Мультиплеер MKX

Поиграл и в мульти, наконец. Причем в пятницу у меня вообще никого не находила игра, но вот вчера вечером я поставил патч и даже смог сыграть десяток боев. При этом соперников все равно приходится ждать довольно долго.

Что меня бесит, так это то, что в мультиплеере СЛИШКОМ много режимов, и непонятно, куда идти, где больше всего людей. Я так понимаю, что из-за этого народ дробится, и в итоге во всех режимах людей мало, и нужно по несколько минут ждать соперника.

Зачем нужны какие-то бои со случайными модификаторами, что это вообще за бред?

По-моему, в файтинге нужны три режима:

1) рейтинговый бой со случайным соперником. ПЕРВЫМ пунктом в меню, САМОЙ ЖИРНОЙ КНОПКОЙ, чтобы туда шли все.

2) комнаты, куда можно звать друзяк и устраивать там свою тусовку/турниры и т.п.

3) нерейтинговый бой, где можно выставлять странные настройки.

ВСЕ.

Дополнительные режимы можно предлагать только тогда, когда очередь на поединки всегда набита народом, и можно быть уверенным в том, что на дополнительные режимы найдутся люди.

Ну и довольно неплох был сетевой режим то ли в четвертом, то ли в пятом SC, где были предустановленные комнаты по городам, и где можно было заходить, двигать свою иконку туда-сюда и бросать вызов людям.

Ну и о том, как сейчас люди играют в MK. Я обратил внимание на то, что большинство выучили по одной комбе на 10-15 ударов, и тупо ждут, когда ее можно будет начать и снести треть линейки. При этом они фигово используют апперкоты и подсечки, мало используют суперудары, т.е. у них вся надежда — вот на эту задроченную комбинацию. В итоге они скорее побеждают, чем нет (хотя иногда я понимаю, где их комбу можно прервать нижним блоком, например), но это как-то дико скучно выглядит.

Но это я еще мало поиграл, надо дальше играть, чтобы сделать более серьезные выводы.

У вас какие пока впечатления?

  • showgazer

    Сабзиро, спамящий дорожку/молот не лучше. Там вообще ума не надо. И стрелять в углу за Джеки тоже. Так что лучше уж учить джаглы.

  • VanCyric

    По личным ощущениям суперудары стали занимать слишком много времени на анимацию. Настолько много, что даже туповатый ИИ успевает прервать суперудар, надавав по щщам. Могу предположить, что поэтому и не пользуются.

    Но сам я в мультиплеер не полезу (или не скоро), потому что еще свежи в памяти воспоминания о чудовищном пинге в предыдущей части (хотя с тех пор многое изменилось, например, провайдер).

    • Александр Садовский

      Если в MK10 все так же, как в MK9, то не пользуются суперами потому, что они обычно не выгодны. Супер снимает не так много жизней (часто меньше, чем стандартное комбо) и отжирает все полоски, оставляя персонажа и без возможности использовать усиленные версии спецов, и без возможности использовать комбо-брейкер, то есть по факту беззащитным . Получается, что риск огромный, а награды почти никакой.

    • niggat1ve

      это называется баланс, дядъ

  • Sotar

    >Зачем нужны какие-то бои со случайными модификаторами, что это вообще за бред?
    За тем, что МК фановый файтинг, а не турнирный.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Если он не турнирный, тогда зачем комбы на 10-15 ударов?

    • niggat1ve

      >>За тем, что МК фановый файтинг, а не турнирный.

      • Sotar

        О, блоггира номер один выпустили с корабля.

        • niggat1ve

          специалъно чтоб тебе по попке настучатъ, дурачок

    • http://vk.com/trnsltr Alexander Alexeev

      Вообще, он дофига турнирный. У нас МК9 был самым турнирным из всех файтингов. Да и в Америке сейчас файтинг-комьюнити вовсю долбится в МКХ.

      • Sotar

        Насчет турниров и угара файтинг-комьюнити по МКХ ничего не знаю, перестал следить. Но МК9 был с плохим балансом, да и сама боевка там была не на столько глубокая. Почему у нас в него столько турниров было ясно — МК у нас одна из самых популярных серий файтингов.

  • Sergey Tsilyurik

    > большинство выучили по одной комбе на 10-15 ударов
    Вот поэтому я и не претендовал на игру вообще. Всё то же самое, что и в МК9, нафига так жить вообще.

    • niggat1ve

      соверщенно разные механики в играх

    • http://vk.com/trnsltr Alexander Alexeev

      MKX — офигенный. Гораздо лучше девятки! (не сказать что девятка была плохой).

    • Александр Садовский

      Ну, если бы не было комбо, то чем тогда «наказывать»? В онлайне было бы засилие спамеров, которые знали бы что в ответ на свой любимый прием в лучшем случае случае отгребут апперкот со смешным уроном.

      Ну или можно было бы сделать как в Samurai Shodown 5S, где длинных комбо с большим уроном не было, но зато обычные сильные удары, делающиеся одной кнопкой, могли сносить до 50-100% жизней. Но это была бы уже совсем другая игра.

      • Sergey Tsilyurik

        Не вижу ничего плохого в том, чтобы был паритет в дамаге между любимыми приемами и возможными панишерами типа апперкотов. Атака сносит процентов 15, если она не удалась, контратака сносит столько же. По-моему, вполне нормально.

        • Александр Садовский

          Проблема в том, что контратака на 15 процентов никогда не остановит спамера. Потому что при таком размене его спам спецов эффективнее «нормальной» игры.

          Спецы — это ведь не просто удары, это, к примеру, игнорирующие дистанцию самонаводящиеся в спину противнику телепорты. В онлайне, где у противника меньше шансов заблочить на реакцию, эффективность таких приемов только растет.

          По моему опыту большинство спамеров начинают задумываться о смене тактики, когда риск-урон становятся хотя бы в пропорции 35-15.

          • Sergey Tsilyurik

            >В онлайне, где у противника меньше шансов заблочить на реакцию

            Я извиняюсь,но не говно ли тогда этот онлайн?

          • Александр Садовский

            Говно, да. Я лично считаю, что если соотношение негатива к позитиву в онлайн-файтинге где-то 2 к 1, то это уже достижение.

            Конкретно в MK9 вообще был худший онлайн, который я видел в «большой» современной игре.

  • Sergey Krylov

    Рейтинговые бои не мотивируют играть с более сильными игроками.

  • Winterbirdy

    комбо-брейкеры же есть

  • niggat1ve

    >>Я обратил внимание на то, что большинство выучили по одной комбе на 10-15 ударов, и тупо ждут, когда ее можно будет начать и снести треть линейки. При этом они фигово используют апперкоты и подсечки, мало используют суперудары, т.е. у них вся надежда — вот на эту задроченную комбинацию. В итоге они скорее побеждают, чем нет (хотя иногда я понимаю, где их комбу можно прервать нижним блоком, например), но это как-то дико скучно выглядит.

    что мещает заучитъ эти джаглы и панищитъ их?
    если они такие и дурацкие, если человек выучил одну комбу и все , что мещает эту комбу наказыватъ? в этом и естъ сутъ файтингов, нет?

    • Александр Садовский

      Вообще, судя по описанию Врена, скилл игроков в MK вырос. Раньше, на старте, все играли за какого-нибудь ниндзю и спамили раз за разом удары из телепорта. А теперь многие люди уже знают аж целое одно комбо.

      • niggat1ve

        да нифига, когда толъко МК9 выщел уже через пару дней в онлайне были поцаны которые нефиговые комбы раздавали, 9й даже в этом плане полегче был

        • Александр Садовский

          Были, согласен. Но на каждого такого было несколько нубоспамеров или просто совсем неопытных игроков.

  • http://vk.com/trnsltr Alexander Alexeev

    Блок — лучший друг в онлайне. Серьезно.
    Большинство просто спамят ансейф (скорпионовский телепорт, например). Блочим, даем по щщам!

  • http://games.mail.ru/profile/mail/doctorsmell/ Александр Ванюков

    Согласен. Всего слишком много, ждать вроде и не очень долго боя, но все равно дольше, чем хотелось бы.

    А еще я совершенно не понимаю матчмейкинг. Но это не претензия только к MK, те же впечатления у меня были и от мультиплеера Street Fighter 4.
    Вот я помню хороший пример — бесплатный Tekken Revolution. Там тебе присваивался начальный ранг, побеждал таких же нубов — ранг повышался, начинал проигрывать после повышения — снова шел вниз. В итоге, была мотивация, да и фан была больше.

    Заранее прошу прощения, если какую-то глупость сказал, я в файтингах не спец, просто это мои, чисто нубские впечатления. Лучше бы все было меньше, но как-то четче, чтобы прогресс был яснее.

    P.S. Я не говорю, что матчмейкинг плохой, просто лично меня он не мотивирует ))

    • Александр Садовский

      А что не так с SF4? Там же все именно так и есть — выигрываешь бои, рейтинг растет, проигрываешь — падает. Чем больше рейтинг, тем более рейтинговых оппонентов надо искать, чтобы его дальше повысить.

      • http://games.mail.ru/profile/mail/doctorsmell/ Александр Ванюков

        Видимо, я слишком плохо играл, но мне показалось, что меня с рандомами кидало. Несколько раз были равные бои, а в основном меня просто быстро выносили. То есть я не отрицаю, что виноват мой скилл, точнее, его отсутствие, но такие же нубы мне попадались, просто редко, поэтому я и подумал, что как-то все странно организовано.
        P.S. Может быть, нубов слишком мало, чтобы их можно было только друг с другом сводить, отсюда и мои претензии.

        • niggat1ve

          в настройках есть опции по скиллу противника- такой же/слабей/силъней/любой

          • http://games.mail.ru/profile/mail/doctorsmell/ Александр Ванюков

            Спасибо, понял, значит, моя претензия снимается.

        • Александр Садовский

          Как верно написали, там есть настройки для подбора противника по рейтингу. Просто по умолчанию стоят бои с любым противником.

          • http://games.mail.ru/profile/mail/doctorsmell/ Александр Ванюков

            Я был недостаточен внимателен, не нашел.

  • http://vk.com/trnsltr Alexander Alexeev

    Смотрите чо там если оппонент сделает рейдж-квит!)))))
    Ну потрясающая же игра!

    • Александр Садовский

      О, это плюс. Помню, в MK9 на PC примерно половина игроков, с которыми я играл, выходили в последний момент, чтобы им не засчитали поражения. А потом опять шли в онлайн, и снова играли с противником, от которого 5 минут назад сбежали.

  • Александр Садовский

    Ну, я надеюсь, что на этот раз в рейтинговых боях хотя бы есть какой-то стимул драться с сильными игроками, а не просто сравнение побед и поражений, мотивирующее драться с максимально слабыми противниками.

    Что касается комбо, то по-моему все в этом плане достаточно тривиально. Любое комбо начинается с комбо-стартера. Если у человека всего одно комбо, то у него всего один комбо-стартер. Значит достаточно научиться не попадаться на всего один удар, чтобы у него гарантированно выиграть, либо заставить сменить тактику. Хотя понятно, что есть люди, которые никогда не меняют тактику, и играть с ними скучно, даже если выигрываешь. Но здесь враги с одним комбо ничем не лучше врагов, который, скажем, спамят один спец. То есть проблема не в наличии в игре 15-ударных комбо, а в том, что с неинтересным противником неинтересно играть.

    И я серьезно не понимаю, чем лучше все эти апперкоты и подсечки. По-моему это самые скучные удары, одинаковые для всех персонажей. Суперы же ИМХО просто нужно было подвесить на отдельную шкалу.

  • Iseewhatyoudidthere

    Я вот долго не мог зайти, но вчера повезло. Меня больше разозлил Эррон Блэк, который убежал на другой конец экрана и расстреливал мою Джекки с винчестера. Так и не смог к нему толком подобраться. А потом были бесконечные Кун Дзины с длинющими комбо. Со вторыми хоть весело было.