Как Кровавый барон

Я тут общался на «Игромире» с людьми из CD Projekt, и они рассказали, что в сюжетном DLC постараются рассказать истории уровня истории Кровавого барона. То есть, чуваки четко отследили, что у них лучше всего получилось.

И вот вы тут в комментариях тоже привели пример Кровавого барона как истории, которая ничуть не хуже любой книжной (да хотя бы если с тем же Сапковским сравнивать).

А вот и вправду, да, есть игровые жанры, где можно (если есть желание и талант) даже по сюжету опережать книги и кино.

Можете еще какие-то конкретные примеры вспомнить вещей вот такого же уровня? В играх, да.

  • Proximo Dius

    Last of Us

    • KolerTG Gepis

      Не согласен.Сама по себе ,без связи с геймплеем, это довольно банальная история про зомби апокалипсис и отношения в такой ситуации…
      Вышел бы либо средний фильм либо такая же книга.

      • Nikita Radostev

        Тем не менее игра берет именно сюжетом, именно он и принес игре столько готи-наград. Да, в нем нет ничего особенно нового, но подача потрясающая, оттого все сюжет LoU и хвалят.

        • KolerTG Gepis

          Она берёт как раз не сюжетом ,режиссурой ,постановкой, подачей сюжета.
          На бумаге же все это банально

      • derevvo

        Как мне кажется, всё же важна подача, нарратив. Мы ведь и в фильмах сюжет воспринимаем через точку зрения режиссёра, через подачу. Без всего этого, голый сюжет, будет проще, банальнее. Просто 100-150 страниц текста.

        • KolerTG Gepis

          Вот вспомни indigo Кейджа, что там за сценарий?Такое только на детских утренниках читать.Но важно то как этот сюжет проводят через геймплей и какая там режиссура!

    • Toshio99

      дополнение left behind почему то сильнее зашло

  • derevvo

    В Fallout 3.
    Миссия с вампирами, детство и взросление. Но тут сюжет очень тесно связан с подачей, миссия с учёным.

    GTA V.
    Миссия, где нужно балкон отрывать, да там ещё по сюжету много крутого, прям киношный уровень.

    RDR.
    Основной сюжет и концовка.

  • Konstantin

    Момент в Walking Dead, когда надо выбирать комy застрелить ребёнка

  • derevvo

    Почему никто не вспоминает Heavy Rain? 😉
    Тредсрач.жрг

    • roman

      лучший неяпонский сюжет эвер. Бейонд туда же.

    • The_Shrike

      потому что говно на лопате

  • Toshio99

    MGS V эпизод 43 с карантином. Такое нельзя сделать в кино. Потому что пистолет вкладывают в твою руку. И тебя заставляют нажимать курок. А делать это дико противно…

    • derevvo

      В Хеви Рейн похожая сцена есть. Плюс сцена с пальцем.

      • Toshio99

        еще не играл…Но там вроде КуТэЕе Котеевич)) а в Мгс Ви прям геймплей геймплеевич…Геймплеевич он как то посильнее мне заходит…Кстати вот я бы на месте Ластовазовцев ту финальную сцену из больницы сделал геймплейной. Чтобы вот прям рука-пистолет и курок…и тогда бы конечно Пушкинская классика была б.

        • SlowJoe

          Это тебе мгс 3 надо.

          • Toshio99

            да поздно мне уже туда) ушел поезд)))…

            Кстати вот мне известно что Мгс 2 некоторые ругают,рейдена там ненавидят и прочее. Типа самая непонятная игра в серии хоть и самые высокие продажи. А я изучил сюжет меня очень впечатлило. То как там в финале всё развернулось… Кодзииыч там прям свою матрицу сделал. Вот не хуже закрутил…Жаль что потом в четверке все скатилось в набор банальностей…

          • SlowJoe

            Сюжет который ты вычитал осознали и оценили только через годы после выхода игры. На тот момент у всех был рейдж вполне оправданный.

          • Toshio99

            не ну я не вычитывал его…я прям летсплейчик отсмотрел с русскими субтитрами…Хотя конечно на моменте руки ликвида и прочим я бы не в жизнь не понял…без объяснений….

          • roman

            сюжет мгс2 это тащемта бест стори эвер
            А четверка — как ты предлагаешь эту хуергу заканчивать? Скрутил концы как мог, получилось НЕПЛОХО. А потом пиздовокером и Вии обрушил всю историю в унитаз.

      • SlowJoe

        не, не то. Палец не твой, а в мгс ты стреляешь в солдат которых лично собирал.

        • derevvo

          Как это не твой палец? Твой.

          И в HR ты можешь выбрать убить человека или нет. А в MGS что?

          • Toshio99

            неужто и там палец ликвида?)))))))))))

          • SlowJoe

            Мой палец при мне. Палец болванчика цифрового. Как влияет потеря пальца на твое дальнейшее прохождение?

            >И в HR ты можешь выбрать убить человека или нет.

            Вау. Уникальная фича. В мгс тфы тоже можешь только тебя не ставят перед фактом — это твои решения. А миссия 43 крута .

          • derevvo

            Судя по всему, ты не играл в HR.

          • SlowJoe

            Увы играл. Унылейшая хня.

    • genby

      А потом Ахаб начинает обмазываться прахом убитых товарищей и совать его в рот. Умеет Кодзима все портить.

  • SlowJoe

    Soma

  • Level5

    No More Heroes — отличный пример. Сцены с боссами могли бы легко вписаться в Тарантиновский фильм. Забавно что при этом что-то такое не прокатило бы с другими играми Суды (Shadows of the Damnes, Lollypop Chainsow и т.д.).

    • nocch1

      Точь в точь ничего похожего вроде не было, но мне помню кроме Kill Bill еще дуэли из Cowboy Bebop напомнило.

  • niggat1ve

    в фоллаутах много таких моментов, spec ops the line, в rdr есть парочка, deus ex интересные темы поднимает опять-же, 43 миссия в мгс 5.
    много можно чего вспомнить, но это надо сидет; и вспоминать, так сразу особо ничего в голову-то и не приходит.

    • JeGalant

      По поводу миссии в мгс 5 в точку попал , ещё момент с Паз можно приписать, если по ходу выполнения квеста слушать аудиозаписи

    • roman

      тут такой момент что эта 43 миссия — это ВООБЩЕ единственное, что можно вспомнить в МГСви.
      Все остальное веному приглючилось, если что. Как в Дед Спейсе.

      • Toshio99

        ну то есть история Quiet тебе ваще никак? ну ок)…

        Если ты понял что веному приглючилось то ты видимо играл в какой то свой Мгс)

        • roman

          а чо квайт? Пришла из ниоткуда и уебала в никуда.
          Нет конечно можно повыебываться эстетом и сказать, что она «своим молчанием сказала в сотню раз больше чем дурацкая ЕЕ своей болтовней», но ведь она нихуя не сказала, от слова «совсем».
          Даже взлома мохнатого сейфа в ватнике не случилось.

          А нащет приглючилось — ты посмотри внимательно пролог. А именно — в каком порядке доктор дает тебе зеркало и предлагает выбрать лицо. Это вообще полная еботень, тебя уверяют, что ты ББ, а потом говорят, что весь пролог приглючился, и в эпилоге все СОВСЕМ по другому, уже как надо.
          Ну и Паз тоже приглючилась.

          А мне как то недосуг разбираться, что приглючилось а что неприглючилось, я такие говносюжеты типа Dead Space или Острова ПРоклятых сразу в печку кидают.

          • Toshio99

            Ахуенно ты поиграл в Мгс)))

          • roman

            что не так?

          • Toshio99

            в этом блоге в теме про сюжет Мгс Ви, длинной портянкой я всё рассказал.

          • roman

            дай ссылку плз почитаю интересно

          • Toshio99

            Я наконец то прошел сюжет полностью! И теперь вот могу поделится мнением. ДАЛЬШЕ БУДУТ ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ поэтому не читайте те кто планирует играть до конца. . Итак в игре есть как минимум три слоя сюжета,но на самом деле можно считать что все четыре. И это не считая всякой второстепенной мелочовки.
            Первый это Афера Биг босса. То что можно понять только посмотрев финальный ролик. Суть которого в том что Кодзима опять всех обдурил как всегда. Сценарий уровня фильма их поменяли местами. Босс уехал в закат а все это время за него отдувался игрок. С точки зрения кино сюжета это ну средненько. С точки зрения канонов Кодзимы это его фишка. Почти во всех Мгс происходили подобные подтасовки. С точки зрения концепции игры в открытом мире и всего чего он обещал. Тут он все выполнил,все логично ну и прикольно. Игрок ассоциирует себя с Биг босом когда играет в игру…зовите санитаров! Зачёт но второй раз играть в пролог немного нудно.
            Второй слой это история мести Скалфейсу. Тут все просто. Это первая глава. Мстим за разрушенную базу за покалеченные судьбы. Ничего выдающегося но первая глава самая лучшая часть игры. Попутно узнаем кто такой Скалфейс и откуда он выпал. То же зачёт.
            Третий слой. Самый неочевидный) Который тут никто не описывает. Это Лав стори и отношения между Молчуньей и Биг босом. Наемница киллер которая приехала на Кипр чтобы убить биг боса,облажалась в результате чего была фактически при смерти но вернулась с того света благодаря технологии паразитов. Изначально должна была завершить начатое но где то в процессе передумала и стала верной спутницей Биг боса. Не ясно с чего вдруг решила свалить с базы и попала в плен к советским солдатам. Ну да ладно) тут опять все ради красивой сцены. Понять что у нее были чувства к Биг босу можно только пройдя предпоследнюю миссию когда она уходит. Там в послании это видно. Тут Костя писал о том что Биг босс очень любил Босс и Мгс 3 был тригером запустившим реакцию. Ну это отчасти ошибочное мнение. Биг босс может и скучал по Босс. Но наш герой это не Биг босс. Смотри пункт один. Наш герой это фрик пострадавший в результате этой войны. И молчунья такой же фрик,также пострадавшая в этой большой войне. Поэтому они нашли друг друга. Это моя история как игрока и мои виртуальные отношения а не история Биг босса. Короче скучаю по ней)) гуляя долгими холодными ночами один по базе)) срываюсь на подчиненных))…
            Четвертый слой. Который Кодзима не допилил. И понять его можно только посмотрев вырезанный 51 сюжет. Это история Элая который мелкий Ликвид и клон Босса. Казалось бы как Биг босс не узнал себя же мелкого?)) Ну тут все просто см пункт один. Для нас это просто мелкий вредный мальчик. Мальчик при этом чувствует свою неполноценность так как знает что клон и от этого испытывает агрессию и ярость которая служит отличным топливом для «третьего ребенка.» Поэтому то и сблизились. При этом босс то же неоднозначно к нему относится от да это просто биотреш из колбы до он мой сынок. Надо было обязательно 51 сюжет доделывать потому что без него в рамках игры эта линия незаконченная и обрывается на полуслове. Не зачет.

            В итоге за бортом остались.
            — То что обещали якобы. История становления биг босса. Как злодея. Вместо этого игра в очередной раз призывает нас к нашей внутренней морали как игроков,показывая какие мы чудовища если убиваем много в игре людей. Это не биг босс стал злодеем. А мы-наша внутренняя сущность в зеркале. Это мы монстры убивающие людей. Вот тут депутаты прям должны разрешить все игры сразу в мире. Игра учит не убей не укради.
            -Тема черепов раскрыта очень поверхностно,нет глубины. Они приходят и уходят. Странная армия и не ясно кому теперь они служат и где вся эта нежить обитает. Явно же их было не 15 человек. Возможно я еще не все дневники отслушал.
            -ну и в глобальном плане как тут уже было сказано. С точки зрения развития сериала в целом тут скорее мало чем много. С другой стороны игра делалась для новой аудитории кто не играл раньше в Мгс. История локальна имеет начало и конец просто очень затянуто нудными повторяющимися локациями во второй части.

            http://darkwren.ru/igry/syuzhet-mgsv-prekrasen-spojlery/

          • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

            Так в игре объясняется, зачем Молчунья валит с базы. Она боится заразить англоязычными паразитами всех, включая Снейка, т.к. она их носитель.

          • Toshio99

            да да) я уже разобрался потом)) всё так…

          • roman

            ты тоже кстате устал ждать, когда же в видеоигре будет хоть одно нормальное изнасилование? Лару не сначильничали, Джоди Холмс мохнатый сейф не подломили, теперь и с Молчуньей не прокатило.

            помню кстати как пидарасы-пиарщики обещали, что в томб райдере будет изнасилование, а потом кинули всех через хуй.
            Надо теперь сказать, что в новом Томбе будет обмазывание несвежим говном — народ набижит!

          • s_gromilin

            Ага, Fight Club, American Psycho, Машинист — все в топку, херня же какая-то.

      • SlowJoe

        Увы ты прав. Хотя на самом деле история с паз охуенно кончается.

        • roman

          что именно — ее дневник про песню Love Deterrence?

          • SlowJoe

            Про то что она глюк. Согласен, фап персонаж уровня квает. Но в GZ и 5 она стала куда интереснее.

          • roman

            я ебал в рот объяснения сюжета глюками. Поэтому например Dead Space и Остров ПРоклятых — ебаный кал.

          • SlowJoe

            Да и хер с тобой

          • roman

            не ну ты можешь продолжать в кале сценариста разбираться — что приглючилось а что не приглючилось.

            В нормальных МГСах ничего никому не приглючивалось.

          • SlowJoe

            Не вижу ничего плохого в использовании психических расстройств и глюков в виде сценарного приема. Тем более что в играх это иногда приводит к интересным результатам (играл в дед спейс 3 в коопе) и позволяет взглянуть на такие вполне реальные элементы как шизофрения и глюки под интересным углом.То что тебе это не нравится — твоя проблема.

          • The_Shrike

            Тот же Spec Ops тоже весьма неоднозначен в плане глюков, ЕМНИП,

        • roman

          меня просто Паз вообще пиздец бесит, уебанский персонаж, введенный для того чтобы можно было вставить педосцену. А потом вдруг «Я очень злой, я очень плохой, ясно? — Нет нет, Ноггано, ты классный!»

    • Скай Фокс

      «Слухи о том что я жив, довольно сильно преувеличенны» бгг 🙂

  • roman

    щас гамеры продолжат выебываться своей значимостью и тонким пониманием предмета друг перед другом.

    Давайте я начну.

    Кодзима отвратительный сценарист.
    Дэвид Кейдж хуйло и печник.
    Сюжет на три строчки Ластовоза (сплагиаченный у ФФ10) цепляет сильнее чем кодзимовский бред про наномашины.
    Херасуке Пиздобаяси гений и творец.

    • Andrey Chengaev

      Согласен со всем на полном серьезе. Кроме Херасуке.

      • roman

        тот случай, когда самый абсурдный троллинг воспринимается по полному чесноку.

        аудитория врена такая аудитория

        • derevvo

          Обязательно держи нас в курсе! 😉

          • roman

            боты у врена?

          • derevvo

            Хуёты.

    • The_Shrike

      Все верно.
      Херасуке можно заменить на Миядзаки, тогда я даже лайкну пост.

    • Don Johnson

      Ржал полчаса. И ведь не поспоришь!

  • ZombieKawaii

    MGS 2
    Halo Reach

    • JeGalant

      А именно концовка Reach

  • Артем Санин

    Смерть Е.Е. в MGS2.

  • nocch1

    Фантастику не читаю, но в фильмах ничего лучшего Zero Escape серии на тему парадоксов пространства-времени не видел.
    Primer(2004) разве что очень классный, но он менее эмоциональный и в основном только конструкцией сюжета впечатляет сильно.

  • derevvo

    КСТАТИ. Все опять забыли, что сюжет квеста с бароном на бумаге займёт пару страниц и будет эээээ…обычным. Как раз в игре сюжет с бароном играет яркими красками во многом благодаря подаче, нарративу. Как ты постепенно раскрываешь всю историю.

    • Pavel Ovchinnikov

      согласен. если вырвать Барона из контекста игры — получится довольно обыденная история. Тут вся почти детективная интрига реализуется в механике игры.

      • derevvo

        Пока что во всех примерах, где сюжет считается хорошим, сам сюжет обычный, но хорошо и правильно вписан в игру, что позволяет ощутить его ярче и глубже.

        • Pavel Ovchinnikov

          вот поэтому экранизации и новеллизации игр — в большинстве своем провальные поделки.

  • Da Vinci

    концовка Nier
    и Wolf Among Us тоже

  • MeatDrive

    Fallout: New Vegas: Dead Money. Одна из самых лучших фоллаутовских историй.

  • JeGalant

    По поводу последних тем блога хотел бы добавить плюсы в сторону игр: в книгах и собственно фильмах нам описывают истоирию, мы её представляем, но мы как бы обозреватели её, ничего поделать не можем; тут в последнем посте читатели блога стали приводить примеры и я задумался, ведь в играх нам предлагают пережить ту или иную ситуацию от первого лица, пережить её вместе с героем, от чьего лица ведётся повествование и мы проникаемся историей лучше, сейчас когда ещё игроку предоставляют выбор( или иллюзию выбора) ты проникаешься историей ещё сильнее и именно это является приемуществом игр как спсобом повествования истории, не зря же говорили в СИ «игры как искусство»(вот только не все )

  • Филипп Вуячич

    Dreamfall, Planescape

  • Pavel Ovchinnikov

    А мне в том же Ведьмаке 3 больше понравились история про поиск маньяка-убийцы. Правда, заканчивается она скучновато.

    • RedC

      Сага об Элрике, Майкл Муркок. 1 и 3 роман содержат все твисты первых двух кампаний.

  • derevvo

    В тред призывается известный российский журналист-эксперт — «братишка Цирюльник».

    • The_Shrike

      Плохой саммон. Я напишу, что высший уровень сюжета — это FFXIII, но только, чтобы Сергея все же призвать — вдруг все же сработает?

      P.S. а я люблю читать Цилюрика, да.

    • Victorique de Blois

      Подождите, но ведь в FFXIII все замечательно..

  • Toshio99

    А почему никто не обсуждает сюжеты и твисты сюжетные в шутерках? чтобы не позорится?)) Вот например в Блэк опс 2. Есть же не плохие выверты. Или например концовка килзоны последней. Там главного героя убивают а потом титры…но потом вдруг врывается целая миссия с местью от другого персонажа. Не плохо же. Ну и в третьем фар край хорошая история и заканчивается она так поучительно. Если ты предал своих друзей. То ты потом умрешь почти сразу. Это как бы такая тонкая нравоучительная ирония от разработчиков. Остров как бы сожрет тебя раз ты настолько сильно изменился что уже и не помнишь кем был когда то.

    • The_Shrike

      Это правильная концовка, на самом деле. После всего пережитого — с какого хера бы Джейсон захотел возвращаться к обыденной жизни?

  • Victorique de Blois

    В очередной раз назову незаслуженно забытый Prince of Persia 2008 — великолепно поданная меланхоличная история о былом величии и упадке города, потрясающе показанное развитие отношений(особенно для западных разработчиков) и концовка, оставляющая тебя с пустотой внутри.

    • realavt

      Да, говенная концовка, сливающая в унитаз все твои старания по ходу игры, особенно запоминалась…

      • http://vk.com/smellard Александр Ванюков

        А мне кажется, что такая концовка интересной получилась. Она же не сливает в унитаз удовольствие от прохождения? Только старания героя, а в жизни у нас тоже не все получается, как надо.

        • realavt

          Так что же интересного в том, что как в жизни вкалывал-вкалывал — и всё напрасно?! По-моему большей демотивации не придумаешь, нахрен такие сказки…

          • http://vk.com/smellard Александр Ванюков

            А разве в жизни напрасно всегда? )
            Мне кажется, что получилось нестандартно, ну и бы не стал трактовать так однозначно. Можно с другой стороны посмотреть, Принц влюбился и решил, что Элика дороже для него всего остального, поэтому воскресил ее. То есть не все зря, в результате событий, описанных в игре, изменился сам герой, а вот мир вернулся в свое начальное состояние, да.
            Мне, кстати, такая концовка больше нравится, чем та, которая была добавлено в эксклюзивном DLC для консольных версий. Хотя в это DLC я не играл, так что сужу чисто по описанию.

          • realavt

            Да, герой настолько изменился, что погиб сам изза своей дурости и угробил весь старательно спасаемый мир. Финальные кадры последнего ролика это наглядно демонстрируют, их догоняет и поглощает какая-то адская хрень. Всё стало куда хуже, чем было.

          • http://vk.com/smellard Александр Ванюков

            Не факт, что погиб. Труп же не показан, а та адская хрень может быть бесплотным духом.

          • realavt

            Да, да, я уже посмотрел консольный Prince of Persia: Epilogue на ютубе. По итогам ДЛЦ таки выжили оба, хотя девица послала его нахрен и ушла прочь, а мир стал еще хуже, злодей еще сильнее. Ну и внутренние изменения героя в процессе приключений — это не самоцель, а стандартное для любого приличного произведения побочное явление. Основным заданием было спасение мира, которое было провалено — мы ж не в дейтсим играли, в конце концов, а занимались долгой зачисткой локаций, которые загадились заново.

      • Victorique de Blois

        Если ты не понял мотива Принца, то ты ничего вообще в игре не понял. А если не сопереживал, то значит тебе говеное дерево важнее Элики, и ты какой-то грустный.

        • realavt

          Причем тут мотив и сопереживания? В финале их догоняет черная хрень и они погибают оба, плюс весь остальной мир. Браво, молодцы, шикарный выбор.

          • Victorique de Blois

            Ты за следствием не видишь причины.

            > который так никогда и не случился.

            Я все еще надеюсь на продолжение. Уверен, не я один.

          • realavt

            А как тут вообще возможно не увидеть причину? Сие произведение слишком примитивно, чтобы умудриться пропустить такую банальность. О результатах сделанного выбора речь, равно как и о невозможности игроку самому сделать выбор.

          • Victorique de Blois

            Заладил про выбор, будто он там нужен. Совсем что ли глупый? Создатели рассказали прямую историю с четкой концовкой, которая ОЧЕНЬ важную роль имеет, и можно сказать, именно к ней все и стремилось. Если бы принц оставил Элику на плите храма и ушел, то это была бы херня какая-то бессмысленная. Понимаешь?

          • realavt

            Наличие выбора — это именно то, что отличает игру от книги или фильма. Собственно, даже в режиссерских изданиях фильмов зрителю иногда предлагается альтернативная концовка, чтобы дать ему возможность узнать, а что если бы всё закончилось иначе. И как может быть «херней какой-то бессмысленной» жертва во имя спасения мира?! Твой дед небось на фронте воевал и не думал, что он «херней какой-то бессмысленной» занимается… Херней как раз был слив всех усилий игрока по очистке мира и самоубийственное высвобождение явно усилившегося злодея (в ДЛЦ персонажи чудом выжили, но легче не стало).

            В Last of Us, который также отбирал у игрока возможность сделать самый важный выбор за всю игру, по крайней мере за плечами оставались промежуточные результаты всего приключения, которые сохранялись даже при провале «основного квеста» — но в Принце уничтожаются абсолютно все усилия, всё сидение перед игрой становится бессмысленным по её же внутриигровым правилам. Выбор сделать было бы технически несложно, и это придало бы игре завершенность — но я вижу, что даже сама мысль о возможности выбора в подобной ситуации кого-то может оскорблять и вызывать бурную реакцию. Что, вероятно, очень занимательно с точки зрения психологии, субъект предпочитает, чтобы выбор был сделан за него и от него ничего не зависело. Хотя казалось бы, ну какая тебе разница, что другой игрок может развернуться и уйти, увидев другую концовку, и его этот вариант полностью устроит?

          • Victorique de Blois

            Во-первых, от книг и фильмов игры отличает наличие ГЕЙМПЛЕЯ. Это просто, тут даже не нужно рассуждать о особенностях игрового сценария и способах подачи.
            Я не знаю точных данных, но факт что из тысяч существующих видео игр возможность выбора по сюжету присутствует только в малой их части, это тоже очевидно.
            Значит, по твоей логике остальная часть это не игры.

            Во-вторых, цель любого художественного произведения(отнесем к ним и игры) — рассказать историю. Создатели Принца сделали историю о том, что любовь может сильно изменить человека, а любимая может стать важнее судьбы всего мира. И игра именно про это, а не про твои старания починить дерево. И именно поэтому сама претензия «почему мне не дают бросить тело Элики и уйти» — рак.

          • realavt

            На свете дохрена игр с несколькими концовками и на моей памяти ты первый, кто митингует за наличие лишь одной единственной, объявляя раком саму возможность игрока сделать сюжетно важный выбор…

  • derevvo

    Почему никто не вспоминает Ассассинс Крид? Ну, четвёртая же часть по сюжету ничего, разве нет?

    • derevvo

      Bioshock? Тоже ведь ничего.

    • The_Shrike

      Потому что по сюжету в АС хороши только Откровения и отчасти Рога.

  • Golemming

    В Fallout New Vegas: Honest Hearts были шикарные записки. Собственно всего пара килобайт текста мне в игре запомнились куда сильнее чем вся остальная сюжетка

    http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8_%D0%A0%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0

  • Антон Кашарнов

    Legacy Of Kain. Там и сюжет был отличным,и персонажи запоминались.
    И еще больше обидно,что серию не закончили, а потом запили мультиплеерный шутерок по мотивам.

    • The_Shrike

      Многоплюсов.джпг

  • s_gromilin

    Так навскидку: Black Mirror и Driver: San Francisco.

    • realavt

      >Driver: San Francisco

      Ну уж нет, всё что заведомо происходит в глюках главного героя, является фейлом по определению, ибо бессмысленно. Тем более гонки. Это ж воображение, почему у него машины по небу не летают, например?! Кто в его мозгу следит за точным соблюдением всех физических законов, почему это вообще не похоже на нормальный сон? Лучше бы уже навернули это как мистику, что у Таннера действительно появилась такая способность в реальном мире…

  • Madari73

    Первые две части Сайлент Хилла, такое в книгах мог только Стивен Кинг написать если только.

  • Michael

    Очень грустно наблюдать, как восхваляют историю про кровавого барона. Этот эпизод третьего «ведьмака» — всего-навсего НЕПЛОХАЯ история, близкая к уровню более-менее приличной литературы. Из таких сюжетов должно бы состоять все второстепенное повествование игры, но отнюдь, описываемый эпизод — лучший в основной сюжетной линии и, по совместительству, единственный достойный внимания. Все остальное являет собой некогерентный бред безо всяких импликаций. «A Towerful of Mice » — один из центральных сайд-квестов игры — жалкая писанина пятиклассника, решившего накатать рассказик на переменке. Оборванное повествование, полые, безынтересные персонажи, рваный темп, неверно построенная композиция — вот аттрибуты большинства сюжетов третьего «ведьмака».
    Поэтому всем рецензентам, превозносящим повествовательный компонент игры, хочется задать вопрос: а вы хоть одну нормальную книжку в руках держали?
    «Don’t buy promises, buy videogames» — вспоминаю я слоган CD Project Red, пока женщина-npc в сотый раз повторяет, что Барон ворует еду у свиней, а статичный npc-ребенок десятый час напролет изображает сошедшую с ума мельницу под крупными каплями дождя, сияющими во вспышках молний.