Качественные переиздания всегда актуальны

Пишет нам Евгений Ассесеров:

Канал DigitalFoundry выложил ролик, в котором показана визуальная разница между оригинальной Heavy Rain и ее ремастером для Playstation 4. По сути все как всегда: разрешение подтянуто, текстуры подрисованы, освещение мягче, анимация плавнее.

Конечно, увидеть хорошую интерактивную драму для нынешнего поколения консолей от Sony – приятно. А взглянуть на преобразившуюся игру — одно удовольствие. Многие из нас понимают, что «подкрашенные» игры, изданные на актуальные платформы современности, очень даже неплохое решение, как для потребителя, так и для выпускающей компании. Геймеры получают отличные переиздания, а работники студии продолжают трудиться и оправдывать свою зарплату – все при деле.

Повальные перевоплощения культурного наследия индустрии на current gen можно сравнить с переизданиями шедевров кинематографа на Blue-Ray в высоченном разрешении. Это нужные мероприятия, многие «слитки» должны жить не только в воспоминаниях и ретро-приставках, но и «здесь\сейчас».

Только важно напомнить разработчикам, студиям и издателям о том, что качество переизданных мультимедийных продуктов должно в полной мере соответствовать всем современным стандартам. Если компания выпускает халтурный ремастер, уважение к ней падает резко, что неблагоприятно сказывается на прибыли и прочих бонусах.

Ярким примером действительно качественного переиздания служит The Legend of Zelda: Twilight Princess, в сети уже есть видео, демонстрирующее красоту картинки. Помимо визуальных правок, Nintendo внесла некоторые изменения и в геймплей, да и нового контента, по заверению компании, будет много.

  • Mr. BadNite

    Только в переиздании вырезали DLC, убрали поддержку Move, а героев сделали уродцами (посмотрите скрины-сравнения). А так да, готи.

    • Miami

      Очень напряженное было DLC, зря вырезали(

    • Там герои и в оригинале уродливыми были. А что DLC вырезали — это я не понял, прикол такой? Оно мало того, что хорошее, так и без этого — нафига его вообще вырезать?

      • Таксидермист дополнение имеется в виду. Планировалось вообще несколько их вроде для каждого из героев, но вышло только одно.

        • Да я понял какое, оно одно там было, я не понял вырезать зачем?

          • Видимо, не знали к чему его прилепить. Изначально его крутили ж на Е3, а потом в игре сделали похожий вариант, дабы без спойлеров было, а этот релизнули дополнением. Тогда же и инфа проскочила про длц для каждого перса подобные… но так и осталось оно одинёшенькое. Странно, что Сони забивает на мув для ПС4. При этом VR везде рекламят с Мувом. Так же мув пашет в меню ПС4, а навигейшен контроллер и в играх. А сам мув даже в тире Блю Эйстейт не прикрутили. И вот в Хевике вырезали.

          • Мне вот эта зарождающаяся мода на переиздания обрезков — тут DLC, там мультиплеер — очень не нравится. Т.е., лично мне переиздание HR уже не интересно, потому что части контента там нет. А DLC кстати было классное.

    • mp_12332

      ДЛС получилось лучше, чем вся игра

  • ZyXyS

    Пожалуй, не совсем соглашусь. Переиздания на актуальные платформы нужны, когда игра выходила несколько поколений назад, как, например, какая-нибудь SMT: Soul Hackers или там The Legend of Zelda: The Wind Waker. Вряд ли у многих остались Сатурны и Кубики. Собственно, классика на Blu-Ray так и переиздается, потому что времени прошло достаточно.

    А вот когда вся библиотека до сих пор актуальной PS3 (игры то крупные еще выходят) практически полностью перебралась на PS4, то как-то уже задумываться начинаешь, а зачем эта PS4 нужна, если рядом PS3 стоит ровно с такими же честно купленными проектами. На 1080р/60фпс и прочее пофиг, на core-геймплей это не влияет.

    Для тех, кто с этого поколения подключился к консолям подобное наверняка ОК, а вот лично у меня новость об очередном ремастере с пс3 вызывает уже приступы смеха. Не зря же второе название PS4 — RemasterStation.

    P.S. Особенно классно видеть ремастеры, которые якобы «технически невозможны из-за различия архитектур». Уши таким образом полоскали и Naughty Dog, и Rockstar с TLOU и GTAV соответственно, заставляя покупать заведомо худшие версии игр, а потом «чисто случайно» все становилось возможным. Ну-ну.

    • Denis Voznyuk

      Да, именно, ремастеры нужны для новых игроков, у которых нет PS3, потому что неожиданно для Sony очень много игроков, никогда не имевших консоли, купили PS4 ( особенно в России это так)

    • +1) Причём, когда у консолей была обратная совместимость, то все были довольны. Но потом маркетологи такие «вырезаем её и стрижем бабосики из переизданий». И ладно в сборниках продают, как трилогия Uncharted разом, ICO+SotC или тот же Beyond+Heavy rain . Но когда вылазят всякие Darksiders II да Sleeping dogs с Dead island до кучи, то думаешь «WTF??»

      • realavt

        >Но потом маркетологи такие «вырезаем её и стрижем бабосики из переизданий»

        Но вырезание аппаратной совместимости из ПС3 позволило понизить её цену. Кроме того, в переизданиях игр со второй соньки повышено разрешение и вкручен вайдскрин, которого во многих играх не было — не говоря уже о перерисованных, более четких текстурах, пускай и не везде (Final Fantasy X и Zone of the Enders 2 наилучшие примеры HD-портов, проделано много дополнительной работы). Архитектура Хбокса позволяет гораздо легче запускать игры с предыдущих поколений в повышенном разрешении, ведь это всегда по сути был ПК с ДиректХ — но на соньке железо куда задуреннее.

        Переиздания Darksiders 2 и Sleeping dogs довольно заметно доработаны графически, тут с гипотетической обратной совместимостью не сравнить. Кроме того, насколько мне известно, на консолях текущего поколения физически невозможно прочитать игры, выпускавшиеся на CD — а это автоматически ставит крест на множестве ранних игр с ПС2, так что тут с полной совместимостью с самого начала шансов не было, старую лицуху взять с полки и запустить не вариант по определению.

        • Denis Voznyuk

          Остается надеяться, что на PS5 будет обратная совместимость или многие будут недовольны снова потерять свою библиотеку игр (а это становится критичным, т.к. пришли цифровые продажи и они растут)

  • Stan Bradu

    Может Евгений Ассесеров будет вести сайт врена?

    • Evgeniy Asseserov

      ахахахах !

  • Dinar

    Если есть такая возможность, то игру стоит играть на оригинальной консоли, на которую она была изначально выпущена. К тому же продают ремастеры чуть ли не по фулл прайсу за дорого. Тот же Uncharted Trilogy Remaster продавали за 4000 рублей. DMC Definitive Edition, FF X, X-2, TLOU стоят дороже оригинальных релизов. Хочется сказать компании Сони: «Так у нас с вами дело не пойдет!». Майкрософт и Нинтендо особо этими HD Ремастерами не грешат. Хочется какой-то здравой логики компаний-платформодержателей, а не маниакальной страсти по HD Ремастерам. HD Remaster — это ли прогресс? Это движение в никуда. Я считаю Сони злоупотребляет своим лидерством на рынке, не предлагая ничего нового игрокам, штампуя 3-й год свои ремастеры. Майкрософт и Нинтендо более дружественны к игрокам, продвигают новые оригинальные тайтлы в народ. Взглянуть на преобразившуюся игру — это не удовольствие, поиграли, прошли, нужно дальше двигаться. Если хочешь перепройти, достань игру с полки и вставь в привод. Считаю, что нужны новые игры, абсолютно новые, пусть будут схожие по механике, по сюжету, по графике на игры для предыдущих платформ, но нужны новые игры. С HD Remasterами мы с вами далеко не уйдем.

    • >Uncharted Trilogy Remaster продавали за 4000 рублей
      ну, там три игры сразу все же, хотя то что мультиплеер вырезали — это свинство, конечно.
      А так да, заебали уже переизданиями. Понятно, что для кого-то PS4 — первая, но так и третья быля для кого-то первой и вторая и что? Клепать рематеры всех хитов на все следующие поколения что ли?
      Хотя я вот так говорю, а ремастеры любимых Рэтчетов-с-Клэнками и Инфэймосов купил бы первым(

  • Vladlen

    Отличный пример переизданий, да и вообще подхода — это Gears of War и Halo CE и 2.
    У Нин есть намного лучший, чем Twilight Princess пример и это Wind Waker.
    Почему автор не говорит о них я хз.