Про Xenonauts

Нашел отзыв на эту игру.

«Взял как-то давно в Steam «добротный» по отзывам клон X-Com: UFO Defense 1994 года под названием Xenonauts. В преддверье XCOM 2 решил поиграть, 90% из 1718 отзывов — положительные.
А в игре нет разрушаемости, алиены видят сквозь стены, сами инопланетяне часто сидят на месте и ждут Reflex shot, чтобы прожарить твоих солдат из «тумана войны», укрытия не работают и вообще — всё сделано плохо и криво. Вывод: те, кто играют в это ваше инди какие-то нищеброды и ящеры, у которых нет нормальных ПК и они играют в какой-то отсталый убогий кошмар и радостно пишут ему положительные отзывы, а потом бегут поносить Fallout 4 и Call of Duty: Black Ops 3 на все форумы планеты. Простите, бомбануло.»

Что, правда так? И как так может быть, это же игра от автора XCOM?

  • disqus_A5FqIFfmkK

    >90% из 1718 отзывов — положительные.

    >Нашел один бугурнутый отзыв на игру

    >Что, правда так?

    Конечно, всё именно так. Не так здесь только толстые тупые неинтересные набросы в бложике.

    • Rou

      Альфаснэйк решил набросить на инди в духе Врена, но получилось еще более коряво и неумело, Акелла промахнулся с Xenonauts, нужно выбрать какой-нибудь другой объект хейта и попробовать закинуть в бложик к консолецарям, дабы те поддержали ненависть, может тогда прокатит и станет веселее ? (на самом деле нет).
      Хотя это мне кажется забавным — находить 1 отрицательный отзыв на хорошую игру, форсить его и ждать еды.
      А вообще, с такими постами можно и закрывать уже, если серьезно.

      • Роман Макаренко

        Как вы заебали со своей аналитегой уже. Неча по бело сказать: не пукай. Из за такаих как вы кучу ненужного мне текста приходится перелопачивать. Срать мне как пользоателю на ваше мнение по поводу автора и бложика. Хуьь ты тут забыл тогда.

        • Henta

          Раз срать так читай автора и не лезь в каменты удило.

  • Denni Mäkinen

    Сколько можно уже вбрасывать, причём так тупо и бездарно?

    • realavt

      Пинать инди — всегда плодотворная тема 🙂 Бездарно или нет, но комментов в итоге будет предостаточно, квест выполнится.

  • Don Johnson

    Толсто.

  • Денис Моргун

    Мм, лучше бы сам XCOM 2 обсудили, нежели всякую шнягу.

    • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

      а чего его обсуждать если он не вышел еще?
      Или мнение диванных экспертов, выведенное по скриншотам вам очень важно?

      • Asad sad .

        Там Логвинов уже вещает 🙂 Догадайтесь что он говорит об игре.

      • Денис Моргун

        К примеру, кто чего ожидает. Кто как видит ситуацию в жанре пошаговых стратегий. У кого какие впечатления от Enemy Unknown остались. Вариантов масса.

        • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

          >лучше бы сам XCOM 2 обсудили
          >Кто как видит ситуацию в жанре пошаговых стратегий. У кого какие впечатления от Enemy Unknown остались.
          ок, логика

          • Денис Моргун

            И естественно все эти вопросы ну никак не касаются XCOM 2.) Кто-то там про логику вещал, ну-ну.))

          • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

            Да не особо, если чесно, и уж точно никто не мешает обсуждать это в посте про ксенонавтов.

          • Денис Моргун

            Как угодно.

  • realavt

    Вывод, конечно, взят с потолка, ибо любовь к индюшатине вряд-ли особо связана с мощностью компа — но насчет «отсталого убогого кошмара» в общей своей массе справедливо. Глядя на корявую индюшатину типа того же оверхайпнутого Андертейла, где единственным рекламируемым параметром является наличие некой «души» (на фоне тотального убожества всех остальных составляющих) несложно себе вообразить, что у восторженных игроков просто компы не тянут ничего более приличного — но да, разумеется это не так. Банальный пережор качественных игр или синдром утенка с безусловным рефлексом на страшную графику с большими пикселями…

    • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

      согласен, но есть еще пара факторов, почему хуета типа андертейла собирает такой фид: тупо отсутствие вкуса, когда потребности в чем-то красивым просто нет; и второе, желание быть с интеллектуальным меньшинством, для которого графика не главное же (хотя их в итоге большинство, потому что все хотят быть меньшинством, ну вы поняли…)

      И да, почему нынешнее пикселястое инди — говно и лень разрабов: раньше, в восьмидесятые, начало девяностых, тогдашние разработчики жопу рвали, чтобы игра выглядела красиво, изощрялись, исхитрялись, но были тупо жесткие технические ограничения. И то, начиная с 16-ти битной эпохи, игры уже могли выглядеть и выглядели красиво, художественно.
      Инди же, лепит херабору выдавая за ретро, даже не пытаясь придать им приличный вид, поэтому эти поделки «под ретро» выглядят, зачастую, гораздо хуже самого ретро.

      • Роман Макаренко

        Ты бы поиграл сначала в андертейл потом писал херобору.

        • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

          я вроде все ясно изложил, есть че по делу возразить?

    • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Битлджус

      Банальный пережор качественных ААА-игр или синдром утенка с безусловным рефлексом на страшную графику с большими пикселями…
      Для того чтобы на пиксели андертейла шишка вскочила утенку должно быть лет сорок.
      По-моему, всё проще — на пк просто нету игр с милотой и дружбомагией, это на портативках всяких нинокуней с анималкроссингами хоть дуплом жуй.
      Точно так же в своё время выстрелили сулсы, потому что хардкора с графоном лет десять не завозили, тем более на консоли.
      Магия свободной ниши.

      • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

        >хардкора с графоном лет десять не завозили, тем более на консоли.
        Cмищьно, это их на пека не завозили, на консолях как минимум Ninja Gaiden был и DMC 1 — 3. Ну и там, по мелочи всякое.

        • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Битлджус

          Цена ошибки в том же ДМЦ (тире вместо запятой благоразумно не замечу) — низкий рейтинг, не более.
          Кроме того, когда для хардкора надо ставить максимальную сложность, не использовать айтемы и дрочить внутренний счетчик — это какой-то странный хардкор, даже в мусо-дрочильнях хардкор гораздо больше хардкор.
          Кроме того, второй ниндзя — это 2004, ДМЦ3 — 2005.

          • realavt

            >Кроме того, второй ниндзя — это 2004, ДМЦ3 — 2005

            А Demon’s Souls — 2009. Ну никак десять лет не наберется…

          • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Битлджус

            А я утрирую малость, «для красного словца».

          • realavt

            Тады ок.

          • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

            Ну, во-первых тоже можно и про DS сказать, она тоже сложна скорее корявостью своей, чем чисто геймплейно, освоившись более-менее, проходится без особых проблем.
            Ниндзя был и на PS3/Xbox360
            Где на пека было чето принципиально хардкорней?
            Шутку про тире понял, шутка смешная.

          • Denis Voznyuk

            В том, возможно, и суть, что по механике все соулсы не очень сложные (не надо слишком сильно задрачивать всякие комбинации, механику рипостов большинство прошедших так и не осваивают)
            Вот и пошли в массы.

      • Qmish

        да нет, молодежь тумблеровская тоже прется и рисует артики. хотя в ерзбаунды они особо не играли.

    • Qmish

      >где единственным рекламируемым параметром является наличие некой «души»<

      не, там побольше рекламят:
      "великолепная музыка, невероятно продуманный до мелочей игровой мир,
      интересные геймдизайнерские решения, напряженные и запоминающиеся битвы с
      боссами, и многое другое"

      • realavt

        Ну ок, может я и утрирую малость, «для красного словца», но столько раздражающих вещей (боевка, качество рисовки, арты) на фоне зашкаливающего хайпа просто обязаны вызвать негативную реакцию 🙂 Это прям какое-то новое пришествие «волшебных пони», только в этот раз в игровую индустрию. «Дружба это магия» и прочий детсад…

        • Qmish

          сам контент может я и не стал бы сравнивать, но фэндомы МЛП и Андертейл близки =_=

  • Asad sad .

    Кстати инди в этом году порадовали. Андертейл,Рокет Лиг, Лиза, Даркест Данжеон,Бро Форс,Ори,Рапчур,Инвизибл. Почему бы ими не наслаждаться о_О А Ксенавты по моему еще сыроваты, нет?

    • realavt

      Вероятно, далеко не всех эти инди порадовали…

      • Asad sad .

        Да не вероятно, а определенно. Есть такие люди которых вообще ничего не радует 🙂

        • realavt

          Вряд-ли такие люди будут заходить в подобный блог 🙂

    • Don Johnson

      Я вот не могу придумать поводов играть в недоигры, когда есть дефицит времени и возможности.

      • Asad sad .

        При дефиците времени мне лично сложнее играть в большие игры. Когда открываешь карту в ведьмаке и видишь ту кучу восклицательных знаков то становится грустно.
        Потому мне легче пройти Андертейл, играя по пол часа перед сном т.к. он довольно короткий, богат на события и достаточно интересный 🙂

        • realavt

          Ну а «загасить» перед сном лишь один из восклицательных знаков, выполнив отдельный квест, и пойти спать вообще не судьба? 🙂 Если бы Андертейл так же само демонстрировал карту своего мира, снабженную восклицательными знаками — то он тоже остался бы за бортом?

          • Asad sad .

            Пушо пол часа для ведьмака маловато. Ты только 10 минут можешь ехать к восклицательному знаку, потом обнаружить что заехал в какой то тупик, и еще минут 10 искать подходы, налететь на лагерь бандитов или монстров. И в итоге на восклицательном знаке найти медведя и знак силы, или что-то вроде. Или найти какой-то прекрасный квест, который отправит тебя в другой конец карты. В общем до утра можно сидеть) Я по той же причине и Фолл 4 не поиграл, и Бэтмана и Макса. Времени мало, а играть урывками не хочется. А в том же Андертейле просто большая плотность событий) Локаций мало и почти на каждой что-то происходит. Идешь по прямой и офигиваешь )

          • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

            ок, это как жрать доширак, вместо того, чтобы приготовить нормальный ужин. Потому что, ну его же надо поласа-час готовить, а это хрючило за пять минут можно сварганить и сытно ведь!

          • Asad sad .

            Ну и сравнения у вас)

          • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

            так ведь логика та же: довольствоваться меньшим и худшим, придумывая оправдания — почему так лучше.
            Да и сопоставимо вполне: большая часть подобного инди — это и есть доширак всякий без вкуса.

          • realavt

            >Идешь по прямой и офигиваешь

            И тут мне внезапно Final Fantasy 13 вспомнилась. Не к добру это…

          • Sam 2.0

            > Не к добру это…

            Да и не к месту.

          • realavt

            В разговоре о РПГ, в которой «идешь по прямой» — очень даже к месту.

          • Sam 2.0

            Всё-равно лукавство. Тринашка не имеет трёхкратной реиграбильности.

          • realavt

            Как будто что-то хорошее в данном случае…

          • Sam 2.0

            Это уже зависит от игрока.

          • realavt

            Вот именно, то есть упоминание о трехкратной реиграбельности смысла не имеет, если это настолько субъективное. А «идешь по прямой» для РПГ объективный недостаток, поэтому и достоин упоминания.

          • Sam 2.0

            Нет в нём ничего субъективного. Это просто возможность, данная игрой. Более того, сюжет нельзя полностью раскрыть, без прохождения двух, из трёх сценариев. Иное дело, будет кто этим заниматься, или нет — зависит от конкретного игрока, его вовлечённости в Тэйл, и так далее.

          • realavt

            Ну и что толку? Зато нет партии и системы смены профессий, не говоря уже о приличной графике. В чем вообще смысл этого меряния? 🙂 Одна общая объективно отрицательная для жанра черта нашлась — я по ней и привел похожую игру, остальное уже значения не имеет.

          • Sam 2.0

            Скажи, ты за нейтрала поиграл хотя-бы немножко? Как ты себе представляешь партию с профессиями, в рамках избранной автором системы взаимодействия с игровым миром? А-ля прист, вар и кастер, по очереди, с одним монстром флиртуют, второго убалтывают, третьего шокируют, четвёртого перегревают, пятого утешают, и т.д, и т.д… Но зачем этот прист, зачем кастер и вар, если в них нет по сути никакого смыла? Ну а сравнивать Тэйл с тринашкой — это скорее повод для вброса, чем для серьёзного разговора.

          • realavt

            Да я никак не представляю, потому что с кошмарной скролл-шутерной боевкой мне вообще не хочется ничего представлять, настолько это ужасно в приложении к РПГ 🙂 А суть сравнения проста и наглядна (странным образом не сохранилась половина предыдущего поста, где объяснял, хотя жал же на сохранение при редактировании) — тринашку пинали именно за формат «идешь по прямой и офигиваешь», а тут человека это радует и он выдает это за положительный аспект. Только и всего.

          • Sam 2.0

            > логично предложить варианты расшатывания психики врагов по принципу
            «хороший коп — плохой коп» и прочие командные действия, где вместо
            профессий выступают персонажи разной внешности и психотипов, именно
            комбинацией совместных усилий добиваясь нужного результата

            Я не думаю, что индюшатине такое по силам. Опять же, пришлось-бы переписывать сюжет. Но идея, сама по себе неплохая.

            > а тут человека это радует и он выдает это за положительный аспект

            Я не выдавал это за положительный аспект. Я лишь обращал внимание на то, что линейность, в известном роде, компенсирует реиграбильность (да ещё и с разной механикой). А плюс это или нет — решать конкретном игроку. Тэйл основан на эмоциональной вовлечённости (сногсшибательный юмор, интересные персонажи, хорошо выстроенный нарратив), здесь его слабая и сильная сторона, одновременно.

          • realavt

            >Тэйл основан на эмоциональной вовлечённости…Здесь его слабая и сильная сторона, одновременно

            Вот именно. И если эмоциональной вовлеченности не произошло — ну, предположим, игрок попался чуть более взрослый, чем было рассчитано — то по остальным параметрам всё становится очень и очень хреново. Отсюда и негатив возникает, ибо объективно король-то голый и его роскошные одежды видят только свято верующие в то, что «дружба это магия» и прочие мимимишности и уняняшности 🙂 А со стороны всё это выглядит безумием и разводом лохов.

          • Sam 2.0

            Утрируешь. Там не только «дружба это магия». И просто очень много годных персонажей, которых проще найти в литературе, чем в очень хорошей игре.
            Кроме того, никто не запрещает пройти за геноцидника. По мне — так это скучно, но кому-нибудь тоже понравится. Быть может, у тебя были завышенные ожидания от Undertale. И по этому, в голове резко негативный образ сформировался?
            Если подумать, в нём есть и побочные локации, и интересные геймплейные ситуации, и красивые места. Чёрт возьми, да игра — сама по себе генератор мемов. Такое не каждый год появляется. Надо просто относиться к ней, как к аттракциону, а не «RPG 93 Metascore».

          • Asad sad .

            Каждый должен попробовать бой с Сансом) Хотя бы загрузить сейв, что бы не парится о гринд (ну или может кому жалко убивать персонажей(как к мне примеру)), пушо он реально крутой и доставляет море фана и пару раз может заставить рейджквитнуть 🙂 Когда я его прошел то даже показалось что мышцы болят 😀

          • realavt

            Но это же не имеет никакого отношения к жанру РПГ, не так ли? 🙂 А бой на ютубе лучше посмотреть.

          • Asad sad .

            О_о Я вообще к тому что Геноцид скучнее Пацифиста.

          • realavt

            >Быть может, у тебя были завышенные ожидания от Undertale. И по этому, в голове резко негативный образ сформировался?

            Я ожидал, что каким-то невероятным чудом её положительные стороны пересилят тот кошмар, который я вижу на экране (как минимум в плане дизайна и технического воплощения). Таких чудес у неё не нашлось, по крайней мере заявленных объемов явно недостаточно. Даже если качественно перерисовать всё в HD — то сами по себе дизайны персонажей остаются отталкивающими. И этот нелепый буллет-хелл в пошаговой боевке. Слишком много слишком весомых недостатков, каждый из которых и сам по себе мог угробить впечатление — а тут еще и разом в одной игре сосредоточились…

        • Don Johnson

          Не вижу проблемы. В комплекте не идет киллер с пистолетом, который выстрелит тебе в голову, если ты не пройдешь всю игру за дин раз. Спокойно играешь потихоньку, зато получаешь полноценное удовольствие, а не передергиваешь в подворотне.

      • Denis Voznyuk

        Не знаю других названий, но Rocet Legue и Ори хорошие.
        И обе не возможны в виде AAA

        • realavt

          А что там принципиально невозможного, бабло некуда растыкивать? Ну так маркетинг любые суммы скушает…

          • Denis Voznyuk

            Бало то распихать всегда можно, но AAA 2D платформер и AAA гоночки с мячиком не окупятся и никто их не купит за 60$

          • realavt

            А ценник в 60$ является необходимым условием для ААА? 🙂 Ведь можно продавать дешевле — но куда большим тиражом, за счет грамотного маркетинга.

    • AleksandrKrykov

      Ори не инди. Её «всего лишь» сама Microsoft издавала.

      • Asad sad .

        Ого,не знал) Мой промах,да)

      • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Битлджус

        «Moon Studios is an independent, distributed Games Studio founded by former AAA developers.» — с сайта игры.

        • AleksandrKrykov

          Слушайте, сами про себя могут что угодно написать, но наличие/отсутствие издателя — объективный факт. Кроме того, статус разрабов и статус конкретной игры нк одно м то же

          • realavt

            Ну так-то и у Broforce есть издатель Devolver Digital, и у Рапчура издатель Сони. Да и вообще стоит по старой общепризнанной индюшатине пройтись — издатели есть у многих, некоторые прямо специализируются на издании инди-игр. Вопрос-то на самом не в наличии издателя, который мог появиться уже после изготовления игры — а в наличие финансирования и издательсткого контроля над разработчиками в процессе разработки. А эту информацию получить уже сложнее.

  • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Битлджус

    Что, правда так?
    Истинная, алени осмеливаются сидеть в засаде, а не бежать с радостными воплями на твои тактические овервотчи.

    И как так может быть, это же игра от автора XCOM?
    Очевидно, автор XCOM сделал игру не для разжиревших интерактивистов полчаса отдохнуть после работы, а для любителей грузить сейвы и превозмогать.
    Осталось только выяснить на какой помойке ты нашел этот вброс, потому что гугол молчит.

    • one

      примерно о том же сказано:
      http://ryasnick.livejournal.com/427027.html

    • Артем Санин

      Алени — это оррригинально…

    • realavt

      >Истинная, алени осмеливаются сидеть в засаде, а не бежать с радостными воплями на твои тактические овервотчи.

      Судя по всему, проблема состоит в том, что игра не дает игроку проковырять альтернативные пути для вскрытия этой самой засады. А так-то да, пусть бы себе сидели.

  • Maniac

    Говорят что Врен из нормального человека превратился в дешевую attention-вхору с толстыми вбросами.
    Что, правда так? И как так может быть, это же блог от автора Страны Игр?

    P.S. Xenonauts ни разу не от автора XCOM, гугли лучше.

    • Денис Моргун

      Имеется ввиду, не от братьев Голлоп? Вдруг там просто какой-то бывший программист из MicroProse?)