Как улучшить Андромеду?

Пишет нам Евгений Извозчиков:

Mass Effect Andromeda добралась до простых смертных (а не только игрожуров и проплаченных блогеров) и оказалось, что она еще хуже, чем казалось раньше. Вернее, хуже в других местах.

Анимация? Засилье меньшинств? Невозможность намоделировать себе белого персонажа-скандинава в принципе (система допускает разве что латиноса)? Невозможность трахнуть Кору женщиной? Это все цветочки.

В Mass Effect Andromeda нет работающего геймплея вообще. Есть сюжет. Есть дизайн. Есть космос. Есть планеты. Есть флирт (говорят, секс-сцен маловато, но это уже детали). Это все работает.

А геймплея нет (особенно если сравнивать с «Зельдой», но не только).

Например, «исследование планетных систем» — это унылые перелеты от одного небесного тела к другому с выполнением одного и того же набора действий. С тем же успехом можно было добавить кнопку «разведать все».

Черт, если вы в принципе делаете такой элемент игры, то добавьте в него геймплея, — с интересной механикой, с челленджем. Пусть нужно будет расходовать кислород и топливо, принимать какие-то решения на планетах, и взамен получать шанс добыть какие-то действительно ценные ресурсы. А если не можете, то сделайте большую кнопку «исследовать все».

Но главная претензия — это, конечно, боевая механика. Вот у вас есть шутер. В реальном времени. Так сделайте же, черт возьми, нормальный шутер, а не дерьмище уровня PS one!

Формально боевка в Mass Effect Andromeda вообще ничем не отличается от Destiny. Огромные уровни. Техника. Шутер в реальном времени. Есть рукопашный бой. Есть «техномагические» скиллы, которые разнообразят обычные шутерные механики. Есть команда союзников. Есть регенерация щитов. Есть разные пушки с разными характеристиками. Только все это не работает. Скучно. Нет челленджа. Нет баланса. Нет интерфейса. Нет дизайна уровней.

Что мешало сделать в Mass Effect Andromeda шутер на уровне Destiny? Можете назвать хоть одну причину?

Ну да, «это RPG, поэтому не надо ее оценивать по меркам шутеров».

А кроме этого?

Раньше было другое дело: в RPG использовалась пошаговая боевка или боевка с паузой, было гораздо больше элементов стратегии и гораздо меньше зависело от тупо меткости игрока. Ок, понятно, другой жанр, другие задачи.

Кстати, то же говно получилось с Final Fantasy XV. Делаете боевку как в слэшере? Соблюдайте стандарты качества слэшеров. Как, между прочим, в NIER: Automata. Можно ведь? Можно. Не хотите соблюдать? Делайте глубокую пошаговую боевку с нормальным таким тактическим челленджем.

Пока же получается так: чтобы сделать Mass Effect Andromeda нормальной игрой, надо выкинуть вообще всю боевку и оставить только диалоги. Получится отличная интерактивная драма. Я бы в такую сыграл. Я бы за такую даже заплатил.

  • Михаил Дергалев

    Истеррия) хотелось много большего, а не того говнища «уровня пс1». хотя, я бы воообще не рефлексировал по поводу этого «продукта». ведь есть Зельда;)

    • Андрей Блинов

      и чем Зельда заменяет Масс Эффект? Это совершенно другая игра.

      • Михаил Дергалев

        верно. игра более качественная во всех смыслах. а имел я ввиду то, что вышли они в одно время. качество против не-качества.

  • Eugene Tareyev

    >«это RPG, поэтому не надо ее оценивать по меркам шутеров»
    Из МЕ выкинули всё РПГ сразу после первой части.

  • realavt
  • Alexandra Bogdanova

    То есть автор не смог конкретно сказать почему нет челленджа, баланса, дизайна уровней. Но сказать то надо. Поэтому и так сойдет. Окей!

  • lotan

    >Невозможность намоделировать себе белого персонажа-скандинава в принципе (система допускает разве что латиноса)
    >Есть флирт (говорят, секс-сцен маловато, но это уже детали).
    То есть игру мы даже не запускали. Хотя, для настоящего онолитега и это не преграда…