Как капиталисты инди спасли

Михаил Пименов просит рассказать о душераздирающей истории спасения разорившейся инди-студии.

Случаи, когда игру фактически спасают, а с вкладчиками поступают по совести встретишь не так уж и часто.

Действительно, студия, которая делала игру Woolfe на деньги от кикстартера, написала душераздирающее письмо о том, что все плохо.
И пришла компания Rebellion и выкупила проект с целью его доработать и выпустить.

Вот вам и зажравшиеся капиталисты.

Почитать о крахе студии GRIN можно здесь.
Почитать о студии, которая выкупила проект и ее планах можно здесь.

Все первоисточники находятся среди апдейтов на кикстартере и посмотреть страницу проекта можно здесь.

Как думаете, Rebellion правильно поступила?

  • niggat1ve

    ой мне настолько пофиг, на их дрязги, что даже лень кликать по линкам
    пускай игры делают а каким путем, меня это должно волновать меньше всего

  • http://www.globaltrash.ru Pasya

    Капиталисты купили и спасли блог УВРЕНА, но правильно ли они поступили?

  • Oleg Kubaneishvili

    Можно сказать, что нашлись бы куда более достойные кандидаты на спасение, но лучше так, чем никак. Все-таки люди могли работу потерять.

    • realavt

      Ну так они её и потеряли — спасли игру, а не студию.

  • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

    Играл я в это Вульфи — абсолютное, беспросветное и бесповоротное дерьмо. Нужно ли его вместе с криворуким разрабом спасать?

    • realavt

      О судьбе разработчиков не сказано ничего, Rebellion выкупила проект, а не приобрела студию.

    • http://togamos.blogspot.ru/ bully

      Довольно мягкое определение для Вульфи. Как тебе удалось избежать матов в отношении…вот этого?

      • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

        ну мыж тут интеллигентные люди, бля

  • Скай Фокс
  • Mike Realight

    Благодарю за пост. На самом деле там было очень много предпосылок к тому, что студия может развалиться. Начиная с решения делить игру на два тома, заканчивая их бегом по кругу за две недели до релиза на счет локализации и желанием, чтобы интернет сделал всем скопом занахаляву. Разумеется закончилось все тем, что пришлось, разумеется, башлять какой-то ближайшей студии, которая максимум из ближнего СНГ, в итоге совершенно слитый перевод на русский с техническими и лексическими ошибками. И подобных кулстори было много, но это тот случай, когда студия замахивается на то, что не в состоянии сделать и не имеет четкого понимания своих возможностей. Отсюда и невыполнимые задачи, которые приходится резать, бить игру на два тома и прочее и прочее.

  • MAXHAH

    Не понял в чём примечательность этой истории. Жили-были кучка разработчиков и пилили себе говнобраузерки. Но тут решили прикоснуться к великому и сделать что-нибудь посерьёзнее. Набрали у людей денег, склепали говно. Что удивительно набрали ещё денег на продолжение, но тут уже бабло промотали и оставили всех с носом. Разработчики рыдают, компания банкротится и продаёт интеллектуальную стоимость. Тут средней паршивости издатель взял и купил права на игру. Может быть даже бэкерам что-нибудь обломится. В чём тут спасение и благородство непонятно совершенно.
    Зато лишний раз убедился, что кикстартер зло.

  • Dmitry Smolensky

    это те же GRIN, которые делали Advanced Warfighter и игры по Wanted/Terminator или нет? Не помню, чтобы они инди занимались.

    • realavt

      Нет, то была другая фирма, там разница в написании второй и третьей буквы. Походу, название несчастливое, все конторы с таким названием просто обречены на банкротство…

  • Don Johnson

    Деньги никто не вернул же. Ну, купили. Видимо, посчитали выгодным перекупить наработки. Есть такой приём в бизнесе. У меня целый отдел сидел, искал компании, которые загибались, и мы думали, есть ли смысл выкупить их за бесценок.
    Причём тут геймеры, спасение и прочее? Чистый бизнес.
    Все эти сборы денег — заранее развод для вкладчиков.

  • Denis Voznyuk

    Главное, все такие категоричные — «Издатель средней паршивости», «дерьмовая игра»
    Дерьмовая игра — Метрон или какой-нибудь очередной клон clash of clans.
    А это игра как максимум просто плохая. А для некоторых даже средняя или хорошая. На стиме вон 60% отзывов положительные.
    И то, плоха именно реализация, а не идея.
    И хорошо, что выкупили права и не бросят людей, которые вложились в игру. Именно этим и примечательна новость.

  • Роман Макаренко

    Ребеллион же трешоделы еще те..это настораживает((