Kerbal Space Program и Wii U

Посмотрел тут, что на Wii U выйдет эта чудесная инди-игра про космические корабли. Я ее, скажу честно, попробовал на ПК и слегка офигел от недружелюбности.

То есть, я понимаю, что это симулятор на серьезных щах, и надо просчитывать полет корабля честно, и заставлять игрока страдать.

Но там я больше всего страдал не от реализма, а от интерфейса. Через каждые пять минут лез в видеогайд, чтобы посмотреть, на какую микро-кнопочку надо нажимать, чтобы получить то, что мне нужно. Нет ни нормальной сортировки предметов, но нормального внутриигрового гайда на тему «как вообще соединять боковые ускорители с центральным блоком». То есть, вместо проектирования и поиска интересных решений я занимался тем, что искал в меню нужный коннектор.

И как это все будет выглядеть и восприниматься на Wii U — очень большой вопрос.

Хотя в комментах на IGN внезапно боятся, что у Wii U не хватит мощи просчитывать поведение двигателей (что для меня очень странно — это не настолько сложно).

  • Pusheen

    дропнул как раз из-за недружелюбного интерфейса и туториала, который нифига не учит. либо я такой тупой :^)

  • Степан Салин

    Лично я страдаю от интерфейса в каждой ПК-игре. Под ПК-игрой надо понимать не консольную игру, которую портировали на ПК, а про то, что было сделано изначально под ПК.

    Запускаю новый Total War и мозг тут же говорит «не, дальше без меня». В KSP или, скажем, том же Total War больше кнопок, чем в интерфейсе настроек роутеров, и это основной бич ПК-гейминга. У меня нет ни времени, ни желания изучать эти бесконечные мануалы.

    Главный принцип, по которому должны строиться игры — это easy to grasp, hard to master. Этого не понимает практически ни один производитель всяких православных ПК-игр вроде KSP или Майнкрфта, вываливая на игрока сразу кучу текста, менюшек, настроек и так далее в надежде, что кто-то выживет

    Притом, хочу заметить, что KSP — превосходная игра.

    • DaniCh

      Я страдаю от портов с соснолей (либо от сосноле-ориентированных), ибо тот же ведьмак, интерфейс сделан таким образом, что бы максимально комфортно крутить стиками и делать выбор ими. Даже в гта5 так…

      • Захар Гуляев

        Вот да — первый ведьмак был как-то поудобнее а дальше все безбожно оконсолили……..

    • vOKama

      Не смешите меня, в Майнкрафте сложный интерфейс? Да и вообще, удобство интерфейса ― это довольно субъективный критерий. Другое дело, что интерфейс может быть стандартизированным, как на консолях, и это, конечно, удобно, потому что не нужно обучаться заново каждый раз. Но в той же KSP, которая в принципе слишком сложна для контроллера, в любом случае придётся придумывать совершенно новый интерфейс на >50 кнопок. И неужели не существует модов с альтернативными интерфейсами, раз уж вас так не устраивают стандартные?

      Вот с таким пультом, думаю, проблем с нативностью интерфейса не возникло бы.

      http://cs622823.vk.me/v622823154/4023b/Ok3Tu74YeN0.jpg

    • catgundam

      «В KSP или, скажем, том же Total War больше кнопок, чем в интерфейсе настроек роутеров, и это основной бич ПК-гейминга.»
      Грацис с не сталкиванием с настройкой роутера по настоящему никогда.

      «Главный принцип, по которому должны строиться игры — это easy to grasp, hard to master.»
      Нет, не должна. Правила футбола пол страницы а4. И это такая, из простых.

  • SlowJoe

    Типичная проблема инди игр. Весь туториал вынесен в википедию.

    Хотя в комментах на IGN внезапно боятся, что у Wii U не хватит мощи просчитывать поведение двигателей (что для меня очень странно — это не настолько сложно).

    Нууууу когда этих вдигателей больше 4х… Вообщем вполне реалистичные опасения

    • Easter3000

      А Orbiter нулевых?

  • DaniCh

    Там юнити4. Это главная ошибка. Юнити конечно приятен для инди, но когда игра хочет выйти из юнити — юнити не прощает. Заново игру писать само собой не кто не хочет.
    Скоро будет патч 1.1, в нем наконец-то допилят юнити5 и говорят, что завезут абсолютно новый интерфейс и физикс

    • Golemming

      неправда. Можно сравнительно легко переехать на УЕ4

      https://wiki.unrealengine.com/Transitioning_from_Unity_to_UE4

      • DaniCh

        Пожалуй, на UE4 вообще даже модельки с доты переезжают.
        Где то было больше инфы, какой то тип допиливал модели увеличив полигонов количество и засунув в UE4
        http://www.youtube.com/watch?v=egI6XuyZxRg

        • Golemming

          модельки это самое простое 🙂 сконвертить можно что угодно в какой угодно формат.

          А вот со скриптами куда сложнее.

          • DaniCh

            Хм…Почему же тогда КСП не перенесут? Потеряется шарм? Или это «запасной ход» разработчиков?

          • Golemming

            потому что лень. Это все равно что перестановку в квартире делать — мне вот лично даже мебель двигать по большей части не хочется, все привычно и на своих местах.

            Плюс большое комьюнити и куча модов, которые перестанут работать при переезде.

            Так что нет, КСП уже поздно переводить.

            ПС. И вообще, играм на Юнити по умолчанию прощается больше, чем играм на УЕ4. Все эти тормоза, глюки, сумасшедшая физика — все воспринимается нормой. Хотя естественно на юнити есть просто крутейшие игры. Тот же Ори недавний

          • DaniCh

            Ну разработчики то хвалятся, как они там ночами не спят лишь бы с юнити4 на 5 переехать. Им даже это с трудом удаётся. А ори, да великолепная игра.

  • catgundam

    Если бы в кербалах был интерфейс с подсказками, рабочие собранные корабли и etc, игра бы надоедала за 15 минут, как мне теперь надоедает когда я уже после 100 часов игры на автомате строю корабль для любой задачи.

    Моды, собственно, добавляют еще больше этого «как оно работает» ада.

  • Алексей Петров

    Потому что не надо выбирать песочницу. Кербал надо открывать для себя в режиме Science.