разница по датам между получением первой ачивки и последней всего один месяц. По сути, после этого месяца все друзья потихоньку разбежались, да и мачмейкинг все равно никаких миссий на оборону/атаку территорий против других кланов подобрать не мог, в игре делать было больше нечего. Хотя я хотел продолжать играть, я бы и сейчас с удовольствием поиграл, но не с кем.
      Вот в этом и есть главная проблема Armored Core, я не сомневаюсь, что Frome Software сделают интересную кастомизацию роботов, правильную боевую систему и все это будет работать. Но им надо вкладываться в маркетинг, создавать вменяемые обучающие режимы или какими-то еще способами успешно привлекать новую аудиторию и оставлять ее в игре. Ну и никакого регионального разграничения по серверам! Я знаю, что в Японии будут играть и через пол года и через год после релиза, так дайте поиграть хоть с японцами, если европейцы в AC не могут. А в идеале надо делать кроссген кросплатформенный онлайн. В World of Tanks же смогли сделать общий онлайн между Xbox 360 и Xbox One, значит технически реализуемо.

      • Да, обучение дальше объяснения кнопок управления не шло. Просто я не понимаю почему меня в первой-же миссии разбирали на дефолтом роботе и единственной рабочей тактикой был багоюз. Тоесть мне нужно еще до начала игры собирать своего меха под неизвестные мне условия с ограниченным запасом денег и полным отсутствием понимания боевой системы. Зачем тогда вообще дофолтные мехи? Сейчас даже простейшая короейская ММО себе такого не позволяет. Даже в EVE Online было проще разобраться.

        • Lightgazer

          Не ту игру ещё взял, нужно было брать простой ACV, а не Verdict Day. Их нужно друг за другом играть, а ты с середины начал считай. Обучение в простой ACV есть.

          У меня также было когда я вместо простой 4 взял For Answer и ничего в нём не понял.

          • Я его взял просто потомучто в магазине подвернулся диск за 800 рублей.

  • Дирк Дигглер

    Хочу новый Ace Combat.

    • Jecsus

      Только не как assault horizon

      • Дирк Дигглер

        Само собой. И не фритуплей, разумеется, как Infinity.

  • Ivan Kolpakov

    Помню на первой соньке ПВП в АС дико доставлял, но сингл был не очень.

    Но весь этот баланс есть еще и в Front Mission, который выглядит реалистичнее. Сделали бы ММО-ПВП а-ля MWO и WOT под франшизой FM — цены бы ей не было.

  • pios matete

    На ПК есть Hawken, можно навесить кучу всего на робота — генераторы, системы охлаждения и т.д., обвесы влияют на скорость, перегрев оружия, но глобального конструирования нет (нельзя сделать из шагающего робота танк или парящий ховер, можно только внести «косметические» изменения). Еще есть Robocraft — эдакий конструктор лего, большинство игроков строят колесную и летающую технику, но можно построить и шагающего робота, но нет реализма.

    • catgundam

      Карты портят в хоукене все — получается квака с вариациями, но без динамики.

  • Да в первый AC заигрывался в 90-е долго! на PS3 очень нравилась AC4, в пятую даже не играл

    http://www.netlore.ru/upload/files/19/1_214.jpg

  • Diplodocus

    10/10

  • SlowJoe

    Увы, крутых игр про роботов нынче не делают. Есть FTP hawken и mechwarrior но они оба дико унылые. Есть еще titanfall который хорош но там немного не о том что ты хочешь.

    А я вот хочу продолжение steel battalion(оригинального ,а не кинект лабуды) чтобы с графоном и джойстиком. И фронт мишн чтобы как третья только новая. Нормальный мехвариор тоже было здорово. Его надо Frontier отдать, чуваки знают толк в кокпит симах.

  • Pr8da21r

    Как только сердце замечтало о продолжении Zone of Enders, мозг напомнил о последних анонсированных играх от Konami…
    В Armored Core я много не играл, но всё произведения где есть ОГРОМНЫЕ боевые роботы дойстойны долгой жизни.
    Хотя, глянув на игру, указанную снизу, я начинаю жалеть о своих словах.

  • Захар Гуляев

    «А я хочу, чтобы в игре был крутой научно-фантастический сюжет про корпорации и освоение Марса, чтобы там была интересная сингловая кампания, плюс были мультиплеерные бои на аренах без мета-игры».
    То что ты описал выглядит как red faction guerrilla 2.

  • Qmish

    Metal Wolf Chaos и Chromehounds еще…

    • Qmish

      возродили б

  • иван иванов

    не в тему… мен хант 3 на текущем

  • Qmish

    «Что на ПК?» Project Nimbus выглядит оптимистично, но это Early Access со всеми последстиями.

    http://www.youtube.com/watch?v=Tm7t8FnSWSM