Рассуждения о Nintendo NX

Пишет анонимный автор:

В течении последних нескольких недель, когда в сети стало появляться все больше слухов о новой консоли от Нинтендо, я все ждал, когда же Константин напишет что-нибудь про нее. Но ожидание, как мы теперь понимаем, было напрасным. Поэтому решил что лучше просто вместе пофантазировать, какой может выйти NX, учитывая известные нам маркетинговые привычки японской компании.

Мне всегда казалось, что главной проблемой большой N было не то что она боится выпускать мощные консоли, а то что она боится вкладываться в ААА-проекты. Поясню, пока компания выпускает тонны марио-игр, которые сравнительно дешевы в производстве и продает их по фуллпрайсу, акционеры могут быть уверена в постоянной прибыли. Но если сама N начнет активно вкладываться в крупные проекты с передовой графикой, то это неизбежно повлечет за собой падение в продажах основных серий. Поэтому технически продвинутая платформа для Нинтендо опасная и неизведанная вещь, менее всего японцам хотелось бы чтобы их собственные игры на их собственной консоли оказались сдвинуты на второй план сторонними разработчиками.

Перед японскими платформодержателями в последние годы стоял выбор — поддерживать настольные консоли или портативные. Сони, похоже, сделала свой окончательный выбор — в пользу настольных. Это и не удивительно, учитывая что PS4 сейчас на коне, а положение бедняжки Виты все незавиднее и незавиднее; она верно превращается в аксессуар для своей старшей сестры. Но в нинтендомире дела обстоят с точностью да наоборот, позиции N3ds сильны как никогда, а WII U собирает крошки со стола большого консольного рынка.

Нин не из тех компаний что режут куриц, несущих золотые яйца. И очень сомнительно было бы их желание как-то навредить своим позициям на портативном рынке. Поэтому пока все выглядит так — именно стационарная консоль станет придатком портатива. Сама компания и сторонние разработчики будут выпускать игры как и раньше на портатив, а стационар окажется лишь «передатчиком» картинки с экрана портатива на телевизор, возможно с некоторыми улучшениями графики и дополнительными этапами. Это позволит компании быстро наполнить библиотеку игр эксклюзивами без существенных трат.

Карманная часть наверняка будет заметно мощнее N3ds, на уровне современных флагманских телефонов, но вот что из себя будет представлять настольная часть? Вряд ли она станет намного мощнее WII U, но и точно не окажется слабее ради обеспечения обратной совместимости. Использоваться в качестве джойстика может как и портативная консоль, так и собственный джойстик для стационара. Во втором случае портативка будет вставляться в стационар на подобии картриджа, такое аппаратное соединенине очень в духе японского платформодержателя. Хотя ничто не мешает, конечно, сделать на стационаре вход для чтения сд-карт.

Также Нин, безусловно, выпустит несколько крупных систем-селлеров, ориентированных в первую очередь на стационар. Выглядеть это может так — большая часть игры, записанная на диск проходится на телевизоре, но отдельные уровни для прохождения, а также мини-игры и бонусные этапы расположены на сд-карте и доступны только на портативке. Так когда-то было на нескольких играх для Сега Сатурн, часть данных располагалась на картридже, часть на сд-диске. Ну и вариант выпуска нескольких крупных проектов для стационара, использующих вычислительные возможности облачных технологий также не исключены.

Ну и напоследок набивший оскомину всем на этом ресурсе вопрос. А вы что думаете по этому поводу?

  • «Я все ждал, когда же Константин напишет что-нибудь про нее».

    Хитро.

    • Mental the Hedgehog

      Мда. Твисты похлеще сюжета MGS V)

    • realavt

      Я все ждал, когда же realavt прокомментирует…. блин, я что забыл перелогиниться?! 🙁 Да простит меня сенсей Врен, мне еще далеко до его мастерства…

  • Короче — Нинтендо как Эпл (в плохом смысле этого слова)

    • Don Johnson

      Не вижу связи вообще. Ну, кроме личного баттхерта.

    • Эпл — это у которых почти 9 млрд. чистой прибыли за квартал? Да, Нинтенда не отказалась бы от такого плохого смысла, гг

      • Михаил Лосевский

        Ну, не в прибыли счастье…

        • Ну, в таком деле, как бизнес, конечно не в прибыли.

      • У нинтендо итак долгое время было 20 миллиардов в запасе и много чистой прибыли. Продавать с большой наценкой за счет бренда всегда выгодно.

  • Ivan Kolpakov

    Открываем сайт крупнейшего русского ритейлера (ссылку давать не буду).

    ПС3 — 900 наименований игр, ПС4 — 100.

    ВиЮ — тадаммм! — 20. 3ДС — 53.

    Это все, что нужно знать и понимать о компании Нинтендо в России.

    Кстати, учитывая возможности EMU под DX12 «портативка будет вставляться в стационар» вполне жизнеспособно еще и с позиции повышения производительности. Правда, это будет означать переход к х86 архитектуре.

  • «я все ждал, когда же Константин напишет что-нибудь про нее»
    Это что, типа ролевые игры с самим собой?

    • realavt

      Преднамеренное раздвоение личности с применением самогипноза, во время рабочего дня и вечером после работы это две абсолютно разные персоны, каждая из которых воспринимает другую как отдельного человека. Кодзима стайл, банально же…

  • 3ergling

    Врен под псевдонимом выдаёт собственный текст за анонимный! We need to go deeper!

    • Врен такой хуйни нести не может. (относительно нинтендо, а не вообще)

      • realavt

        Хитрый план, очень хитрый план…

  • antifreeze88

    Хз и байонет и марио покупал за 1800 данки конга за 2200 на старте. Фул прайсом не пахнет.

  • Maxim_Lukyanenko

    Не думаю, что будет как написал автор, особенно про часть данных на диске, часть на картридже. Либо 2 консоли, в которых большая часть библиотеки будет пересекаться, на старшей больше разрешение и тд, либо старшую превратят в аналог ps tv и на неё будет стримиться контент с младшей.

  • Нинтендо нужна консоль на уровне нынешних для того чтоб к ним пришла мультиплатформа. Клепать марио-игры два поколения подряд в наше время этого уже не простят даже ярые фанаты компании. Им нужно чем-то разбавлять библиотеку своих игр, привлекать пользователей с других платформ.

    • Забор Фигассе

      Больше двух поколений. И никто щем-та не ноет:-)

  • Александр Садовский

    Портативка уровня «современных флагманских телефонов» — это очень сильный скачок в производительности для N3ds. Слабо представляю, как он может случиться — никто ведь не будет платить цену флагманского телефона за портативную консоль. Мне кажется более реалистичным, что отставание портативок в «железе» в следующем поколении только усугубится (по аналогии со все большим отставанием домашних консолей от PC).

    Не думаю, что многие готовы купить целую платформу просто как аксессуар для вывода картинки с портатива на ТВ, пусть и с некоторыми улучшениями. Идея играть в одну игру на двух платформах кажется нежизнеспособной. Люди хотели бы покупать одну игру на несколько платформ, а не несколько платформ на одну игру.

    Если новая стационарная консоль не будет скачком в производительности по сравнению с Wii U, то не очень понимаю, зачем она тогда нужна. Графика уровня Wii U уже есть на самом Wii U.

    • Che Gue XXV

      Флагманские телефоны на следующий год продаются в половину цены. Что как бы намекает нам что цена флагмана != цене железа в нем.

  • Don Johnson

    Портативная, настольная, картридж, диск — и это все для того, чтобы поиграть в одну игру? Слишком сложно, слишком глупо, никто и никогда не станет такое покупать, кроме гиков, но гиков недостаточно для успешного проекта — Сега тому хороший пример. ну и WiiU тоже с ее недопланшетом с убогим экраном.

  • MAXHAH

    >>позиции N3ds сильны как никогда, а WII U собирает крошки со стола большого консольного рынка.

    >>Поэтому пока все выглядит так — именно стационарная консоль станет придатком портатива.

    Ну охренеть вывод. Вообще-то у Нин портативок никогда не было конкурентов (ну псп разве что), однако на домашние консоли она никогда не забивала. Так с чего вдруг сейчас должна?

    Ну и в целом, сейчас вообще непонятно что из себя будет представлять NX, но тут уже такие догадки строятся относительно взаимодействия стационара и портатива. Лучше подождать с гаданиями и посмотреть что сама Нинтендо нам представит.

  • Забор Фигассе

    Во всех этих наворотах один вопрос меня волнует. Что будет с обратной совместимостью?
    А так думаю, что портатив будет кроме всего прочего падом для стационара, поволяя играть и на большом телике в свою линейку. Стационар будет иметь в том числе и свою линейку, возможно и мультиплатформу, время от времени используя наработки ассиметричного геймплея, которе будут возложены на портатив. Общем они будут взаимодополняемыми, а геймеру уже самому решать, как именно и что из них использовать. Сложный выбор, я хочу сказать:-)

  • Shoogo

    А с чего автор взял отсутствие ААА игр? Xenoblade, Zelda и Mario 3D World это бюджетные проекты?

    • Для среднестатистического российского диванного аналитика — да, бюджетное говнецо.

      • Shoogo

        Не сразу понял что это наполнение для создания туповатого альтер эго врена.

  • 9zq75wga

    Nintendo крайне консервативная компания, не ждите никаких резких экспериментов, попыток собрать ВАЛЬТРОНА из портативной и стационарной системы. Будет опять линейка преизданий в более высоком разрешении, игры основных серий от внутренних студий, немного мультиплатформы и горстка эксклюзивов от сторонних разработчиков по контракту. Компания за несколько лет сформировала образ своих консолей как семейные, поэтому и тайтлы приимущественно выходят для игры в кругу семьи или компании близких. Если вам хочется чего-то кардинально другого, противоположного — добро пожаловать к sony, xbox и pc. Это все равно как если бы у DISNEY вдруг попросили снять вместо очередной TOY STORY — психологиский триллер по роману Чака Паланника.
    И еще в прессе постоянно упоминают о том что NX крайне мощная система. well well well… То же самое нам говорили в свое время про GAMECUBE и про FEEL(WIIU) — а в оконцовке вся мультиплатформа отказалась от последней.

    • Mike Realight

      Мне вот постоянно интересно, почему народ так любит поорать про мультиплатформу и что эта мультиплатформа от чего-то там отказалась… Ну… Как бы… И хер с ней? Давайте вспомним, что речь идет о консолях — и, что же такое консоль? Консоль — это специальное устройство для игр. Исключительно для них — это ее прямое назначение, всякие свистелки и перделки типа кабельного, просмотра ютубов и прочее — это просто доп. фичи, но не более того.

      Рассуждаем дальше логически — зачем человеку покупать консоль? У него и так есть и пекарня с дешевыми стимами и кучей инди с мультиплатформами и есть например мобилка с кучей фритуплея и тому подобным, зачем нужно еще одно устройство для игр? Ради мультиплатформы, которая есть везде, включая тостеры? Безумие. Люди не отдадут вот так вот запросто 600-800$ за это. Они их отдадут за что-то, что предложит им уникальный опыт, а на такое способны только эксклюзивы. Потому что именно такие игры и являются в конечном итоге систем-селлерами. Поэтому мультиплатформа — оно, конечно, прикольно, но оно не решает совершенно ни разу, особенно, если речь идет о приобретении консоли.

      • > У него и так есть и пекарня с дешевыми стимами и кучей инди с мультиплатформами
        Почему-то все всегда забывают, что пекарня, способная потянуть дешевые стимы, стоит как две-три консоли, да и стимы дешевые не всегда и не везде.

        Люди покупают консоли, чтобы не ебстись с пекарней, потому что она зверь дико капризный и требующий прямых рук и ученой степени бакалавра. К тому же по телевизору им показывают молодых людей, которые играют на консолях, обнимая девушек, за что производители консолей регулярно заносят производителям телевизоров. И на игровых выставках стоят консоли со свежими играми, за что производители консолей регулярно заносят производителям игровых выставок. И в магазинах стоят распакованные консоли которые можно взять и поиграть, а потом домой купить, но тут уже без заносов, тут сами продавцы вертятся. Японцы десять лет вообще не знали что на компьютере играть можно, думали, что это такая коробка для экселя и хентая, что в больших организациях примерно одно и то же.
        А про эксклюзивы эти самые абстрактные люди, которые делают миллиарды рокстару и активижону, вообще не в курсе, это пиписькомерство для выставок и полутора гиков на самом деле. Приходит человек в магазин, хочет консоль, продавец смотрит на человека и дает негру иксбокс, мамаше вий, всем остальным соню. Корпоративная политика первичней, затем идет левая пятка покупающего, а мультиплатформа эти ваши соники и нет — вопрос ограниченных финансов, технических возможностей и степени анальности рабства в контрактах издательства.
        Если бы люди брали консоли ради уникального экспириенса эксклюзивов, то каждый эксклюзив имел бы продаже равные минимум половине числа владельцев консолей. А рекорды бьет почему-то гта, который мультиплатформа такая, что пробы ставить негде.

        • Mike Realight

          Почему-то все всегда забывают, что пекарня, способная потянуть дешевые стимы, стоит как две-три консоли, да и стимы дешевые не всегда и не везде. << Речь шла о том, что ПК и так, как правило, уже есть, как и мобила, а консоль — это нечто такое, что нужно идти и специально целенаправленно покупать. Для этого нужна какая-то мотивация. Кривость рук негра, который смотрит рекламу по телеку — это, безусловно, знатно, но это тоже лишь часть аудитории.

          • realavt

            >Речь шла о том, что ПК и так, как правило, уже есть

            Но кто сказал, что имеющегося ПК всегда достаточно, чтобы потянуть современную игру? Ведьмак 3 показал мне слайд-шоу, а Dragon Age: Inquisition вообще не захотел разговаривать, ибо недосчитался двух ядер у процессора. А цена апдейта — вполне себе консоль…

          • 9zq75wga

            Вот именно поэтому в свое время и купил PlayStation — надоело настраивать PC под каждую игру. Хотя думаю если бы на тот момент у меня были дети, скорее бы купил WIIU.
            На самом деле на консолях выходит не так много достойных тайтлов, даже среди эксклюзивов. Последнее время разработчики часто упоминают о том что технических рамок практически не осталось и новое поколение позволяет воплотить самые смелые идеи. Мне крайне интересно, по какой причине тогда появляется так мало новых игровых механик в ААА проектах? Все новое в основном идет от indie…

          • realavt

            Возможно, всё лучшее уже изобретено и используется. А «новое» от инди ради своей новизны доходит уже до идиотизма — симуляторы ходьбы, сидения за столом, лежания на земле, в конце концов…

          • 9zq75wga

            Я не имел в виду крайности, типа симулятора хлеба и т.п. — тоже считаю их тратой времени, хотя и забавной отчасти.
            Мне очень нравится механика в FEZ, The Stanley Parable, Braid.
            К примеру на меня произвел в 2009 впечатление Metal Gear Rising. Считаю что изначальная концепция была отличная и вокруг нее можно было построить ААА тайтл с оригинальным геймлеем. А то что получилось в оконцовке всего лишь хороший слэшер с фаталити.
            Мне бы очень хотелось чтобы современные игры стали чем-то, чем в свое время были фильмы New Wave в киниматографе….

          • realavt

            Ну Braid-то ладно, перемоткой времени, которое при этом не воздействует на ключевые предметы, до них вроде действительно никто не занимался. Но FEZ и The Stanley Parable что ценного привнесли?! Первый лишь за счет необычного на тот момент графона выехал, а второй реально только для тех, кто с жиру бесится и не знает, чем себя развлечь, тот же бессмысленный «симулятор ходьбы» по сути…

          • 9zq75wga

            В FEZ — фишка со сменой измерения, простая и отлично работающая. Даже интересно, как до этого не додумались в БИТНУЮ эру, когда львиная доля была платформерами.
            В Stanley — наратив, сам концепт ценен, он позволяет сделать игру, если можно так выразиться, глубокой, вариативной, отчасти разной для каждого. Само исполнение конечно SO SO…

          • realavt

            Насчет FEZ — да просто эта фишка не особо интересна сама по себе, и с 8-16-битными технологиями вызывала бы только недоумение, выглядела бы глюкаво и ненужно. FEZ-то произвел первое впечатление лишь за счет плавного поворота в сочетании с пикселями, что даёт вау-эффект от неожиданности. Вот до первого анонса FEZ вышла игра Crush на PSP, которая делала по сути то же самое, только не поворотами, а уплющиванием 3Д-мира вдоль желаемой оси — хитом она не стала. Зато разработчик FEZ-а явно поиграл (или хотя бы видел трейлеры) и пришла ему в голову идея спереть концепт и скрестить его с 8-битными пикселямивокселями. То бишь, приперчить ретро-графоном. Вот через пару месяцев и анонсировал свой вариант, который за счет неожиданного визуального эффекта и пустил волну — тем более что широкие массы тех же любителей инди на PSP явно не особо играли и приняли идею как целиком свежую. А так — пару раз попытался играть, в течение первого-второго уровня вся прикольность испаряется и игра становится не нужной. Ну, кого-то продолжает завораживать — ради бога, но не стоит считать это откровением, которое могло бы перевернуть мир 2Д-платформеров 🙂

            Stanley на шестой или седьмой цикл снес нафиг со словами «не морочьте мне голову!». Мне сложно представить, как можно платить за подобное деньги. Ну, в качестве бесплатной хреновинки, чисто поржать ненадолго — может быть, да и то пусто и бессмысленно. Мне очень не хотелось бы, чтобы игровая индустрия двигалась в этом направлении…

          • 9zq75wga

            Я к сожелению не знаю сколько вам лет. Могу сказать про себя — когда был подростком мне нравились совершенно противоположные вещи. Стал бы я сейчас слушать, смотреть, или играть в то что мне было интересно раньше? Не стал бы и в половину. Возможно и у вас со временем вкус поменяется и какие-то вещи которые кажуться нелепыми, вдруг заинтересуют.

          • realavt

            Ну, возможно, будь я в пару раз моложе, то и заинтересовался бы экспериментами типа Stanley 🙂 А так уж пардон, сороковник скоро стукнет — и я сильно сомневаюсь, что, скажем, к полтиннику мои вкусы кардинально изменятся и я полюблю подобные перфомансы…

            Относительно того же Stanley — создается ощущение, что тебя, как малого ребенка, отдали на попечение маразматичному деду, который вроде как должен за тобой присматривать и развлекать тебя пару часов, пока родители из магазина не вернутся 🙂 Ну чтобы ты не убежал далеко и при этом не заскучал в тишине, этот дед-маразматик всё время с тобой сюсюкает, вроде как развлекая. И голос рассказчика, который в нормальных играх должен тебе помогать погружаться в историю и более полноценно понимать её, тут превращается наоборот, в средство истязания — потому что адекватной истории как таковой нет и рассказчик чисто формально «для галочки» пытается лениво оттарабанить свою работу, путаясь и начиная с начала, лишь бы отстали. Симулятор маразматичного деда, которому тебя отдали, чтобы он убил несколько часов твоей жизни и не дал тебе сбежать в более интересное место, постоянно возвращая в исходную точку «под присмотр» — вот и весь «шедевр» 🙂 И не дай бог, чтобы такое начали массово копировать или дали ему просочиться в ААА-продукты…

          • Александр Садовский

            Потому что современные ААА-игры стали очень массовым, и вынуждены для окупаемости быть рассчитанными на крайне разнородную аудиторию. А для этого они должны одновременно удовлетворять куче часто противоречивых требований и запросов, что сделать обычно может только очень усредненный продукт.

          • 9zq75wga

            Я согласен. Жаль что большие проекты развиваются в основном в направлении наращивания мышечной массы а имеено в графике. Такие тайтлы выходят красивыми снаружи и бедными внутри — из за этого быстро приедаются.

      • Александр Садовский

        Если бы все было так как вы говорите, то самыми продаваемыми играми на консолях были бы эксклюзивы, а мультиплатформа вроде GTA и Колды тащилась бы далеко позади (люди брали бы ее в Стиме). Но в реальности-то все наоборот.

        PC действительно есть почти у всех, но далеко не всегда это десктоп с актуальным для современных игр железом. Многие люди берут консоль как основную платформу, на которой потому и будут играть во все игры. В России это не так, но у нас намного выгоднее поддерживать свой PC в форме из-за очень низких для этой платформы региональных цен на игры.

    • Che Gue XXV

      А разве моушен-управление в Wii или планшетоджойстик нельзя назвать резкими экспериментами? Как по мне, Нинтендо лучше бы не страдали фигней и сделали бы просто мощную консоль с виимоутом плюс, раз он так пришелся по душе казуальной аудитории.

      • 9zq75wga

        Это эксперименты с контроллерами, вы ведь знаете что и для WII и для WIIU в дополнение есть оригинальный контроллер. А в статье рассматривается соединение двух систем в одну. На сколько я понял это концепция похожа на motorola atrix 4g с Lapdock.
        WII mote — кстати отличная идея, прям в 10ку. С контроллером для WIIU — не так однозначно вышло, что-то похожее раньше было в Dreamcast.

        • Che Gue XXV

          Нет. Оригинальный контроллер не идет в комплекте и сделан был как дополнительный аксессуар, коих Нинтендо клепает пачками. Да и доступен в продаже стал далеко не сразу. Значит, именно экспериментальные контролеры Нинтендо рассчитывала как основные. Это не считая экспериментов с двумя экранами и тач-управлением, когда это еще не было мейнстримом в ds, а также 3d, если залезть в историю то можно вспомнить virtual boy, на котором Нинтендо очень много потеряла. Так что эксперименты Нин любит. Все что угодно лишь бы не делать мощную консоль.

          • 9zq75wga

            Вы не совсем поняли то что я написал… В статье упоминают возможность соединения портативной и стационарной системы в одну. Помятуя о том насколько Nintendo консервативна, я откровенно не верю в возможность совмещения систем. Даже в случае если младшая либо старшая будут буксовать в продаже.
            Бог с ними с контроллерами, компании могут делать с ними все что угодно. По той простой причине что необычный контроллер не настолько большой риск. В отличии от экспериментов с системой, когда плохие продажи необычной оригинальной консоли становятся ударом для компании.
            Мне крайне интересно будет ли Nintendo в NX подерживать тренд с виртуальной реальностью. Помниться однажды компания сильно обожглась на этом…

          • Che Gue XXV

            Ну Нинтендо очень любит когда одни штуки вставляются в другие штуки. Взять тот же виимоут — снизу к нему подключается моушн плюс, в него уже вставляется провод от нунчака. А если вместо виимоута кто-то захочет воспользоваться классическим контролером, то… правильно, его тоже нужно подсоединять к моуту, а не напрямую к приставке, напрямую подключается только геймкубовский контроллер и все. Это не считая всяких пластиковых рулей, пистолетов, удочек и других приблуд. В этом зачастую нет никакого смысла, просто чтобы было.

            Так что если обе консоли будут соединяться, это вовсе не значит что их мощности будут складываться, обычный красивый жест, который позволит Нин обосновать необходимость брать консоль 2в1. Потому как в самой возможности играть на большой консоли в игры от портативной нет ничего удивительного — это уже было реализовано еще на NES, где в специальный картридж можно было вставлять геймкубовские картриджи и играть в них. А Нин явно пытается расширить базу пользователей стационаров (продано 10 миллионов WII U) за счет пользовательской базы портативок (продано 60 миллионов 3дс) и для этого принуждает геймеров купить этот чудной комплект вместе.

            И вообще я думаю что здесь другой вопрос намного важнее — будет ли у основной консоли собственный джойстик или она использует вместо него портатив.

          • Александр Садовский

            По-моему стационар без какого-либо геймпада — это сразу провал, т.к. чтобы поиграть локально с друзьями придется каждому иметь свою портативку.

  • ntangl

    >Поясню, пока компания выпускает тонны марио-игр, которые сравнительно дешевы в производстве

    Откуда у автора информация о бюджетах игр с Марио, а также информация о том, что они выходят «тоннами»?

  • Sergei

    Дело вообще не в NX. Проблема Нинтендо (а у них реально проблемы, т.к. Microsoft и Sony спихнули их на задворки консольного бизнеса), как это ни странно, в самой Нинтендо. Они могут выпустить новую консоль хоть с мигалками, хоть надувную и в крапинку, но пока они не научатся грамотно продвигать свои продукты, они так и будут плестись в хвосте и подбирать крохи с барского стола. Что нужно для успеха консоли? Отличные эксклюзивные игры, 100% поддержка консоли сторонними разработчиками (для этого железо нужно хорошее и умение с этими разработчиками договариваться), годный онлайн, возможность делиться видео и скриншотами, никаких глупостей с запретом показа геймплея игр на ютубе (они что, дебилы?) и, самое главное, агрессивная реклама, реклама и ещё раз реклама! Везде. В интернете. В сми. На всяких IGN и т.п. Научитесь впаривать свою продукцию. Чтобы победить в войне, нужно сражаться, грызть конкурентам глотки, а не сидеть на диване и думать «ох, может все само собой разрешиться и мы снова станем лидерами игровой индустрии!» Нет ребята, теперь вам придётся добиваться уважения геймеров. Завоевывать их уважение с нуля. А если ситуация снова станет похожей на ситуацию с Wii U, то большой Н придётся делать что-нибудь другое, а не домашние консоли. Чайники или сковородки, например. А их игры перекочуют на другие платформы.

    • realavt

      Ну так уже ж на мобилочки полезли.

  • Антон Аргунов

    Wii была мощнее PS2, но уступала PS3. WiiU также был мощнее каррент генов, но сильно уступал некстгенам, т.е. они всегда делают что-то промежуточное. Думаю по мощности будет как PS 4,5.

    Каждое новое поколение привносило какие-то инновации в управление, но при этом сохраняло преемственность. Сейчас модный тренд ВР. Нинтендо его никак не может игнорировать, тем более они сами были первопроходцами в этом направлении. Может новая портативная версия будет стыковаться со шлемом, наподобие шлема Самсунг, где в шлем вставляются смартфоны. Таким образом, вместе с новой консолью, ВР с управлением с помощью ремота и портативной консолью будет создана целостная экосистема. При этом будут поддерживаться все аксессуары со старых консолей, включая джои, ремоты, фит-боарды и т.п.

    Вообще ожидаю, что Империя (Нинтендо) может нанести ответный удар. Но ей жизненно необходимо заручиться поддержкой сторонних издателей. ВииЮ имхо не такая уж и плохая консоль, но собственные студии в основном рождают казуальные проекты и при этом мучительно долго. А народу нужно кровь, мясо, секс, эпичные блокбастеры и лихо навороченный сюжет. А казуальщики теперь в основном играют на смартфонах и планшетах. При этом ВииЮ еще будет поддерживаться, но ее нишой останутся казуальные семейные игры и инди-шлак.

  • Lex Mercer

    Нинтендо это мамонт…возможно последний мамонт, который сначала делает хорошую игру, а потом всё остальное. И я бы не хотел, чтобы что-то менялось.

  • Xenotester

    Меня одного коробит, когда геймпад называют джойстиком ?