Как издатели делают медиа

В последние полгода то и дело слышно о том, как разные российские издатели онлайн-игр начинают так или иначе, но заниматься журналистикой.

Вот и Gaijin Entertainment замутил официальный канал War Thunder на YouTube с передачами про War Thunder — это дневники разработчиков, отчеты с проведенных мероприятий, сюжеты о реставрации техники, обзоры техники и карт и так далее.

Ну и еще несколько месяцев назад Gaijin запустил программу поддержки видеоблогеров, которая уже принесла десятки миллионов просмотров.

Как вы относитесь к таким официальным обзорам? Это лучше, чем кормить прессу, которая приедет, все отснимет, а потом намонтирует ужас с фактическими ошибками?

  • TheShini42

    Оффтоп!

    Сегодня объявили, что DooM выходит 13 мая) Отличный подарок мне на день рождения (оно у меня 14 мая), за день как раз успею скачать, дай бог будет адекватно стоить. Вообщем справлять буду в аду в компании Импов, Какадемонов, Баронов ада и Кибердемонов) Только Манкубусов приглашать не буду — даже один из них может разом весь стол с едой сожрать)

  • Поскольку в посте есть целых три предложения осмысленного текста, озвучусь.

    Смотря что считать функциями игровых журналистов и функциями канала.
    Дневники и отчеты интересны только поклонникам игры, то есть новую аудиторию ими не приманишь.
    Реконструкции и техника приманит, но обычный игрожур такое делать не будет, потому что слишком нишево и отстраненно как от конкретных игр, так и от игровой индустрии в целом.
    Так что куда ни плюнь — это совершенно разное.
    И да, это лучше чем кормить прессу, потому что время универсальной прессы (см. нажрется и намонтирует ужас) давно прошло, а узкоспециализированной ещё нет.

    • Читаю блог ради твоих комментов.

  • Serge

    Пост проплачен, лол.
    У любой онлайн игры есть свой канал на ютубе.
    Но с историческими моментами тема хорошая.

  • По моему все правильно они делают. Разработчики выкладывают результаты своей работы, отчитываются перед фанатами. По сути — видеоблог разработчиков. Наоборот, обычным игровым сайтам удобней, ведь теперь и ездить особо не нужно ради наполнения новостной ленты — мониторь блоги разработчиков и будешь в теме.

  • Алексей Петров

    Я вот даже не заходя в пост в анонсе увидел вопросительный знак и понял что это альфаснэйк.

    • Врен хотел сделать тупичок Гоблина, а получился ЖЖ Лебедева.

  • Ivan Kolpakov

    Классная игра — а вот пресса почему-то про нее пишет по-уебански. Чего только гумозная статья на руигн стоит…

    И да — на офканале промотров в 2 раза меньше, чем у Алконафтера.

  • AleksandrKrykov

    Норм, но лучше бы они оперативней и чаще выпускали пресс-релизы. Потому что когда есть готовый пресс-релиз, из которого надо лишь вырезать особо бурные восторги, то новостной материал легче сделать более подробным. В результате выигрывают и журналисты (меньше забот) и игроки (больше подробностей об игре + у журналистов есть время на другие новостные материалы).

    • Ivan Kolpakov

      Александр, а вы не пробовали для разнообразия давать писать материалы по ММО человеку, который в эту ММО играл хотя бы чуть-чуть?

      Или хотя бы тому, кто накосячив в тексте и описании к скринам не будет потом омерзительно лаяться в коментах с теми, кто ему на это указал?

      >лучше бы они оперативней и чаще выпускали пресс-релизы

      Осталось понять, откуда конверсия на канале у того же Алконафтера, с которого сняли прессакк больше года назад, если не путаю.

      • AleksandrKrykov

        Мне вам нечего ответить, потому что я не занимаюсь отслеживанием чужих материалов. Обычно. Материалов про War Thunder и MMO — уж точно. Так что даже не помню, о каком вы вообще материале.

        Кто такой Алконафтер, узнал минуту назад из Гугла. Но я не говорю, что без пресс-релизов нельзя делать качественный контент.Можно, конечно. Но наличие оперативных пресс-релизов всё равно на руку всем: издателю, сми и игрокам.

        • Так подпишись на пресс-релизы, лол. Стукнись к Трифонычу или Юле.
          Наверное, они до сих пор только мне приходят.

          • AleksandrKrykov

            Ключевое слово — «Оперативней», Костя. Вы регулярно выпускаете пресс-релиз уже тогда, когда он не нужен. Тоже самое касается двух крупнейших российских независимых издателей.

          • А каким это образом их пресс-релиз может быть неоперативным? 🙂 Как может другая пресса написать что-то раньше, чем первоисточник?

          • AleksandrKrykov

            Российские издатели — первоисточник? Внезапно.

        • Ivan Kolpakov

          http://ru.ign.com/war-thunder/79477/feature/war-thunder-raketnyi-mech-britanskaia-bronia

          В каментах там мякоть. С трудом представляю, чтобы в старые времена такое выдавал Ахвердян или Пашолок. Подписи к скринам не поправили, кстати.

          >Можно, конечно

          Немного не так. Можно, если ты в теме либо по конкретной ММО, либо по тематике самой игры. Вон у Алко 58К конверсия на тему о древнем преме — при том, что на основу был древний обзор. А у Езиды, которому зарплату платят конверсия сколько?

  • Don Johnson

    Да кому нужны эти тупые онлайн-игрушки?

  • Дмитрий Зоман

    А критика у них присутствует?