Sony пикапит геймеров

Мне было забавно наблюдать, как огромная маркетинговая машина Sony, которая несколько лет стояла к геймерам жопой, к релизу PlayStation 4 повернулась к ним лицом, встала на колени и зажала в зубах розу. Но еще веселее то, что Sony продолжает кадрить аудиторию.

Вот вся эта телега Sony про ежегодные сиквелы — это ведь ровно то, о чем геймеры мечтают услышать. При этом Sony не то чтобы кривит душой. Ее собственные сиквелы работают скорее по принципу «трилогия за поколение», который гораздо более гибок. У Sony нет проблем с тем, что «сиквел должен обязательно выйти осенью в ноябре и посрать на качество, потому что в следующем году должен быть новый сиквел». Поэтому, да, можно безболезненно критиковать Call of Duty (понимая, что Activision не обидится и не отзовет очередную Call of Duty для PS4) и при этом выпускать Uncharted 4 и LittleBigPlanet 3.

Также хочу сказать, что его слова — это же пинок в задницу маркетологам Capcom, которые в свое время заставили авторов Resident Evil погнаться за баблом Call of Duty и сделать отвратительную Resident Evil 6. Вот прямо красивый такой поджопник, которому можно только аплодировать.

Sony — это нынче герой-паладин-пикапер.

Врен и Сюхей Йосида.

Врен и Сюхей Йосида.

С другой стороны, есть плохой, порочный Бобби Котик, который делает все иначе — он смеется геймерам в лицо, ссыт им в глаза и все равно получает от геймеров несколько миллиардов баксов в год.

А есть компания Sega — эдакая женщина-стесняшка, талантливая и красивая, но не умеющая себя правильно подать. В итоге все просрано, она никому не нужна, и пожилая и потасканная уже Sega стоит на панели мобильных и фритуплей-игр, получает за них презренное бабло, плачет и только по ночам для души делает Yakuza, Total War и Football Manager.

  • http://about.me/tatsuya_s Артём «Tatsuya_S» Артёмов

    И многодетная мать Nintendo.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Nintendo — это лидер секты успешных и обеспеченных людей.

      • Аки Скорпион

        Nintendo — лидер кучки оставшихся гиков, которые хотят играть в нормальные игры. Успешные и обеспеченные ни во не играют. У них на это времени нет…

  • catgundam

    » В итоге все просрано, она никому не нужна, и пожилая и потасканная уже Sega стоит на панели мобильных и фритуплей-игр, получает за них презренное бабло, плачет и только по ночам для души делает Yakuza, Total War и Football Manager.»

    И еще всякие атлусы прикупает.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Не она покупает, а сутенер-Sammy.

      • catgundam

        Ага, но первая новость пошла что именно Сега — инфаркт был где-то рядом. Потом уже разъяснили и отлегло, но впечатления остались.

  • Daniil

    Я все равно так и не понял в чем претензия игроков к РЕ6. Я абсолютно равнодушен к франшизе и мало что в ней понимаю, но 6-я часть была на голову выше пятой. С первой трилогией сравнивать бесмысленно — слишком разные, так что остается думать. что она просто в разы хуже 4-й(да, в неё я не играл) вот фанаты и взбеленились. По-моему 6-ка очень неплохая игра с грамотным коопом, которая к тому-же не проходится за четыре часа как большинство современных игр.

    • catgundam

      «в чем претензия игроков к РЕ6»

      Шо РЕ6 стал шутаном кроме одной главы вместо сурвайвл хоррора. К 5ой те же претензии, но там хоть без перекатов.

      • Daniil

        «Шо РЕ6 стал шутаном кроме одной главы вместо сурвайвл хоррора». Ну я так и думал. Фанаты обиделись,что опять сделали не по ихнему и обосрали хорошую игру.

        • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

          Да нет. Был бы крутой шутер — вопросов бы не было. Выпускали же вообще шутеры типа Darkside Chronicles, и всем было норм.

          • Александр Садовский

            ИМХО норм было потому, что это не был «номерной» выпуск.

          • michail st

            нормального полноценного продолжения от капком лично я уже лет 7 точно не видел(если не считать ревелашион,но она не тянет)

        • michail st

          прошу заметить такое началось после 4 резидента в 2006 году)))

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Пятая была крутой кооперативной игрой о зомби в Африке. Хороший баланс между классическим RE-управлением а-ля трактор и традиционным шутерным.

      Шестая — стремная по графике, кривая по геймплею. Нет ни хоррора, ни шутера, — полный бардак. Так и не решили, какую игру делать, поэтому сделали четыре недоигры и запихнули в одну.

      • Daniil

        Хоррора и в 5-й уже не было, управление неудобное в отличие от 6-й(там только интерфейс напрягал), оптимизация в разы хуже. Что конкретно стремного было в графике? Она не была отличной, но вполне на уровне большинства вышедших в тоже время. Шестая часть — добротный 3D-экшен, с кучей крутых сцен, динамичная, история подана интересно, все главы играются по-разному, что тоже только в плюс. Ну оставили бы вам одну главу за Леона, пусть и растянутую в полтора раза — так было бы лучше? Что было плохого в шутерной части? Да, это не баттлфилд, но игра никогда и не позиционировала себя как хардкорный шутер, Все равно что сравнивать какой-нибудь битэмап с файтингом а-ля СФ, и упрекать его в бедности игровой механики. Просто жанр не тот, лол.

        • MaZ

          В 5-й был крутой режим mercenaries, в котором до сих пор народ в лидербордах соревнуется, а в 6-й части этот режим бездарно просран

        • Goose

          >добротный 3D-экшен, с кучей крутых сцен, динамичная, история подана интересно, все главы играются по-разному, что тоже только в плюс

          Лол, ясно

        • https://twitter.com/JohnRedzhinald JohnRedzhinald

          В 6 части в патроны дублировались на 2 игроков, то есть никакого кооперативного взаимодействия между игроками (дают каждому по спрею,траве и т.д.). В 5-ой же приходилось постоянно обмениваться в инвентаре, лечить друга друга, или решать кто возьмет найденную винтовку и какой тип патронов будет собирать.

      • Qmish

        в шесто лучшая боевка. просто мир надо делать как в драгонс догме

      • Andrew K

        Пятая была настолько убога после четвёртой, что шестую я и пробовать не стал.

    • Madari73

      В пятом Резиденте хотя бы оригинальную механику Миками из четвёртой части оставили. И она отлично работала, хотя и под конец всё равно в шутер превратилась. В шестой что? Механику убили, камеру фиксированную убрали, в итоге всю игру беготня и сумбур.

    • Олег Вогер

      RE6 — игра скучная, лишенная индивидуальности. Это обычный шутер от третьего лица, каких множество. Набор разных локаций без единого стиля и связи, понапихали все что могли, криво-косо, но напихали. Сюжет не вызывает ни малейшего интереса, боевая механика слабая и банальная. И все бы ничего, только вот жалко огромных денег, которые Capcom вбухала в это говно, ведь можно было сделать на них потрясающую игру. Тем более, когда речь идет о номерной Resident Evil. gamerthrob.blogspot.ru

  • Madari73

    >плачет и только по ночам для души делает Yakuza, Total War и Football Manager.
    А ещё мечтает сделать Dreamcast 2

    К слову, почему на фотке с Йошидой между вами просто колоссально гигантское расстояние? Да и ещё по углам столов. Смотрится странно >_>

    • Frag

      Йошида боится

      • Madari73

        Врена боятся все

        • Frag

          Ты посмотри в его глаза на фото. Аж в дрожь бросает

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Так столы и стулья были расставлены, когда я зашел. Встал, пожали руки.

      Японцы в любом случае не те люди, чтобы хлопать друг друга по спине или обниматься.

      • Gloomer170

        Хорошее фото!

  • Hideo Kojima

    Сеге, за Якудзу 5 на английском — все прощу, хотя и тут вроде есть заслуга Сони.

    • http://samuraisnake.livejournal.com/ Samurai Snake

      Только Sony, по большому счету, которая целый год УБЕЖДАЛА Сегу, что игру хотят на Западе.

      • Hideo Kojima

        Главное выйдет, остальное уже не важно. Хотя понимаю, почему не выходят те же Kenzan и Ishin. Но основная серия с первой части была на западе, странно было бы так все оборвать.

      • driverrm

        Интересно, кто должен убеждать Нинтендо, что Fatal Frame хотят на западе?

  • MegaIniesta

    Для души это убейсофт с Shoot Many Robots, Valiant Hearts,Child of Light. А тотал фар и ногомяч манагер в плане машин по генерации бабла не уступает колде в стабильности. Тогда уж логичнее было назвать алиен иозялция, которая судя по всему провалилась, так что у старухе надо не выёбываться с лицензией, а тупо фигачить фритуплей с донатов во вселенной чужих типа носгота.

    • Денис Моргун

      Про Legacy of Kain не надо было вспоминать. Опять горечь сожаления и обиды за сериал вернулась.

    • Rive

      Alien: Isolation не провалилась и даже очень хорошо продалась (вон недавно праздновали продажи более миллиона копий), просто убытки от Sonic Boom для Wii U и 3DS все доходы перекрыли.

      • MegaIniesta

        А ты бюджет алиена знаешь, что бы так говорить? Или 1 млн это автоматически профит, даже если на игру потрачено 1 млрд?

      • AleksandrKrykov

        А много ли от них убытков, учитывая, что версия для Wii U сделана тяп-ляп, а версия для 3DS по длительности как мобильная игра?

  • Zahar Gul

    Угу,платить по 4К в цифре и в рознице…..норм,че.
    Мачо-сексгигант с пухлым кошельком,японского разлива………..

  • Спай

    Странно, почему не была упомянута Nintendo…

  • Trap Cosplay

    В Yakuza, Total War и Football Manager нет души.
    И вообще это игры, придуманные Сэмми и левыми гайдзинами, а не Сегой.

    • Qmish

      ты пьян, иди домой

    • Hideo Kojima

      если Якудза придумана гайдзинами, то почему мы до сих пор ждем пятую часть

    • http://samuraisnake.livejournal.com/ Samurai Snake

      >В Yakuza нет души
      >Sammy придумала Yakuza
      Окей, первое оставлю без комментариев (тут вещь субъективная), а вот доказательства второго хотелось бы почитать.

  • Dmitry Smolensky

    патриарху 6-ка понравилась, не надо тут!