Некомпетентные молодые игрожуры

Василий предлагает обсудить известную историю о том, как журналист перепутал игры, а его главред за это извинился.

Далее — текст Василия:

Главред VG247 извинился за невероятнейший факап собственного журналиста. Персонаж побывал на выставке TGS в этом году, поиграл там в демку ремастера Uncharted 2 (два!), пришел в номер гостиницы, настрочил превью Uncharted 4 (четыре!) и вот так прямо на сайте и опубликовал. А главред такой — ну да, там же все по-японски было написано, хрен разберешься. Бывает, пацаны. Играл в Uncharted 2, а подумал, что Uncharted 4. Перепутал, бедняжка.

Другие журналисты даже предположили, что это такой хитрый рекламный проект sony — типа игра с прошлого поколения, а выглядит как игра нового поколения. Но это что-то вообще совсем как-то эээ.

А я вспомнил историю о том, что на Канобу пацаны смотрели E3-конференцию Sony и не узнали (!!!) Final Fantasy VII и Shenmue. Смотрели видео и в прямом эфире несли полную ерунду, не понимая, что им анонсируют.

Слишком много ньюфагов стало в игрожуре. Не помнят, откуда все растет. Корней не знают, жизнь не нюхали.

И зачем таких читать?

  • Леонид

    Молодец. И чо?
    UPD: не все с седыми мудями, как некоторые.

    • showgazer

      и чо и чо?)

  • Goose

    Они все одинаковые, так что неудивительно

    • roman

      все верно

  • Mabe Gewell

    >А я вспомнил историю о том, что на Канобу пацаны смотрели E3-конференцию Sony и не узнали (!!!) Final Fantasy VII и Shenmue
    О, приятно, что ты смотришь мои ролики :3

  • Sins 17

    Реклама ремастера, сейчас кому и дела нет обсудят.

  • FrostBite

    Так уже пятая часть вышла, а шестая в разработке. 🙂

  • Никита

    С Канобу проорал вслух

  • Кодзимыч

    если ты ньюфаг, то хуле ты тогда лезешь
    завали и не позорься
    как-то так

  • Golemming

    ты что, аналог гейммага из бложика пытаешься сделать?

    • http://b.lulius.com/ Aleosha

      Из руигн удалось, так что и из бложика можно.

  • Denis Schennikov

    Ну, нельзя знать ВСЕ. Но основные вещи надо понимать, просто хотя бы быть в курсе, что такое Шенму, не обязательно пройти обе части вдоль и поперек. Но билн, вот перепутать Анчи 2 и 4 — это надо уметь. Это просто талантище какое-то.

    • Arvy

      Ну журналист не виноват, что все эти шутаны одинаковые.

  • Mion, Shion, Miyu

    Ну а ты короче, попробуй вот подумать кое-над-чем.

    Еще ~30 лет, и мы будем седыми старперами, которые играли во всякие Dangerous Dave, Lode Runner, Final Fantasy VII.
    И еще будет куча средневозрастных людей которые в это всё не играли, но играли в Minecraft, Battlefield III.
    И еще будет куча молодых журналистов, которые ни во что из этого не играли, но играли в какие-нибудь свежие Tomb Destroyer, Fallout XII.

    Фактически, повторение тут простое будет — повторение того что наши отцы-мамы-деды-бабушки читали всякие старые литературные произведения (низкопробные, всякие хиты-на века упоминать не будем) и старые черно-белые немые кино.
    А мы — нет. Ну точнее, далеко не всегда.

    С играми интересная закавыка — между старыми и новыми играми уже сейчас очень сильный разрыв как минимум в графике, и немного реже в геймплее.
    Старые и новые литературные произведения отличаются только тропами, а кино — технологиями и режиссурой.

    • Кодзимыч

      классику надо знать, всё просто

      • Mion, Shion, Miyu

        А чо классика? Всё прям всё загрести под классику?

        • Кодзимыч

          «старые черно-белые немые кино.
          А мы — нет. Ну точнее, далеко не всегда.»
          «немые кино» если оно общепризнанное знают все кинокритики и не выебываются

          • Mion, Shion, Miyu

            Ой, ну ты сам сходу можешь вспомнить что-то общепризнанное типа Носферату с Франкенштейном?

            Это при том, что современные фильмы уже и так смотрятся лучше чем.

          • Кодзимыч

            я не кинокритик

          • http://www.youtube.com/user/OrionTheGamer Рамиль Сабыров

            даже не надо быть кинокритиком, чтобы их посмотреть. но редкий фильм идет больше двух часов. если захотеть можно, спокойно смотреть по 2-3 фильма в день. на 1 точно времени всегда хватит.
            А ФФ7 — это сколько: 30-40-50 часов? А сыграв в неё , ведь потом надо будет отличить её от ФФ8 или ФФ9. А для этого и в них поиграть надо. В итоге, игры такой продолжительности в скорости окончательно забудутся. Да уже забыты. Шеньму и ФФ7 исключение, но вот как выглядит Визардри 8, ТЕС Арена или даже ФФ8 мало кто сможет вспомнить.

          • Александр Садовский

            Чтобы отличить FF7 от FF8 не надо играть в них целиком — достаточно, скажем, посмотреть несколько обзоров.

          • Ilya Tishutin

            В Арену в году 2001 играл минут 20 и без проблем любой её и от редгарда и от даггерфола отличить сможет, как и серию m&m и другие. Да даже балдурс гейт 1 от второго стразу можно отличить. У одного интерфейс коричневый, у другого серый. Хоть и эти игры я уже лет сто не видал

        • Скай Фокс

          Как мне кажется FF7 это примерно как Чарли Чаплин в кино. Если ты в принципе интересуешься темой игр, то наверняка должен был наткнуться на subj хотя бы по перекрёстным ссылкам.

          Речь же идёт не о неком «глубоком познании без ложной скромности FF7 на 99%», а о том чтобы банально узнать известную игру.

          • genby

            «FF7 это примерно как Чарли Чаплин»

            Скорее, как Хамфри Богарт.

      • roman
    • http://www.mobile-review.com/ Artem Lutfullin

      Тут дело не в том, что он знает или не знает, а в том, что если ты пишешь для аудитории и на некий сайт нормальный, надо хотя бы основные вещи как-то проверять. В конце концов, гугл у чувака вряд ли был забанен на момент подготовки статьи. То есть конкретно для такого факапа не может быть оправданий.

      • Mion, Shion, Miyu

        Я больше прикопался по поводу ньюфагов которые не узнали ФФ7 и Шенму.
        Про Анчартед мне хотелось бы вообще сползти в сторону, потому что сам не играл и желания играть, на самом деле, не имею.

        И сейчас буду в контексте этих ньюфагов.

        Ну тут в плане проверки получается вот что.

        Чтобы войти в сферу игрожурства сейчас какому-то молодому игроку, ему тогда нужно будет переиграть какие-нибудь старые хиты. Да хоть на ютубе перепройти.

        На что, на самом деле, у него может и не быть времени.
        Просто, для масштаба, надо оценить, сколько уже игр вышло на данный момент, определить список «хитов» которые надо тогда для этого пройти, а также учесть, что надо и в текущие игры играть.

        То есть, это сейчас вот в примере упоминаются Шенму, ФФ7, итд.
        А как насчет каких-нибудь Transarctica, The Timeless Adventures of Mickey Mouse, и т.п.?

        И тогда получится что времени решительно ни на что нет. Даже на то чтобы узнать что это ремейк ФФ7 — может быть нехилый экзамен.

        Ну может, такой барьер и хорош. Но дальше будет сложнее.

        • http://www.mobile-review.com/ Artem Lutfullin

          В целом да, я согласен что тут есть некий порог вхождения, если человек хочет именно учиться и не попадать в такие вот глупые ситуации. Ну а по той же трансляции канобу — варианты наверное есть, пригласить кого-то постарше на такую трансляцию или как-то базово перед ней готовиться — все же если человек про игры пишет, он должен быть более-менее в курсе новостей и того, что компании планируют в ближайшее время показывать. Ну или нет, но тогда это просто очередной школьнег, да.

        • http://togamos.blogspot.ru/ bully

          Внезапно, но: на журфаке изучают отечественную и зарубежную литературу. Начинают со всякой античности, жития святых и летописей. Местами — в неадаптированных версиях (то есть, вот этот вот старославянский, в котором с ходу и не разберёшься).

          Это далеко не всегда удовольствие, это зачастую приходится впихивать в себя насильно. Потому что сейчас язык проще и понятнее, а там — нет. Там только учились, как надо.
          Это не три книжки, а огромный массив (но всё ещё меньше, чем у тех, кто учится на филолога). Книжка — это и не кино на два часа, и не жалкие годы истории видеоигр (которым и полувека нет).
          В общем, такой момент, когда чтение превращается в тяжёлый упорный труд.

          Потому что тот, кто работает со словом и жанрами, должен понимать: что это, как и откуда. Должен обогащать собственный язык. Это работа, а не развлечение. За неё нужно отвечать.

          Можно составить себе список для изучения: игры, ставшие определяющими для жанров и серий. Ключевые вещи. И потом выделять на них хотя бы пару дней в неделю в течение нескольких лет. Даже через силу. Чтобы узнавать FFVII и не писать, что Дэвид Кейдж изобрёл QTE.

        • Михаил Лосевский

          «Чтобы войти в сферу игрожурства сейчас какому-то молодому игроку, ему тогда нужно будет переиграть какие-нибудь старые хиты. Да хоть на ютубе перепройти. На что, на самом деле, у него может и не быть времени.»

          Я, конечно, не докапываюсь, но, читая это, чётко услышал, что-то типа такого: » Чтобы войти в сферу медицины сейчас какому-то молодому хирургу, ему тогда нужно будет перечитать какие-нибудь пособия. Да хоть в сокращении. На что, на самом деле, у него может и не быть времени. Тут резать надо, а не книжки читать и учится!» Как-то так. Разве даже молодой игрожур(так и просится игрожуй написать)) ) не должен разбираться в том, о чём он пишет? Детишки в школе сперва алгебру проходят прежде чем перейти к высшей математики.

          • Mion, Shion, Miyu

            игрожуй-игрожмур. 🙂

    • revoln

      Профессионал не ошибётся. Если что-то не знает то обязательно узнает (поднимет тему, подготовится) и накатает правильную статью. И не надо во что-то играть, смотреть раньше. Этот тип тупо не профи.

  • Wribeast

    Играю в игры уже лет 18. FF7 и Shenmue не узнал, хотя помню, как в них играл кто-то из родственников. Я ньюфаг?

    • Кодзимыч

      ты не игрожур?

    • faradeiG

      Вы приняты. С уважением, редакция Канобу.

    • Sweet Emy

      Ну, вообще да, есть такие индивиды, играли давно и сейчас играют, вот только в основном в сетевое на пк, типа варкрафта 23, кс, доту, старкрафт и подобное. И больше им ничего не нужно, дальше забора не видят и не хотят знать что там. И называют себя олдфаг-геймерами.

      • revoln

        Танкистов туда же…

    • genby

      Это примерно тоже самое, что 18 лет смотреть бокс и не узнавать Оскара Де Ла Хойю и Хулио Сезара Чавеса.

      • Михаил Лосевский

        Кто все эти люди??? 0_0 Все четверо боксеры?

        • genby

          Слово «Шенму» для большинства тоже пустой звук.

          • Михаил Лосевский

            Ну, большинство игроков хоть слышало о нем. А уж человек, для которого «Шенму» часть работы и подавно должен знать что это.

          • genby

            Так я о том же и говорю. Только вот играло в Шенму всего ничего народу.

          • Михаил Лосевский

            Ну, невропатолог тоже операции на сердце не делает, но как оно выглядет знает же )) Хотя в целом, много времени прошло. Вот если выйдет третья часть, тогда сразу и про вторую вспомнят…

          • Easter3000

            Невропатолог — это специалист, прошедший долгое и всестороннее обучение в ВУЗе. И насколько я помню, всех студентов, изучающих медицину в любом ее проявлении, учат сначала одним и тем же вещам. Так что сравнение некорректное. И аналогии вообще не являются аргументом, если что.

          • Михаил Лосевский

            Зато аналогии позволяют нам лучше понять, кто, собственно, что сказать хочет. Я не думаю, что человек увидел первую игру в своей жизни, поиграл в неё и сразу стал игрожуром. Для этого нужно какое-то время вариться в соусе игровой индустрии, узнавать что-то, играть… как-то так. А уж про хиты, пусть даже старые, не услышать при этом довольно сложно.

          • Easter3000

            Все это — не более, чем ваши домыслы, уж простите. А домыслы тоже плохие аргументы.

          • Михаил Лосевский

            Эээ… по аналогии тогда: «Все это — не более, чем ваши домыслы, уж простите. А домыслы тоже плохие аргументы.» Симметричненько ))

          • Easter3000

            «Невропатолог — это специалист, прошедший долгое и всестороннее обучение в ВУЗе. И насколько я помню, всех студентов, изучающих медицину в любом ее проявлении, учат сначала одним и тем же вещам.» — это домыслы?

          • Михаил Лосевский

            Не, домыслы — это то, что вы под этими словами подразумеваете.
            Я не понимаю с кем вы спорите: с собой? Вы ведь сами отвечаете на свои же вопросы. Вот, вы пишете «учат сначала» — правильно, сперва закладывается основа(если уж брать медицину: расположение сердца, их нормальное количество и принципы работы), но потом идёт узкопрофильное ( как делать операцию на сердце — невропатолог не знает ). Поэтому я и говорю, что не проиграв в достаточное количество игр, человек не сможет стать хорошим адекватным «игрожуром». Ему нужна та самая основа, после получения которой он уже может выбрать класс: массовый игрок, киберспортсмен, одножанровый игрок или игрожур (примерно так). Объясняя игровым языком : пока не получишь 45 лвл не стать тебе игрожуром. А раз уж получил нужный уровень, то уже слышать-то о Шенму должен был.

        • genby

          «Все четверо»
          Только что заметил. Неплохая шутка.

          • Михаил Лосевский

            Я знал, что ты оценишь ))

        • иван иванов

          семеро

      • Wribeast

        Плохой пример. Можно знать о каких-то вещах, прекрасно представлять ее значимость, но не успеть ее застать во время ее актуальности. Стоило ли мне играть в Shenmue в 8 лет, если

        • genby

          За 18 лет ты мог бы и скриншотов с видосами насмотреться. Но ты не игрожур, так что, никто от тебя и не требует. И, да, мой пример не совсем удачен, потому что бокс можно смотреть когда угодно, а вот эмулятор дримкаста, наверняка, не самая приятная штука.

          • Maksim Kuroshev

            Почему же? nullDC чудесен в этом плане, со всеми необходимыми настройками, но уже без кустарности как раньше 🙂

    • иван иванов

      ну да. ты чо ?

    • SlowJoe

      да

  • Vladlen

    Одно только номинации по жанрам обычно чего стоят, как и топы собственно, но топы уже другой и более сложный вопрос.
    Сидишь токой и думаешь, а кто там за все это отвечает?
    Понятно, что на разных выставках стараются угодить всем, но ведь так и формируется в итоге сознание геймеров. Со временем, но формируруется.

  • Виктор Ковалев

    рассуждения на эту тему оч глубоко уходят,так и не поняли,обязан ли журналист играть игру целиком,а ето както понасущнее будет,чем знание *корней*

    • Рутра Заморосский

      «16 часов достаточно, чтобы понять что угодно и о чем угодно»

      • Виктор Ковалев

        надо людям понять,они в блог душу изливают,или таки стремятся к обьективным выводам по теме.когда вот такое самоопределение произойдет,уровень статей и доверия к ним повысится,и аудитория устаканится у ресурсов))

      • roman

        а чья это фраза? пипец же

        • http://andy-infin.tumblr.com/ Andy Infin

          Пётр Сальников о MGSV

        • Рутра Заморосский

          Сальников, главред gmbox

          • roman

            все верно говорит, только с одной поправкой. Играть вообще не надо, игры для задротов, а серьезные парни с задротов только деньги получают.
            Оле Лук Ойе с Игромании похожую тему продвигал.

      • Михаил Лосевский

        Он просто не сдавал квантовую физику ((( Везунчик…

  • s_gromilin

    Алё, какая классика. Второй Анч вышел в 2009 году. Игрожур некомпетентный долбоеб, которого надо гнать ссаными тряпками. Тех, с Канобу, в общем тоже. Потому что какие-то нишевые и малоизвестные игры 20-летней давности не знать простительно, а не узнать FFVII и Shenmue — это как быть автожурналистом и не узнать фольксваген жук.

    • roman

      анч 2 отличается от анч4 как бы ничем, ибо доение лохов на четыре тыщи, сэкономленные с обедов.
      Как и Gears of War 1 ничем не отличается от ГоВ 3.

      • Ilya Tishutin

        Гов 3 не так уныл, как первая часть

        • roman

          поиграв десять минут, «унылость» понять нельзя

          • Ilya Tishutin

            А с чего вы взяли, что я в гов мало играл?! Треть игры точно прошёл.

          • roman

            я про того журика

      • Евгений Леонов

        Всмысле не отличается?)Наркоман шоле

  • roman

    так отличий то нет, немудрено перепутать.
    Вот если бы отличались как Quake и Quake 3 — никто бы не перепутал.

    • misakin

      Пpосто это говоpит о том, что этот жуpналист не игpал в пpедыдущие анчаpтеды и знает о них очень повеpхностно. И вот такого отпpавили писать пpевью.

      • BattersStoch

        Да это хуже. Я вот не играл в прошлые, но не перепутал бы. Да и большинство знакомых с играми людей так же.

        • roman

          они одинаковые, правда.

          • BattersStoch

            Я понимаю, о чём ты, но всё же не настолько. Вот если вторую и третью, я понял бы. Но четвёртая тупо графой сильно отличается, и у Дрейка фейс там другой.

      • roman

        тут все проще. Анч 4 от 2 отличается настолько ничтожно, что даже я, олдфаг с седыми яйцами, нихера бы не отличил, притом что я играл во все анчи. Потому что это одинаковое доильное говно
        Сравни Quake 1 и Quake 3 — вот их бы не перепутали. А в наше говновремя быдлоигр для доения лохов — каррентген отличается от пастгена чуть менее чем ничем.

        • SlowJoe

          жирно

      • revoln

        Да хер с ним не играл. Я видел геймплей 4ки и поиграл в чуток в ремастер 2йки… ну кх кх.. скажу я вам как минимум графика в 4 намного лучше. Я уж молчу про всякие устарелости во второй…

  • Vladlen

    Тут еще забавная сторона медали есть. После е3 я прекрасно помню эти дебаты по поводу линейки игр сони и мс, у кого лучше и т.д.
    Так вот внезапно всем ньюфагам стало не пофиг на «японщину», которую представила сони. Более того с сомнительными датами выхода.
    Все эти товарищи дружно кричали, что сони затащила е3, а такие же их братья все это подхватывали, разнося по просторам разных ресурсов свою правду.
    Возможно я ушел далеко в сторону, но тут такой пример формирования сознания современного геймера — ньюфага в медийном пространстве.

    • SlowJoe

      похоже бугурт билибоя. Типичная тема же. Не обращаешь внимания и легче жить становится.

  • Скай Фокс

    Система должна научиться прощать.

  • Oleg Kubaneishvili

    Бесят типы, которые не играли в какую-то известную серию, но горазды судить о ней по одной игре. Вот таких на штыки не жалко

  • Евгений Леонов

    Эх, как игрожур ща выдам…

    Про фейл про анчартед отчасти забавно. Я сам поиграл во все три части недавно (пс3 купил весной), но вот и появляется такой нюанс. Вот если бы автор 2 и 3 часть перепутал то можно было понять. Между 2 и 4 разница даже в графике достаточная, не говоря о самом игровом процессе. Перепутал все, т.к на японском? Так вроде на TGS даже показывали и на английском+хоть и японский другой язык, но цифра 2 и 4 они везде одни, не?)

    Про Канобу там все проще. На сколько знаю, там команда журналистов которая в штате меняется каждые 2-4 месяца уже второй год стабильно. Берут в принципе тех, кто может писать в их формате, при этом им не важно на сколько автор разбирается в играх. При том отмечу, что у них были (есть) авторы, которые пишут только допустим на футбольные симуляторы или только на игры от определенного издателя, при этом сами статьи очень-очень средние в формате хорошо оформленного бложика.

    Народ, насчет FF 7 и Shenmue. Те, кто обычный потребитель необязательно разбираться и знать так глубоко историю игр. Просто вот пример, Shenmue (не уверен в своих словах) вроде как первая полноценная open world 3D игра, где динамическая смена погоды и большое количество свободы в действиях. Ладно в неё можно не играть, но хотя бы слышать надо.

    Резко, кстати, вспомнилось, что недавно великая Grandia 2 вышла на PC с новыми текстурками. Одна из лучших RPG так к слову, но кроме Константина нигде упоминания о ней или хотя бы обзора не увидел( Вот такой он, современный игрожур

    • http://ps3zone.ru/ PS3ZONE_RU

      Как бы не совсем там с цифрами =) Вот название 4-ки — http://f2.s.qip.ru/ZkNFxUQK.png

      • Евгений Леонов

        так вот последний символ это 4 повернутая))))xDD

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Так, а вот спасибо за напоминание, ща скачаю грандию.

    • http://stratege.ru/ Varyag Ericsson

      Одной из первых точно, а её эволюцией стала Ryu Ga Gotoku (Yakuza). Также именно после Shenmue стали чаще внедрять QTE, хотя сама система использовалась и ранее. В Dragon’s Lair, например. Думаю, что и Rockstar Games при работе над GTA III посматривали в сторону творения Судзуки. Хотя масштаб GTA, конечно, был куда круче.

    • SlowJoe

      >Grandia 2
      >Одна из лучших RPG

      Всегда было интересно почему. Потому что жрпг не завозят на пеко? Ибо мне показалась таким дженерик говном, а я еще в первую версию играл.

  • http://vk.com/smellard Александр Ванюков

    Чего-то и хочется на тему некоторых игровых порталов высказаться, но вроде как неэтично коллег Константина критиковать. Слушал руководителей Канобу и gmbox, когда они были гостями (речь о разных выпусках подкаста, конечно) подкаста Галенкина… такие странные вещи они говорили. Прямо на полном серьезе, что мы тут хотим быть лучшими игровыми порталами и т.п. Я понимаю, что надо в себя верить и т.п., но слова с делами, как мне кажется, должны сочетаться.

  • http://www.globaltrash.ru Pasya

    В блоге Врена то какой-нибудь Артур, то Василий… Ну, это прекрасно. Ждём колумниста Пётра Семёна.

  • ditex

    Не узнать Анч конечно позор, но вот отвратительную японщину не знать вполне себе не зазорно.

  • kilo
    • Скай Фокс

      Просто замечательно!

  • kilo

    Редакция канобу

  • revoln

    Ад какой-то)) Охеренная история. Даже две)) ну…. дауны есть в любой профессии. Дауны в принципе есть((

  • Артем Санин

    Я так понимаю, что сам Врен в блоге писать ленится, и блог смело можно перестать читать?

    Ну имеет право, конечно. Но лучше бы об этом сказать — так, чтобы все поняли, что это серьезно.

  • Pavel Ovchinnikov

    А чо, тексты у них через редактора не проходят сначала? Такие вещи должны вылавливаться до публикации. Получается, проеб всей редакции. Или там все не так?

    • Рутра Заморосский

      Там челу было важно побыстрее опубликовать, раньше всех. А редакторы спали все наверно — в Японии день, в США ночь.

      • Pavel Ovchinnikov

        Ну вот такая команда у них, значит.

        • Рутра Заморосский

          В журналистике это на самом деле распространенная практика — публиковать «по горячим следам!. Я бы не стал винить всю команду. Вон, в той же ленте-ру (которая теперь медуза) новости вообще ни редактор, ни корректор не редактируют.

    • http://kg-portal.ru/ Лев Гринберг

      А что редактор мог сделать? У него не было оснований не верить, что Бренна пишет правду. Она описала, как играла в эпизод Анча 4, очень похожий на предыдущие игры. Не думаю, что кто-то мог заподозрить, что она настолько упоролась, что реально писала про сцену из Анча 2, а не сцену из Анча 4, похожую на сцену из Анча 2. Это ж невероятно тупо.

      • Pavel Ovchinnikov

        Все равно такие случаи — удар по репутации всего издания, а не только конкретного автора.

        • http://kg-portal.ru/ Лев Гринберг

          С этим не спорю. Но проблема не в том, что редактор не заметил, а в том, что Бренна так там и работает на той же должности.

  • genby

    Еще скажите, что они сильно отличаются.

  • Sergey Krylov

    У нас такое тоже есть.
    Вон, на Канобу, редактор Иванов недоумевал по поводу ремейка FF VII на конфе Сони. Даже и не распознал что за игра. С тем же наложали КР, насколько помню. Тот же Иванов признавался, что не играл Дум 3, а там, недалеко до «не играл в Дум вообще».

    • Михаил Лосевский

      Ну, я тоже не играл в Doom 3, но прошёл Doom, Doom 2 и Final Doom… Нееееееееет! 🙁

      • Sergey Krylov

        Это, в общем, не смертельно, конечно. Но лет через пять будут игрожуры, которые не играли в Deus Ex, не играли в Соника, не играли в Мортал Комбат.

        • genby

          Не думаю, что Соник и МК к тому времени перестанут выходить.

  • xamidulin

    Неудивительно. Смотрел трансляцию ГМБокс и люто бомбило. Как могут люди расказывать об играх и при этом у них не было ПС3. Естественно они и не играли ни в один эксклюзив Playstation. Я далеко не всегда разделяю мнение о какой-либо игре с Вреном или Логвиновым, но это люди мнение которых имеет вес и я прислушиваюсь к ним при покупке игр или консоли. Нынешние «игрожуры» набранные по объявлению вчерашние школьники, которые в лучшем случае играли в полторы игры на боксе, мнение которых значит чуть меньше чем ни хера. Лучший пример таких ньюфагов Петя Сальников. По-моему, тех кто не играл на пс2, нахер. Пусть в стиме рецензии пишут.

    • Михаил Лосевский

      Согласен, но PS2 — это вчера буквально. Лучше хотя бы с Денди начинать, потом плавно двигаться к PS1, а тогда уж PS2!

      • Kwisatz Haderach

        Блин а я начинал с ps1 в дремучем 2002м.
        Я ньюфаг?

        • Михаил Лосевский

          Ну, даже не знаю… Я в PS1 рубился с 1997 где-то… Тут без скана сетчатки глаза и отпечатков не разберёшься ))

  • Денис Моргун

    Я так понимаю, можно забить хуйца на вренобложик. Малохольных графоманов читать совсем не с руки, они все претециозное говнище.

  • Lina Kotova

    До сих пор пригорает, как вспоминаю статью про игромир-2013 в игромании. Там понаписали «журнализды» полной туфты, редактор не стал их проверять, т.к. «сам на игромире не был, поверил на слово». Но тут уже ни перед читателем, ни перед теми, о ком написано, никто не извинялся, хотя бред был несусветнейший.

    • Yan Kuzovlev

      Вообще-то ситуацию мы разрулили, перед причастными извинились и даже с одной девочкой и ее молодым человеком через год сделали крутой проект.)

      • Lina Kotova

        Молодцы, что в итоге помирились, но сюжет, увы, забился в память очень прочно. Просто считается принятым в таких ситуациях писать полноценное «опровержение», мол, ребята, я Фамильев Имярек Батькович, ответственный за этих долдонов, подтверждаю: написали ерунду. Я им дал по рукам, больше не напишут. Увы, журналистская этика в признании лажи требует такой же публичности, как и в ее первичном издании =)

  • Kwisatz Haderach

    Неправильный заголовок.
    Не «некомпетентные молодые игрожуры» а просто «некомпетентные игрожуры»
    Знаю много ребят в возрасте 18-26 которые разбираются в классике в разы лучше многих олдфагов.
    Так что «молодость» не оправдание для хренового журналиста.
    з.ы. а вообще, сейчас заметил тенденцию, что ты всегда либо слишком молод для чего-нибудь, либо слишком стар. И никогда «в самый раз».

    • Артем Санин

      Я слишком стар для такой фигни…

    • Rou

      True. Более того, наши игрожыры банально в фактике самой обыкновенной ошибаются. Ладно ещё Константин, он хотя бы в своей теме «японщины» действительно понимает что-то, и ещё во многих любопытных лично мне вещах, с ним даже если не согласен (личное наблюдение) — читать приятно, он вот прям негатива какого-то никогда не вызывал, даже не помню у кого то такого, потому что видимо человек такой, вот прям даже если очень обидное что-то напишет, злиться не хочется (в отличии от других) — такое вот ощущение прям.

      Но про знание.. и знаешь, самое смешное — что народ часто оправдывает это «ну мы же не задроты, как вы, у нас есть работы, семья, остальные дела» — так какого черта тогда ты пишешь про игры ? Это не какое-то там «хобби» для вида, меня это поражает. Почему я не читаю игрожыр ? Потому что я знаю всё лучше 90-95 % остальных. Я читаю запад в том числе и оригинал. Я держу себя в курсе. Я подпитываюсь информацией каждый день. Мозг так работает, зовите это информационный голод. Мне интересно. Я узнаю что-то новое, я развиваю это в себе. При этом, я не пишу как какой-нибудь журналист и не получаю уж тем более деньги за это, да и «диванной аналитикой» не страдаю. Аналитика и Анализирование, как и Мнение и Хейтерство — это разные вещи.

      Так почему я должен читать ? А точнее вопрос — почему люди, которые считают себя профессионалами так некомпетентны ? И я же не прошу уровня Запада, никогда до такого не дотянуть. Но наверное мне бы хотелось, чтобы человек, пишущий для меня, знал больше чем я, или хотя бы сколько же. А молодые ребята и правда бывает лучше разбираются, но не всегда. Всё индивидуально. Настоящие геймеры (в правильном понимании этого слова) действительно куда интереснее и лучше «некомпетентного игрожурства).

  • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

    Проеб редактора еще — надо было на анчик посылать того кто в серию играл и ее понимает, а не левого мудака. Врен подтверди — редактор никогда не даст игру в разработку автору который в серии нихуя не понимает.
    Второй вопрос к хуеплету который текст выпускал в публикацию, он то не увидел что не про ту игру речь почему?

    • http://www.chuma-16.ru mafon2

      Ну почему же… если человек не дурак, то ему по статусу положено уметь новые серии окучивать.

      • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

        Угу, если не дурак. Опять же, редактор должен знать кто может новые серии окучивать, а кто нет. Да и то, от крайней безнадеги, если уж не сыскалось в стаде того, кто в анчик не играл (что странно).
        Ну и основная мысль в том, что до выхода текст, как минимум еще один-два человека его видят, и всем стадом не углядеть, что не про ту игру речь — это бида.

    • http://kg-portal.ru/ Лев Гринберг

      Бренна Хиллер, технически, один из самых «крутых» авторов на vg247, она находится у них где-то на вершине пищевой цепочки — так что неудивительно, что на tgs отправили её. А вот что такой персонаж находится на вершине авторской цепочки на крупном сайте — это жесть.

      • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

        да это все понятно, непонятно почему текст никто больше не посмотрел.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      На зарубежную выставку нельзя послать десять авторов с разной специализацией.

      В этом проблема — всегда приходится смотреть и те игры, в которых разбираешься так себе.

      • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

        ну да, но распределить уже посланных можно было по другому, но не слать того кто вообще не бум бум

  • Rou

    На эту тему могу вспомнить много ужаснейших..нет… худших в мире лайв-трансляций с комментариями.. так как я знаю язык и смотрю в оригинале уже давно, и тем более практически не читаю ничего из нашего «игрожыра», то я бы об этом и не знал, но иногда просто ради интереса после очередной e3 включаешь.. и смотришь как другие вели и реагировали.. и это не просто дно, это… ужасно.
    Только я тут поддержу человека ниже, это не от возраста зависит совершенно, это не «молодые», порой довольно частенько наоборот. Но вот Stopgame VGX прошлогодний мне до сих пор отдается и икается. Посмотрите, когда у вас будет расстройство или что то в этом роде.. редко я так говорю — но правда, ребят. Слов нет. Я в этот момент понял, почему так плохо у нас с этим.

  • http://sirstaff.com/ Сергей (Sersgant) Родин

    Молодой игрожур просто не в силах пройти все старые игры, чтобы в будущем в случае продолжения с уверенностью говорить «О, смотрите это %gamename 3%!!!

    Фейл это доверять крупные тайтлы новичкам.

    • MAXHAH

      Вы так говорите, будто молодой игрожур это какой-то индивид, который однажды утром проснулся с мыслью — о, а было бы не плохо стать каким-нибудь журналистом! Чтог там у нас попроще? Ну пусть будет про игры, хрен ли там, ролик посмотрел. написал что увидел.
      Ну не так же это всё происходит. Ты играешь там лет с пяти, растёшь, ходишь в школу, университет. Годам к двадцати у тебя уже есть пятнадцатилетний бэкграунд игроиндустрии, ты шаришь во всём этом. Ну это как минимум всё. И тут решаешь писать тексты, само собой подразумевается, что ты разбираешься в вопросе.
      А в этой ситуации получается вообще хрен с горы какой-то. И заявления, что не может же они во все старые игры переиграть просто смешны, они и так должны быть все переиграны давно, иначе в игрожуре тебе и не место.
      Удивлён, что находится кто-то, кто может его защищать.

  • Don Johnson

    Незачем абсолютно. Никто и не читает, только такие же нубы.
    Это все отлично в тему моего мировоззрения, которое я неоднократно озвучивал — раньше старшее поколение опасалось младшего — рвали подметки на ходу. А теперь лично я абсолютно спокоен за своё будущее. Тупость и недалекость нынешнего поколения даёт мне все шансы. 🙂