Ненастоящий игрожур

Тут в комментариях объяснили, откуда на «Игромире» так много непонятных детей, которые смогли зарегистрироваться как пресса.

На Игромир поехало 5 знакомых, они создали ютуб канал за 2 месяца, накрутили подписчиков и им всем дали пропуска на все дни от прессы без проверок. Вот и вся история.
Еще мой друг со своим 10 летним братом примерно по той же схеме получил пропуск. Возникает вопрос, с какого дня ютуберы по видосам майнкарфта, фифе и прочие существа получают пропуска прессы? Они с издателями не общаются, новостями индустрии интересуются и знают ровно 0. Я понимаю, чем больше людей под видом пресса, тем якобы больше обзоров получит Игромир, но самим не стыдно допускать бомжей на такое событие (извините 5 знакомых по 7к билет — 35 тысяч в минус). Раньше, чтобы попасть на Игромир как автор (неизвестный и не живешь в Москве если) было тяжелей, нужно было минимальное количество статей написать на n-промежуток и нормальную рекомендацию иметь от гл. реда.

И вот вопрос — а что с этим делать? Потому что они ведь по факту тоже влияют на аудиторию, зрителей у них, возможно, и побольше, чем у иных «настоящих» медиа.

Вот, скажем, «Котонавты», например, формально не должны были быть допущены на «Игромир», у них в среднем меньше 5000 человек в день. Но понятно, что они там должны быть. Или нет?

Что думаете?

  • derevvo

    Ну тащем-та в контактике полного групп с большим количеством посетителей. Они медиа? Или нет?

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      На Игромир они могли зарегиться при числе подписчиков от 20К

      • http://krushin.ru/ Alexander Krushin

        От 40к и не более двух человек. На деле же с теми же YouTube каналами правила нарушались.

    • http://about.me/tatsuya_s Артём «Tatsuya_S» Артёмов

      В таком случае ждём в следующий раз на «Игромире» в качестве СМИ коллективы пабликов «Пацанские цитаты», «MDK», «Орлёнок» и «Тесак против педофила».

      • Евгений Леонов

        Они уже были на полном серьезе, админы данных групп точнее)

  • teefox

    За гонзо-журналистикой будущее. Через 7 лет останутся только пьюдипаи с вариациями. И Галёнкин.

    • Konstantin

      Галёнкин же фотограф, не?

      • lieforpie

        Программист

        • https://twitter.com/kstati_da kstati_da

          фаундер стимспая

          • FrostBite

            И делал игры еще для zx spectrum.

        • 3ergling

          Танкист

      • Qmish

        Галицин…

      • Василий Гонз

        Галёнкин наше все.

  • Alexander Prokopov

    эх, накрутка подписчиков)
    Но ютюб сейчас же отличная площадка для раскрутки игр так-то. Просто не было времени или специальных людей отсматривать всех подавших заявку, а если не пустить кого-то то он еще и ролик с обидой на весь игромир запилить может.

    А котонавты крутые как ресурс, постили фоточки в телеграм, правда всего один день 🙁

  • Скай Фокс

    >И вот вопрос — а что с этим делать?

    А в чём проблема то ? У них («школьников») свой формат и своя аудитория.
    Как говорил Мао — Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ.

    Имхо проблема в том, что безопасность должна быть лучше и ловить воришек.

    • derevvo

      Врен боится, что руигну перестанут читать и все будут смотреть только ютуб-обзорщиков.

      • http://b.lulius.com/ Aleosha

        А кто-то это еще читает?

  • Proximo Dius

    Я бы наоборот гнал ссанными тряпками большинство «про» игрожуров Ибо большинство из этих маститых авторов натурально зажрались. С каждым годом мнение становится слишком субъективным и предвзятым, а та аудитория, что сформировалась у них с годами, продолжает верить в их объективность. Один наиграл 16 часов в игре, рассчитанную на 50+ и пишет рецензию. Второй — последние 2 месяца писал, что игра — г***но, а потом показал обзор коллекционки и понял, что автор игры — гений. Не, нафиг. ИМХО, а журналист должен понимать, что кормится за счет аудитории и все те ништяки, которые он получает от издателя — это только за счет того, что она у него есть и её много. А когда журналист осознает, что он ни****ца автор, то у него натурально сносит крышу. Журналист НИКОГДА не должен оскорблять свою аудиторию. Если она не согласно с его мнением, то это значит, что:
    1) у людей есть СВОЕ МНЕНИЕ
    2) журналист НЕ СУМЕЛ до конца аргументировать свою точку зрения.

    Поэтому, пусть лучше бОльшую часть квот на места будут занимать школота, чем такие «авторы»

    • SlowJoe

      Дай угадаю, тоха?

      • Toshio99

        да как ты мог о нем такое подумать? Это же журналист! Облико морале ферштейн.

    • derevvo

      Не «субъекивным» и «предзятым», а банально ебанутым.

      • Proximo Dius

        ну мы же в блоге Врена, тут как-то не хочется выражаться^_^

    • Sergei Pimenov

      Вы просто ничего не понимаете, да.

      Мнение — оно такое, может меняться иногда, представляете? Вчера я поиграл в Ведьмака четыре часа, и мне он показался дерьмом, а спустя месяц я провел за ним сто часов и говорю, что это лучшая RPG за последние лет десять.

      • http://about.me/tatsuya_s Артём «Tatsuya_S» Артёмов

        Ну так и нечего всем этим экспертам своим пятиминутным мнением тогда махать направо-налево и создавать мусорный контент в сети. Это уже давно должно стать дурным тоном.

    • Noel Vermillia

      Ну что за фигню я читаю, оба «маститых» авторов, которых ты привел в пример давно известны своими бредовыми высказываниями, и нормальные люди их серьезно не воспринимают.
      И по поводу отношения со своей аудиторией с точностью наоборот написал. Журналист ни в коем случае не должен лизать жопу своей аудитории, как кстати делают ютуберы и вышеописанные. В тот момент, когда начинается работа на аудиторию, кончается объективность.

      • Proximo Dius

        Жопу лизать не надо, журналист должен сохранять свое лицо. Подчеркиваю ЛИЦО, а не отъевшую жирную харю. И, в любом случае, уважать чужое мнение, а не х****ть его

      • one

        окей. Вот тут и возникает вопрос: а кого можно серьезно воспринимать? Сколько таких человек вообще в ру-игрожуре наберется?

      • Sherlock Holmes

        Журналист должен хорошо делать свою работу. Русские журналисты чаще всего пытаются вызвать внимание к своей персоне.

    • Скай Фокс

      Ну так они охуевали ещё на этапе своего становления.
      http://www.finalfantasywhatever.com/2012/05/lord-hanta.html

      • http://about.me/tatsuya_s Артём «Tatsuya_S» Артёмов

        О, «ВД».

      • griever_gf

        DUSHA

    • http://www.globaltrash.ru Pasya

      Отчасти верный коммнетарий

    • GenleeGrunt

      Дядь, вы ёбу дали.
      Тоха — он будь хоть трижды склочным и злобным (я у него везде забанен, например) — он действительно профессиональный игрожур. И это видно. Даже в его проплаченных роликах можно выцепить объективные факты об игре.

      А господа аматоры — они господа аматоры. ОЙ, МЫ НА ИГРОМИРЕ! ВОТ, КАКАЯ КОСПЛЕЙЩИЦА, СКАЖИТЕ, А К ВАМ ЧАСТО ПРИСТАЮТ, ХАХАХА? А ТЕЛЕФОНЧИК ДАДИТЕ, ХЕХЕХЕ? ОЙ, СМОТРИТЕ, КАКОЙ ПЛАКАТИК! ЧТО? ПРЕЗЕНТАЦИЯ? ЭТО ЖЕ СКУЧНО, НАРОДУ НЕ ПОНРАВИТСЯ, ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ РОЖИ ПОКОРЧИМ! СТАВЬТЕ ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, конец. Это не журнализм. Максимум — видеоблогинг.

      • Proximo Dius

        Ага, профессионализм так и прет, особенно на 1:15 прекрасное литературное выражение «все в г***но перемололось», потрясающе. Это просто современный Маяковский. Обзор буквально до мурашек, на кончиках пальцах, отбился по эмоциям https://youtu.be/WeYHDP7aObA

      • Proximo Dius

        И вообще над журналистом ВСЕГДА должен быть главред, который, в случае чего, надает ему по шапке, если «творческий порыв» последнего приводит к тому, что осмысленный и структурированный текст превращается в равернутый камент школоты на 2 полосы. Видеоблогинг людей развращает. Раньше покупал журнал и наслаждался грамотным и аргументированным обзором (пусть даже и не был согласен с оценкой). Но, тем не менее, ты понимал позицию автора. А сейчас любая макака с камерой и микрофоном может такую ересь нести, что становится реально мерзко. Тот же Тоха, пока в Игромании писал (да и то редко, в основном видеоманией страдал), то хотя бы, не зарывался. И видно, что над ним начальство стояло. А как ушел «на вольные хлеба» так и вовсе забил на такие понятия как текст и редактура. Вот и получается, что «игра охренительная» и «отбилась по эмоциям», а кто не понял, тот «школота» и вообще, разрабы своей ДВЕНАДЦАТОЙ колдой их «мокнули в их же д***о». Вот серьезно ЭТО профессионализм?

        • realavt

          Вот кстати Тохин перл насчет «макания в ихнее же дерьмо» вообще фиг поймешь, что он хотел донести этим словоизвержением? Что игра обманула чьи-то ожидания? Превзошла ожидания и вызвала восторг? «Дерьмо» от восхищения или от ненависти? Напоминает речь людей, у которых слова перемешаны с матами до такой степени, что становится проблематично расшифровать исходный месседж.

        • GenleeGrunt

          Я хоть и не совсем с тобой согласен, но это уже уровень различия именно в восприятии.
          Мне хочется думать, что Тоха (как и Врен) — это такое гонзо от игрожура… не знаю, не слишком ли громко сказано, но мне так кажется.
          Меж тем, действительно, не могу не согласиться с тем, что в последнее время Тоха так и сыплет уже порядком поднадоевшими конструкциями, словно из сэмплов свои обзоры собирает: «чувство приключения», «отбивается» и т.д.

    • Gloom170

      Потому и читаю Костю. Даже если с ним не согласен, то ты его понимаешь. В тексте всегда расписано — почему он так думает и т.д…. ну и без оскорблений само собой. Думается мне это и есть про. Или просто взрослость?

    • BattersStoch

      ….

    • JeGalant

      Слишком сильное высказывание, ибо на двух «проф» журналистах весь игрожур не держится, даже русский, в любом случае тебе никто не мешает выучить английский и читать остальную журналистик, к тому же ютюберы, особенно дети, ещё хуже, точнее в разы хуже, мне очень непрИятно, что столько человек тебя поддержало( возможно от недалёкого ума)

      • Proximo Dius

        Этих двоих я привел в пример из-за того, что они совсем недавно в очередной раз об*****сь. Так-то их больше. Вообще тут работает простое правило: 80% текстов сплошная «вода» 20% — годнота. И в западной прессе ничуть не лучше (особенно, та история, когда рецензенту не понравилось, что в Ведьмаке 3 нет негров). Вообще, мне кажется, что вся эта вакханалия с игрожурами, как раз-таки, пошла из-за того, что издатели их тупо разбаловали всякими ништяками. В конце 90-х и до середины 2000-х про Россию вообще никто не думал, как о рынке. Я до сих пор помню, какой хайп поднялся, когда в 2003-м вышла ПЕРВАЯ ЛИЦЕНЗИЯ НА РУССКОМ на ps2 (кажется — это был Primal). Тексты писались на энтузиазме, порой тупо переводились с английского. А сейчас всем заглядывают в одно место. А насчет недалеких умов, которые меня поддержали, тут уж Вы не правы, сударь. Я уже говорил, что каждый имеет право на СВОЕ МНЕНИЕ. И если оно отличается от вашего (и, при этом, вам не нравится), то тут есть только 2 варианта:
        1) Смириться с этим
        2) Максимально развернуто и аргументированно обосновать свое мнение (возможно, кто-то к вам прислушается)
        А навешивать ярлыки — этот как раз-таки признак одного журналиста из Дубны…

        • JeGalant

          >>»возможно» (1)
          заменить хорошо написанный текст на крики ютюберов говорит о многом по поводу интеллекта и опять же см. зарубежную журналистику и не суди игрожур, опираясь только на ру. , а в своём комментарии конкретно на 2-х человек

  • http://about.me/tatsuya_s Артём «Tatsuya_S» Артёмов

    Да как-то даже не знаю… Считаю по большей части их аудиторию — мусорной аудиторией, которая долго не задерживается и за собой ничего не приносит.

    • niggat1ve

      ты няша

    • http://twitch.tv/nuke73 Nuke73

      ты няша

      • http://about.me/tatsuya_s Артём «Tatsuya_S» Артёмов

        Сходи-ка посмотреть на мои раздачи. Там много японской игровой прессы 90-х.

        • niggat1ve

          раздавай мою раздачу себе в рот

          • Виктор Андес

            Я твоя манга блядская

          • Chrono89

            я знаю, ты любишь скачивать

        • http://gamenotes.ru Anders

          А где посмотреть можно?

    • Виктор Андес

      Ты няша

    • Chrono89

      ты няша

      • http://about.me/tatsuya_s Артём «Tatsuya_S» Артёмов

        Фима тут что-то психанул, считает, что это я про него треды какие-то создавал в /po/.

        • Chrono89

          Создай треды его жира в /b/

          • http://about.me/tatsuya_s Артём «Tatsuya_S» Артёмов

            Вы поругались что ли?

          • Chrono89

            нет, но одно другому не мешает

          • Farion Horn

            Ты какой-то совсем неисправимо ёбнутый человек.

          • http://about.me/tatsuya_s Артём «Tatsuya_S» Артёмов

            Фима, с такой недвусмысленной паранойей я бы порекомендовал сходить к психологу или к психиатору. Это ненормально. Я тоже много кого много в чём подозреваю, но без явных доказательств ни на кого ничего не гоню.

            Я прекрасно знаю, что я делал и что нет. Когда каждая третья девочка гонит на меня бочку за то, что про нее нее появились сообщения на Дваче — это настоёбывает.

          • Farion Horn

            Похуй на твоих девочек, честно.
            Ты просто забудь о моем существовании, как я забыл бы о твоем существовании без твоих упоминаний моей скромной персоны, и все, вопрос закрыт.

          • http://about.me/tatsuya_s Артём «Tatsuya_S» Артёмов

            В любом случае, подобная мнительность — признак психической переутомляемости или проблем на этой почве. Я советовал бы присмотреться к своему поведению, иначе такими необоснованными обвинениями можно существенно растерять свой круг друзей и знакомых и приобрести имидж истерички.

            Не знаю, чего вы там на меня надумали но я как ко всем относился нормально, так и отношусь. Тем более к людям, которые мне приносили еду в больницу. По крайней мере я так воспитан.

          • http://www.globaltrash.ru Pasya

            Психологи и психиатры не для бедных

    • Евгений Леонов

      Выше видос уже скинул в пример)На что орги игромира простили 35 тысяч (билеты)

    • Frag

      Да, ну? И какая же аудитория по-твоему не «мусорная»? По каким критериям теперь оценивается эта самая «мусорность»?

  • Toshio99

    Не ну если вот так смотреть по серьезке,к ак оно должно быть то профильным СМи вэлкам, а остальные пошел в очередь к остальным…Микроблогеры и прочие доморощенные обзорщики ничего выдающегося не делают…никакой аккредитации однозначно. Пускай хоть какая там аудитория будет. Вся эта самодеятельность в большинстве своем только уродует и ничему не способствует. Я бы оставил в обойме только реальный игрожур. Остальные пускай пороги околачивают…ну или доказывают что они в состоянии выдавать что то на уровне хотя бы не хуже игрожура.

    • http://ludi.vokrug.name/ Люди Вокруг

      а «серьезные сми по играм» эт какие?
      Вот этот блог — он достаточно серьезный?
      А http://titsbuster.com/? А nukecritic.com? Китченрайотс? Артофгик?
      Или у нас профи только ign.com и сайт магазина а-ка канобу?

      Как определить категорию «профильности» и «серьезности» если нет вообще никакой шкалы?

      • Toshio99

        справедливо! Никто не выставлял никаких критериев и они нигде не прописаны…Возможно пора)) как то юридически оформить этот вопрос)))

  • Konstantin

    А что на Игромире делали Хоббит, Руслан Усачев и Сергей Симонов?

  • Sergei Pimenov

    Да нужно просто к аккредитованию подходить более ответственно. Придумали правило «не меньше 5К» — ну так следуйте ему.

    Какие к черту подписчики — кому они нужны? В ВК есть нормальная статистика — вот в ней тоже должно быть не меньше 5K уников ежедневно. А подписчиков любой дурак накрутит за 5 минут.

    Ютуберы — не меньше какого-то числа подписчиков, и чтоб в среднем у каждого видео было не меньше 10-20K хитов. И видео таких было не меньше пары штук в месяц.

    А то у нас как-то все держится на человеческих взаимоотношениях. Кто кого знает — тот того и пропускает. Херня полная.

    • faradeiG

      Давайте загоним и без того еле дышащую игровую журналистику в бюрократическую жопу, отличное решение, да. Венки не забудьте.

  • http://vk.com/smellard Александр Ванюков

    Можно мне пояснить, а что плохого в том, что они зарегистрировались как пресса? Они мешали брать интервью, увеличивали очереди и т.п.? Мне серьезно интересно. Я просто думаю, что им самим стремно к кому-то подходить из игровой индустрии, мне кажется, что они просто гордо ходили с бейджиком «пресса», а потом гордо показывали фотки друзьяшкам. Но меня на Игромире не было, это лишь мои домыслы, поэтому и спрашиваю.

    • Streecs

      А давайте вообще всем давать бейджи «пресса»? Я вот тоже хочу на халяву на Игромир сгонять. Обещаю разрабов расспросами не задалбливать и на долго демки не занимать, и ничего тырить не буду.

      • http://vk.com/smellard Александр Ванюков

        Так я не предлагаю всем давать, я просто спросил и выстроил свое предположение. Я и не задумывался, что они бесплатно на выставку проходят, если честно.

        • Streecs

          В этом то и вся суть аккредитации — бесплатно пускают, мало того ништяки всякие дают и отдельное помещение чтоб вещи было где оставить предоставляют и даже покормить могут. Но что самое главное это то, что пускают в день для прессы. В этот день обычных людей не пускают — только прессу, ну и випов которые купили дорогущие билеты. Поэтому все туда и ломятся. Ну и сам факт того что тебя признали журналистом за твой канал на ютубе сильно тешит ЧСВ маленького обзорщика.

          • http://vk.com/smellard Александр Ванюков

            Понял. Вообще я, конечно, за, чтобы аккредитацию получали только адекватные участники, но просто не вполне понимаю, как это грамотно сделать. Количество подписчиков — это, конечно, здорово, но на youtube уже не раз видел, что у человека подписчиков тьма, а видео — какой-то ад и трэш.

          • Streecs

            По идее должна быть комиссия проверяющая людей приславших заявки и материал которые они делают на адекватность. По факту, похоже, пользуются просто сравнением количества подписчиков с каким-то минимумом и все.

    • derevvo

      Эм. Я слушал подкаст «Судный день», сайта gametech. Сами журналисты живут и пишут в Минске.
      Они были на Игромире. И по их мнению увеличивали очереди как раз журналисты из Игромиании, гмбокса, канобу. Большинство из них уже видели все игры на других выставках, приходили на интервью толпой и со скучающим видом отрабатывали номер. И этим мешали остальным.

  • Derrkry

    У «НАСТОЯЩЕГО ИГРОЖУРА» бомбит что их приравнивают к детям с ютюба, как мило. По мне так если у них больше аудитория то они и заслуживают больше.

  • http://gamenotes.ru Anders

    Накрутку надо уметь распознавать (это нетрудно) и таких отсеивать, конечно. Другой вопрос, что у администрации Игромира, видимо, не было времени и желания это делать.

    А как медиа все эти ютуберы имеют право на существование — они такие же настоящие, как упомянутые «Котонавты». Если их аудитории нравится контент такого качества, то почему бы нет. Каждый работает на свой сегмент. Кто-то любит видосы смотреть, кто-то — вдумчиво читать тексты. Я вот люблю читать, сам пишу время от времени. Каждому свое. На выставках места всем хватит. Идеи типа «вот есть профессиональная пресса, любителей просим отойти в сторонку» не приведут ни к чему хорошему. Из любителей как раз и вырастают профессионалы.

    • Евгений Леонов

      А если данная школо-пресса не делает ролики? Для них бейджик это лишь проход в нужную зону и не более?

      • http://gamenotes.ru Anders

        Как сказал выше, надо проверять и отсеивать. Это проеб администрации Игромира, что они понавыдавали бейджей хрен пойми кому. Если они аккредитуют людей, у которых каналу 2 месяца и десятки тысяч подписчиков, значит они тупо смотрели на этот канал 2 секунды, в графу «число подписчиков». Не разбираясь ни в контенте, ни в его количестве, ни в частоте обновлений.

      • http://ludi.vokrug.name/ Люди Вокруг

        собственно для этого и придумали аккредитацию и бейджи для прессы. Беда в том, что Врен про другое спрашивал. Он спрашивал, нужно ли разделять «серьезную прессу» и «так, любителей». Что он подразумевал под вопросом и какова его позиция — пока не понятно, но вот ретвит прикрепленный к этому комменту заставил меня задуматься.

  • FrostBite

    Если начать массово отказывать, то будет негативное отношение к выставке. Такой добрый маркетинг.

  • Sherlock Holmes

    По мне, так проблема в том, что русский игрожур (за исключением парней и девушек со Stopgame) мертв как бы и выбор тут между условным Тохой Логвиновым и лецплейщиком, который обливается на камеру молоком.

  • genby

    Говорун завидует авторитетным школьникам с ютуба.

  • Евгений Леонов

    Во-первых спасибо Константину отдельное, что отреагировал на мой пост)Думал, что будет комментарий, но оказалось вывели сообщение.

    Теперь по теме.

    Суть фейла или непонятных действий организаторов в том, что бейджи Пресса( доступ в вип зоны, бесплатные дни на выставке, иногда плюшки от издателей и может даже еда+отдельная комната) были выданы людям, которые на Игромире делали ровным счетом нечего. Например, Котонавты не такой уровень как Gmbox, IGN, Kanobu, Игромания и остальные, но ребята в той или иной мере в сфере остаются. Они пишут новости, обзоры, делятся мнением об игровой индустрии и не только. Ребят в той или иной мере можно принять, ведь они просто меньше по охвату аудитории.

    Но есть примеры обратные. Допустим ютуб-блоггеры, которые открывают паки в FIFA, играют в кс или делают видео на модификации по майнкрафту. Они получают фри допуски, начинают думать что они реально пресса, достают людей, за счет бейджа играют дольше в игры (увы, если ты с бейджем пресса, то можешь хоть 10 часов играть за игрой или выгнать кого-нить даже с игры). После Игромира они делают помойные видео и продолжают засирать все.

    Есть хорошие даже ютуб-обзорщики, как ругеймстактикс или блексилверуфа допустим. Они в той или иной мере тоже игрожур и делают все окей. А вот почему место, где хранится дорогое оборудование, личные вещи и т.д находятся дети, которые даже близко не относятся к сфере — вопрос большой. Все же журналисты и авторы (настоящие) — работаю на Игромире, общаются и делают материал, которые потом публикуется и дает информацию об инвенте.

    Игромир и дети-ютуберы это тоже самое, что если бы на Е3 пускали всякий мусор без проверок с улицы.

    Организаторы выставки должны проверять кого допускают. Потому что, если даже блоггер-ютубер не работает в издании, но его знают и могут за него поручится, то проблем не будет. Я бы предложил вариант на уровне, если приходит ребенок ютубер-блоггер, то информация о нем должна проверятся. Допустим, если парень действительно хорош, то у него есть спонсор или партнер, 1С или Новый Диск допустим. То пусть в аккредитации неизвестных помогают их партнеры по каналу-рекламе. Вот RusGameTactics сотрудничает с GIGABYTE, ENERMAX, WD. Соответственно подтвердить пригодность людей с канала могут пиарщики этих фирм…а верить статистике ютуба или вк — смех

    • http://www.youtube.com/user/OrionTheGamer Рамиль Сабыров

      Верить статистике ютуба можно, но не количеству подписчиков, а количеству просмотров. Их накрутить уже давно нельзя. Гугл просто останавливает счётчик на цифре 301 просмотр, в случае подозрительных действий.

      Но многие до сих пор ведутся на устаревший параметр подписчики.

      • Евгений Леонов

        Рамиль следи за инфой, 301 правило убрано с запуском ютуба гейминга вроде+ давно можно накрутить на несколько дней. Т.е выпускаешь видео допустим, хочешь к нему 1000 просмотров, просто ставишь срок и они рандомно капают, словно видео окей.

        • http://www.youtube.com/user/OrionTheGamer Рамиль Сабыров

          не убрано, а модернизировано. Теперь счётчик отключается на любой рандомной цифре. а 1000 просмотров — это слишком маленькая цифра. вроде бы у игромира были более серьёзные требования. что-то типа 10-30к. А это по-тихому не накапаешь. Плюс на ютубе первоочередным является значение — время просмотра, а не количество кликов. И это тоже помогает выявлять недобросовестных юзеров. Редко когда при накрутке кто-то смотрит полностью 30-минутные видео. Другое дело, что тот кто давал аккредитации ничего не проверял.

  • Guren302

    Я думаю то, что Настя слишком добрая. Аккредитовала в этом году каких-то школьников, у которых по 800-1500 человек в пабликах.
    Про школоту, которая занимается стримами майнкрафтов всяких — вообще молчу. Эти существа не способны выдавить из себя какой-либо конструктивный материал про мероприятие.
    Окей, меня без проблем пустили, ибо я действительно тружусь на сайте Squarefaction.ru. Я там и модератор, и статьи пишу, и новости выкладываю.Наш сайт таки попадает под минимальные 6к в день. И я действительно способен что-то писать про мероприятия, да еще и фоток хороших наделать. При этом, мои блоги (а у меня их два — официальный — на Squarefaction, и на блогпосте, более личный и фривольный) читает даже Яша Хаддаджи.
    Однако, то, к чему привело такое количество прессы, «участников» и волонтеров — все прекрасно знают — увели ПК с Dark Souls 3, воровали атрибуты косплея, воровали консоли (у знакомого PSP увели, у меня — 3DS, прямо в очередях пытались у человека 3DS выкрасть из карманов).
    Ах, да. 90% рашн ютуба — помойная яма.
    Я не пишу за деньги — никто никому не платит на нашем сайте. Я пишу для людей. Людям вроде нравится.

  • Goose

    Господи, игрожур это вообще смешное явление, а русский вдвойне, а вы обсуждаете это как серьезное дерьмо. Ну напишут они на своем сайте, на который всем насрать, про то, на что всем насрать или не напишут, пусть поиграют в журналистов, эти ваши игны с игроманиями и гмбоксами тем же занимаются все равно.

  • Kursebi

    Мало ли кто на что влияет. Есть устоявшаяся в журналистской среде практика фильтрации: предварительная аккредитация + предъявление пресс-карты на месте. Зачем велосипед изобретать. И никто меня на пресс-конференцию, скажем, в РИА или ТАСС не пустит без этого, сколько бы у меня постов в блоге ни было.

    • http://egorb.ru/ Egor Belikov

      Регулярно хожу на прессухи в РИА без пресс-карты и даже без бумажки от главреда.

  • derevvo

    И это пишет Врен. При котором в СИ выходил материал как попасть на игровые выставки типа Е3/геймском, среди способов был «заделать с друганами блог» и поехать от лица этого блога. МДАААА.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      БЫЛ НЕПРАВ

  • Dmitry Smolensky

    А вот интересно, как эту ситуацию хэндлит e3 с gamescon или даже больше, как киношные (да и в целом все медийные) конвенты-выставки? Вопрос стоит шире и уже не раз обсуждался: стоит ли считать ютуберов сми? Правильный ответ: хз.

  • Alerif

    Да еще и не пожрать на Игромире теперь нормально из-за этих типа журналистов! Вот несколько лет назад ещё на ВДНХ от Gameland был в зоне Xbox. Вино, креветки, всякие снеки. У Sony пивасик, закусочки. Красота! А сейчас? Что там на вашем Игромире делать?

    • http://ludi.vokrug.name/ Люди Вокруг

      Вся суть игрожура в одном комменте.

  • Guren302

    Хм, а мой комент удалил.

    • Alerif

      Он на месте

  • Don Johnson

    Игрожур — это ведь вообще не настоящий журналист. Так что я разницы не вижу. Что там, что там — пацаны, фанатеющие от игр.

    • Proximo Dius

      Критика — это вообще самый простой литературный жанр, если что.

      • Don Johnson

        Я рад за тебя.

  • The_Shrike

    Можно сколько угодно возбухать, но на текущий момент — ютуб и твитч являются настоящим и ближайшим будущим не индустрии, а околоигровой тусовки. Это может злить/огорчать, но это факт. Так что если чувак в 15 лет собирает аудиторию, свои привилегии он вполне заслужил. Другой вопрос, если как в описанном примере, это накручено за два месяца, но это можно отследить, если бы кому-то это было нужно.

  • derevvo

    Пацаны, Логвинов — настоящий игрожур или нет?

  • http://ludi.vokrug.name/ Люди Вокруг

    Ты, помнится, в твиттере ретвитил Лаврушкину запись, мол, тут в пресс-зоне одна школота. Звучало — высокомерно и отвратительно.
    И потому, что «Все гандоны, я — воздушный шарик» — это блин свинство, в конце концов, тоже.
    Но основная причина в том, что это выглядит, как попытка отогнать от кормушки тех, кто по мнению имеющих допуск подобного допуска иметь не должен.
    Прямой вопрос, а чего там делала сама Карина и кто ее, обычную «эттеншн герл», туда пустил?
    Где у игрожура вообще «профессиональная мышца»? Чем, например, «Котонавты» отличаются от, не знаю, nukecritic? Он тоже пишет про игры, любит и игры и вот это все. От меня чем отличается, я тоже блог веду и про игры пишу?
    Аудитория — вообще не показатель, если честно.Этот параметр 1) легко подделываем, 2) непостоянен 3) не гарантирует качества подаваемого материала от слова «совсем».
    Сурпрайз в том, что другого показателя нет. Нет дипломов «игрожура», нет профподготовки, нет научного подхода, дидактики.

    Нет такой профессии — игрожур. Есть тусовка игрожурчиков, которые таскаются по презентациям, чтобы почесать Логвинова по пузику, раздавить с собратьями по коктельчику и аккуратно поговорить в Вреном о косплее. С обязательной выкладкой инстафоточек этих процессов в твиттер. А потом — поехать домой ковырять видосики и писать текстики про то, какая конференция крутая, какой эксклюзив они забористый достали.

    И есть журналисты, пишущие про игры. Вернее, они в теории должны быть, но их не особо видно.

    • Don Johnson

      По сути верно. Но школота на то и школота, потому что ничего внятного ни о чем сказать не может. В силу возраста. Не место школоте в любом масс-медиа.

      • http://ludi.vokrug.name/ Люди Вокруг

        Вопрос в том, кто будет определять, кто школота, а кто нет. На мой взгляд сама Лаврушкина соответствует вашему определению школоты. И, что печально, не в силу возраста.

  • Xenotester

    Вспомнилось: «А от пятнадцатилетних хипстеров-игрожуров я совсем фигею»