Кто придумал вышки?

Пишут, что Джейд Реймонд будет делать для EA свой Assassin’s Creed, но с ведром толерантности.

Вот что говорит человек из EA:

«Мы прежде никогда не работали напрямую с самым крупным игровым жанром, с жанром экшна. Я говорю об играх в духе Assassin’s Creed: в них большие открытые миры и сюжетное прохождение преобладает над многопользовательским режимом. Недавно мы наняли Джейд Реймонд, которая стояла у истоков сериала Assassin’s Creed компании Ubisoft, и она создаст для нас подобную игру в новой студии, основанием которой в Монреале мы заняты прямо сейчас. Так что в будущем и нас, и вас ждёт много интересного».

Так что ждите вышки.

Но вышки, наверное, не в Assassin’s Creed придумали. А где?

Если покопаться в старье, то даже в Heroes of Might & Magic были вышки.

  • Wribeast

    Мишель Ансель придумал вышки

  • https://twitter.com/lirik_ionov Кирилл

    Удивлён, что-то ещё комментирует записи, неизменно заканчивающиеся знаком вопроса

    • Qmish

      значит еще не разбежались все %)

  • MegaIniesta

    Чо они пиздят, что не работали в опенворде? Саботёр чей? mercenaries чей? Пиздят как дышат. Ох уж это лучшая компания для геев…

    • Hideo Kojima

      Обе игры разработала Pandemic Studios, которая была куплена EA только в 2007-2008. Поэтому «напрямую не работали», все правильно.

      • MAXHAH

        Ну издателями-то EA были. А так ещё Крузис можно вспомнить.

      • MegaIniesta

        годфазер чей?

        • MichaelYea@JokepuncH

          А его электроники убрали отовсюда и забыли, словно сон, сволочи эдакие.
          Недавно для друга пришлось покупать на митинском складе ящик старых лицух для компа, которые конфисковывали у обанкротившихся ип. Там вот нашёл обе игры и не смог активировать, только через саппорт смог поставить себе их на аккаунт.

  • OrehBelich92

    Заебали вышки, вот что скажу. В фар край 3 первое карабкание производит впечатление, но затем это все превращается в механическую рутину. Карабкание редко подчеркивается приятной музыкой, это никак не развивает сюжет (а могли бы впихнуть внутренние монологи героя), но самое главное — в этом нет интересного геймплея.

  • Павел Хибченко

    Дело не в вышках как в механике. Дело в том, как её преподносить — логически, аудио-визуально. В последнем должна и проявляться новизна. А идеи — они всегда будут схожи