Куда смотреть в Battlefront?

Поиграл немного, буквально боев пять, в Star Wars Battlefront. Выглядит все здорово, звуки пиу-пиу-пиу и музыка — как надо, но есть какое-то странное ощущение глупости происходящего (хотя, в общем, в фильмах вся пальба тоже была очень странной).

Вот, например, снайперская винтовка, которая стреляет один раз, а потом кулдаун — непонятно.
Или я взял приз, который позволяет вызывать удар с орбиты, но я так и не придумал, когда его эффективно использовать, нет площадей, на которых бы тусили враги.
А иногда саммонятся стационарные турели, которые тоже особо не нужны, т.к. движуха уходит дальше, к следующему грузу, который надо захватывать.
Непонятно как-то все.

В принципе, как простейший командный шутер, где все бегают с примерно одинаковыми бластерами, и делают пиу-пиу-пиу, все вроде бы и нормально. Стрелять интересно.

А вот все, что сверх этого, как-то непонятно. Возможности открываются по мере прокачки, но они странные.

Но я не играл в старые баттлфронты, поэтому могу не понимать. Расскажите, куда смотреть? Я завтра еще поиграю, разумеется.

  • catgundam

    Б значит Бета. А так — как в батле, игра начинается когда обе команды начинают выполнять задание какое дали. Тогда пиу-пиу превращается в осмысленное действо.

    • JeGalant

      но то, что сейчас там творится больше похоже на деф матч, ибо такое чувство, что всем наплевать на задание и люди просто месятся, так что там творится ад из «пиу-пиу»( играл на ps4)

      • catgundam

        Йеп. Как и в батле, казуалы сольют через месяц после старта. Бета бф3 один в один, да и карта там была самая мясная, метро.

        • JeGalant

          да тут просто такая фигня, что как ни странно на карте мало укрытий, причём катастрофически, если тебя кто-то определённый пометил как своя личная цель, то получается либо ты его либо он тебя

          • catgundam

            Карта конечно для представления об игре такая себе, но видимо спецом подбирали макс. количество фрагов для поисков багов.

          • JeGalant

            ну вот с технической стороны все было более или менее норм, точнее я не заметил

          • Wribeast

            Тут это специально. По этой же причине нельзя ложиться. Задумка в том, что надо быстрее двигаться, юзать всякие джетпаки и щиты.

          • JeGalant

            Но на первых уровнях ничего нету, собственно до 5-го ты в диком минусе

          • Wribeast

            Не знаю, как ты, но я во всех играх в первые часы в диком минусе. Тут хотя-бы есть шанс сразу сесть на какой-нибудь walker или использовать бонус на джедая, тем самым быстро подняться по уровню.

  • JeGalant

    ахахаха, со снайперкой всё понятно, ибо эти «пиу-пиу» через всю карту летаеют, а снайперка ваншотает почти, поиграл во все режимы и тот, который на самой большой карте с 98% процентной вероятностью оканчивался победой имперцев

    • ZyXyS

      Потому что повстанцам надо координироваться для победы, а в игре нет даже базовых приказов. Или я не нашел. Вот и попробуй силой мысли 20 человек куда-то там направить xD Отсюда и проигрыши.

      • JeGalant

        да вот получается просто дичайший дисбаланс, я с 3-мя друзьями играл и мы с криками бежали эти точки захватывать, потом по нам орбиталку давали и получалось то, что получалось

        • ZyXyS

          Я пока не до конца понял, как снимать здоровье АТ-АТ. В каких-то матчах у машин уже после первого сброса защиты выносили аж до половины линейки.

          Трое все-таки маловато, даже скоординированных. Тупо мясом закидают. Сделали бы разбивку по отрядам там — с командиром, возможностью отдавать приказы и все такое прочее — было бы куда удобнее.

          • JeGalant

            это всё пустое, там чтобы открыть защиту нужно 2 фиговины захватить, пытались обмотать ноги, но это очень сложно и в итоге получалось так, что когда открывалась щиты мы просто суицидились о них, собственно поэтому с 98% вероятностью, это была единственная победа повстанцев, которую я видел

          • Ilya Tishutin

            За камикадзе на АТ-АТ вроде неплохо очков зачисляют. Или я не прав?

          • JeGalant

            не помню, честно, но урон вроде как внушительный был

          • https://twitter.com/lirik_ionov Кирилл

            Нужно валить AT-AT с воздуха и работать башнями

  • ZyXyS

    Снайперка с кулдауном наверняка ради баланса — там и так упыри всякие умудряются сидеть в горах и расстреливать всех из бластеров. Если им дать оружие мощнее, то на открытую местность лучше вообще не вылезать.

    Орбиталками можно накрывать оборонительные сооружения и, как ни странно, как раз скопления врагов. Видимо, в матчах еще не попадались повстанцы/имперцы, которые любят кучковаться в окопах. Накрыл всех разом или разогнал и расстрелял — удобно.

    И как это турели не нужны? о_О Их и в обороне можно, и в атаке использовать — полезная штука. Без них удерживать точки куда сложнее.

    • https://twitter.com/lirik_ionov Кирилл

      >>упыри всякие умудряются сидеть в горах и расстреливать всех из бластеров
      Привет

  • http://www.youtube.com/user/OrionTheGamer Рамиль Сабыров

    Снайперка, ладно. Она одним выстрелом убивает. Потому и охлаждение.

    Но так да. Это мультиплеер КоДа в ЗВ-сеттинге. К предыдущим баттлфронтам никакого отношения это не имеет.

    • Victorique de Blois

      Только если хедшот, а так она около 80 хп из 100 сносит.

    • ProF

      В Коде перки, киллстрики, куча разных гранат и прочее. А тут два гаджета по кулдауну и рандомное говно, разбросанное по карте

  • teefox

    Орбиталку рекомендуют приберечь на момент, когда у AT-AT спадёт защита.

    • JeGalant

      до этого момента дожить надо

      • https://twitter.com/lirik_ionov Кирилл

        А она разве не останется у тебя после смерти? Никогда не находил орбитальный удар на Хоте, только вызывал что-то похожее с AT-AT

      • Wribeast

        Орбиталка не теряется после смерти

        • JeGalant

          Имею ввиду, что снятие читов происхожит раза 2-3 за матч

  • Toshio99

    Костя ну че ты занудствуешь то?))) ты просто не фанат Star wars. Игра сплошной фан сервис!. Просто давит мощнейше на ностальгию по детству. Воссозданные битвы же! Ну а остальное детали…само собой это же мультиплеер поэтому иногда может быть скучный унылый раунд а иногда прям захватывающмй киноблокбастер. Невозможно там ниче отрегулировать и подогнать. Поэтому в целом ну мульт как мульт. Да аркадный. Но музыка плюс пиу-пиу…Просто тащат. Нет там ниче командного))) бегаете толпой и стреляете…Но можешь тактическую фантазию проявить свою)) зайти с фланга и сразу троих скосить. Устроить дуэль с истребителем он на тебя заходит а ты по земле бегаешь и жаришь в него из пулемета. Засесть в турель и такой типа нет тут никого) а потом шагоход прошел и ты ему в спину давай очередь садить. Или я такой ракетницу подобрал а рядом нет никого…кроме солдатни я такой ну пофиг подожду момента. И вот конец раунда, остался один большой шагоход на финишной прямой,команду дали валить, у него процентов 46 энергии, я в турели))…слезаю с турели,ракета прямой наводкой- у него осталось 4 проца и я обратно в турель и очередь. Всё! Герой советского союза! всех спас. Жалко только что игра это никак не отмечает… Короче отлично! все супер жаль что нет сингла. Без него я не готов платить 4 рубля за игру. Буду ждать распродажи…

    ps я прокачался до 5 уровня, взял пулеметик себе, он ваще отлично косит. Гранатку повесил на левый бампер и ранец на правый. С гранаткой то все ясно а ранец ну он иногда чтобы резко съебаться)) подойдет ну или я седня весь вечер на скале дежурил)) замечтательно там сидишь и косишь по сторонам народ)))

    • https://twitter.com/lirik_ionov Кирилл

      В общем-то всё, что нужно сказать по поводу новой Battlefront. Только я не готов отдать и 2 000 на PC — никогда психологическая цена на игру не достигнет такого уровня

      • Захар Гуляев

        Пока зарплаты и пенсии не вырастут вдвое,2000-4500 за игру немыслимая роскошь в росиянстве.
        Спасибо путину и его шайке за хуевый рубль.

        • roman

          не надо раскачивать лодку. а то придет банана и правосеки

          • Захар Гуляев

            И то верно.

        • Henta

          тебя бы поработать на благо родины отправить, на рудники.

          • Захар Гуляев

            Я бы рад но здоровье не позволяет.

      • http://www.globaltrash.ru Pasya

        Плюс нужно понимать, что как и в Батле очень многое решает Премиум (а это пять штук итого), т. е. либо сразу брать с Премиумом, либо вообще не заморачиваться.

        • Toshio99

          расскажи про премиум…а то я всегда думал что это какая то фича для блатных)) типа как золотой айфон)

          • http://www.globaltrash.ru Pasya

            За премиум в Стар Ворс говорить рано пока, но наблюдая за политикой издателя скорее всего будет всё как в Батле.

            В Батле премиум очень важен в случае, если игрок реально любит Батлу, а не пришёл популять на 30-50 часов (считаю, что и сотня часов — слишком мало, чтобы прочувствовать Батлу) или купил игру на распродаже. Фактически, в премиуме содержится большая часть игры.

            Расклады примерно такие.

            Основная игра (BF3 и BF4) — это 9 карт (во всех основных режимах, т. е. примерно 50 вариаций, правда даже хардкорные игроки вряд ли играют больше, чем в пять режимов) + практически всё оружие и техника.

            Тонкость в том, что до «Тройки» и «Четвёрки » была Bad Company 2 в которой не было примиума и платного контента, она была игрой комплексной (полноценной), т. е. все карты были созданы «с душой», с вниманием к деталям, они были разнообразны и все по своему интересно и уникально «игрались». Т. е. гейм-дизайн и арт-дирекшен был сильнее, чем в более новых играх (в них современная графика и анимация, но большие проблемы с разнообразием, дизайном уровней и разрушаемостью).

            А вот уже BF3 — проблемная штука. Многие карты скучные и однотипные (во многом из-за «зеркального» ландшафта, т. е. если мысленно крутить карту, то она одинаковая — с какой стороны на неё не посмотри, в отличие от BBC2 с лихо закрученными уровнями, созданными на основе реального ландшафта местности). Плюс тотальный обман с разрушаемостью — она от карты к карте либо полнотью проигрывает BBC2 (за счёт этого BF3 «лучше оптимизирована»), либо полностью отсутствует. Т. е. если в BBC2 много карт с городскими боями (что высоко ценится игроками, впрочем как и реальными вояками :), то в BF3 разработчики старались минимизировать любые постройки.

            Но «Тройка» потом раскрывается как раз благодаря дополнениям и тут ка краз тот случай, когда в том числе финансово выгоднее сразу купить Премиум-издание. Там замечательные дополнения Back to Karkand и Aftermath с городскими боями (по три городских карты из четырёх в каждом дополнении), но и все остальные дополнения хорошие.

            И тут главный позитивный момент по поводу любого дополнения от Дайс. В то время как в играх типа Колды ты получаешь «мап-пак» из двух карт, в Батле за то же прайс ты получаешь четыре карты (любая из которых превосходит Колду в целом), а ещё пару новых режимов игры, несколько единиц новой техники и новые пушки. Т. е. одно DLC к Батле — это практически полноценная игра (причём многие играют в DLC, забивая на осточертевшие «ванильные» карты).

            Всем, кто хочет поиграть в Батлу, но не знает с чего начать, я всегда рекомендую купить BF3-премиум, игнорируя BF4.

            BF4 без премиума — это ещё более инвалидская игра, нежели BF3 без премиума, причём в BF4 большая часть DLC хоть и верна формуле «4 карты + новая техникаю, пушки и прочее», но совершенна провальна во всех аспектах. Карты клонированные, гейм-дизайн отсутствует как класс (от безысходности разработчики начали расставлять по картам бочки с горючим — это классический пример отсутствия идей), а даже в городских картах разрушения отсутствуют как класс. Но премиум всё равно вещь нужная и полностью себя окупающая. Просто BF4 — игра, которой не должно было быть.

          • Toshio99

            ого понаписал то! спасибо 😉

          • http://togamos.blogspot.ru/ bully

            Уф, начал за одно, кончил про другое. То есть, если сжато: в Battlefront надо брать премиум, потому что в обычной версии всё интересное быстро закончится (как закончилось через час в бете)?

          • http://www.globaltrash.ru Pasya

            Я ж написал, что не знаю пока как будет в Battlefront.

        • roman

          там ПРАВДА такое есть?? господи, я думал предел тупости аудитории — это отдать за ненужный смартфон 2к баксов. Оказывается есть еще круче.
          А ведь когда то мы смеялись над свиньей девятого уровня…

        • https://twitter.com/lirik_ionov Кирилл

          Да, это слишком здорово для меня. Поразмыслю насчёт распродажи

  • maleficfess

    Фанат Star Wars.
    Поиграл 5 минут и удалил.
    Дайте
    мне
    новый
    KOTOR

    ну или то, что вместо 1313 делают.

    • rubey

      Что там вместо 1313 будет совсем непонятно. Лучше дайте мне Republic Commando 2 наконец, черт возьми!

      • MichaelYea@JokepuncH

        Я 12-летнего брата еле усадил за игру. Не понравилось ему, и всё! И графика плохая, и озвучка пиратская, и достижений нет, и сетевухи, зачем ты, говорит, её в стиме купил.

        Поглядел, с какими эмоциями мы с друзьями в тот же день сели пострелять дроидов и в течение всей следующей недели проходил игру. В итоге подошел ко мне и с серьезным лицом выдает:
        «Я игру прошёл, ставь вторую часть и, да, снайпер же выжил?»

        Эээх, поколение сиквелов..

  • rubey

    Тусят враги очень часто вместе. Всегда можно найти площади где как минимум 4-5 человек вместе. АТ-АТ идут медленно, вот и ребелы защищаясь кучкуются и отходят потихоньку, пока имперцы так же кучей их оттесняют.
    Да и система респаунов пока очень странная. Видел как прямо в тылу у наступающих имперцев появлялись 10-20 повстанцев и их там всех расстреливали со всех сторон.

    А так к предыдущим Баттлфронтам этот отношение совсем опосредованное имеет. Предыдущие были клонами Баттлфилдов. Этот — уже совсем нет.

    • rubey

      Ну и в целом по поводу игры у меня просто дико противоречивые ощущения. С одной стороны атмосфера фильма в игре вызывает щенячий восторг и я безумно хочу увидеть остальные планеты и побегать по ним. С другой — геймплей банально скучный и однообразный. Хватит всего этого часов на 10 в лучшем случае. Надеюсь ошибаюсь.

    • https://twitter.com/lirik_ionov Кирилл

      Один повстанец заходит в тыл, а остальные появляются рядом с ним по выбору специального пункта в меню после смерти

      >>Предыдущие были клонами Баттлфилдов. Этот — уже совсем нет.
      Хорошо сказано

      • Zzzz

        «остальные появляются рядом»
        Максимум один человек может так появиться.

        • https://twitter.com/lirik_ionov Кирилл

          А к нему цепляется другой, нет?

          • Ilya Tishutin

            Там вроде как 2 игрока в одной тиме между собой связаны. вот они друг за другом появляться могут. Остальные нет. Если не с другом играешь, то тебя просто связывают с другим игроком из команды. На пс4 или желтым подсвечен ник в статистике или золотым. Точно уже не помню

          • https://twitter.com/lirik_ionov Кирилл

            Ага, после коммента уже понял, что связка только на двух человек. Насчёт друга неверно — зашли мы в битву за хот, ни разу респауниться друг к другу не могли, напарниками подбирались другие люди. PC-версия.

          • Ilya Tishutin

            на пс4 точно за другом респаун, если треугольник нажать

          • Zzzz

            Нет, ты можешь соединиться с одним человеком, который ни с кем другим уже не объединится.

  • https://twitter.com/lirik_ionov Кирилл

    >>Расскажите, куда смотреть?
    Да всё с опытом придёт

    >>Или я взял приз, который позволяет вызывать удар с орбиты, но я так и не придумал, когда его эффективно использовать, нет площадей, на которых бы тусили враги
    Есть. В битве за планету Хот имеется ангар, где находится uplink, доступный на второй стадии наступления AT-AT. Там постоянно тусят повстанцы. Ну и вообще актуально использовать удар по точкам с uplink.

  • horus

    я слаб в шутерах, но тема с атакой на планете «хот» тащит страшно, обписялся от щастья когда дали пострелять с ат-ат!!!

  • Vladlen

    Мульт собственно тащит разве что атмосфера.
    Признаюсь, что не смотря на то, что заходы в бете надоели, вернуться пострелять хочется.
    По сути же все очень пусто и однобоко.
    Как мульт, механика или даже дисцеплина это очень средний проект.

    • https://twitter.com/lirik_ionov Кирилл

      Какие предположения насчёт комбинации кнопок на компе? Хочу всё-таки опробовать гарпун

  • 3ergling

    От старых батлфронтов тут только пиупиу и осталось, всё остальное, как я понимаю, намешали из батлфилдов.

    • roman

      так вроде быдлофронт это изначально и был клон быдлофилда

    • OrehBelich92

      Старые батлфронты и были пиу пиу. Самое крутое во второй части было количество модов на пк, где можно было устраивать баталии на 200 ботов

    • AleksandrKrykov

      Но ведь старый батлфронт и был клоном батлфилда… Другое дело, самого первого Батлфилда, который до сих пор не превзойдён.

  • roman

    врен а напиши телегу о том что шутеры с прокачкой — уебанство, а «прокачиваться» должен геймер, а не персонаж

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Без этого современная онлайн-игра быстро дохнет.

      • Vasily Baev

        Контр-Страйк живее всех живых. Правда там гэмблинг

        • Александр Садовский

          Он же не «современный».

          • Vasily Baev

            Контра всего года на четыре старше баттлфилда. Тут уж я не уверен в смысле «современности». Скорее больше условностей в кс(читай:хардкор).
            Сейчас проверил, лол, на два годе всего старше контра 🙂

      • roman

        почему? я просто не в теме современного онлайна

  • Рутра Заморосский

    Еще Зуев пишет, что с балансом швах, всегда побеждают имперцы. У тебя тоже так?

    • Toshio99

      зависит от команды. Если каждый игрок понимает в качестве аксиомы что в момент когда спали щиты надо всем стрелять только в шагоходы. Все ракетницы и бомбы держать не тратя предугадывая этот момент.И потом расходовать туда. Да чего уж там у меня обычный пулемет. Даже из него снимает по 5 процов за очередь…я сам снимал по 25 процентов в одну будку просто тупо строча в одну точку засев на горке. А если бы нас таких человек 5 было?…да как орехи бы разбирали)) Может там и были какие то проблемы с балансом в самом начале но уже в пятницу вечером там все нормально было. Единственно чего я бы поправил…когда на финишной прямой спадают щиты, времени бы чутка побольше хотя бы на минуту…там не успеваешь часто вынести…

  • Toshio99

    Кстати вот ещё какое открытие. Среди журналистов распространялась такая байка что Дарт Вейдера и Скайуокера дают за очки,надо настрелять народу чтобы получить…Но на самом деле любой игрок может получить Вейдера. Он рандомно разбросан в этих же кругляшах. То есть кто то подбирает термоядерный заряд,кто то щит,кто то пушку а кто то героя. И вот тогда ты активируешься и играешь минуту за Вейдера.

    • http://www.globaltrash.ru Pasya

      Даже в Батле за очки уже давно не дают никаких привелегий, чтобы не обижать слабых игроков. Я слышал, во второй Батле техника была доступна игрокам высоких рангов, а сейчас в технику пускают любого нуба и часто возникают ситуации, когда на старте раунда горе-пилот угандошивает пол команды в вертолёте, хотя в Батле очень аркадное управление.

      Поэтому никаких Героев за очки. Иначе Вейдер и Скайвокер будут доставаться лишь игрокам с высоким скиллом. Поэтому играют ими могут все ограниченное время. Но это очень сильно, на мой взгляд, бьёт по атмосфере игры. герои сильные управлять ими должны опытные игроки, тогда это будет эффективно и органично. А сейчас даже со стороны это выглядит так себе — Вейдер в руках нуба весело и нелепо помирает от рук другого нуба.

      • Toshio99

        ну тогда разработчикам надо отдельно пилить симулятор)) в котором каждый рачок может прийти и научиться…Я отрицать не буду я сам ракую адово на вертолете)) потому что пока научишься им управлять это минимум 10 раз упадешь…Дарта я то же когда получил…ничего путного сделать не смог. Только вроде освоился с его трюками и усё меня вынесли…Поэтому это палка о двух концах. Откуда взяться опыту? без опыта?…

        • http://www.globaltrash.ru Pasya

          Тут как в жизни — самому очень трудно чему-то быстро и эффективно научиться. И величие Дайс как раз в том, что механики их игр завязаны на командной игре, а если играть с друзьями или в каком-нибудь сообществе/клане — то как раз быстро всему необходимому научат, да и веселее так.

          Один в поле не воин или типа того.

          Я слежу за их играми уже пять лет (начиная с BBC2) и вижу как меняется их подход — сделать так, чтобы от одного игрока мало что зависело, а от слаженных действий решался итог раунда. С одной стороны это хорошее решение. С другой, Дайс руководствуются не совсем благими намерениями, они веми силами стараются обесценить опытных/сильных игроков — так, чтобы в бою они решали как можно меньше и чтобы основная масса народа не чувствовала себя нубами.

          Но это всё ложные ценности. Я считаю, что остальные должны наблюдать за опытными товарищами и тянуться за ними, становиться лучше. Или идти пулять в Колду (что многеи раньше и делали). Поэтому Дайс сами свои игры обесценили (ну, прогнулись под политикой издателя и всё такое), приблизили к Колде и прочим аттракционам. Батлфронт — это уже «вишенка на торте» и не великая потеря (спасибо хотя бы за фансервис), а Батла с тако политикой зашла в полную задницу.

          • Toshio99

            интересное мнение. Я так глубоко в конструкции мультиплеера не закапывался никогда…

  • Денис Моргун

    Игра по фансервису. Я поклонник «ЗВ», но как сетевой шутер… Не знаю, у меня в плане сетевых баталий Halo и только Halo. Остальное вторично в сим направлении. Так что в Battlefront сыграю лишь из-за ностальгии — чтоб ещё разок урвать кусочек далёкой юности.)

  • Vadim Vasilyev

    Релакс- такой чуши в оригинале не было

  • Crazy Ivan

    Константин, почини блог, невозможно читать!