Об интервью с Инафунэ

Полный транскрипт интервью будет позже, там есть интересные вещи, но вот вам небольшая выжимка прямо сейчас.

Хочу к этому добавить несколько фактов.

По идее, это интервью с двумя соавторами игры — с Инафунэ и чуваком из Armature. Но чувак из Armature дико грустил. Судя по всему, ему никто не задавал почти вопросы, никто не фотографировался с ним, все журналисты бегали только за Инафунэ. Жалко его.

Самое интервью у меня было формата один на один.

Но не совсем.

Там были я, Инафунэ, чувак из Armature, переводчик и ЧЕТЫРЕ пиарщика. ЧЕТЫРЕ, Карл.

Инафунэ — типичный японец, который вместо короткого «без комментариев» будет пять минут цветасто объяснять, почему на этот вопрос он не может ответить.

Но чувак очень веселый, особенно если начинает понимать, что с ним разговаривает человек, который шарит в японщине.

Особенно его обрадовал вопрос, кто ему больше нравятся — роботы, зомби или самураи. Вот на него он ответил подробно и весело.

До этого я с Инафунэ встречался совсем в других обстоятельствах — когда его назначили главой всей разработки Capcom. Мой знакомый продюсер Dead Rising 2 меня представил Инафунэ, и мы вместе бухали на крыше отеля в Гавайях. Но он меня, конечно, не помнит (да и я его в лицо плохо помню). Тогда он вел себя как БОЛЬШОЙ БОСС, как КОРОЛЬ.
А тут — как творческий чувак, как веселый. Очень похоже на то, как то,когда я у него брал интервью по первому Dead Rising.

Вот как-то так.

  • AleksandrKrykov

    Ну потому что у Арматуры послужного списка нет. Вернее, он такой, что лучше б не был

    • Hideo Kojima

      порты и ремастеры, но нужно с чего-то начинать

      • AleksandrKrykov

        Я про самостоятельную разработку

  • BattersStoch

    Фотка — ок) Интервью жду, игра заинтересовала

  • Сергей Цветков

    Инафунэ что-нибудь про Mighty NO. 9 говорил ?

  • Nighty84

    < ▬▬▬▬★★★★.+darkwren+ *********Reset your job with modvive < Find More='' ……..''

    15