Лайтнинг — первые впечатления

Для начала: персонажи выглядят… здорово. Мне никогда не нравилась Лайтнинг, но здесь она словно получила заряд виртуальных феромонов и источает привлекательность. Игра создавалась ровно для фанатов Лайтнинг, так что у них крыша должна поехать совершенно. А еще сильно лучше выглядит Сноу (но для меня, конечно, это нерелевантно).

Как известно, Lightning Returns: Final Fantasy XIII — это не JRPG, а игра жанра Dress Up Action. То есть, смысл в том, что геймер переодевает любимую героиню в разные костюмчики и фигачит монстров. Причем делать это можно буквально одной рукой (задействуются три лицевые кнопки и верхний правый шифт). Собственно боевка изменилась как: теперь геймер как бы принимает больше участия в происходящем (кнопки разные нажимает, лечится вручную), но по факту боевка значительно примитивнее, чем в Final Fantasy XIII. Потому что персонаж один и лечиться, как правило, не надо.

Как и многое в игре. это изменилось по принципу: «людям не нравилось в FF XIII то, что игра КАЖЕТСЯ примитивной? Давайте сделаем так, чтобы игра им КАЗАЛАСЬ более навороченной, а по факту еще упростим ее». Это вот примерно как если бы кнопку Like в Facebook заменили на необходимость оставлять комментарий «+1» или «Одобряю» в духе ЖЖ. Вроде бы, это умнее, требует больше действий, но по сути — шаг назад.

Но боевка — это неважно, потому что игра уже давно не о боевке, не об экшне, а о персонажах и построенном вокруг них фансервисе. Пока он мне нравится, равно как и сюжет. Мне нравится интрига о подозрительном светлом боге, история о гибнущем мире и о готовности Лайтинг пойти на что угодно ради сестры. Что будет дальше — посмотрим.

А пока можете принять участие в конкурсе и выиграть себе копию.

  • http://twitter.com/flowerflavor Sergey Tsilyurik

    http://3.bp.blogspot.com/-Lg4xihG8Wow/UvVjWtOgKNI/AAAAAAAAO2o/iOlGxSCJTuI/s1600/IMG_3498.JPG — лайтнинг источает во врена феромоны

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000577762256 Konstantin Govorun

      Вот зачем ты ищешь такие картинки?

    • http://vk.com/id8445115 Александр Алексеев

      Хейтерс гона хейт! :E

  • http://facebook.com/profile.php?id=100002847719113 JC Denton

    Вот как раз сюжет и диалоги в 13-3 -кошмарные. Мало того, что он банальный и блеклый, так еще и персонажи разжевывают по 100 раз то, что уже и так понятно. А одинаковые монологи Лайтнинг с одноклеточной моралью и вовсе добивают. Сценаристы просто ужасно поработали. В 13-3 мне понравился только мир (и то не как он прописан, а как он выглядит чисто визуально) и боевая система — она современная и при этом достаточно глубокая.

  • https://plus.google.com/103294330365257883748 Old Melnik

    Я, кстати, для себя вычислил почему боёвка ФФ13 оставляет ощущение примитивной.

    Ключевое слово «нивелирование». Оно приводит к следующему:

    Атака = комбинация атак = профессия = парадигма. А парадигм меж тем всего 56 вариаций из которых в битву можно взять лишь 6. Получается вся битва строится на чередовании 6-и заранее выбранных атак, которые заранее подобраны из всего лишь 56 возможных.

    Конечно, всё-таки не всё так просто. Персонажи отличаются даже в рамках одной профессии, мы всё-таки можем составить комбинацию микроатак вручную (иногда нужно), вызвать один раз саммона, и использовать парочку предметов. Но это скорее редчайшие исключения из правила и не сильно помогают при примерно 200 разновидностях врагов (из которых правда уникальных моделек всего около 50 (остальное перекрас).

    Я правильно понимаю, что именно это и называется отсутствием глубины и однообразием?

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000577762256 Konstantin Govorun

      Слушай, а в классических FF нужно всегда было тупо выбирать или «атаковать» или «ударить магией» или «лечить» или «вызвать саммона». Парадигмы же взялись не из космоса, это удобно оформленные действия, которые мы и так делали в FF всегда.

      • https://plus.google.com/103294330365257883748 Old Melnik

        Это не удобно оформленные действия, потому что в классических ФФ у врагов не было столько ХП, а соответственно кнопконажатий за раунд было не больше, а может даже и меньше. Но при этом каждый ход был осмысленным выбором атаки, магии и т.д. Поэтому получалось, что мы в битве могли выбирать десятки всевозможных опций, а здесь всего лишь 6.

  • https://plus.google.com/111006920810078939314 Артём Артёмов

    Пойман.

    • https://plus.google.com/+SaruWakaranai Saru Wakaranai

      Мне казалось, консольщики могут качать игры не только с трекеров, но и со всяких PSN’ов, я ошибался?

      • http://asqd.tumblr.com asqd

        Надо в словарь современного языка:

        Скачать — загрузка контента с неофициальных источников. Напр.: Скачать с торрентов. Скачал с депозита.

        Загрузить — загрузка контента из официального канала дистрибуции. Напр.: Загрузить цифровую копию PSN/XBLA/Steam/iTunes.

  • https://plus.google.com/116679510966328519055 Victorique de Blois

    Ну как сказать.. даже в демке Лайтнинг выдала достаточно кошмарных и идиотских фраз в духе плохого голливудского кино. А костюмы просто отвратительны, она в них как клоун выглядит.

  • http://inc83.livejournal.com/ inc83

    Я лично игру куплю хотя бы тока из-за… LUMINA!!! Ооонааа обалденнааяяяя, уня-ня-ня)))))