Миллион копий Mario Maker

Если честно, когда игру только анонсировали, то я довольно скептически к ней отнесся. Как и к LittleBigPlanet до этого. Дело в том, что я считаю, что геймер должен платить за то, чтобы геймдизайнеры его развлекали, а не за возможность придумывать себе развлечение самостоятельно.

Но когда я попробовал Mario Maker сам, то понял, чем игры отличаются принципиально.

У Mario Maker есть культурный контекст — несколько десятилетий платформеров о Марио. Я никогда не был большим их фанатов, многие части даже не видел, но все равно более-менее в теме всех этих грибочков и черепашек. Каждое облачко здесь — как родное.

А LittleBigPlanet у меня вызывал ноль эмоций, мне было наплевать на все строительные блоки уровней.

Ну и в свое время я довольно много времени провел в редакторе уровней, который был встроен в Sonic the Hedgehog 3. Там, к сожалению, нельзя было все это сохранять, только баловаться с временной модификацией существующих локаций. Но по ощущениям было очень похоже.

Кстати, не отказался бы от Sonic the Hedgehog Maker.

А, да, и новость — Mario Maker на Wii U разошелся тиражом в миллион копий, что неплохо для провальной консоли.