Продажи Tomb Raider и вообще

Square Enix только что сообщила, что продала 8.5 млн. экземпляров Tomb Raider на всех платформах. Ок, давайте теперь проверим, правильно ли нам насчитали ту же самую цифру VGChartz и SteamSpy.

По данным VGChartz, в мире продано 5.43 млн копий игры на всех консолях.

По данным SteamSpy, в мире продано 3 млн. Tomb Raider для PC с погрешностью в плюс-минус 77 тыс.

ВНЕЗАПНО ЦИФРЫ СХОДЯТСЯ.

ЭТО МИСТИКА.

P.S.
Утомили дурачки, которые «не верят в социологию» и не понимают, как можно по поведению правильно подобранных 100 тыс. человек сделать вывод о поведении 100 млн. человек.

  • Shatzk

    Ты можешь не верить в социологию, но в математику обязан.

  • mrchristmass

    >ВНЕЗАПНО ЦИФРЫ СХОДЯТСЯ.
    Ну охуеть теперь.

    • Guest

      ➧➧✥➧➧✥86$ PER H0Uℛ@aj36:

      DIRECT LINK TO WORK IS RIGHT

      HERE FOR YOU….

      ▼▲▼▲ http://WikiWorkOnline.com/gett/pr0fitables/2O15

      ✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤

  • сэр Макс Фрай

    Как цифры сходятся, если ВГЧартз не считает цифровые продажи игр….

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      На консолях он все считает.

      • MegaIniesta

        Ты уверен?

        • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

          Ну совпадает обычно с финальными цифрами по консолям от издателей.

          • сэр Макс Фрай

            Как пример : когда Сони заявили о 1.000.000 копий Драйвлклаба, ВГЧартз говорил про 500.000. Реально совпадает 🙂 ВГЧартз цифру не учитывает 🙂

          • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

            А сейчас 1.59 млн.

            Все эти цифры становятся достоверными, когда проходит хотя бы несколько месяцев. Сони ведь рапортует об отправленных в магазины копиях.

          • сэр Макс Фрай

            Не очень понимаю, зачем Сони рапортовать в ритейловые магазины о продажах в ПСН…

          • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

            Причем здесь рапорты Сони ритейловым магазинам? VGhartz же не просто складывает цифры NPD и Media Create, а экстраполирует цифры продаж по сложной формуле с учетом 1) данных ритейла, 2) данных напрямую от издателей, 3) трендов/моделей/etc, 4) опросов геймеров.

            То есть, это тоже неточная цифра, тоже с погрешностью и тоже на основании статистической модели, а не одних только отчетов.

          • сэр Макс Фрай

            Все же пока не верится про подсчет цифры.

          • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

            Сони рапортует ПРЕССЕ.

      • сэр Макс Фрай

        Только ритейл. C чего вы взяли что считает цифру ?

  • Даниил

    ВГчартз не учитывает продажи цифры, только ретейл. Ни хрена не сходится.

    • http://www.globaltrash.ru/ Pasya

      в ритейле же тоже цифровая копия)

      • Даниил

        Ритейл — суть розничная торговля. Конечно продажа цифровых копий тоже под ходит под определение розницы, но так уж повелось, что конкретно в игровой индустрии ритейлом называется именно продажа на физических носителях.

        • сэр Макс Фрай

          Цифру не разглашают.

          • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

            Короче, ща я задам vgchartz прямой вопрос.

          • сэр Макс Фрай

            Во ! Это будет очень круто ! Ждемс ответа.

          • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

            Ты только пойми, что цифру цифры в любом случае не разглашают (массово; иногда — разглашают, в отличие от Стима). Но VGChartz, скорее всего, ее вычисляет.

          • Александр Садовский

            Мне всегда казалось, что VGChartz продажи цифры не учитывает вообще.

          • сэр Макс Фрай

            Всегда думал, что ВГЧартз считает только ритейл. Вы все же уточните, потому что это довольно интересно 🙂 Люблю циферки.

          • сэр Макс Фрай

            И снова здрасте. Ну что вы узнали у VGC о том считают ли они цифру или нет ?

  • Deaf Dolphin

    8,5 лямов включают в себя definitive edition?

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Да

  • Gohan Quest

    40% на ПК — больше, чем на любой из приставок
    #врен_захлебнулся_желчью

  • Ogion

    А теперь объясните этим людям, что по одному примеру можно судить о социологии в целом.

  • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

    Вроде скворечник ныл, что у Tomb Rider продажи плохие и вообще, а теперь — 8,5 тыщь — ахуеть.

    • Леонид Котовский

      Дак скворечник о каждой своей игре такое выдаёт

    • brujah

      Разработка была долгая и игру два раза с нуля начинали.
      Можно почитать Последние часы, там чисто Сайлент хилл с коопом и открытым миром был, от артов монстров обосраться можно.
      Что, конечно, общий сволочизм скварей не извиняет.

  • Sergey Krylov

    На консолях:
    1. Игра сейчас стоит в цифре 579 рублей.
    2. Игру раздавали в Gamed with gold и PS+.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Ну да, поэтому на консолях реально владельцев игры больше

  • Hakuteiken

    5 минут назад — http://www.ign.com/articles/2015/04/06/steam-spy-tool-lets-you-track-steam-ownership-and-sales-info?abthid=5522d9bddaf499393c000014

    Поздравляю автора Стим Шпиона. Похоже он становится все популярнее )

    • Konstantin Vlasenko

      Галенкин и так популярнее некуда. Он являет собой всю русскоязычную индустриальную прессу)

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      А я здесь причем?

      • Hakuteiken

        Ты в этой статье подтверждаешь, что данные его программы верны и с маленькой погрешностью. Как в статье выше и отвечает Галенкин, но без указания конкретных имен.

  • rusty shackleford

    Чтоо? Издатель предоставил ту же цифру, что и сайт, составляющий статистику на основе информации от ритейлеров и, кхм, издателей?! ВЫКЛЮЧАЙТЕ СТАНКИ! Врен единолично раскусил всех хейтеров вгчартза!

  • brujah

    Шок-фото-видео, пекари действительно не нищеброды, в чем подвох?

    >Второй момент, который тоже все должны понимать: когда говорят о том,
    что рынок цифровых игр — это 49 млрд. долларов, то речь не о Call of
    Duty, а о World of Tanks, League of Legends, о мобильных играх.
    http://darkwren.ru/igry/tsifra-protiv-ritejla/

    >Сейчас кто-то снова рассказал японцам, что ПК — это сила. Наверное, те
    же люди, которые выдают доходы от онлайн-игр за продажи традиционных игр на Стиме.
    >Как мне подсказывает опыт, через год-два японцы в очередной раз поймут,
    что ПК не напечатает им деньги, и бросят эту затею (и займутся
    мобилочками, ггг).
    http://darkwren.ru/igry/yaponskie-igry-na-pk/

    Valkyria Chronicles™:
    ss: Owners: 269,345 ± 22,094
    vgch: Global Total as of 07th Mar 2015 (units): 1.23m

    >Если можно за копеечку портировать игру, заработать две копеечки и при
    этом не подорвать большие продажи консольных версий, то издатель
    портирует игру.
    http://darkwren.ru/igry/metal-gear-solid-v-na-pc/

    METAL GEAR RISING: REVENGEANCE
    ss: Owners: 446,858 ± 28,448
    vgch: Global Total as of 07th Mar 2015 (units): 1.33m

  • Notwing

    Цифра впечатляющая, но важно понимать, что уже через месяц сквэр продовала ее в стиме со скидкой 66%, так что о каких-то космических прибылях речи и не стоит

  • Андрей Баранов

    На последних как минимум 2х распродажах в стиме, последняя Ларка стоила 100р со всеми дополнениями, и чуть меньше 100 без оных (а все допы там на мультиплеер). Да уж, как-то даже не впечатляет, если большинство купили со скидкой. А я купил на PS4)) Из ностальгических побуждений)