Кто хочет Лайтнинг?

В честь выхода Lightning Returns: Final Fantasy XIII (я в нее сейчас играю и позже расскажу о впечатлениях) хочу устроить конкурс и разыграть на нем копию игры для Xbox 360.

Пару недель назад мы обсуждали, что случилось с японскими играми, где JRPG, и часть читателей возмутилась — дескать и в наше время хорошие игры жанра тоже есть. Это так, и во многом это заслуга Microsoft, вложившейся в производство игр жанра (чтобы завоевать японский рынок, плюс фанатов японщины на Западе). Игры Сакагути, эксклюзивы и временные эксклюзивы от Square Enix — этого всего могло бы и не быть, а есть. И это прекрасно.

Поэтому прошу вас в комментариях взять любую любимую JRPG для Xbox 360 (для удобства причислим к ним и родственные Dark Souls с Dragon’s Dogma) и рассказать, почему она прекрасна и покорила ваше сердце. Без негатива в адрес других JRPG. Только любовь, только прекрасные чувства. Представьте себе, что вы искренне хотите, чтобы другие фанаты жанра тоже попробовали эту игру и порадовались вместе с вами.

Для удобства я даже накидал вам список игр, чтобы вы ничего не забыли: Dark Souls, Tales of Vesperia, Final Fantasy XIII, Eternal Sonata, Lost Odyssey, Final Fantasy XIII-2, Half-Minute Hero: Super Mega Neo Climax, Blue Dragon, Dragon’s Dogma, Resonance of Fate, Star Ocean: The Last Hope, Enchanted Arms, Vandal Hearts: Flames of Judgment, Magna Carta 2, NIER, The Last Remnant, Infinite Undiscovery.

Мои лично любимые игры — Star Ocean и Dragon’s Dogma, плюс особняком стоит NIER, который просто ломает мозг своей концептуальностью.

Для участия в конкурсе нужно 1) написать комментарий, 2) лайкнуть этот пост в любой из соцсетей, 3) лайкнуть/зафолловить любую из групп Xbox в соцсетях (VK, Facebook, Twitter). Приз отправим куда угодно по России. Победителя выберет Наталья Одинцова в 12:00 среды, 19 февраля.

  • http://twitter.com/Alex2Rock Сиропчик

    NIER крутая: девушка с подругой платину выбили. Ящика нет и не будет никогда, так что комментарий не по правилам.

    • http://twitter.com/griever_gf griever_gf

      никогда не говори сахарок

  • https://plus.google.com/108388581861277668444 Noel Vermillia

    Resonance of Fate потому что Ринберу-тян :3
    http://youtu.be/2p7L2_T1m3A

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001118642409 Gleb Sharumov

    Ок, попробую.
    Собственно Final Fantasy XIII мне понравилась. Она отличается от предыдущих игр серии, но это ей не мешает быть одной из самых красивых игр вообще, да и ощущение приключений тут тоже отлично переданы.
    Вот Final Fantasy XIII-2 куда слабее — игра кажется очень сильно затянутой.
    Демо Lightning Returns было крутым, переработанная боевая система очень впечатлила.
    А из других JRPG отметил бы — Lost Odyssey (так же не самая однозначная игра в жанре) и Resonance of Fate (за персонажей).

  • http://vk.com/id8445115 Александр Алексеев

    Я хочу Лайтнинг! Но Айу Бреа я хочу больше. А Хезер Мейсон — так вообще хочу больше всех.
    Да, кстати, у меня нет Хвох360…

  • http://vk.com/id19743951 Arawaz Антипенко

    Это был конец 2007 и в то время (обладатель xbox 360 уже год как) я решил, что стоит попробовать поиграть в JRPG. По моим представлениям Blue Dragon была просто образцом этого жанра. Не в плане качества, а в том смысле, что при словосочетании JRPG я представлял именно что-то такое. Долго привыкал к геймплею, но крутой дизайн не позволял бросить игру. Так я в нее и втянулся. А потом и мой младший брат. А потом и мама стала спрашивать что там и как, узнавала про сюжет и интересовалась, когда что-то с кем-то из персонажей случалось
    Не знаю в чем была магия.. Как потом оказалось — это не самый лучший представитель жанра, оценки у нее были не заоблачные, да и отзывы игроков прохладные…
    Но как сейчас помню: была зима и вечера у телевизора были реально теплыми. Все собирались и смотрели, как кто-то играет в Blue Dragon. Такая вот история.
    Ну, и отдельное спасибо ей, что познакомила с жанром. Не смотря на разные отзывы — именно она расшарила мой игровой кругозор.

    И это прекрасно

  • http://lightnoct.livejournal.com/ lightnoct

    Как в твиттере лайкнуть группу?

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000577762256 Konstantin Govorun

      Зафолловить. Ну понятно же. )

  • http://retto.livejournal.com/ retto

    XBox 360 у меня появился относительно недавно (приобрёл б/у-шный для того, что бы поиграть в английскую версию Tales of Vesperia, a чуть позже — в Dust: An Elysian Tail), но в списке JRPG для Бокса перечислены в том числе и мультиплатфоменные игры, одна из которых действительно покорила моё сердце, будучи пройденной в начале 2009 года на PS3.

    Называется эта игра Eternal Sonata.

    За все годы моего увлечения жанром JRPG я прежде не встречал игры, в которой взаимоотношения между людьми были бы показаны столь же ярко и органично. Даже если оставить в стороне основную составляющую сеттинга (весь мир, в котором происходит действие — предсмертный сон композитора, в котором он сам — одно из основных действующих лиц), поступки героев и их взаимодействие друг с другом заставляют относиться к ним как к реально существующим. В сюжете «Сонаты» не только поднимаются такие вечные ценности, как дружба, взаимовыручка и готовность к самопожертвованию, но и в полной мере раскрывается тема настоящей любви — как противопоставление романтическим фантазиям. Невозможно оставаться равнодушным, наблюдая за неуклюжими попытками главного героя — идеалистически настроенного парнишки из трущоб — скрыть симпатию к героине — хрупкой девочке, наделённой магической силой и прослывшей в народе «ведьмой». Но, даже будучи изгоем, героиня остаётся сама собой, помогая нуждающимся по мере своих возможностей. Она умеет любить, но прежде никогда не была любимой…

    После несколько затянутого начала, сюжет Eternal Sonata набирает обороты с каждой главой (кстати, названия глав идентичны произведениям композитора Фредерика Шопена, и сопровождаются соответствующим аккомпаниментом). То, что начинается как банальное путешествие по сказочному миру, в итоге оборачивается отчаянной битвой за само мироздание. Чем в итоге всё обернётся — оставляю удовольствие узнать вам самим. Eternal Sonata обязательно понравится всем любителям JRPG! Помимо сюжета она непременно увлечёт геймплеем, в котором предоставлена возможность играть как в одиночку, переключаясь между персонажами, так и вдвоём, и даже втроём. Геймплей являет собой уникальный «микс» из рилтаймовой боёвки и АТВ (каждому персонажу отводится лимит времени на набор действий — от перемещения по полю боя и атак по врагам до использования предметов), «эволюционируя» по ходу игры. Единственный минус — в Eternal Sonata практически отсутствуют саб-квесты: при первом прохождении доступно лишь одна опциональная локация, при втором же открывается ещё одна. Но при этом будьте готовы к тому, что на весь сюжет вы потратите не меньше 50 часов (а при желании «прокачаться» — все 80), и вам непременно захочется вернуться к нему вновь.

    Ну, а ежели вы прежде никогда не играли в JRPG — тем более стоит попробовать познакомиться с жанром именно с «Coнаты». Одновременно интуитивная и в меру сложная, созданная по всем канонам жанра и в то же время абсолютно оригинальная по сюжету — она обязательно привлечёт ваше внимание. Так же рекомендуется провести за ней время вместе со своей половинкой (при наличии таковой) — и тогда ваши взаимные чувства друг к другу станут ещё крепче. Проверено на собственном опыте ^__^

  • http://vk.com/id100634195 Павел Бронников

    Dragon’s Dogma — одна из самых дорогих разработок Capcom, которая, конечно,не окупилась, но я обожаю Dragon’s Dogma, ведь это самая лучшая JRPG для Xbox 360 за последние лет так 5.Сюжет в данном шедевре прост,но при этом гениален: разработчики просто взяли средневиковье, античной литературы в виде монстров (гидры, циклопы, грифоны),и сверх того совершенно бональную фабулу.Королевству угрожает опасность в виде огромного красного дракона, которого мы должны остановить,играя при это за так называемого Arisenа, избранного самим драконом.Все это по отдельности,обсолютно бонально,но соединившись образует ту неповторимую атмосферу Dragon’s Dogma.
    Но главное в игре,конечно, геймплей: боевая система выполнена мягко говоря превосходна, каждый класс играется абсолютно по-разному, обладает своими скилами,которых очень много,и такие схожие на первый взгляд классы,как воин и магический воин играются ощутимо различно.Обычный воин расчитан на атакующий стиль ведения боя,когда его собрат-магический, заколдовав щит, отлично себя видет в защите,отбивая отаки противника и нанося при этом урон.
    Dragon’s Dogma является серьезной игрой,что ,на мой взгляд, и роет пропасть между ней и GRPG, хотя игра и позволяет себе небольшие шутки, вроде вскриков гоблинов, нападающих на вас.
    По-настоящему игра проявляет себя спустя, страшно сказать, 15-20 часов, и еще сильнее она удивляет к финалу, где игрока ни разу не щадят и ставят в интересное положение раз в минуту.Начало игры довольно скомкано,и расчитано на ознакомление.Я отыграл в Dragon’s Dogma около 300 часов ,качнул 3 персонажей до 80 уровня и могу сказать, что эта игра стоит начальных мучений, после которых игра и становится неповторимой: начинаются битвы с большими монстрами а-ля Shadow of the Colossus, игра гораздо прибавляет в сложности, но это скорее про упорство, а не про мазахизм,как Dark Souls,которая, к слову ,мне тоже понравилась.
    И в заключение хочется сказать о концовке: это просто великолепно, по сравнению с той скомканостью подачи сюжета в начале игры,пройдя игру я сидел в изумление и некотором удивлении.50 часов прошли,как один миг,и концовка реально заставляет задуматься о важных для человека вещах(кто прошел поймет), и тут пропасть сомкнулась и пришло понимание того, что хоть игра и хочет казаться европейской RPG это все же GRPG.
    P.S. Игра действительно великолепна , пожалуйста потерпите часов 10, и они с лихвой окупятся потом, и вы навсегда запомните этот шедевр, а я буду надеятся, что выйдет 2ая часть.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100002012457635 Roman Cympak

    Любимые jrpg на ps2, ps3 и 3ds… про хыбоксовые и сказать то нечего.

  • https://plus.google.com/+НикитаКуприянов Никита Куприянов

    Oookay, пусть будет Mass Effect и Mass Effect 2.

  • http://twitter.com/griever_gf griever_gf

    А ещё есть чрезвычайно любопытные, но доступные вроде как только в инди-маркетплейсе американском Aphelion Episode 1&2. Кто-нибудь пробовал вживую, щупал? Очень интересно ваше мнение.

    (и да, Operation Darkness ещё забыли)

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001556111756 Евгений Савкив

    Как бы я не любил Final Fantasy, но любимой JRPG на Xbox 360 для меня является Lost Odissey. Для меня она тру-жрпг. Побочные квесты, куча героев, секретные локации с секретными боссами и много-много тех самых заставок, ради которых когда-то проходили жрпг на пс1 и пс2 )) и еще графика. она очень порадовала после графики пс2. смотрел на экран и понимал, что не зря купил серую коробку )))) а еще игра на 4х дисках. такого количества дисков для одной игры я никогда раньше не видел ) Наиграл тогда жуткое количество десятков часов пока все исследовал и прокачивался.
    ни 13 финалка, ни 13-2 меня так сильно не затянули. Надеюсь 13-3 в этом плане исправится 🙂

  • http://facebook.com/profile.php?id=100007090302239 Александр Томский

    Любимых — много не бывает… Поэтому выберу FF13, в которой — понравилось очень и очень многое. В ней были довольно интересные персонажи, любопытная история, шикарные кинематографические вставки, а главное — потрясающие фоны, которыми хотелось любоваться, замирая от восхищения! И визуальная составляющая — этим не ограничивалась! Когда Huntress, во время битвы на корабле, подброшенная в воздух ударом, поднималась, для новой атаки — она делала разножку!!! Технологически игра — была, да и остается — одной из самых совершенных игр для консолей предыдущего, теперь уже, поколения. А боссы и битвы с ними — это просто песня! Сложные, увлекательные, бросающие вызов любому! И как же гордишься победой над боссом, «завалившим» тебя, с десяток раз — перед этим! В общем, из игры — не хочется выходить. В ней — хочется жить! И разве это — не восхитительно?! А как радуешься, столкнувшись в лесу — со старыми знакомыми, памятными еще по FF12 — с flan? И да, игру — я Очень Хочу! Ибо это — мечта!!!)))

  • http://inc83.livejournal.com/ inc83

    Хех, самое смешное, что из указанных игр у меня почти всё есть, но реально прошёл (и перепрошёл) я только «Голубого Дракона». Посему вкратце (тезизно) о нём и напишу (собственно, в конкурсе мне больше всего нравится строка про «искренне хотите, чтобы другие фанаты жанра тоже попробовали эту игру и порадовались вместе с вами»):

    — это игра от ТИТАНОВ (Сакагути, Уэмацу и Торияма), каждый из которых — признанный гений! Если вы играли в такой их эдакий «тройственный креативный союз» как Chrono Trigger и, главное, вам понравилось, — нет смысла даже обсуждать… MUST HAVE AND PLAY!!!
    — отличнейший дизайн и классические «японские задумки» (кто же главный злодей на самом деле, роботы-приспешники в разных ипостасиях в конце каждого из трёх дисков (то раздельные, то объединяются в одного), кто же этот «таинственный помощник» и прочее)
    — игра просто пышет детством — не слезаете ещё с единорога — ваша игра!
    — кавайнейший персонаж Марумару, который в конце, когда вот-вот уже всё должно решиться, начинает активно.. пукать! :))) доставляет неимоверно, серьёзно;)
    — а ещё там офигенный «монстрик» (мэскот на уровне слайма из Драгон Квест, тока круче ИМХО0 — «змея-какшка» (у которой ещё рот на..гм, «занятном месте») :)))

    Ну, как-то так;)

  • https://plus.google.com/101578775620154447283 Артём Никифоров

    В принципе мне нравится Star Ocean, но даже её я дропнул по причине необходимости многочасового задрачивания на прокачку персонажей. Через часов 90 мне это адски надоело и всё. Не спасло даже то, что мир очень понравился.

  • http://vk.com/id100360928 Денис Апостолов

    Гм, из всех перечисленных игр, мне понравилоась сильнее всего Resonanse of Fate и вот почему: первые трейлера игры меня не впечатлили, но после показа гейплея я точно знал, что куплю игру, и я не ошибся, игра представлена в мрачном сером мире, но это не главное, а главное в этой игре- это сражения и сюжет, а они на высоте, в какой ещё рпг можно не просто «долбить противников», но делать это красиво и зрелищно, любая атака в этой игре сопровождается красивым прыжком, подкатом. и сделано это нереально круто и умело, к тому же игра весьма хардкорна( над боссами долго зависал), в ней можно умереть от обычных мобов попавшхся на вашем пути, к каждому противнику есть определённый подход, чтобы проще убить определённого врага тебе нужно выбрать определённый тип патронов, либо гранат, также есть 2 типа урона номинальный и реальный, также без тактики ведения боя тебя тоже могут наказать(game over), так как «финты» у героев ограничены(шкала храбрости или геройская шкала называют по разному) при этом твои шансы близятся у нулевым, так что следует продумывать свои действия и не торопиться, признаюсь, на первом боссе я бил джостик о стену, но освоившись ты получаешь тонны тонн удовольствия и игра определённо стоит своих денег( причём сейчас она стоит дешевле, так как вышла в начале 2010- года). Любителям рпг настоятельно рекомендую, обещаю, вы получите массу удовольствия!!!

  • http://vk.com/id4443615 Андрей Прокопенко

    Можно начать с того, что мое знакомство с Final Fantasy идет прямиком из самого детства, когда купленный родителями геймбой прятался сзади джинс, чтобы можно было улучить хоть какое-то время на игры. Помню часы, которые просиживал за паучком, крэшем и конечно же финалками.
    Вот именно тогда я влюбился в жанр jrp, что повлекло за собой любовь как к rpg, mmorpg, так и ко всему, что только мог узреть мой глаз в похожем стиле.
    Стоит вспомнить одну 7 часть, купленную когда-то на первую ps(кстати она до сих пор лежит у меня на полке вместе со второй и psp) — можно назвать эту игру эталоном, к которому стоит стремиться, естественно улучшая графику и добавляя побольше персонажей с выдающимися характерами и «данными».

    Так вот, перейдем ближе к делу и поговорим насчёт Final Fantasy XIII-II. Ну что я могу о ней сказать?
    Это наверно одна их тех игр, которые несмотря на прямолинейность сюжета(да, тут есть сайд квесты, но ты даже не обращаешь на них внимания-storyline цепляет и не отпускает до самого конца. Возвращение во времени туда-сюда, смена погоды в отдельной локации, постоянная игра за Серу(хотя там есть возможность смениться на Ноела, но я все же предпочитаю смотреть на лук), потрясающие локации, огромное количество питомцев, притом что раскачать хочется всех, различные пазлы, на отгадку которых может уйти довольно много времени( последний уровень проходил с youtub’ом в первый раз. Сама система тогда показалась мне крайне непонятной), катания но желтом чокобо, казино! Да там можно найти все, что душе угодно, причем дойти туда не по собственному желанию.
    К плюсам игры так же можно причислить саму историю, которая держит на многих местах тебя за горло, не давая даже вздохнуть. Живые персонажи с отличной проработанной мимикой.

    Огорчила немножко концовка(я верю, что все будет хорошо)
    Диалоги- от этого не уйти, но иногда они правда надоедали. Хоть это все и история, но людям( и роботам) нужно больше боевкии зрелищ, чем, благо, нас порадовали.
    Боевка: обожаю данную игру за эту часть, но мне так хотелось использовать град стрел Серы почаще чем раз за бой…

    Чертовски трогательные сценки с расставаниями и возвращениями, привлекательная главная героиня, монстры с щупальцами, продолжение серии..Все это может легко тянуть на любимую игру многих геймером.
    Подводя итог, мне бы хотелось посоветовать эту игру всем, кто ранее в нее не поиграл(желательно конечно пройти перед этим 13-ую часть, но не столь критично). Спасибо Square Enix за очередной шедевр — творите и радуйте нас почаще.
    P.s. It will be okay. Heroes never die(Snow)

  • http://facebook.com/profile.php?id=741439583 Mikhail Timoshin

    DARK SOULS
    Лучшая хардкорная РПГ последних лет. Отличнейшая, до мелочей продуманная графика, невообразимые пейзажи, не просто декорации, а целый мир где можно отправиться в любую точку. Лично меня больше всего впечатлило множество жутких моментов, из-за этого и тянуло играть ещё больше. Игра постоянно вызывала чувства напряжения и страха. Одновременно с этим надо было быстро реагировать и планировать свои действия. Многообразие локаций связанных в один мир и небольшие сюжеты, которые раскрывают драматичный мир игры.
    Игра затягивает. Её прелесть в сложности, мрачности и разнообразии врагов (особенно удались драконы) и захватывающих сражениях.
    DS прекрасен ещё и тем, что немного олдскулен (ну мне так показалось, по крайней мере).

    Перечитал — почуствовал себя идиотом с дислексией. Простите, если что.