Миллион копий Mario Maker

Если честно, когда игру только анонсировали, то я довольно скептически к ней отнесся. Как и к LittleBigPlanet до этого. Дело в том, что я считаю, что геймер должен платить за то, чтобы геймдизайнеры его развлекали, а не за возможность придумывать себе развлечение самостоятельно.

Но когда я попробовал Mario Maker сам, то понял, чем игры отличаются принципиально.

У Mario Maker есть культурный контекст — несколько десятилетий платформеров о Марио. Я никогда не был большим их фанатов, многие части даже не видел, но все равно более-менее в теме всех этих грибочков и черепашек. Каждое облачко здесь — как родное.

А LittleBigPlanet у меня вызывал ноль эмоций, мне было наплевать на все строительные блоки уровней.

Ну и в свое время я довольно много времени провел в редакторе уровней, который был встроен в Sonic the Hedgehog 3. Там, к сожалению, нельзя было все это сохранять, только баловаться с временной модификацией существующих локаций. Но по ощущениям было очень похоже.

Кстати, не отказался бы от Sonic the Hedgehog Maker.

А, да, и новость — Mario Maker на Wii U разошелся тиражом в миллион копий, что неплохо для провальной консоли.

  • Скай Фокс

    Ну так мы ещё со времён денди строим свои левелы

  • MegaIniesta

    Очень странно, учитывая что в игре можно делать уровни своих любимых игр.

    • Oleg Kubaneishvili

      Но вот сыграть в них также не получится. Платформенную механику-то не поменяешь

      • MegaIniesta
        • Александр Садовский

          Это выглядит как Contra, но не похоже, что оно играется, как Contra. Прыжки и стрельба все равно как в LBP.

          • Benedict Arnold

            Эм… вы хотите от шикарного конструктора уровней в игре уж слишком многого.

      • http://www.chuma-16.ru mafon2

        Есть способ через «контролленатор» или как он там называется.

  • pause_break

    >Кстати, не отказался бы от Sonic the Hedgehog Maker.

    Уже есть. Называется Sonic Dream Collection )

    • Обрыдлов Армитаж

      OUT OF THIS HOUSE!OUT OF THIS HOUSE!

  • alexkarco

    Самое крутое, что делать уровни очень удобно, без гемпада виюшного так бы не получилось. Плохо, что уровней интересных довольно мало, а отсутствие чекпойнтов просто убивает длинные и сложные этапы.

  • Wribeast

    Во всех LBP только сюжетку проходил.

  • http://andy-infin.tumblr.com/ Andy Infin

    LBP хороша дизайном и сюжетными уровнями. Сам никогда не пробовал ничего конструировать в ней, но думаю что это в какой-то степени получается идеальная игра для детей школьного возраста, как Minecraft, потому что конструктор «Собери сам».