Шутки юмора в South Park

Наверное, все знают, что с чувством юмора у игровых сценаристов все очень плохо. Драматические моменты — пожалуйста, без проблем. Сентиментальные — сколько угодно. Героический пафос — легко. Морализаторство — легко.

Даже любовь (с сексом сложнее) — именно вот романтическая, чтобы чувства на наших глазах рождались, и чтобы ревность, в играх бывает. Тидус и Юна, например.

Одна из самых смешных западных игр — Simpsons: The Game. Что характерно, как и South Park, по мотивам американских сатирических мультфильмов. Разница в том, что Симпсоны тогда высмеивали больше игры, чем реальный мир. Получилось смешно, но довольно камерно, для своих. Плюс еще и играть невозможно.

Из японских игр дико веселила Disgaea: Hour of Darkness. И опять же, внутренний юмор, издевательство над шаблонами JRPG, плюс еще немного аниме и американских комиксов.

Отличие игры по South Park в том, что в ней смешно все. Любой предмет. Любой враг. Любая атака. Любой персонаж. Любая реплика. Любой квест. И этот юмор универсален — понятен не только тем, кто переиграл во все игры на свете и может опознать цитату из Skyrim. Даже необязательно быть фанатов South Park (достаточно не быть хейтером).

И отличие игры по South Park в том, что она хорошая. Серьезно. Ну, примерно как та же Disgaea. Здесь не нужно делать оговорку в духе «да, игра говно, но зато смешная».

А когда игра веселит буквально каждые пять секунд, да еще и сделана хорошо (во время боев надо и подумать, и продемонстрировать хорошую реакцию), оторваться от нее невозможно.

  • http://twitter.com/Kerry_Shark Kerrigan

    факт!

  • http://unserj.livejournal.com/ unserj

    GTA V — и отличная и смешная, вся игра будто бы пропитана сатирой на реальный мир. Жаль, что ты этого так никогда и не увидишь, потому что не станешь в нее играть.

    • http://twitter.com/teh_nagato Yuki Shpigel

      Кстати да, в ГТА еще как умеют шутить, все там намного смешнее и сатиричнее, чем в копирующей ее и смешнявой сейнтсроу.

  • http://facebook.com/profile.php?id=1802504957 Vasily Baev

    Пять минут назад закончил. Изумительная игра! Пока лучшее, что я попробовал в этом году 🙂
    Тот самый момент, когда Врен прав во всем. И без троллинга 🙂

  • http://twitter.com/teh_nagato Yuki Shpigel

    Забил на дисгаю после того как дошел до первого босса и понял, что чтобы его завалить надо пройти предыдущие уровни еще раз 10, просто потому что у него завышены статы и надо назадротить. Отлично придумали.

    • http://grooz.livejournal.com/ grooz

      В Дисгае помимо сюжетных миссий есть ещё и подземелья в оружие, и миссии «за законы». Я первое прохождение с прокачкой особо не заморачивался. Так что либо Вы ошиблись с партией (не разобрались с игровой механикой), либо преувеличиваете

      • http://twitter.com/teh_nagato Yuki Shpigel

        Надо будет дать игре еще попытку, но DS расчехлять из-за этого не очень хочется. Там очень важно с какой части играть?

        • https://plus.google.com/102692084337198607404 Евгений Лямин

          Нет. Начинай с любой.

    • https://plus.google.com/116679510966328519055 Victorique de Blois

      Приставка Tactical в описании игры ни на что не намекает? Не нужно там никакого адского гринда для прохождения сюжетки, вообще.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100002012457635 Roman Cympak

    Даже неожиданно, что Врену все понравилось в Сауз Парке…
    А вообще да, шикарная игра, лучшее за последнее время.

  • http://true_3pac.livejournal.com/ true_3pac

    (7 Comments |Comment on this)
    1:37 am
    South Park Stick of Truth
    Во всей игре нет НИ ОДНОЙ свежей сюжетной идеи. Одни отсылки и фансервис. (дальше спойлеры, но они ни на что не влияют)

    Зомби-нацисты, Морган Фримен, песня про Леммивинкса, мандовая ядерная бомба в жопе, девчачий клуб, канадцы, спецслужбы, пришельцы, анальный зонд, мистер Раб, гномы-трусоворы, принцесса Кенни, труп Шефа.
    Ни одной сюжетной идеи, которой не было бы в сериале. Уверен, что Мэтт и Трей и палец о палец не ударили, когда сочиняли эту хуету.
    Назовите мне сюжетный ход, которого не было в сериале — и я съем свои кроссовки.

    какие же они уебаны. Они могли сделать откровение уровня Bigger Longer Uncut — а не сделали вообще ничего. Тупо капустник.
    Вся игра завязана на пердеже. Весь юмор, все геймплейные фичи, даже Финальный Плот Твист — завязаны на пердеже.

    Проходил игру только по той причине, что Саут Парк двенадцать лет назад перевернули нахер мое сознание, и с Саут Парком связано 40 процентов моей молодости.
    Мэтт и Трей, какими же вы были когда то крутыми, пока не скатились к пердежу в каждой серии.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000193802053 Sergey Burmistrov

      жаль тебя

      • http://true_3pac.livejournal.com/ true_3pac

        ага вот такой я сноб — вместо того чтобы пердеть на яйца- ворчу.

        Тема по игре на гейммаге превратилась в безумие. «Как пердеть в сортире?» «Не могу пернуть на Кенни», «Как посрать?» «Как пердеть с Рэнди?» итд.

        тк в игре туториалы делал какой то вредитель и по ним ничего сделать нельзя — на моей памяти такое впервые.

        О качестве сценария сабжа говорит следующая вещь.
        На гейммаге я написал «Как отвлечь солдат пердежом?»
        и получил бан на 20 дней за спойлеры.

        ну вы понели, какого уровня там сюжетные откровения — исключительно уровня кто на кого напердел.

    • http://twitter.com/nintendobot Артур Морозов

      >>с Саут Парком связано 40 процентов моей молодости

      Это как? Смотрел по 4 часа ежедневно?

    • http://vk.com/id8758460 Станислав Котляров

      Учитывая, что самая первая серия была названа «Cartman Gets An Anal Probe» и повествовала о… впрочем, все знают и так — Мэтт и Трэй «скатились к пердежу», даааа…

  • http://twitter.com/tod222 Oleg Chistyakov

    Jade Empire очень смешная.