Какую студию стоит закрыть?


Когда я услышал о том, что закрывается Tale of Tales, я сначала очень обрадовался, потому что подумал, что речь о Telltale. Но увы. Потому что ну надоели эти многостаночники, которые фигачат кучу посредственных «историй», зарабатывают бабло и делают вид, что все это ради искусства.

А вы вот хотите, чтобы какие-нибудь игровые студии просто вот взяли и закрылись нафиг?

Или вы, как один комментатор в аск.фм, считаете, что название компании вообще никому не интересно, и логотипы на старте игры показывать никакие не надо?

  • Dmitriy Zombak

    Да никакую не надо. Даже когда люди делают адское говно — оно кому-нибудь, да понравится. А если что-то сломано (а вам надо было не сломанное) — что ж, плохие игры только заставляют вас любить хорошие сильнее.

    • http://anzhukov.com/ dragonzan

      «дико плюсую», как говорится свинья везде грязи найдет, ИНДИ тому отличное доказательство, кому надо будет делать «говно» сам.

    • Andrey Chengaev

      Плохие студии, которые делают адское говно, конкурируют за деньги и внимание потребителей со студиями, которые делают хорошие игры. Когда плохие ребята откусывают кусок общего пирога, то хорошим ребятам достается меньше.

  • Alexander Prokopov

    Которые бетмена портанули на PC 🙂

  • Eugene Andzhe

    >А вы вот хотите, чтобы какие-нибудь игровые студии просто вот взяли и закрылись нафиг?

    Да, хочу чтобы весь Capcom закрылся, от слова совсем.

    • niggat1ve

      хрен тебе

      • http://sirstaff.com/ Сергей (Sersgant) Родин

        Лойс тебе!

      • Eugene Andzhe

        Какой вопрос, такой и ответ, как говорится.

  • ZyXyS

    На самом деле, Telltale просто нужна студия, которая печётся о собственной вселенной, поскольку та же Tales from the Borderlands получается пока замечательной, юморной и вообще лучшим проектом студии. Всё потому, что Gearbox наверняка их там по голове пинает постоянно.

    • Полотенце Великолепное

      Tales from the Borderlands стоит поиграть? Там всё также мало влияет на игру решения как в walking dead?

      • ZyXyS

        Там всё такая же дубовая анимация и убогий движок, но сама история и вообще Пандора показываются ничуть не хуже, чем в оригинальной Borderlands. Плюс очень много смешных моментов и крутых сценок =)

        • AleksandrKrykov

          У меня куплены Borderlands и Borderlands 2, и я обе дропнул из-за отсутствия сюжета и персонажей. В Tales from the Borderlands так же?

          • ZyXyS

            На мой взгляд, получше всё-таки. Тут история и персонажи играют куда большую роль, интерактивное кино всё-таки.

            Кстати, странно, что не заметили сюжет и персонажей. В Борде и то, и другое есть. Хотя этого можно не заметить, если играть в компании весёлых людей =)

          • AleksandrKrykov

            Я сперва играл вдвоём и было не до сюжета вообще. Потом стал один, и помер от уныния. Видимо, не моё, но думал, что сюжет там как раз в роли наиболее слабого места.

          • MaZ

            ну так это ж экшн рпг. много ль сюжета было в диабле?

          • AleksandrKrykov

            Ну так по дьябло и не делают сюжетную адвенчуру.
            P.S. Первые две никогда терпеть не мог. На третью всё никак не расщедрюсь.

          • MaZ

            Ну тогда непонятно, почему у тебя ожидания про сюжет и персонажей в адвенчуре зависят от того, какими они были в экшн-рпг?

          • AleksandrKrykov

            Потому что проводят прямое сравнение » но сама история и вообще Пандора показываются ничуть не хуже, чем в оригинальной Borderlands»

          • http://togamos.blogspot.ru/ bully

            В смысле — хуже уже некуда.

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            В Dungeon Siege 3 было много сюжета, к примеру. Вопрос желания.

          • MaZ

            Зато, судя по оценкам, было мало всего остального (:

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            Ты в оценки играешь или в игры?

          • MaZ

            оценки отражают, насколько игра — это «игра». беглый осмотр рецензий IGN и gamespot показал, что с геймплеем там не ахти. А ради голого сюжета я и книжку могу почитать.

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            «Осмотр рецензий на IGN». Ну ок.

          • MaZ

            думаешь, другие издания как-то сильно больше оценили унылый геймплей при метаскоре в районе 70?

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            Это отлично показывает, что игровая журналистика не нужна, не?

          • MaZ

            По мне так она как раз справляется со своей задачей: остерегает от покупок странного.

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            Если остерегаться от покупок странного, останутся одни вышки и кинцо-мыльцо.

          • MaZ

            А если включать моск при анализе плюсов-минусов игры на основе рецензий, то баланс будет соблюден.

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            Так включил, что пропустил одну из лучших игр последних лет. Молодец, я считаю.

          • MaZ

            Если там унылый геймплей, то я ничего не пропустил.

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            А где он в эпоху вышек и кинца не унылый?

          • MaZ

            Если мерять 2011 годом и ролевухами, то в Fallout: New Vegas, Mass Effect 2 и (лично для меня) Dragon Age 2.

            Еще тогда же был Скайрим, в котором люди и вовсе играли вне сюжета, что было бы сложно делать, если бы геймплей не был интересным.

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            Даже не знаю, что унылей — Mass Effect 2 или Dragon Age 2. Думаю, по общей унылости геймплея Mass Effect 2 все же выигрывает.

          • MaZ

            Ну, сейчас и я бы не стал в него играть (: А тогда было ок.

    • http://sirstaff.com/ Сергей (Sersgant) Родин

      Telltale погрязли в своем скудном движке. Вместо развития идеи, уже несколько лет мучают кривые анимации которые могут испортить любой сюжетный поворот.

      Соглашусь с ZyXyS, Tales from the Borderlands на данный момент лучшая игра от них за последнее время. Игра престолов например выглядит крайне скучно и не эмоционально.

    • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Кубер

      Сэмомакс (если скопом не проходить), тейлс оф монки айленд, уоллес и громит, гектор (хотя там они издатели) тоже были замечательным и юморными, хотя никто особо не пинал.
      У них плохо получается драма, это было видно ещё с парка юрского периода. Что логично — сопереживать болванчикам сложно, если только нет феноменальной озвучки, смеяться над болванчиками просто.

  • http://ludi.vokrug.name/ Люди Вокруг

    идею комментатора в аск.фм не разделяю, но действительно не понимаю, зачем хотеть кому-то закрыться. Ну то есть, вот делает, например, Сони приставки, которые меня бесят — и чего с того? Пусть дальше делает, я буду покупать то, что мне нравится. И балдеть ^_^ Жизнь у меня слишком короткая, чтобы тратить свои мысли на то, что мне не нужно.

  • MaZ

    Меня вот тоже эти заставки-логотипы реально бесят тем, что бессмысленно поедают время. ОК — это если нам их показали при самом первом запуске игры. Но зачем их показывать потом? Есть же Credits — кому надо, посмотрят там.

    • http://anzhukov.com/ dragonzan

      На PS4 уже давно работает запуск игры из спящего режима, вот прямо без титров в то место где ты остановился

      • MaZ

        Это не решает проблемы, если я регулярно играю в две (или более) игры каждый день.

        • http://anzhukov.com/ dragonzan

          Можно запускать 500 в день и потом жаловаться что приходится смотреть на титульный экран 500 раз…
          Единственное что бы я изменил, это мгновенное присоединение к игре друга, как раз со скипом всего интро, так как тут «тебя ждут»

          • MaZ

            ну да. игра должна после запуска должна показывать сразу главное меню, а не мишуру и прочие «press start»

          • http://anzhukov.com/ dragonzan

            Здесь я соглашусь, особенно это бесит в синглоплеерных играх, но которые привязаны к онлайну насильно например у Юбиков, и EA, там кроме press start еще «подождите осуществляется вход в службу…» и это повторюсь для одиночной игры!

          • one

            Причем что мешает подключаться на фоне этих заставок, как делали, прости господи, Windows Live и Rockstar SC

            Но нет, сперва 2 минуты логотипов, потом тупая менюшка с «нажми кнопку», а потом еще полминуты попытка соединиться с сервером

    • one

      ну вот тебе в ведьмаке и заставки и логотипы и интро видушка
      и есть вариант три раза кнопку нажать и оказаться в загрузке последнего сейва

      или в Deus Ex: HR эти логотипы без всякого пафосного звукового сопровождения, но с музыкой MainMenuTheme проскакивали быстренько.
      Это выглядело и стильно и приятно.

      Т.е. есть варианты.

      Но конечно непропускаемые долгие как в новом Бэтмане — зло. (особенно застава NVIDIA — The Way It’s Meant to be Played доставляет в сочетании с тех.исполнением)

      • MaZ

        Ну вот эти все интро-видушки приводят к тому, что ты включил игру, отошел в туалет, возвращаешься, а главным меню еще и не пахнет, потому что игра решила тебе показать вступительный ролик или еще чего. Или сидит и ждет, пока ты нажмешь старт, и потом еще полминуты после этого будет тупить.

        Т.е. я понимаю, что на «инициализацию» игры в принципе должно уходить какое-то время, но зачем это время искусственно затягивать показом всякого хлама — непонятно.

  • AleksandrKrykov

    Good-Feel.
    Потому за такой подход к дизайну, когда один и тот же элемент может даже в рамках одного уровня работать по-разному в зависимости от желаний левой пятки разработчика надо не то что гнать из индустрии, а ещё и почки отбивать.

  • Krai

    А мне про волка игра понравилась

  • Victorique de Blois

    Все инди-отребье.

  • misakin

    Никого бы не хотел закрывать. Зачем людей лишать работы? Они зарабатывают деньги и правильно делают.

  • Denis Schennikov

    «Потому что ну надоели эти многостаночники, которые фигачат кучу посредственных «историй», зарабатывают бабло и делают вид, что все это ради искусства.» — ну так можно просто не покупать халтуру) мертвецы уже надоели, игра престолов от них — фейл, но вот Wolf Among Us и Tales from Borderlands отличные.

  • sshirogumi

    Bioware и все до одной студии Ubisoft

    • http://togamos.blogspot.ru/ bully

      Не, в Ubisoft надо поувольнять сценаристов. Всех, пачкой.

  • http://www.lastfm.ru/user/mrAGRH ^^(O_o)^^ ПауканЪ

    Хочу чтобы закрылась Бефезда, т.к. скатила жанр РПГ в говно и приучила к этому массу пользователей. Теперь для них РПГ — это в первую очередь возможность отыгрывать стражника, открытый мир и гринд. Потом такие имбецилы на полном серьезе расписывают, что Ведьмак 3 — не РПГ, т.к. там готовый персонаж и нет отыгрыша.

    • Fly Quentin

      Я считаю современные ТЕСы говном, но ведьмак — не РПГ, так как там готовый персонаж и нет отыгрыша. А от того, что разработчики думают, что у них и правда РПГ, атмосферные утилитарные системы первой части сменили на невнятный убогий крафт и сраную возню с кучей лута, которая тут как корове седло.

      • Qmish

        ну вот, подтягивается выросшая на плейнскейпах-фоллычах и прочей попсе конца 90х «илитка»

        • Fly Quentin

          Люди выросшие на Фолачах не знают, что такое РПГ, люди выросшие на Обле не знают, что такое РПГ, люди, росшие на ультиме тоже наверное не знают. Только фанаты МЕ и ведьмака могут по хардкору пояснить, что в ролевых играх не нужна свобода отыгрыша, главное чтобы СЛОЖНЫЙ ВЫБОР и циферьки какие-то росли(и не важно, что они никак не влияют на стиль игры и ВЫБОР)

          • Qmish

            Какой нафиг МЕ. Eye of Beholder, Wizardry, M&M: World of Xeen, Anvil of Dawn. А потом пришли со своими «о боже у нас тут 10 вариантов ответа хоть бугай хоть эльф-трансвестит», и стали твердить «риальнэ рпг эт Арканум.»

          • Fly Quentin

            Во всех этих играх прекрасно создавался и отыгрывался эльф-трансвестит. И геймплей за партию эльфов-трансвеститов в Визардри кардинально отличается от игрой толпой бугаев.

          • Петр Кравченко

            Проиграл.

    • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Кубер

      Какое отношение бесезда имеет отношение к имбецилам на помойках рунета?

    • rasinger

      Хочу чтобы закрылись Сидипрожект, т.к. скатили жанр РПГ в говно и приучили к этому массу пользователей. Теперь для них РПГ — это в первую очередь возможность разобраться в моральной дилемме random baron, открытый (фейково) мир и гринд. Потом такие имбецилы на полном серьезе расписывают, что Skyrim — не РПГ, т.к. там отыгрыш вроде как только в голове и нет судьбоносного выбора ©, который влияет более чем ни на что.

    • Петр Кравченко

      Но это действительно не РПГ и в ней действительно нет отыгрыша, лол.

  • alexkarco

    Конами вот можно закрываться прямо с выходом MGS 5. Капком, тоже, может отправляться за ними, если что-то не предпримут быстро, почти все полимеры уже просраны. А вот скварешник, кажись, при новом руководстве поднимается с колен.

    • http://togamos.blogspot.ru/ bully

      Да, чутка пыли в глаза пустили — и вот уже поднимаются с колен.

  • https://twitter.com/lirik_ionov Кирилл

    Telltale продаёт игры миллионами на восьми платформах. Мечтайте дальше

  • 3ergling

    А из чего ты сделал вывод, что Telltale делают вид, что они ради искусства работают?

    • JeGalant

      скорее всего потому, что ничего нового в индустрию они не привносят, всё, что эти ребята делают — это эксплуатируют знаменитые сериалы, игры и так далее, помню, что какой-то крупный издатель хотел её купить( тогда бы и игры качественнее стали и средства на новые интересные идеи появились), но они отказались; по сути у них работает только один сценарист, сочиняя новые истории опять же знаменитых «серий» ,а сама компания так и не развивается

      • 3ergling

        Это не отвечает на мой вопрос.

      • MaZ

        Ну т.е. у них всё хорошо: прибыль есть, работа есть — зачем что-то менять?

      • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Кубер

        А кто привносит? А кто развивается? Активижон с дип сильвер? Капком с конями? Или те, кто лего-игры клепают?

        Это как-то ловко, взять нищую студию и гнобить их за то, в чем сейчас 90% индустрии.

        • JeGalant

          есть определённая планка качества: «активижион» делает свои COD, которые на базе остальных шутеров намного выше в плане качества (хоть все и говнятся на их счёт, но COD необходим любителям шутеров, собственно см. продажи), deep silver вообще везде экспериментирует, пускай и не всегда удачно( см. жанры игр от компании), caзсom также повышают качество своих игр, делая их с каждым разом всё лучше, если же библиотека твоих знаний по поводу этих компаний ограничена, то увы… лучше не позорься, к тому же эти игры(от Telltale) выходят также и на консолях нового поколения, и на пк

          • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Кубер

            >которые на базе остальных шутеров намного выше в плане качества
            Качественнее, например, вульфенштейна, фар края или даже биошока? Чем вообще гхосты отличаются от первого модерн варфар?
            Остальной бред даже комментировать не буду, экспериментирует дип сильвер, так сакред отэкспериментировали, что вешаться можно, или длц в ризене втором, которые командой в консоли открывались.

          • JeGalant

            вульфенштейн ты один раз пройдёшь и забудешь, а серии COD есть такая вещь как мультиплеер, о нём собственно и речь, ибо именно там люди и зависают сотни часов, ты не забывай во что играют люди, а биошок как шутер — полное дерьмо, если что сейчас уже black ops 3 на носу( освежи память), в любую из этих игр люди поиграют примерно часов 10 и забудут, успокой свою пятую точку плиз и не отклоняйся от первоначальной темы, с этими играми и сериями разработчики ещё раз говорю экспериментируют( они могли бы делать опять же тот же самый COD, меняя карты( да, ты представляешь механника даже у этой серии меняется, добавляется что-то новое), так что как раз различные эксперименты развивают игровую индустрию, пускай даже неудачные

          • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Кубер

            >в любую из этих игр люди поиграют примерно часов 10 и забудут
            Ну и с играми теллтейлс такая же история, так что всё в порядке.
            Сиди и дальше мульт наяривай

          • JeGalant

            пожалуйста, хоть немного здравого смысла в свои комментарии вкладывай, ну или думай, хоть читать внимательно научись, молю (я не фанат COD если что)

  • Dirk Digler

    а есть ещё и Traveller’s Tales, которые выпекают бесконечные lego 🙂

    • Qmish

      и кто вспомнит что начинали они еще с сеги мегадрайв

  • http://vk.com/trnsltr Alexander Alexeev

    Закрыть Valve и Rockstar.
    Я хочу видеть мир в огне

    • http://anzhukov.com/ dragonzan

      Да ладно не надо, вон Кодзима так расстроился какой хороший в GTAV открытый мир что даже из Конами уволился

  • http://www.globaltrash.ru Pasya

    Брайана Фарго нужно закрыть на 13 лет строгача

  • БИТМОН

    Тебя бы закрыть

  • Молочный Заговор

    А мы не злые. Не надо студии закрывать. Никто же не заставляет играть в их игры. Кому-то нравится ведь, они покупают, играют и радуются. Вы, журналисты, можете формировать вкусы аудитории. Давайте, активнее хвалите хорошее, и больше ругайте плохое.

  • Молочный Заговор

    Уж если закрывать, то Активижн с их Call of Duty, а те три студии выпустить на волю, или продать wargaming.net 😉

  • Молочный Заговор

    И хорошая встряска не помешала бы Bioware, а то у них все хуже и хуже с играми, на мой вкус.

  • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Кубер

    >делают вид, что все это ради искусства
    Хто?
    Хде?
    Да это твои же западные братья игрожуры, в том числе и с твоего любимого ИГН, раздули вокруг сраных дедов такой бешеный хайп, что теллтейлы сами
    охренели.
    А теперь ещё и в вину им ставят, что они возложенных ожиданий не оправдывают.

    • catgundam

      Кто не знает приколов марево (особенно гелекси 1-2) и зельды, тот вы, соре.

      • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Кубер

        Как спросили — так и ответил, да.
        Нинтенда тридцать лет клепает мареву, зарабатывает бабло и делает вид, что это всё ради искусства. С точки зрения врена, этого достаточно, чтобы хотеть их закрытия.

  • http://togamos.blogspot.ru/ bully

    А пристрелите BioWare. Существо в агонии, это будет благородный поступок. И казнь проведите на глазах у разработчиков из Ubisoft.
    Этак со значением, с намёком, знаете.

    • http://anzhukov.com/ dragonzan

      да-да-да, только продажи Ведьмака так и не перешагнули через «уродского» и «никому не нужного» Инквизитора…

      • MegaIniesta

        И что?

        • http://anzhukov.com/ dragonzan

          «Всё»

      • Wintermute

        А «alien colonial marines» на 2012 финансовый год была самой коммерчески успешной игрой sega с продажами в 1.31 млн копий. Так что продажи это не показатель качества игры, а показатель качества работы ее маркетологов.

        • http://anzhukov.com/ dragonzan

          Какое отношение alien colonial marines имеет к BioWare, RPG и тому факту что «Ведьмак так и не переплюнул Инквизитора по продажам»?

          • Wintermute

            Человек написал: «А пристрелите BioWare. Существо в агонии, это будет благородный поступок.»

            На что ты ответил: «да-да-да, только продажам Ведьмак так и не перешагнули через «уродского» и «никому не нужного» Инквизитора…»

            А теперь внимание:
            1. Каким образом продажи ведьмака относятся к качеству inquisition и к тому что BioWare постепенно скатывается?

            2. С каких пор высокие продажи являются безоговорочным доказательством хорошего качества игры?

            Надеюсь теперь мое упоминание alien colonial marines стало чуть более понятным.

          • http://anzhukov.com/ dragonzan

            » к тому что BioWare постепенно скатывается?»
            «С каких пор высокие продажи являются безоговорочным доказательством хорошего качества игры?»

            1) в вашем воображаемом мире
            2)Высокие ПРОДАЖИ игры, говорят о том что игра настолько хорошая что миллионы людей ГОТОВЫ отдать свои 60$ за неё.

          • Wintermute

            1) ага, и срачи по поводу качества DA2 и ME3(особенно ее концовки); вырезанных кусков из игр, проданных потом как dlc — никогда не было, лишь воображение.
            2)Люди купившие Watch_Dogs, Alien Coloniel Marines и AC:Unity смеются вам в лицо.Высокие продажи это всегда заслуга маркетологов и пиарщиков. Именно благодаря их работе многие люди бегут делать предзаказы и отдают свои 60$ на эти игры( о чем частенько впоследствии жалеют).

          • MaZ

            то, что у кого-то бомбит от якобы вырезанных кусков — это лишь их непонимание, что разработка игр дорожает, а цена на игры не повышается уже давно.

          • Wintermute

            Одно дело выпустить игру, а потом через недельку склепать для нее dlc. Но когда dlc(the exciled prince) выходит одновременно с игрой, анонсируется заранее и стоит 7$, то неудевительно что складывается впечатление будто разработчики просто взяли и вырезали маленький кусок из игры чтобы его продать отдельно.

      • http://togamos.blogspot.ru/ bully

        Я предлагаю лёгкий путь: пристрелить BioWare проще, чем перестрелять всех людей с плохим вкусом.

        • http://anzhukov.com/ dragonzan

          можно еще легче, вместо того чтобы душить студию в игры которой играют миллионы игроков, надо перестрелять тех у кого тараканы в голове заменили собственно «голову», поверь жертв будет меньше!

          • http://togamos.blogspot.ru/ bully

            Неужели для кого-то миллион лишённых вкуса леммингов — всё ещё аргумент в пользу качества? Какое, однако, лютое фанбойство.

          • MaZ

            Горстка леммингов с претензией на вкус — тоже не показатель качества.

          • http://togamos.blogspot.ru/ bully

            Так это не претензия на вкус — я могу по элементам игры расписать, что там не так, с необходимыми аргументами и пояснениями. А у миллиона леммингов кроме ссылки на метакритик и количество продаж никаких аргументов нет — только дым из задниц.
            Чем покормят, тому и рады. Лишь бы разработчик и бренд были на слуху, игра им не важна.

          • MaZ

            Ну так ты можешь сходить на метакритик, открыть рецензии и почитать, за что колде ставят «господи из десяти!».

          • http://togamos.blogspot.ru/ bully

            За хорошие отношения с разработчиками, за которые редакции дают эксклюзивные материалы — что позволяет продавать рекламные площади (да, в реальности «чемоданы» вот так выглядят).
            Иногда можно дерзновенно поставить семёрку — но не самым крупным проектам и заради кликбейта. А так, хочешь кушать — не отклоняйся от текста пресс-релиза.
            Что ты, в самом деле, как вчера родился.

          • MaZ

            о, старая песня про «всё куплено». аргументация lvl 80. рецензии не читай @ мнение об изданиях составляй.

          • http://togamos.blogspot.ru/ bully

            Да читай-читай, маркетологи за тебя подумают — зачем на свои ощущения ориентироваться. Антошу вон читай — он даже рерайтингом пресс-релизов не утруждается, так фигачит. Хосе «мне-нравятся-вообще-все-игры» Отеро читай. Полигон читай, про негров в Ведьмаке.
            Только о претензиях на вкус не рассуждай, ради всего святого.

          • MaZ

            Я пока не вижу, на основании чего ты вдруг возомнил себя экспертом по вкусам. Любой болван может каркнуть из кустов «у меня есть вкус, а драгонэйдж — говно».

            «я могу по элементам игры расписать, что там не так, с необходимыми аргументами и пояснениями»

            То, что ты можешь, не означает, что твоя аргументация и пояснения будут чем-то лучше аргументации и пояснений в любой взятой рецензии.

            «Да читай-читай, маркетологи за тебя подумают — зачем на свои ощущения ориентироваться.»

            Открою страшную тайну: можно и рецензии читать, и голову свою иметь, и сравнивать это всё с ощущениями. Сюрприз?

          • http://togamos.blogspot.ru/ bully

            В первую пятёрку кассовых сборов за историю кино вошёл Мир Юрского периода. Впереди него не менее шедевральный Форсаж 7. В списке самых продаваемых книг в истории — Алхимик Коэльо.

            Спорить о вкусе и включении мозгов с имбецилами, считающими перечисленное хорошими и крутыми продуктами, а высокие продажи — гарантом качества, как-то странно.
            Высказали аргументы, каждый остался при своём, ок.

          • MaZ

            У тебя изначально ущербный посыл, что качество коррелирует со вкусом.

          • http://togamos.blogspot.ru/ bully

            Whatever.

  • Streecs

    А ведь когда то все очень радостно восприняли новых Sam & Max и дивились диковинной системе выпуска игр по сериям…

    • http://anzhukov.com/ dragonzan

      Не стоит использовать «ВСЕ», уж очень АФторитетно

      • Qmish

        не стоит так реагировать на общепринятые формы высказывания

  • Dmitry Smolensky

    Ubisoft Montreal или какая студия там занимается ассасином? Вот её первой.

  • http://anzhukov.com/ dragonzan

    Rare, вот уж кто просрал все полимеры…

  • Toshio99

    Да пускай лепят что хотят все…Покупать и играть никто не заставляет…

  • Sergey Krylov

    Студию FXA (или как она там называется) Антона Логвинова.

  • Эльбрих фон Глауштерн Фламандс

    Я хотел бы, чтобы закрылись все игровые журналы и вернулся старый GAME.exe. Но увы. Потому что ну надоели эти многостаночники, которые фигачат кучу посредственных «рецензий», зарабатывают бабло и делают вид, что все это ради читателей.

    • Qmish

      а они еще живы? кто в печатном секторе кроме ошметков игромании и «навигатора…»?

  • Yamawaro

    Мне Visceral Games крайне неприятны. Их игры очень вторичны. Dead space -это кривой коллаж из RE, Doom3 и какого-то так-себе фильма (забыл название). А чего-то от себя там вообще нет. И их гордое заявление «Для дизайна некроморфов мы использовали фотографии жертв автокатастроф!» очень сомнительно звучит. Я понимаю, что у дизайнеров папка референсов может содержать вещи и по страшнее, чем фотографии трупов. Но простому обывателю-геймеру об этом знать, по моему, совсем не обязательно (простите てへ!).
    А делать клон игры, которую тащит графон, но без графона, было предельно странно.
    Поэтому, я был рад, когда объявили, что теперь они будут делать BF. Там им и место — подумал я. А игры-искусство пусть делают действительно талантливые люди, а не копи-пастеры.

  • Эльбрих фон Глауштерн Фламандс

    Я хотел бы, чтобы закрылись все игровые журналы и вернулся старый GAME.exe. Но увы. Потому что ну надоели эти многостаночники, которые фигачат кучу посредственных «рецензий», зарабатывают бабло и делают вид, что все это ради читателей.

  • http://games.mail.ru/profile/mail/doctorsmell/ Александр Ванюков

    Закрывать ничего не надо, это как-то неправильно. А Bioware переименовать однозначно, чтобы не позорить славное имя, под которым делался Baldur’s Gate.

  • kazaru

    >Когда я услышал о том, что закрывается Tale of Tales, я сначала очень обрадовался, потому что подумал, что речь о Telltale.

    Это очень многое говорит о Врене.

  • SlowJoe

    Quantic Dream. Скорее даже не студию, а чтобы Кейджа выгнали. И SqareEnix. Всех этих Тесуй номур итд. Им нужна встряска, а то этот бурлеск вместо игр заебал.

  • Alex Gray

    Все студии EA (кроме DICE, Mirror’s Edge 2 заинтересовал) и Ubisoft, все Call of Duty команды, Naughty Dog (из последних игр только Uncharted 2 был отличным), Guerilla Games (сплошняком отвратительные игры), Quantic Dream (после Fahrenheit ничего годного не сделали), Gearbox (трешоделы, могу похвалить за неплохой ремастер Homeworld), ну и просто позакрывать 99% всех индиразрабов.

  • The_Shrike

    Вижу заголовок. Открываю пост, загружаю комменты. Ctrl+F, ввожу «ubi»
    приятно, когда прозреваешь будущее.

  • Don Johnson

    Да пусть лепят. Есть же люди, которым это нравится — значит, есть смысл это делать.

  • Денис Газинв

    Закрыть издательство Ubisoft, чтобы больше не видеть убогие Ассасины, также закрыть Activision с её Call’ом.

  • MotoRRR

    Guerilla Games. Пусть сони отдаст деньги, которыми кормит этих остолопов кому-нибудь другому, может хорошую серию запустят или старую возродят….вон на шенму побираются люди. lionhead и rare, хватит кормить их за старые заслуги, они давно скатились. capcom за то что Street Fighter только для PS(лично мне пофиг, но они просто не имеют права, это наследие, которое не должно участвовать во всей этой межконсольной возне — но это мелочи, что серьезнее, сони вряд ли будут вкладываться в киберспорт и сабж сдаст как дисциплина, про онлайн турниры через псн вообще можно помолчать, причем стоя). EA за миньенов, Ubisoft за кроликов, Cristall Dinamics за то что не делают Legacy Of Kain, Noghty Dogs за то что делают Uncharted, чем пропагандируют гомосексуализм)))

    • MaZ

      На пастгене в стритфайтер никто толком и не играл на x360 из-за неудобства D-pad’а, все чемпы проводились на пс3. Поэтому нимношк непонятна грусть по поводу ухода в одну платформу и переживания за киберспорт.

      • MotoRRR

        ну вообще все турниры, кроме первого года кажется, в любой другой стране проходили на боксе, тк на плойке задержка в два кадра, ну и заносили майки. я был на уральском турнире по СФ, на джойстике в нее играют очень мало, к тому же есть люди, которые играют на аналоге, подключая боксовский джой к плойке(у нас да, все на плойке) через специальную приблуду. не понятна грусть по поводу крестовины, на которой в СФ кстати спокойно можно играть, если сега была в детстве, очень даже норм.

        • MaZ

          Достаточно зайти на файтинг.ру в раздел турниры, чтобы убедиться, что турниры по СФ проводятся на ПС3 — http://www.fighting.ru/events?sect=events&search=events&event_title=&event_organization=&event_start_date=&event_finish_date=&game_id=112&event_search_state_id=0

          А крестовина у х360 плоха тем, что она неразделенная, из-за чего снижается точность нажатий (очень легко нажать по-диагонали вместо просто направления).
          Поэтому на х360 файтинги в приниципе не прижились.

          • MotoRRR

            в россии все на плойке, даже МКХ например, у которого у нас официальная платформа — ПК, я об этом написал, если ты не заметил. но у нас и людей играющих на мировом уровне нет. еще ты не заметил, что раздела СФ4 на ЕВО нет, вместо него СФ5(если я не прав, скинь ссылку не на правила сайта, а на раздел игры). еще ты не заметил, что у официального СФ4 геймпада неразделенная креставина, а слитная. можешь глянуть тот же ево 14, сколько людей вообще играют на джойстиках посчитать( https://www.youtube.com/watch?v=-jSvU1x5uWI ). заодно узнаешь, что ХВОХ один из спонсоров, есть представители Рейзера, которые не делают аксесов для плойки, ну и может интерфейс разглядишь. заодно мкх(9) глянь, тоже неприжившийся файтинг. вот не помню на чем в марвел и injustice играли. вообщем тренируй внимание))

          • MaZ

            Вот тут http://evo.shoryuken.com/ указан Ultra Street Fighter IV

            То, что у какого-то 3rd party геймпада, названного «официальным» неразделенная крестовина, не означает, что этот пад пользуется спросом. Можно любую лажу запилить и пытаться продавать.

          • MotoRRR

            нажми на ярлык, ага? — идиотом себя не выставляй.
            есть официальный геймпад. его капком так назвали, а не я и не ты, а создатели сф божились, что сами делали и он вообще лучший. а спросом доски пользуются — если ты любишь олдскульные шестикнопочные файтинги, то там нехер вообще делать с джойстиками.
            слушай о чем шла речь? о том что майки вливали в серию( как и в другие файтинги-я проверил, все файтинги о которых мы говорили выше, которые не прижились,работают на боксе на EVO14). сони не вложила пока ни в СФ ни в любой другой ни копейки(я не видел спонсором сони даже на экзах). плюс есть еще маунтин дью, которым корпоративная этика не позволит теперь его спонсировать, есть еще рейзер, который спонсировал игроков и теперь их кинет, есть еще мед кетз, который тоже скорее всего кинет и игроков и турнир, и нинтендо кстати, которые тоже непонятно зачем вкладывались, тоже теперь боком. вот такой праздник устроила всем капком…. кстати это не вин сони, просто майки отказались поддерживать общие сервера с ПеКа(инфа не 100%). а всем любителям сериала желаю хорошей игры по сети против ЭВМ нубла с макросами…
            и мой посыл не про плохую соню и хороших майков был. а про то что сарсом из-за какой-то своей мелкой выгоды кинула огромное количество народа и урезала кормушку спортсменам. вот за это их и нужно закрыть

          • MaZ

            на какой ярлык-то нажать? ты в показаниях путаешься: сначала у тебя геймпад, потом у тебя «доски спросом пользуются». Про доски я ничо не говорил, а bat-shaped геймпады выпускались еще до того, как SF4 вообще вышел.

            В анонсе капком и SFV (http://madcatz.com/mad-catz-teams-capcom-street-fighter-v/) вообще не пахнет геймпадами — сплошь аркадные стики. Которые, как правило, восьмипозиционные, т.е. с четким разделением каждого направления — случайно не нажмешь.

            Ну и насчет искбокса я тоже проверил — http://www.escapistmagazine.com/news/view/127803-Evo-2014-Announced-Switches-To-Xbox-360. Как следует из статьи, никаким «кроме первого года» там и не пахнет. Первое EVO на иксбоксах было в 2014 году.

            Откуда инфа, что майки вливали в серию? Как это выражалось? В 2012-2013 году я смотрел разные этапы MLG и там были PS3, а микрософтом и не пахло.

          • MotoRRR

            при чем тут анонс сф5? ты не способен посмотреть первые 15 секунд видео(не кривой ссылки не туда, а видео, которое я для тебя заботливо нашел и в котором хвох значится одним из спонсоров турнира)? ярлык сф 4 переводит на бету пятой…. почему у тебя ссылки некорректные? что с тобой? это трата времени. удачи, чувак

          • MaZ

            > при чем тут анонс сф5?

            В анонсе контроллеров mad catz и capcom для SF5, на который я дал линк, нет никаких геймпадов. Если бы геймпад с крестовиной как на х360 был удачным и популярным, его бы не выпилили.

            > ты не способен посмотреть первые 15 секунд видео

            а ты способен читать? я тебе в прошлой мессаге написал, что микрософт стали партнером впервые в 2014 году и играли на х360 впервые тогда же. Так что твои «кроме первого года» и «вливали бабло» не подтверждаются.

            > ярлык сф 4 переводит на бету пятой…. почему у тебя ссылки некорректные?

            Ты наркоман штоле? Во-первых, это не «моя» ссылка, во-вторых, ярлык SF4 ведет на официальный сайт streetfighter.com. То, что там сейчас СФ5 показывают, не отменяет факта, что на EVO 2015 будет СФ4

            > что с тобой? это трата времени. удачи, чувак

            дада, спизднул и съебнул.

  • net_oseni

    Подскажите новичку в моем лице, во что бы такое поиграть, чтобы лайт и фан, и немного стратегии? Спасибо))