На что бы вы пошли ради диска MGS?

Не все знают, но довольно часто журналистов мучают, заставляют их проходить через разные испытания, а только потом отдают диск с игрой. Мой самый страшный кошмар — презентация одной игры «Нового диска», которая проходила в музее современного искусства (инсталляции с гробами, трупами и прочим адком). И все бы ничего, но пиарщица выдавала ревью-диски на крыше здания, куда надо было по подниматься по ржавой лестнице с ненадежными перилами. Я проклял все на свете, потому что я боюсь высоты.

Также довольно часто прессу зовут на мероприятия и говорят, что нужно быть в удобной одежде, кроссовках и джинсах. Я всегда дико напрягаюсь, потому что потом оказывается, что надо полдня ползать в грязи с какой-нибудь пейнтбольной винтовкой, стрелять в других журналистов, и все ради того, чтобы на выходе получить диск. Или, другой вариант, тебя отправляют в какие-нибудь катакомбы с бутафорским спецназовцем, в середине пути выключается свет, провожатый толкает в спину, приказывает бежать, со всех сторон раздаются выстрелы, кто-то заламывает мне руки, приказывает ложиться на землю. А я ржу. Вот не могу остановиться. Потому что ну смешно же это все, и рабочее время отнимает. Но надо терпеть, потому что в конце тоннеля оказывается комната с играми.

Хотя, наверное, такие испытания прикольно придумывать с другой стороны — со стороны пиара. Типа «а давайте отправим журналистов в лес и устроим им конкурс на спортивное ориентирование на местности» или «прокатим ребят на воздушном шаре и скажем, что это как фултон». При этом пиарщики обычно ведут себя так, словно без такого предисловия игра не будет никому интересна. Но в итоге выхлоп от этой движухи никакой — пресса все равно в рецензии не упомянет креативную презентацию, а если надо прессу задобрить — так лучше привезти крутого разработчика (как, например, сделала Иннова с Итагаки) или просто налить побольше хорошего алкоголя. Вот, например, показывали Dark Souls в ресторане, стилизованном под средневековье, — отличная тема.

Что характерно, в зарубежных пресс-турах я подобного креатива не встречал. Вернее, как — была экскурсия в тюрьму Алькатраз, был заезд на тюнингованных тачках по автодрому, был поход на турнир по сумо. Немного все же другого уровня вещи, не из арсенала корпоративных тренингов. И не как часть презентации, а как отдельная культурная программа уже после того, как журналисты поработали.

Ну ладно, я в заголовке упомянул MGS, так давайте же попробуем вместе придумать креативную презентацию, чтобы развлечь журналистов и заставить их попотеть ради промочек игры. Может быть, заставить их примерить на себя косплей Quiet? Вот вы бы согласились ради игры?

  • Мог бы пройти по Красной площади в костюме Снейка/Райдена, спрашивая прохожих «Where is Metal Gear/Shagohod?»

    Еще лучше — проползти в коробке, пересекая всю площадь, Мавзолей и Кремль.

    http://i.ebayimg.com/00/s/MTIxM1gxMjgw/z/BhgAAMXQDXRRHjva/$T2eC16hHJHQE9nzEztUqBRHjv,YRk!~~60_35.JPG

  • anVlad11

    Не уверен, что кто-то действительно хотел бы увидеть меня в косплее Квает ради MGSV.

    • MichaelYea@JokepuncH

      ма бади из реди

  • Mike Realight

    Так ты же все подробно расписал уже: http://darkwren.ru/igry/nastoyashhij-final-metal-gear-solid-v/

  • Vsevolod Unavoidable

    А в честь какой игры водили по Алькатрасу?

  • Sergei Pimenov

    Посадить всех по коробкам и продержать два часа. Кто выдержал — дать промку, кто не выдержал — того пусть *сейчас что-нибудь Кодзимовское придумаю* обоссыт лошадь.

  • TurboGAY

    Прочитал текст про испытания и у меня возник один вопрос: и шо, никто никогда специально не завозил копий меньше, чем было журналистов? Ну, чтоб был челендж, чтобы доступ к телу получили только заслужившие.
    Пресс-мероприятие для Фарминг Симулятор 2016? Пресс-копии получают быстрее всех вскопавшие грядку на огороде пиарщика-затейника.
    ЕвроТракСимулятор? Пожалуйста: подгоняем фуры к логистическому терминалу, журналистам сообщаем, что в конце фур (у стенки, граничащей с кабиной) их ждет пресс-копия. Разгрузил фуру — забрал диск.
    П — Погружение. П — Польза.

    • MichaelYea@JokepuncH

      П — пиздец спине в выходные

      • niggat1ve

        от журналов-то?

      • catgundam

        а шо делать

  • Плохо освещенный ангар, полностью заставленный коробками. В одной из коробок сидит мужик переодетый под Снейка с дисками с игрой. Задача журналистов за пару часов отыскать его. Снейк может передвигаться по ангару, но не вылезая из коробки. Читал тут новость что Konami на 4 дня пригласила журналистов и заставила их за 40 часов пройти MGS V для составления рецензий. И один из них жаловался что мол так долго ждал игру, хотел поиграть, а его заставляют пробежать игру.

    • kno5549

      Вот некоторое время назад еще было бы актуально в коробку поместить Кодзиму с игрой, но теперь, как говорится, No place for Hideo.

  • Денис Моргун

    Ни на что. DDD Вот ради Quantum Break ещё бы подумал, а это…

  • Firepocket

    Не припомню, чтобы в России кто-то как-то устраивал челлендж. Приходишь, забираешь. Во всяком случае, 1C, EA, ND, Акелла ни разу ничего не выдумывали.
    Но вот конкретно ради MGS… Я бы не пошёл ни на что. Мне не понравилась Ground Zeroes, и хоть я оформил предзаказ на The Phantom Pain, особо ни на что не надеюсь.

  • Noel Vermillia

    Я бы с радостью пострелял из пейнтбольной пушки в русских игровых журналистов.
    А диск MGSV мне даром не нужен.

    • Из пейнтбольной? Добрый ты слишком.

  • Я готов распевать песни Цоя, сидя на спине Excelsus и размахивать высокочастотным клинком.

  • catgundam

    Сколько атмосферных комплексов построить и земли загрязнить шоб получить Oni 2?

    С МГС слишком просто — нужна морская платформа

  • Eldar Fazgeev

    Как я понял на завтрашнюю презентацию Until Dawn ты не пойдешь?

  • AleksandrKrykov

    На что? На покупку диска для PS4 по нынешним ценам 🙂

  • >Но в итоге выхлоп от этой движухи никакой — пресса все равно в рецензии не упомянет креативную презентацию

    Эм.. и российская и зарубежная, например EDGE и IGN оченть даже упоминают, но в «рецензии» (что было бы странно), а в превью, что (нормально).
    >Что характерно, в зарубежных пресс-турах я подобного креатива не встречал
    ага, и гонок на MINI по Парижу тоже не было…

  • >уже после того, как журналисты поработали
    Насмешили.

  • heckuva

    Нёрд