Первые мысли об ACU

Поиграл немного в Assassin’s Creed: Unity. Впечатления — скажем так, смешанные. Местами — позитивные, местами — строго негативные.

Что действительно круто — так это, скажем так, актерская игра моделек в сюжетных роликах. А поцелуй в ACU — и вправду самый реалистичный поцелуй в играх.

Что совсем некруто — уровни в прологе. Они затянутые, линейные, при этом не то чтобы толком чему-то учат, местами — предельно простые, местами вас могут убить скрипты. Зато пыщ-пыщ и все взрывается.

Большие вопросы есть к сценарию. Как по мелочам (откуда, например, в тюремной камере нашлись два деревянных меча?), так и по-крупному (я не верю в то, что ГГ поперся вступать в ассасины, равно как и в то, что ассасины его приняли в свои ряды. ИДЕОЛОГИИ нет, а она должна быть. Вот в Black Flag все было достоверно).

Еще мне не нравится то, то главный герой Assassin’s Creed: Unity похож на Аладдина из мультика. Убивает достоверность.

Принципиальное отличие от старых AC — огромное количество людей ВЕЗДЕ. Больше всего это, напоминает Dead Rising, только убивать никого нельзя. Так вот, люди бесят. Их слишком много, и они мешаются. Меня вполне устраивало количество людей в первой AC.

Ну и дико бесит то, что стало слишком много значков на карте, а побочные квесты прямо навязываются, всплывающие подсказки о них прямо в лицо бьют постоянно. Причем практически сразу, а не после того, как пройдешь куда-то существенно. В Black Flag тоже было много квестов, но они не навязывались. Хочешь — сам найдешь.

Первая миссия по убийству с ВАРИАТИВНОСТЬЮ (которая показывалась на выставках) — это комедия, конечно. Внезапно игра говорит — чувак, теперь ты крутой, планируй убийство сам. При этом конкретно в этой миссии ничего «спланировать» нельзя, и инструментов для этого нет. То есть, конечно, тебе показывают человека с ключами, но это как раз не ты планируешь, а ты тупо делаешь то, что предложено.

Можно убить опционального храмовника, и тогда внезапно открывается (совершенно неочевидно!) спецубийство в исповедальне. Но опциональный храмовник тусит на улице. И я не очень понимаю, почему я не могу занять его место внутри в исповедальне, пока он ходит на улице. Зачем обязательно убивать-то?

Ну и, наконец, подземный ход. Если бы я на выставках не слышал о подземном ходе, никогда бы не догадался. Но самое идиотское — то, что проход через подземный ход (нашел альтернативный путь! должны быть за это плюшки!) только УСЛОЖНЯЕТ задачу, потому что так пройти до исповедальни сложнее, а если ей не пользоваться, так вообще финиш. То есть, проще действовать просто по предложенным скриптам и все.

Вроде бы, вариативность такая — это и прогресс для AC, но маловато опций (слушайте, ну посмотрите на Hitman), да и на обучающую эта миссия не тянет (ничему не учит). Хотя, когда я прошел ее три раза разными способами, мне даже стало интересно. Но я мог ее пройти и с первого раза неинтересно, и тогда запомнился бы только отрицательный опыт.

И еще почему-то есть ощущение, что паркур стал хуже работать. Криво как-то. 🙁

  • Raffael

    Да, паркур завалили просто. Постоянно не за то цепляется.

  • Zahar Gul

    (Я глянул сюжет на Ютубе). Это ж надо столько дыр оставить…
    Что стало с Братством после изгнания Арно; что делал Арно после смерти Элизы до ДЛС; кто таки его потомок; что за наф с черепом в конце(хотя догадываюсь); почему Жермен юзал меч эдема только в финале, хотя знал о нем годами; как так получилось, что про этот храм знали лишь единицы, когда он был годами ранее раскопан; к чему вообще вся эта история; к чему все эти Мудрецы если они в итоге оказались вообще ни к месту в финале, в итоге показав в очередной раз то что мы и так знаем, но не знает герой (как и раньше с частицами Эдема, каждый раз новое знакомство с магией, как-то задолбал этот склероз); нафига их вообще ищут; почему игрульки эдема стали игрульками в эндгейме, а не артефактами, который вызывает откладывание кирпичей; куда Арно дел меч после финала; почему ассасины и тамплиеры теперь выглядит как 2 пенсионных фонда в состоянии войны; Арно и Элиз — команда А, им никто не мешает, все у них получается, прибавьте потуги с демострацией «хитрости и гения» героев; почему беготня по рифтам выглядит как заглушка некоторых сюжетных моментов(особенно последний вызвал лицоруку — «Арно еще пару месяцев противостоял Жермену, так что давай сразу к финалу»; почему ассасины тупо не занимались революцией с ее страхами и робеспьерами, а сидели на жoпе ровно; почему сценаристы сделали из сеттинга тупо дему для графона; какого хрена в игре делает телепатия(уже ранее говорил);зачем было вводить 100500 персонажей, если все равно экранного времени нет из-за того, что все места заняли «исторические личности», от которых уже блевать тянет.
    Моё мнение — 10-15 часов прошли в пустую. И не надо мне говорить про некстген, это ни разу не оправдывает дырявый сценарий. И да, я до сих пор считаю, что брать известные сеттинги — плохая идея в силу однобокости будущего сценария, а также его почти 100% предсказуемости. Новые персонажи в малоизвестном сеттинге(за неимением полных данных о времени) получаются у Юби лучше, чем переделка известных исторической личности под ассасино-тамплиерскую тематику. Лучше когда они делают свои вещи, а не переиначивают уже готовое.

    • Alexander Ivasenko

      череп в конце это собственно место захоронения мудреца (расположение его тела всю игру и искали)

    • Рутра Заморосский

      Этот неловкий момент, когда люди на полном серьезе обсуждают сюжетные ляпы в ассасинс криде.

      • Zahar Gul

        О да……..

      • Sergey Krylov

        Цилюрик негодует!

        • Рутра Заморосский

          Как раз после статья Цилюрика эту тему и закрыла.

    • Don Johnson

      Не.
      Тут ведь как: не нравится — не играй. С историей ты и сам плохо знаком, да и даже такой простой и примитивный сюжет не понял.
      Тут ведь и нет его, сюжета. Есть несколько мало связанных новелл.

  • GrinGhost

    Assassin Creed закончился на третьей части, дальше ничего путного не будет. Нужна новая серия, новый тайтл. А сейчас полно одних адд-онов и хд изданий.

  • MegaIniesta

    А как тебе боёвка? Хуже/лучше?

    • Zahar Gul

      Переусложнили все опять….в основе те-же контрудары но окно для них сильно уменьшили — получилось почти как в файтинге: малейший промах и ты огребаешь по щам.

      • Don Johnson

        Ой-ой-ой! Немножко сложности добавили, какой ужас!!!

  • Don Johnson

    Более того, в русской версии Арно озвучивает актер, который озвучивал принца Дастана в фильме «Принц Персии». 🙂
    Но вообще, миссии в целом намного интереснее, чем в предыдущих выпусках. Нет этой идиотской слежки и подслушиваний.
    Паркур весьма странный. Пожалуй, в этой версии чаще всего герой делает не то, что ты хочешь. Особенно это стало плохо после третьего патча. Но! Думаю, тут дело в ритме. Если на тебя никто не давит, то ритм находится, и Арно просто скользит по Парижу, проскакивая в окна и делая пируэты. А вот когда нужно срочно свалить или спешить — вот тут косяки лезут. Ритм — это ключ.
    А сам Париж? Да это офигенно! Такое внимание к деталям, что иногда просто стоишь и головой вертишь. Толпы людей — это круто и это очень реально. Скользить в толпе к цели — просто невероятно.
    Вариативности маловато. Ощущение, как будто осторожно попробовали.
    Зато сколько контента. Сюжетные миссии — это меньше 50% прохождения! А сайд-миссии частенько интереснее основных. Особенно круто, что и сетевые миссии можно играть в одиночку. А расследования?
    Разнообразия — море. Даже просто ходить по Парижу — круто.

    • https://www.youtube.com/watch?v=2yg1rXMSjFk Angel of Death

      Нужно быть гурманом, чтобы отличать одного дублятора от другого.

      • Don Johnson

        Ага. И дрянную еду от хорошей тоже. Советую научиться.
        Кстати, перерыл все словари — что такое «дублятор»?

      • http://sergeiknish.tumblr.com/ Sergei

        Серьезно? А голоса актеров вы на слух не отличаете?

        • https://www.youtube.com/watch?v=2yg1rXMSjFk Angel of Death

          Кого, кого голоса? Ахаха

  • https://www.youtube.com/watch?v=2yg1rXMSjFk Angel of Death

    Hitman blood money ручная и штучная работа. Именно там есть то, о чем пишется в статье — ненавязчивое использование окружения.
    Даже в абсолюшн они потеряли эту ненавязчивость, а вы хотите чтобы такое было в аркадном ассассине, который вообще про другое и человекочасы там потрачены на совсем другое.
    Да пес с ним с этим юнити — история дезмонда закончена вполне прилично, можно смело прощаться с сериалом.

    • Don Johnson

      Прощайтесь. А мы поиграем еще.

  • http://togamos.blogspot.ru/ bully

    > я не верю в то, что ГГ поперся вступать в ассасины, равно как и в то,
    что ассасины его приняли в свои ряды. ИДЕОЛОГИИ нет, а она должна быть.
    Вот в Black Flag все было достоверно

    Пропойца и забулдыга в поисках больших денег нанимается матросом, убивает обученного ассасина — и потом лихо скачет по крышам, выкашивая тамплиеров и ассасинов целыми пачками?
    Какое-то новое слово в достоверности.