Нужен ли Halo на ПК?

IGN Russia докладывает о страшном:

«Есть хорошие шансы, что Halo 5 сможет появиться на PC, – сказал глава разработки сериала Фрэнк О’Коннор в ходе стрима изданию GamesRadar. – Не надо воспринимать это как анонс, но подобное вполне может произойти».

О’Коннор развил свою мысль и рассказал, что процесс портирования вряд ли будет сложным: «Мы разработали игру на основе технологий Intel. Так что перенести Halo 5 на PC и воспользоваться всеми преимущества этой платформы будет далеко не самой тяжёлой задачей в мире. Но пока что мне нечего анонсировать».

Пользователи рыдают в подушку:

«Просто офигеть. Я понимаю, что они пытаются пересадить весь мир на 10-ку и ради этого готовы на множество уловок, но что-то это уже начинает превращаться в акцию «мы уничтожим Xbox One и отдадим все его эксклюзивы на Windows 10, только обновитесь, пожалуйста!!»
Никогда не понимал этот их подход с раздачей Xbox-эксклюзивов на ПК. Не Sony — злейший враг Xbox, а сами Microsoft.»

Microsoft уже успела дать задний ход и спрятаться в кусты. Утверждают, что О’Коннор рассуждал теоретически и ничего не обещал.

Верите ли вы опровержению? Когда Halo 5 выйдет на PC, как думаете? Кто в него будет играть?

  • JeGalant

    Я буду играть, не знаю выйдет ли, но мне бы очень хотелось

  • Hideo Kojima

    Пк игроки будут играть, а консольные и не заметят, что она там вышла.

  • Toshio99

    Именно Halo скорей всего не выйдет на Пк никогда. Для пк будет версия онлайновая на том и остановятся.

    • Vladlen

      И Хало Ворс 2.

  • http://igrasutra.ru/ Август

    Теоретически — порт возможен, поскольку очевидно, что операционка важней консоли. На практике — надо еще, чтобы порт был качественным, а не как первый Gears of в свое время…

    • Farso

      Ээээ… А чем, собственно, был плох порт первых Гирзов? Не помню никаких проблем с ним.

      • http://igrasutra.ru/ Август

        Глюками и управлением не оптимизированным под мышь/клаву, в основном. Опять же, все познается в сравнении: на боксе прошел десяток раз, на ПК попробовал и забил, несмотря на допы и хай рез…

  • Oleg Kubaneishvili

    Я как фанат шутеров и первых двух Halo, в частности, буду только рад. Хотя и не хотелось бы, что бы из-за этого Xbox One потерял еще больше важных позиций. Все-таки считаю несправедливым, что она так сильно проигрывает PS4.

  • Streecs

    Я не играл в предыдущие части, поэтому начинать с пятой будет как-то не прикольно. Хотя сам факт прихода такого крупного эксклюзива на ПК это круто.

    • Qmish

      начни с трилогии Marathon, из которой Хэло и вышел *_*

  • Денис Моргун

    Эта новость говорит о главном: Майкам насрать на аудиторию своей консоли.

    • Sins 17

      Это у нас аудитории пересекаются, похоже что там где основной рынок, вопрос на чем играть не стоит.

    • realavt

      А в чем проблема-то? Пожалеют, что железяку купили, лохами себя почувствуют? Кому на чем удобней, тот на том и играет.

  • Sins 17

    Если бы хотели начали бы с The Master Chief Collection. Троллят перед продажами.

    • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

      МГС5 вышел без всяких коллекций, 750 тысяч продаж за месяц и без скидок.

      • Wribeast

        Там у всех игр серии в стиме 600-700 по тысяч продаж. Я могу ошибаться, но выглядит так, будто большая часть этих людей уже знакомы с серией.
        + МГС5 вполне нормальный без знания остальных частей.

        • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

          Вейт, у кого 700 тысяч?
          В стиме из хало только пострелушка с видом сверху за 5 баксов и у неё триста тысяч овнеров.

          • Gankutsuou

            Речь шла про МГС, которых в Стиме тоже практически нет.

        • http://www.youtube.com/user/OrionTheGamer Рамиль Сабыров

          из других игр серий только райзинг с 500к. больше ничего в стиме не выходило.

          • Wribeast

            Ну если считать groud zeroes отдельной, то уже 3 игры.

  • realavt

    А зачем вообще Хало на ПК? Первых двух частей было достаточно, чтобы показать, что этому шутеру тут делать нечего, не выдерживает никакой конкуренции. Его жизнь может искусственно поддерживаться только в тепличных условиях консольного эксклюзива.

    • Sins 17

      В переиздание первые две части и сейчас лучше ПК мультиплатформы, они вообще вне конкуренции, что у вас есть эксклюзивного из шутеров? Brutal Doom, Overwatch, пиздец смешно, платформа под правильные тру шутеры с мыши, а их блять никто не пилит.

      • Ivan Kolpakov

        У нас эксклюзивно 4к в мультиплатформе

        • Sins 17

          60 fps и всё такое.

          • Ivan Kolpakov

            Страшно сказать — даже за онлайн не платим

      • realavt

        Насколько мне известно, в переиздании левелдизайн никто не исправлял — а именно он является слабейшим звеном данных продуктов. Я вообще не припомню другого случая в моей практике, чтоб приходилось бросать прохождение шутера потому, что у него просто говенный левелдизайн.

        • Sins 17

          Ты играть не пробовал, понятно что с геймпадом у тебя проблемы, поэтому ты просто нихуя про Halo не знаешь. Ты в какие шутеры на ПК играешь? Какие ждешь?

          • realavt

            Прикалываешься, что ли? У меня почти половина лицухи на PS3 — шутеры 🙂 Ну и как можно не знать про Хало, если первые две части были на ПК?! Впрочем, на первом хбоксе в оригинале чуток пробовал, да и третью часть в офисе на перерыве часок побегал — но всё не то.

          • Sins 17

            Раз у тебя была консоль способен ли ты отличить кривой порт на ПК от оригинальной версии на Xbox, а на ПК играл как обычно сильно позже выхода?

          • realavt

            Первый хбокс у знакомого был, заходил к нему в гости на эксклюзивы посмотреть. Полноценно играть пробовал, разумеется, когда на ПК портировали. Ну и в чем порт-то кривой, если управление куда точнее стало и графика почетче?

            Опять же, к левелдизайну, с которым основные проблемы, это отношения не имеет. Насколько мне известно, в ремастере остались точь в точь те же самые копипастные коробки, потому что графика меняется с новой на старую на лету — то есть, для меня ровным счетом ничего не изменилось. Ну разве что графон стал не таким унылым.

          • Sins 17

            Ты не играл в шутеры на PS3, а иначе ты бы отличал механику стрельбы, скорость врагов, размер прицела, темп геймплея консольных версий и ПК версий, где все это нужно адаптировать под клавиатуру и мышь, а иначе стрелять уныло, нет челенджа, не понятно в чем крут АИ Halo нет ритма и итд, это всегда сразу бросается в глаза когда с консоли переходишь к ПК, пример из последнего Bioshock Infinite, я сначала играл в него на ПК, с падом от Xbox360 по настоящему сложно было только на последнем корабле КАРЛ НА ПОСЛЕДНЕМ УРОВНЕ С ПАДОМ КАРЛ, сразу понятно почему игру окрестили унылой, потом переигрывал на PS3 на сложности 1999, вот это было круто, когда нормально работают тоники под врагов, нехватка патронов, постоянный вызов в каждой битве. Я честно пожалел что в первое прохождение сел играть на ПК. Может что то подобное было и у тебя с Halo. Играть нужно строго на консоли.

          • realavt

            Да я ведь вообще не о механике сейчас говорю, не о челендже и не о темпе игры. Унылось в первую очередь визуальная, все эти серые коробки в роли помещений. И дебильные кривляющиеся карлики в качестве врагов — для детей игру, что ли, делали?!

          • Sins 17

            Не ну зачем тогда спрашивать про порт и управление. А так то да, мне вот к примеру Assassin’s Creed последние пять частей не нравятся, просто не мое, я допускаю что это мое личное восприятие батхертит, а вот многим нравится. Вопрос вкуса. Но я просто не хожу в их ветки, и не вопрошаю что с ними не так.

          • realavt

            Насчет порта спрашивал, потому что порты с консолей иногда умудряются терять какие-нибудь эффекты, четвертый Резидент вон аж всё освещение поначалу потерял, ну хоть патчами подфиксили. Вот и стало любопытно, что на этот раз упороли.

            И заметь, разговор пришел к тому, что ты сам подтвердил моё изначальное высказывание 🙂 При переходе на ПК и клавомышь эта игра неизбежно изменится именно в плане ощущения её механики и челленджа, причем в худшую сторону. Добавляем к этому кривляющихся карликов в роли врагов — и вуаля, сей шутер на ПК нафиг никому не нужен…

          • Sins 17

            И по первым двум частям ты сделал вывод о 5 части, спрашивая зачем она нужна? Я такое высказывание не подтверждал.

          • realavt

            В пятой части кардинально изменилась механика и баланс, заточенные под геймпад? Ты считаешь, что в отличии от первых двух частей, в пятой переход на клавомышь ничего не испортит?

          • Sins 17

            Не знаю, у меня предзаказ, 27 заберу, но говорят игра клевая, и для фанатов.

          • realavt

            Ну раз для фанатов — значит всё безнадежно, на ПК она всё так же не нужна… 🙂

          • http://www.globaltrash.ru Pasya

            Коробки — это плохо? В оригинальной трилогии Tomb Raider все уровни из квадратных блоков состоят, но это великие игры (но елси играть на ПК, то там тракторное управление, которое может отбить всё желание играть)

        • Oleg Kubaneishvili

          Что не так с тамошним левелдизайном ? На моей памяти, единственным его косяками были немногочисленые коридорные локации и отзеркаливание всех уровней во второй половине игры. И то эти просчеты поправили в сиквеле, где практически всегда преобладали открытые пространства с большими возможностями для маневров. Да и шутерная механика чувствовала себя комфортно в любых условиях.

          • realavt

            С визуальной точки зрения все индоры выглядели как огромный косяк 🙂

          • Oleg Kubaneishvili

            Левелдизайн-это структура локаций: расположение укрытий, пространство для маневров, диапазон ведения огня из определеннных точек и прочее. А то, на что жалуетесь вы, это художественное оформление. Оно к геймплею не имеет никакого отношения. Визуальный стиль у Halo, признаюсь, специфичный, но на качестве перестрелок он никак не сказывается.

          • realavt

            Когда ты начинаешь путаться в одинаковых серых коробках, не в состоянии отличить одну от другой — это уже вопрос к левелдизайнерам 🙂 Но да, художники тоже знатно подгадили.

          • Oleg Kubaneishvili

            Halo не Quake: в тамошних локациях сложно потеряться

          • realavt

            И это как-то оправдывает их убогость?

          • Oleg Kubaneishvili

            Визуальную убогость(или специфичность, как я считаю). Визуалка — дело десятое. Сами локации спроектированы неплохо(в первом Crysis было лучше, на мой взгляд), динамика провисает редко, а песочница работает практически постоянно. И это главное.

          • realavt

            Ну и что мы имеем в итоге? Визуально убого, в качестве врагов кривляющиеся телепузики, динамика и челлендж убиты при портировании с консолей (второй оратор это доказывал). Зачем такое на ПК вообще?

          • Oleg Kubaneishvili

            Меня вообще кто-то читал ? Неинтересно спорить, когда твои аргументы игнорируют

          • realavt

            Ну что уж тут поделать, если твои аргументы кажутся весомыми только тебе одному 🙂 «Визуалка — дело десятое» и «Сами локации спроектированы неплохо» — это такая степень субъективщины, что уже и обсуждать нечего. При этом унылость картинки, копипастность примитивно выглядящих индоров и неуместность кривляющихся телепузиков в качестве врагов — куда более серьезный и объективный минус в противовес сухому «песочница работает практически постоянно», которое опять же главным является только лишь в твоем восприятии. Я сужу об игре в целом, как о едином сложносоставном продукте, и «среднее арифметическое» в данном случае получается очень печальным, особенно в сравнении с шутерами на ПК.

          • Oleg Kubaneishvili

            Я о геймплее все время говорю, а он в играх главное. Какая к черту субъективщина ? Halo — шутер, отлично сочетающий в себе экшен и элементы тактики, где каждая перестрелка не похожа на предыдущую, а игрок сам находит методы ведения боя. Ради такого стоит терпеть специфичный дизайн. В Doom же люди играют, а ведь внешне он явно устарел. И кстати, глупо уравнивать составляющие проекта. Каждый из них имеет разный вес. Почитайте о методах Экспертных Оценок как-нибудь. Это, конечно, экономико-аналитическая тема, но суть дела передает хорошо.

          • realavt

            Ну, тебе кажется что стоит терпеть — другие считают, что нет 🙂 Тут вот второй оратор недавно утверждал, что при портировании на ПК вся эта механика в унылое говно превращается изза клавомыши — так что ты сразу уточняй, о консольном оригинале ты говоришь, или о порте на ПК. Тема-то все-таки посвящена портированию на ПК, под клавомышь.

          • Oleg Kubaneishvili

            Есть несколько жанров, прохождение которых рекомендуется строго на геймпадах. Слешеры, файтинги, аркады. В Halo я играл как на геймпаде, так и на клаве с мышью.

          • realavt

            Насчет разделения жанров полностью поддерживаю, не только в отношении геймпада, но и вообще предпочитая переносить оные на консоль, ибо телевизор также вносит свой вклад. А если ты утверждаешь, что Хало на геймпаде и клавомыши равноценна, не теряя конкурентоспособности при портировании на ПК — то вам с гражданином Sins 17 было бы что обсудить, он бы сказал, что ты тоже сильно ошибаешься и ничего не понимаешь в специфике консольных шутеров 🙂

          • Oleg Kubaneishvili

            Ничего об идентичности впечатлений я не говорил. И не скажу, поскольку пробовал сыграть на геймпаде два года назад и мало что помню.

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            В Halo 2 была ублюдская арена с белой гориллой, к примеру.

          • Oleg Kubaneishvili

            Завалили один боссфайт на пять минут. Хмм… Игра, без сомнения, — дерьмо, вы открыли мне глаза

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            Плохо помню дерьмовую игру, которую проходил в 2007ом, кажется. Ты уж прости.

          • Don Johnson

            Многочисленные коридорные локации с бэктрекингом. Ну все-все везде одинаковое.

        • http://b.lulius.com/ Aleosha

          В Chaser не играл?

          • realavt

            Когда-то пробовал вроде, название знакомое.

      • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

        Оценивать игры в первую очередь по их эксклюзивности и свежести выхода — потребительский подход, а мы тут по искусству угораем.

        • Sins 17

          Да не, мне просто интересно чего там есть на ПК.

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            Far Cry 4 в 1080p, не?

      • Qmish

        >никто не пилит

        Вот кстати да. Да и вообще фпс как-то не так уж много сейчас, хотя жрпгшники постоянно ноют про засилье шутанов.

        • realavt

          Ну не стоит забывать, что ПК — это прежде всего пиратская платформа, тут ААА-шутер банально не окупится.

          • Ivan Kolpakov

            Не стоит забывать, что обиженным шкальничкам, у которых нет мозгов и денег на нормальное железо, мозгов же не хватает понять, что их жидкие высеры в интернете их соснолькам фпс и разрешения не прибавят

          • realavt

            По-моему у школьников наоборот, на консоли и консольную лицуху денег обычно не хватает 🙂

          • Ivan Kolpakov

            Так мамка же игры покупает раз в месяц с зарплаты.

            Выбор охуенный. И низкий фреймрейт, и низкое разрешение, и настроечки в районе средненьких и блядь онлайн платный — все при нем. И цена на игры заебись.

          • realavt

            Может и такое бывает, за всех не поручишься — но большинство школьников мамкины деньги сразу спускает на игровой комп, дабы можно было графодрочерствовать по-полной и железками меряться — а игры уже с торрентов кочегарят, либо во фритуплей рубятся 🙂 Перечисленное же тобой тянет максимум на единичные случаи каких-то особо мажористых школьников с богатыми родителями — и одновременно низких запросов к графону, что совсем уже нетипично.

          • Qmish

            fps is dead 🙁

        • http://b.lulius.com/ Aleosha

          В tps на геймпадике лучше играть, вот все их и клепают.

    • http://b.lulius.com/ Aleosha

      Редкий случай, когда я не могу с тобой не согласиться.

    • Shom@

      Лол, с Halo в шутерном плане очень мало игр могут конкурировать. Ни в каких Call of Duty и Battlefield такой динамики нет. Причём даже в сингле игра даёт прикурить ибо АИ противников и их общая резвость не дают расслабится, песочница работает, враги не сидят за укрытиями и не высовывают бошку, чтоб игрок в неё аккуратненько попал.

      • realavt

        Попытка в офисе заменить третью кваку на Хало привела к тому, что после нескольких унылых матчей народ заявил, что это очень тормозная и печальная игра, в которую играть медленно и скучно — и все снова вернулись к Quake III Arena. Так что не знаю, что там в более новых играх, а против третьей кваки у Хало шансов никаких…

        • CortexReaver

          Не знал, что в третьей кваке есть сингл.

          • realavt

            Вообще-то есть, хоть и весьма убогий — просто последовательный махач с ботами. Но в данном случае было важно порубиться по сети после работы, искали замену для кваки.

      • Denis Schennikov

        как бы это очень разные по темпу игры. Квака — это только скилл и рефлексы. Хало куда более тактична.

    • Recovery

      Вообще-то только первая на пк

      • realavt

        Кто тебе такое сказал? Вторую давным-давно портировали. Вот тебе даже рецензия ПК-порта http://www.ag.ru/games/halo-2/review

  • Peter Wimsey

    А почему нет? Хбоун брать точно не буду, а если выпустят МЧК и 5ку то вероятно куплю на ПК.

  • Emmerder

    Выйдет через две недели после. Играть будут любители ньюдити модов.

    • Qmish

      там есть кого раздевать?

      • Oleg Kubaneishvili

        Нет, но Кортане всегда можно пририсовать парочку важных деталей

  • Ivan Kolpakov

    — мы уничтожим Xbox One

    — все его эксклюзивы

    — Halo 5

    Вот, собственно, и все, что можно сказать про хуан.

  • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Карл

    Выйдет, как и прошлые эксклюзивы — через год-два после выхода на иксбокс.
    Раскупится плохо, особенно если будет не в стиме, а на каком-нибудь майкрософтосайте. Бренд на пк малоизвестный и у себя выстреливший на тотальном безрыбье.
    Кто играть будет — непонятно, на пк играют в батолфилд, коллофдути и варфейс. Может быть пара сотен хардкорщиков найдется.
    Все эти заигрывания с пекааудиторией считаю бесполезными в виду отсутствия пекааудитории как единой сущности. Но майкрософту виднее.
    Рассуждения о том, что микрософт перебивает аудиторию считаю бредовыми, либо у человека есть консоль и он купит на неё, либо у человека есть пека и он купит на него, либо человеку вообще насрать. Никто консоль спустя три года выхода ради одной игры брать не будет.

    • Denni Mäkinen

      Диванная аналитика такая диванная.

    • Кодзимыч

      «Выйдет, как и прошлые эксклюзивы — через год-два после выхода на иксбокс.»

      как хэло 3 и 4?

  • realavt

    Кстати, а в Хало до сих пор эти мелкие кривляющиеся разноцветные карлики в качестве основных врагов, или к пятой части этот балаган таки подчистили? Из-за них игра воспринималась как шутер для детской аудитории.

    • http://vk.com/smellard Александр Ванюков

      Я на XBOX 360 сел играть в Halo 4, хотелось ознакомиться с этой серией… и обалдел, что нужно вот с этим воевать ) Я думал будет пафос, вся фигня, а тут цирк какой-то )) Но мультиплеер мне определенно очень понравился! Если выйдет на ПК, я бы в мультиплеер засел плотно.

  • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

    Непонятно, зачем там пятая часть. Она середина новой трилогии — те кто ее пропустили не вникнут в суть, а те кому она интересно поиграют на ее родной платформе.
    Если все целиком переиздадут — то почему бы и нет/

    • Oleg Kubaneishvili

      Мне кажется, сюжет в Halo занимает последнее по важности место. Большинство играет отнюдь не ради него

      • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

        нет, но там все же очень богатый лор и действительно интересный.

        • Oleg Kubaneishvili

          Сеттинг, конечно, крутой, но уверен, его можно неплохо изучить посредством книг или анимационных короткометражек.

          • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

            да тут дело даже не в этом: вот выходит игра — а она пятая часть, ни туда ни сюда, даже для тех, кому просто пострелять это будет цепляться за мозг.

          • Vladlen

            Основная масса книг на английском, на русском лишь первые три или даже две. Fall of Reach и First Strike точно помню.
            Лучше воспользоваться хало вики.

      • Toshio99

        ты хотя бы понимаешь сам факт того что чтобы понять сюжетку начала Halo 5 нужно посмотреть сериал!! Который сняли специально и вклинили между 4 и 5 частями… Без этого ты ваще не врубишь с чего баня поехала…

        • Oleg Kubaneishvili

          Слышал, что сериальчик получился откровенно так себе. А я стараюсь не смотреть подобное, даже если оно сделано на основе любимой вселенной. Плюс меня раздражает такая политику произведений по мотивам. Это Halo 5, а значит для полноценного восприятия мне должно хватить Halo 1, 2, 3, 4.

          • Toshio99

            так это уже десятый вопрос. Главное понимать что для тру фанатов этой Вселенной (а их дохера на самом деле ) сюжет очень даже важен. Именно для них всё это и делается.

          • Sins 17

            Говорят вот это надо смотреть обязательно 🙂

            https://www.youtube.com/watch?v=Hl8xKRpfiM0

          • Vladlen

            Они не по мотивам, а имеют непосредственное отношение к лору, вселенной.
            Найтфолл действительно так себе и кстати его вообще можно не смотреть, а вот Идущий к Рассвету при всей своей бюджетности мне очень понравился.

        • Vladlen

          Повторю, что Найтфолл можно пропускать смело т.к для самой игры он не особо важен.
          Тут, как раз в Спартан Опс лучше поиграть, посмотреть монтаж цг роликов.
          Ну и в серии комиксов Эскалейшн еще есть некоторые детали т.к события происходят после х4 как раз, но там тоже инфы не так много.
          В общем если вычленить Эскалейшн, то остиается лишь Спартан Опс, ну и сюжет х4.
          Как говорили разрабы исторрия х5 достаточно самостоятельная.

    • Toshio99

      Вот ты и ответил на главный вопрос) почему всё это ГОНЕВО))) Это середина новой трилогии,эта игра от уже другой искусственной студии. Эта игра продолжает делаться для фанатов. А фанаты Хало живут в основном на иксбоксе.

      Кто еще не понял что нет никакого смысла выпускать её на Пк?)))))).

      ps Но я не отрицаю вероятность принятия упоротого решения со стороны руководства Микрософта. Человеческий фактор все дела.

  • Wribeast

    Сидят такие в отделе XBOX, ждут повышения показателей продаж после выхода их главного эксклюзива. А тут глава этого эксклюзива говорит всем, что им фигня делов выпустить его на ПК. Представляю, как у них сжались яички в этот момент.

  • Alexandrov Alexandr

    Конечно будут, но поминутно морща нос и приговаривая, что «игра говно» потому что консольная, а это неправославно и «контра» лучше!

  • c1tr00z

    Не нужна на пеке (потому, что там обосрётся, ибо как шутан она — сраное днище, так как заточено под гейпад)
    По той же причине Дестини тоже лучше оставаться на консолях (к тому же она пока лучший консольный шутерок)
    PS: почему гейло постоянно называют лучшим шутером в истории если даже первая халва просто переезжает его катком по всем параметрам, характерным для жанра (кроме графена)

    • http://vk.com/smellard Александр Ванюков

      А я бы хотел Дестини на ПК. Я сначала к этой игре скептически относился, но недавно посмотрел стрим по The Taken King… и мне понравилось. Именно такой игры мне на ПК очень не хватает — бодрого шутера в Sci-Fi сеттинге.

      • c1tr00z

        Дестини слишком медленная (в плане темпа стрельбы) игра для пеки
        Да и уж очень сильно адаптирована под игру на гейпаде (всякие факторы типа обратной отдачи и прочее)

        • Бубнящий Дед

          У вас название контроллера по Фрейду что ли?

          • c1tr00z

            Привычка, с товарищами иногда так называем

          • Бубнящий Дед

            :)))) После этого коммента ещё хуже стало — с товарищами значит?))))

            P.S. Шучу, не более))

        • http://andy-infin.tumblr.com/ Andy Infin

          У меня для вас плохие новости — уже много лет мультиплатформенные шутеры «адаптируются под игру на геймпаде». Начиная с GeoW и UT3, наверное. Грёбаных 8 лет. Следовательно, то что сейчас выходит на пк тоже как правило «медленные» шутеры, а всё что подобно Quake и первым Unreal сегодня выходит лишь в виде инди-поделок в стиме. Либо в виде нового UT, который бесплатный. Но никак не в виде игр а-ля Дестини.

          • c1tr00z

            Ну тут дело такое — судя по последнему ролику с альфа-версии Дума там при игре на клавомыши темп вроде как повышается (но возможно это мне показалось, конечно, да и показывали мультиплеер только)

          • http://andy-infin.tumblr.com/ Andy Infin

            Всё может быть, но это уже детали. И если разработчики посадят в одно поле (читай: на одни сервера) «ускоренных» клавомышеров и обычных консольщиков — говна огребут по полной, на весь интернет вой будет. Я просто к тому веду, что не осталось как таковых чистокровных шутеров из 90-ых, жанр умер и переродился в виде GeoW, и по сути даже FPS стали во многом подражать этой механике. Даже последний Wolfenstein, хоть и считается олдскульным — всё равно с укрытиями и айронсайтами.

          • c1tr00z

            >И если разработчики посадят в одно поле (читай: на одни сервера) «ускоренных» клавомышеров и обычных консольщиков — говна огребут по полной, на весь интернет вой будет.

            Не посадят, очевидно же, из-за анальной огороженности PSN и что там у MS

            >Даже последний Wolfenstein, хоть и считается олдскульным — всё равно с укрытиями и айронсайтами.

            не соглашусь, укрытия вообще были ещё в 90-х (та же халва с укрытиями, вторая часть так вобще частично с регенерацией, а это 2004-й) так что некорректно сравнивать

            А то что жанр умер это конечно пиздец, нынешние популярные шутеры такое говно что не пересказать, хоть и кинематографичные. Я именно про пека-версии таковых говорю.

          • http://andy-infin.tumblr.com/ Andy Infin

            По поводу огороженности не стоит быть таким категоричным, уже были попытки делать мультиплатформенный мультиплеер, яркий пример тому — CS:GO, правда с ним же и фейл вышел в итоге, именно потому что в одно поле посадили) А так, вроде сейчас всякие WarThunder и Warframe на PS4 бегают на тех же самых серваках, что и для ПК-игроков предназначены.
            Мы говорим о разных вещах. В халве укрытия условные были, при желании за стенками можно и в первом думе прятаться, но там эта механика не была основной. И уж тем более там не было отдельной кнопочки «спрятаться в укрытии/прижаться к стенке». Так же и реген во второй части был сильно ограниченный, насколько мне помнится там просто восстанавливалось здоровье до 25, если падало слишком низко — совершенно не чета более поздним шутанам с абсолютным регеном, т.к. механика всё равно завязана на аптечках.

          • c1tr00z

            >В халве укрытия условные были, при желании за стенками можно и в первом думе прятаться, но там эта механика не была основной.

            Не более условная чем в той же Дестини

            >Так же и реген во второй части был сильно ограниченный, насколько мне помнится там просто восстанавливалось здоровье до 25, если падало слишком низко

            Я об этом и говорил

            >совершенно не чета более поздним шутанам с абсолютным регеном, т.к. механика всё равно завязана на аптечках.

            Звучит, как будто реген > аптечки, что как раз таки наоборот

          • http://andy-infin.tumblr.com/ Andy Infin

            Ну так механика основанная на укрытиях (см. пример GeoW) она прежде всего завязана на абсолютный реген, и без аптечек как правило. В аптечко-шутанах же как правило всё построено на передвижении, как раз в противоположность отсиживанию за стенками. По большому счёту кнопки типа «выглянуть из-за угла» начали появляться где-то в начале 00-ых (RtCW, Far Cry и т.д., сейчас точно не вспомню где было раньше всего), но это было абсолютно побочной механикой и на тот момент она как правило вызывала недоумение, не говоря уж о том что пользоваться ей не было резона.

    • Don Johnson

      Потому, что если много раз это говорить, то кто-то поверит.

    • Vladlen

      Потому что первая Халва не совсем шутер и, как шутер она извините обсирается перед хало от и до.
      Это нужно совсем бредить, чтоб такое написать.
      При всем уважении к халве.

      • Qmish

        У нее хоть пушки не игрушечные

        • Vladlen

          Карлики и розовые пукалки.
          Это безусловно очень важно.

          • Gankutsuou

            Именно это сыграло главную роль в моем хейтерстве к Хало. Больше я только Марио ненавижу.

          • Qmish

            А это уже каждый решает — прощать резиновый вид ради геймплея, или например с другой игрой — закрывать глаза на корявость ради атмосферы и сюжета и тд

      • c1tr00z

        >первая Халва не совсем шутер
        Што? ШТО? Лол….

    • Qmish

      Ну типа Хэло первой кучу всяких фишек взяла и вместе заюзала (ограничение по оружию с собой, нож и граната на отдельных кнопках без пролистывания списка, юзание транспорта и т.д.). А Хэло 2 был революцией в плане онлайн мультиплеера на консолях тогда.

      • c1tr00z

        >ограничение по оружию с собой

        Сомнительная фича

        >нож и граната на отдельных кнопках без пролистывания списка

        Как бы на пеке это было всегда

        >юзание транспорта

        Вроде бы было на пеке, но точно не вспомню (возможно оперейшон флешпоинт)

        >А Хэло 2 был революцией в плане онлайн мультиплеера на консолях тогда.

        Что уже означает что мультиплеер в шутере на консолях ужасно вторичен по сравнению с пекой

        • Qmish

          «Как бы на пеке это было всегда»
          А где? В смысле что не «вот нажму и у меня будет граната в руке», а то что по отдельной кнопке она сразу кидается. Как и нож, всегда доступен (ну тут был Дьюк ньюкем 3д с пинком ноги в любой момент)

          «Транспорт был»
          Ну да, в Earthsiege: Tribes, вот только кто об этом симуляторе дикого паркура помнит сейчас..в отличие от гали.

          «Что уже означает…»
          Нууу не, там типа фишка была во всяких игровых режимах опять таки. А насчет фпс на консолях — кто то был счастливы на дримкасте с мышкой или на н64 в перфект дарк 🙂

  • Обрыдлов Армитаж

    Да кому она на пекарне сдалась?

  • thatguy

    На ПК? Отлично. На Win10? Пусть нафиг идет. А вообще любая хорошая игра заслуживает места на ПК, т.к это лучшая платформа для игр если смотреть на нее как на архив. Через 50 лет будет намного проще поиграть в Halo 5 на PС, чем искать Xbone. К тому же этот концепт идет против ремастеринга, что тоже зло.

    • Кодзимыч

      «Через 50 лет будет намного проще поиграть в Halo 5 на PС, чем искать Xbone.»

      да неужели?
      ты подключил бокс к дисплею, вставил диск и играешь, а что делаешь на пк? виртульную машину заводишь или винду 7 накатываешь (когда уже вышла виндовс убер 3000)?
      если конечно через 50 лет все игры не будут в облаках крутиться и эмулироваться там же, тогда другое дело

      • Михаил Лосевский

        А ты уверен, что через 50 лет ещё будет что подключать? Xbox100500? Сомневаюсь. Уже может и компов не будет в привычном нам виде. Они для массового потребления появились только лет 25-30 назад, что уж говорить про «через 50 лет».

        • Кодзимыч

          не иксбокс100500, а хуан
          это будет раритет, как щас нес, но будет, и подключить его имея дисплей с hdmi и сам провод не составит труда

          • Михаил Лосевский

            Ну, у меня есть где-то бобинный магнитофон, только смысл его включать? Хотя, в своё время, самый шик был. Может через 50 лет уже дисплеев не будет… Короче, не верю я в Деда Мороза ))

          • Кодзимыч

            смысл включать в том чтобы поиграть в halo 5

          • Михаил Лосевский

            Через 50 лет в Хало 5 будет «вырвиглазная графика», кривой интерфейс и ещё куча всего, что современные игроки говорят про старые игры, которым далеко не 50 лет )) Это прикинь, как если бы сейчас запускать игру 1965 года )) Их ещё тогда и не было. Даже в игры, которым около 10 лет, играют только преданные фанаты, а игры 20-летней давности вообще почти никто. Слишком большая разница. К хорошему быстро привыкаешь.

  • 3ergling

    Какая-то странная и ненужная драма.

  • Don Johnson

    Выйдет. Кто-то будет играть. Кто-то ж играет на Xbox.

  • 9zq75wga

    Ну когда нибудь да выйдет, но не в ближайшее время. Xbox — надо продовать….

  • CortexReaver

    Я как раз сейчас играю в порт Halo 2 для ПК и не отказался бы от остальных игр серии. В шутерах от первого лица предпочитаю клавиатуру и мышь, не могу привыкнуть к стикам.

    • realavt

      Блин, вся эта дискуссия привела к тому, что я тоже поставил себе Halo 2 на комп, дабы освежить воспоминания 🙂 Хотя, полагаю, надолго меня не хватит, визуальное уныние первого уровня уже напомнило, почему игра была заброшена…

      • Qmish

        что ты, что ты, там же гениальный ИИ врагов, куда-там Фиар первому до него

        • realavt

          Ну, как ни крути, а когда боты адекватно используют технику, то это всегда производит гораздо больше впечатления, чем умные и разнообразные действия исключительно «пеших» противников с более продвинутым ИИ 🙂 с этим ничего не поделаешь. Наверное отсюда и восхваления, дали бы фировским ботам техникой поиграться — был бы другой разговор…

          • Qmish

            Хотя опять же, если учесть микросреду… Вот в килька-зоне 3 враги крысят со своих позиций, когда как в Гале все же маневрируют, обходят со сторон и тд

  • catgundam

    Важно понимать что про выход Хало 3 на пк упоминали мягко говоря не вчера, так шо речь о Хало 5 на пк вызывает только мехмехмех.

  • Denis Schennikov

    Не касательно Хало 5 (по хорошему, до нее надо Мастер Чиф Коллекшен, ибо иначе это будет как играть в Guns of the Patriots, до этого ознакомившись только с MGS1 в лучшем случае), а по политике МС. Они просто хотят единую экосистему, где есть все. Где можно начать играть на ПК, переехать на Хуан и продолжить с того же места, и имхо — это круто.

  • realavt

    Вот кстати, перечитав рецензию на Хало 2 http://www.ag.ru/games/halo-2/review можно легко себе представить, какие будут рецензии на остальные части франшизы, если их портируют на ПК 🙂 По скриншотам-то Хало 5 тянет лишь на более-менее качественное инди с «пластмассовой» стилистикой, по меркам ПК, разумеется.

    • Oleg Kubaneishvili

      AG временами был слишком субъективен. F.Е.А.R. от него 75 словил. А вот, например, «Игромания» игру очень хвалила, посетовав только на устаревшую графику.

  • http://nekonyaa.livejournal.com nekonyaa

    Просто не понимаю как в эту игру привлекать людей со стороны. Это не тот сериал где можно прыгнуть посередине без предварительной подготовки и тебе сразу все станет понятно и близко. Ну т.е. всякая батла и коды — это же очень эээ generic сеттинг, тут не надо обьяснять ничего. Есть морпехи, они крутые. Есть нацисты/арабы/evil ruskies — опять же понятно. Для любого человека со стороны порог вхождения минимален и не надо там ничего заранее изучать. А тут? Инопланетяне какие-то комичные, почему чиф крутой а другие не крутые? что за кортана, почему мы там должны переживать? и все такое. Ну и вот накатанная драма что чиф стал врагом — она же вся работает исключительно на понимании кто такой чиф для этой вселенной. тлдр — ну хз, купить то наверное купят но продажи будут невероятно смешными

    • Toshio99

      а кто вам сказал что это игра для новой аудитории? Были заявления со стороны разработчиков?… Это именно что игра для армии фанатов. Их микрософт и окучивает уже много много лет.

      • http://nekonyaa.livejournal.com nekonyaa

        Т.е. ты предполагаешь что мс как издатель предложит старым фанатам не покупать новую консоль а покупать пц? Ты, прости, каким местом думаешь?

        • Toshio99

          Я как раз говорю о том что Хало это мощнейший системселлер xbox для фанатов Хало. Которых очень много. Хало помогает продавать этим десяткам тысяч людей иксбокс.

  • http://andy-infin.tumblr.com/ Andy Infin

    Halo Wars надо портировать, вот это имело бы смысл. 5-ка не нужна, учитывая что последняя номерная часть, которая выходила на ПК — вторая. И то, они при помощи неё в своё время пытались Висту продвигать и GFWL.

  • RedC

    Не выйдет, а жаль, я бы сыграл.

  • Вадим Александрович

    Очень нужна Master Chief Collection на ПК.
    Как минимум чтобы увеличить количество фанатов медиавселенной. Сейчас получается, что из-за ограничений аудитории хуана, аудитория только сужается относительно прошлых частей, которые выходили уже при более широком инсталбейсе.

  • Variag01

    не нужен

  • DrPlague

    Ну понятно что это очередной фейк, но после Halo Online это заявление выглядит бредово.

  • realavt

    Чтобы обсуждать, нужно ли это на ПК, имеет смысл хотя бы посмотреть обзор:
    https://www.youtube.com/watch?v=NVXjKXTApRM

    • Vladlen

      Спасибо СтопГейм за спойлеры.
      Обзор в общем нормальный, но достаточно поверхностный, хотя вроде по всем пунктам пробежались.
      По поводу рекламной кампании можно согласиться, но от части т.к помимо трейлеров есть еще и такая штука, как Охота за правдой, где как раз вкупе с рекламными роликами все встает на свои места относительно Чифа «предателя». Эта самая Охота расчитана скорее на тех, кто знаком достаточно хорошо с вселенной и интересуется вселенной, но факта существования и такого типа рекламы это не отменяет.
      По поводу графики и производительности тоже спорно. Игра выглядит хорошо, не идеально, но хорошо, динамическое разрешение одна из мер по оптимизации, чтоб игра работала в 60фпс, как и 30 кадровая анимация врагов, которые находятся на расстоянии, что встречается и в других играх. Кстати технологию динамического разрешения хотметили Диджитал Фаундри, как очень крутую и еще нижняя отметка в игре не 720р, а выше.
      В общем мне лень расписывать, но, как минимум по мелочам там придраться в обзоре есть к чему.
      Повторю, что обзор вполне хороший)

  • realavt

    Рецензия от Канобу вроде как более по существу http://kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-halo-5-guardians-369233/ — таки действительно шаг вперед, по сравнению с предыдущими играми. И все же, что насчет кривляющихся карликов, неужели их таки вытравили нафиг? В роликах вроде не замечал.

    • Vladlen

      Нет, карлики т.е Гранты остались вместе с другими представителями Ковенанта.
      Еще в Хало4 были добавлены новые враги Промитеанцы, которых ты вероятно и видел.

  • Обрыдлов Армитаж

    Скорее Bayonetta 2я на ps4 выйдет чем майкрсофт хоть одну новую часть Halo на пекарню выпустит .

  • Andrey Kulakov

    Не нужен, конечно. Halo нужен только для того, чтобы фанаты XBOX на каждом углу говорили, что у них есть крутой эксклюзив)

  • realavt

    Злой Джо говорит, что игра фигня 6 из 10-ти, и проходится на нормале за 4 с половиной часа 🙂

    https://www.youtube.com/watch?v=ahRDm9Bwlyc

  • Maksym Budnikov

    я бы хотел проиграть. играл ещё в первую часть на пк. очень классная игрушка