Новый Бэтмен

Давно было понятно, что Rocksteady все это время делала нового Бэтмена для некстгена, пока студия попроще фигачила для Ворнеров вторичную Origins.

Меня во всей этой истории прежде всего радует то, что не сбылись пророчества скептиков о смерти традиционных однопользовательских AAA-игр. Все еще можно делать крутые дорогие игры без мультиплеера вовсе. А я помню, как авторы Assassin’s Creed III называли свою игру «возможно последней такой». Аххаха.

Еще меня очень радует акцент на бэтмобиль — видимо, это будет принципиальное отличие от предыдущих частей, вокруг которого будет строиться весь геймплей.

Но, как ни странно, мне не нравится то, что авторы идут по пути увеличения открытого мира. Я вообще не уверен в том, что Бэтмену нужен открытый мир. Вот уровни с альтернативными путями прохождения и, что называется, sandbox bubble — это да. Но в остальном — жесткая последовательность уровней а-ля Uncharted (и с путешествием по миру) была бы прикольней. Ну да, канонично, чтобы Бэтмен всю дорогу тусил в Готеме. Но все же геймеров в какой-то момент Готем утомит, это неизбежно. Даже кататься по нему — все равно утомит.

  • https://plus.google.com/110869519470480307234 Denys Landik

    Рановато говорить. Как о смерти однопользовательских игр(кстати, ЧТО?), так и о том, что скептики посрамлены, ведь это всего лишь одна игра.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000577762256 Konstantin Govorun

      Ну, речь была о том, что все современные игры должны быть с мультиплеером, иначе не продаются.

      • https://plus.google.com/110869519470480307234 Denys Landik

        Даже у Нинтендо сейчас так. Основные игры — с мультиплеером. Но ниша интерактивных историй не исчезнет никуда, конечно же. Просто сейчас ее монополизировала Сони, из платформодержателей.

        • http://facebook.com/profile.php?id=100000531418202 Artem Oskin

          ээм что? или вы про локальный мультиплеер?

      • http://vk.com/id88900967 Артем Князев

        Так ведь не в этом дело, дело в геймплее. Да и пора уж разделить соревновательный и кооперативный мультиплеер. Вот в borderlands не самый лучший геймплей (хоть и не худший), но с кооперативом получилось замечательно. Вторая часть так вообще утирает нос многим шутерам своей однопользовательской кампанией. Хотя что то я уже брешу. Там нет однопользовательской кампании, там есть просто кампания которую можно как одному так и толпой. Если бы и в CoD было такое то то (это был бы идеальный мир)… то наверное и CoD Ghosts была бы принята получше.

  • https://plus.google.com/107956319656670709153 Николай Черкашин

    согласен с Константином, на счёт открытого мира. Хочется всегда разных ситуаций и постоянно чтобы игра держала в напряжение. Мне даже из за этого очень нравилось камерность первой части. У Бэтса всегда должны быть важные и крутые дела, он дурью не мается, как герои гта и всякие ассасины.
    Но надеюсь обставят всё интересно и по новому, с нестандартным подходом.

  • http://vk.com/id15223243 Александр Sobi

    Мне вот в большинстве игр, которые изначально затачиваются под сингл, мультиплеерный придаток даром не нужен. Потому-что понятно, что можно найти среди игр мультиплеерных аналог гораздо лучше, при этом там будет лучше с балансом, более оптимизировано и сервера не вымрут за месяц-два.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003049443408 Kirill Paramonov

    Мне во многих играх с открытым миром не нравится, что количество затмевает качество, особенно этим болеет серия Assassin’s Creed — на 5-6 корявых механиках держится вся игра, притом создатели не утруждают себя придумывать какие-нибудь уникальные ситуации для этих механик. Последняя часть про пиратов — это апофеоз такого подхода к созданию игры. Да, ее можно проходить 50 часов, но 40 часов ты будешь заниматься одним и тем же, меняться будут только кат-сцены.

    Уже в Аркхэм Сити были видны зачатки подобного перенасыщения игры низкокачественным, но многочисленным контентом (500 загадок Риддлера), притом сюжетная кампания была совсем скромная по продолжительности. А тут целый Готэм, вот уж простор для однообразных сайд-квестов!

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000066441031 Sergey Krylov

    Помню, что по слухам, игра якобы будет посвящена событиям серебрянного века комиксов. Про первую встречу Бэтмена и Джокера. Поэтому отчасти разочарован.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100001070644537 Verty MacTerrun

      Первая встреча же произошла в Ориджинсе. Хоть игра от другой студии и «не канон», но вселенная общая. Я думал будет про то, что часть Готема отделилась из-за землетрясений и там начинается веселье. Давно читал что-то подобное, арка там была солидная. А то только город нарастает.

  • http://vk.com/id8445115 Александр Алексеев

    Бэтмен — это конечно хорошо…
    Но когда же анонсируют Томб Райдер 2 ???!!!

    • https://plus.google.com/118035241304251794586 Andrew K

      Tomb Raider 2
      вышла в 1997
      Анонсировали ну я не знаю, наверное, в девяносто шестом.

      • http://vk.com/id8445115 Александр Алексеев

        XD
        Ну наверное в девяносто шестом анонсировали, да))))))))))))))))))
        Я бы даже сказал, в начале конца середины первой половины девяносто шестого…

        • https://plus.google.com/118035241304251794586 Andrew K

          Ну да, в апреле.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003523059928 Denis Schennikov

    >> Я вообще не уверен в том, что Бэтмену нужен открытый мир.
    Почему нет, если сделать его просто более живым? С жителями, ездящими машинами, но в очень малых количествах (ибо ночь).

    • http://i_raziel.livejournal.com/ i_raziel

      Жителей там опять не будет, они типа все эвакуированы из Готэма.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000066441031 Sergey Krylov

      Нахер эти жители?
      «Но ведь потенциал у самой идеи «Летописи Аркхема» был куда больше. Можно было не пытаться оправдывать отсутствие жизни на улицах периодическими объявлениями о комендантском часе по радио и вместо этого сделать пусть мрачный и почти безлюдный, но всё-таки живой город – с симуляцией деятельности хотя бы на уровне первых inFAMOUS и Assassin’s Creed.» Мммм? Уже ведь это было.

  • http://vk.com/id88900967 Артем Князев

    Наверное это не будет открытием, но сама концепция Бетмена поднадоела. WBM пытались разбавить геймплей ловкими врагами да и ловкого босса добавили, но на этом акцента не делали по моему — зря. Если же рокстьюди еще будут открещиваться от геймплейных наработок WBM и начнут давить сюжетом то кажется они повторят судьбу одной очень известной студии, чью игру мы так долго ждали

  • http://aieosha.livejournal.com/ aieosha

    Четвертая по счету песочница про Бэтмена — теперь то ААА точно спасен!

  • https://plus.google.com/116270133700152264283 Charlie Fox

    Не нравится что все сильно акцентрировано на Бэтмане.В Готэме есть и другие герои и надеюсь про них не забудут