Страховка от плохих игр

Мне кажется, нужно сделать сервис, страхующий геймеров от того, что их любимая игра окажется говном.

Ну, условно говоря, геймер вносит $3 за месяц до релиза Watch Dogs. Если игра получит больше 7.5 по метакритику — взнос не возвращается. Если меньше — геймер получает $50, чтобы ему не было так грустно.

Страховой взнос, понятное дело, зависит о вероятности провала. У GTA он минимален, у какой-нибудь восточноевропейской непонятной игры — сравним с потенциальной выплатой.

По сути, как тотализатор на оценки, но высокоморальный.

Может быть, такое уже есть, а я не знаю?

  • http://twitter.com/Patr1ot Maksim Mamontov

    Опираться на метакритик глупо, просто потому что он агрегатор. Не знаю о какой высокоморальности идет речь
    Вот например:
    http://shpil.com.ua/2014/03/obsidian-bolshe-ne-xotyat-svyazyvatsya-s-metacritic/
    На Gametrailers в замечательном шоу The Final Bosman, ведущий Кайл Босман как то негодовал про оценку The Wind Waker HD, GT поставили игре 7,8 из 10. Так вот, чем отличается 7.8 от 7.9? 8.1 от 8.3?
    То, что игра ниже 7,5 не означает, что она плохая. У меня такой guilty pleasure, мне в своё время понравилась Ghost Rider на PS2. Она имеет 54 балла на метакритике. Внёс бы и 3 доллара за месяц до релиза и 33 — всё равно чем-то она мне нравилась в две тыщи седьмом.

  • http://facebook.com/profile.php?id=884290071 Ilja Razinkov

    а что, остроумно

  • http://qubie.livejournal.com/ qubie

    Чем меньше будет метакритик оказывать влияние на индустрию тем будет лучше

  • http://vk.com/id2357050 Влад Макеев

    Не вижу стратегий, при которых подобная страховка будет приносить прибыль для контор.

    • https://plus.google.com/108388581861277668444 Noel Vermillia

      Зато видны стратегии, при которых подобная страховка может приносить прибыль для игровой журналистики, если ты понимаешь о чем я 😉 Так что Врен все правильно пишет.

  • http://asqd.tumblr.com asqd

    Earth Defense Force 2025 имеет 68 на метакритике, купил вместе с друзьями в день релиза, очень фановая игра, несколько раз в неделю по вечерам отстреливаем насекомых/роботов. Что говорит мне цифра на агрегаторе об игре? Ничего. 68 баллов в данном случае хороши ли плохо? Я не знаю. Ассасины и фар краи столько фана не давали, скорее наоборот все скатывалось в рутину и игры забрасывались (благо давали их в ПС+ по подписке, хоть не жалко было денег), а оценки у них выше.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000914778363 Рамиль Сабыров

    Только на самом метакритике плохие игры начинабютя с 4.9
    А до этого идут средние игры.

  • https://plus.google.com/106730270488771911925 КлаусЪ Понев

    Есть отличная страховка, называется «не делать сраных предзаказов в эпоху когда они не имеют никакого сраного смысла.»

    • http://twitter.com/nintendobot Артур Морозов

      Скидоны же и допконтент.

  • http://nakiame.livejournal.com/ nakiame

    Меня на метакритике больше всего забавляют оценки мультиплатформы на разных платформах. +/-10 баллов в зависимости от платформы- это смешно, особенно когда версии идентичны.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100001069053687 Артём Садовский

      Да меня тоже это смущает.. Я думаю, может быть, версии для разных платформ освещают разные игровые издания.

  • http://twitter.com/nintendobot Артур Морозов

    Если Watch Dogs получит на метакритике 75, то в современных реалиях это будет означать, что игра — полный отстой.

  • http://twitter.com/blackl1zard Max

    Пишете про «страховку», но нельзя забывать про «гарантию» 🙂 http://help.ea.com/ru/article/what-s-the-great-games-guarantee/

  • http://twitter.com/Ghose100 Kirill Ionov

    В индустрии, где всё решает Metacritic, не останется людей, готовых хоть чуть-чуть рискнуть. Вспомните Fallout: New Vegas.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000066441031 Sergey Krylov

    Лучше сделать страховку от заведомо недостоверной информации в игровых СМИ.
    Врен в журнале (может быть, и других местах) писал, что Lords of Shadow 2 будет вполне ок, игра выходит, оказывается, что оне ок.
    И тут дело не в том, что разработки слишком уж приукрасили, а в том, что г-н игровой журналист не смог понять, где именно суть, что главное и какие слабые места.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000577762256 Konstantin Govorun

      прессе не показывали стелс и др. ад )

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001366585881 Дмитрий Прима

    Идея — ппц.
    В последнее время оч мало игр, которые получаются намного хуже ожиданий — это раз.
    Два. Даже если игра получила оценку 7 или 6, разрабы могли и не обещать сделать ее хитом, да и плохой она может и не быть. Просто крепкий середняк
    Три. Игра может получить оценку 8, а от нее ожидали игру года. Т.е. логичнее делать подобный сервис и сравнивать ожидания и результат.
    Ну и четыре. Оценка оценкой, но кому-то может не понравится классная игра, ибо ожидал одно, а получил другое. Вот как некоторые ждали от Биошока классного шутера, т.е. конкретно интересных перестрелок, а получили слегка другую, но тоже отличную игру.

    • http://vk.com/id88900967 Артем Князев

      Минусую. За последнее предложение.

      • http://facebook.com/profile.php?id=100001366585881 Дмитрий Прима

        Минусуй. Я вот неоднократно срач в комментах на разных блогах читал по поводу Биошока)

  • http://vk.com/id246838646 Secret World

    А я бы на уровне закона обязал к каждой (!) игре выпускать демоверсию, с не менее чем 1/4 от основного контента.

  • https://plus.google.com/102470682519204536654 Максим Макиенко

    «Мне кажется, нужно сделать сервис, страхующий геймеров от того, что их любимая игра окажется говном»
    «Тотализатор на оценки, но высокоморальный»
    — No comments

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001069053687 Артём Садовский

    А почему Метакритик? Мне кажется, gamerankings как профильный игровой сайт намного лучше.
    А по поводу оценок. Да они почти сейчас ничего не значат. От игры на 70 баллов можно получить больше удовольствия чем от игры на 90. Поэтому я за демоверсии, чтобы можно было оценить всю суть игры.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100002287137691 Anton Nikulin

    Ок. тока страховкой называть это нельзя.
    Страховое событие должно иметь признак случайности, оценки на метакритике/критикансве уже точно никак не случайны.

    А вот тотализатор ок названице, ток это наверно не законно.

    Гы, а ваще такое уже есть, кто-то там из ЕА говорил, что если игра не получала определенный бал на метакритике, то не выплачивалась премия.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100003523059928 Denis Schennikov

      В Ориджинс в течении 24 часов после покупки можно вернуть игру и деньги, если не понравилась.

  • http://twitter.com/Lumme16vatt Михаил

    Я б вносил по три бакса на всякое говно и зарабатывал.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100002012457635 Roman Cympak

      Лалка… Прочитай внимательней. Ты платишь за игру (предзаказ) 50$, дополнительно платишь страховку 3$, если игра говно, то тебе вернут 50$. 3$ ты теряешь… офигенный заработок.

      • http://twitter.com/Lumme16vatt Михаил

        оу. спасибо, чувак, я чуть не разорился.