Uncharted 3 — самая красивая игра

Ну, не самая красивая, потому что была еще The Last of Us, но идею вы поняли. Вообще, по поводу анонса переиздания трилогии Uncharted хочу несколько вещей сказать.

Первая часть Uncharted была умеренно унылой (как и первая часть Gears of War), и ее справедливо называли клоном Tomb Raider (и поэтому глупо говорить, что новая TR — клон Uncharted).

Вторая часть была очень крутой за исключением тех сцен, где героя выкидывали на большую арену с укрытиями и предлагали убить 50+ врагов. Во третьей части такого говна не была, поэтому она еще круче.

Uncharted 3 — самая красивая игра поколения после The Last of Us. Поэтому вдвойне несправедливо то, что до сих пор модно распространять картинки с дрейкфейсом и ржать над качеством графики.

Дело в том, что красота — это не то же самое, что разрешение текстур на стоп-кадре. Красота — это когда играешь, смотришь на экран, и чувствуешь, что игра реально красивая и зрелищная. Причем именно у тебя дома, а не на тестовом стенде разработчиков с разрешением 4K.

Красота в Uncharted 3 достигалась прежде всего количеством контента. Условно говоря, на одно движение авторы записали по два десятка разных варианта анимации. Вся вот эта разрушаемость уровней по скриптам, спецэффекты а-ля «Трансформеры» — это не технологическое достижение (хотя до некоторой степени и оно тоже), это не погоня за числом полигонов и разрешением текстур, а вливание бабла в художников, дизайнеров, моделлеров. То есть, в искусство, а не в технологии.

Так что ржать над дрейкфейсом и говорить о плохой графике — примерно то же, что репостить фотографию уборщицы в швейцарском банке и говорить о бедности Швейцарии.

  • http://games.mail.ru/profile/mail/doctorsmell/ Александр Ванюков

    Не понимаю вообще, что в первом Uncharted унылого. Я по очереди части этой серии проходил, третья мне меньше всего понравилась, она не хуже первой и второй, просто уже не было эффекта новизны.

    • MegaIniesta

      В первой части было очень много длительных перестрелок, которые утомляли. Во-второй и третьей баланс идельно выдержан.

      • http://b.lulius.com/ Aleosha

        Во второй — идеально до синих уродов.
        В третьей — идеально до Адский Гонщиков.

        • Hakuteiken

          «Адские гонщики» на Крашинге самые суровые были. Так что норм.

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            Скучно их задротить.

    • http://anzhukov.com/ dragonzan

      Мне кажется модно говорить что первая часть унылая про два сериала из пастгена, Анчартет и Ассасин. Просто модно… А а геймеры играли и не знали.

  • Wribeast

    Играл очень мало и только в третью, но тогда очень офигел, когда в погоне Дрейк рукой закрыл дверцу холодильника, который стоял на пути.

  • Melnik

    Ой, нашёлся ещё один человек, которому третья часть понравилась больше второй. Я не одинок! Ура-а-а! )

  • Andrey Kulakov

    Чего стоят его юмор, которого полно даже в ачивках) Жду в следующем Анчартеде очередную вариацию ачивки «Марко Поло»)
    Но хейтерам консолей все это по барабану, для них это все равно «тот самый скриншот» про кинцо. Это столпы их мироздания, если они разрушатся — жизнь станет бессмысленной, поэтому они не дадут консолям даже шанса))

    • maleficfess

      Анч4, наверное, единственный из ожидаемых эксклюзивов, за который хочется отдать фулл прайс.

    • The_Shrike

      ломающие новости, первый ассасин действительно унылый.

  • Toshio99

    Не было ps3 так что теперь появился шанс прикоснуться к прекрасному) и я его не собираюсь упускать)

  • undholly91

    Ну и бред же ты пишешь:

    Вторая часть была очень крутой за исключением тех сцен, где героя выкидывали на большую арену с укрытиями и предлагали убить 50+ врагов. Во третьей части такого говна не была, поэтому она еще круче.

    В третьей части таких ситуаций не мало, которые реально парят и она сложней второй части. Вторая часть даже на последней сложности проходилась без особого напряга, когда как в третьей выносят довольно часто.
    И нет она нифига не круче. Во второй части полностью погружаешься в историю до самого конца, залпом ее прошел в свое время, так как в третьей все намного проще сделано. Хотя совсем недавно ее перепроходил. За сцену с самолетом конечно многое можно простить, но до второй части увы не дотягивает.

    Ремастер это ок, можно будет пройти снова всю трилогию перед выходом четвертой, новые ощущения в новом качестве 🙂

    • MaZ

      я проходил вторую, по глупости, на харде (там еще crushing уровень сложности был) и умирал помногу на каждой перестрелке из-за спама гранат. третью проходил на нормале и умер всего несколько раз, да и то по глупости.

      • Victorique de Blois

        В заброшенном городе в пустыне был ад. Где сначала в песчаной буре, а потом против огненных глюков.

        • MaZ

          да лаааадно. ад там был в том, что игра, в целом очень динамичная и rollercoaster-развлекательная, теряла темп на этих унылых перестрелках, которые больше приходилось терпеть, чем преодолевать.

          • Victorique de Blois

            Ну так поэтому и ад, что по-умному нужно аккуратно проходить: излишне не высовываться, делать хедшоты и сидеть в одном углу все время. А я хочу боевик: бегать и палить от бедра, прыгать на врагов и драться в рукопашную, чтоб был экшн.

            В этом же плане загубили весь потенциал Vanquish, где с супер новороченным костюмом играешь в тот же Gears of War. Особенным издевательством был перегрев после одной рукопашной атаки.

          • SlowJoe

            >Vanquish
            >бегать и палить от бедра, прыгать на врагов и драться в рукопашную, чтоб был экшн.

            Так и проходил

  • MichaelYea@JokepuncH

    Серия, безусловно, хорошая. Со своими недостатками, конечно, но по общему уровню очень и очень годная. И многим первая вкатила даже больше, так как хайп-трейн тогда стоял в депо.
    Дрейкфейс сразу как вышел за предел имиджборд и /vg/, как и любой локальный мем (не надо путать стрипыэдвайс с мемом, прошу вас), сразу стал уныл.
    Фанатично-настроенная армия существ с консолью против существ с компьютерами устроили ад из-за технического промаха разработчиков.

    Анч — одна из тех игр, которые можно проходить на пару с другом, при этом процессом наслаждаться будете вы оба. Ибо качественная постановка и драйвовый геймплей (ну, если вы не криворукий, то проблема частой смерти в uncharted к вам неприменима) работают на публику весьма и весьма успешно.

  • driverrm

    Первый Uncharted был крутым, второй еще лучше, а вот третья часть даже хуже первой.

  • Victorique de Blois

    Первая часть была неоправданно сложной, с кучей стрельбы. Насчёт унылой хз. А 2 и 3 прекрасны, до сих пор не понимаю всего этого говна в адрес последней.

    • The_Shrike

      во второй части просто сюжет из «Библиотекаря» со сценами, спертыми оттуда же
      в третьей части «сюжет», хвала богам, привел к тому, что Хенниг, весь божий дар которой когда-то давно был растрачен на LoK, все-таки указали на дверь.

      и вообще, судя по оборванным линиям ряда персонажей в третьей, кажется, что это была первая ласточка модного нынче тренда выпускать недопиленное говно, пушо дедлайн

      • Victorique de Blois

        Сюжет там говно, тут спорить не о чем. С другой стороны, для боевика он на уровне, с шуточками и характерными комментариями Дрейка о происходящем. Он не раздражал и не портил общего впечатления, что самое главное.

        А новость о смене сценариста(примерно пол года назад вроде была) порадовала. Народ тогда какой-то шум ниочем начал распускать, мол, команда догов разваливается и все оттуда уходят, а я сразу сказал, что теперь можно и сюжет приличный ожидать.

    • faradeiG

      В 1ой части был автоэйм даже на среднем уровне сложности, который позволял с пистолета ставить 50 хедшотов подряд. 1ая часть самая простая.

  • genby

    Нет.

  • Денис Моргун

    Сценарные ляпы и плохой гейм-дизайн многих эпизодов в третьей опускают её в моих глазах на дно.) Кстати, всегда считал Uncharted примером так себе шутера.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Bioshock Infinite интереснее эстетически, художественно, почти как арт-хаус, это немного другое.

      • Денис Моргун

        Я всего лишь опирался на те парадигмы, что ты сам указал в своём тексте, не более, так что всё то же самое. Ты упомянул про искусство, так про него и ведём речь.

    • Artem Abramov

      > просто отрабатывают стандартную художественную программу

      Эх, вот если бы отработать эту стандартную программу было так легко. За год выходит хорошо если две-три игры, в которых сочетается вменяемый зрелищный геймплей, хороший арт-дизайн, нестыдный сюжет и качественный саундтрек.

      Ну вот есть у нас GTA/RDR, есть Uncharted, есть Tomb Raider новый, есть Shadow of the Mordor (с оговорками), есть God Of War, Last of Us еще и серия Assassin’s Creed.

      Не так-то много, к сожалению.

      • Денис Моргун

        Уважаемый, у нас несколько разные представления о хороших играх, и из того, что было тобой названо, меня от силы парочка названий привлекает, остальное мимо кассы в моих глазах. Так что не будем путать божий дар с яичницей и говорить ни о чём.

        • Artem Abramov

          > у нас несколько разные представления о хороших играх
          Это понятно, и это нормально. 🙂

          Я просто призываю ценить «отрабатывание стандартной художественной программы», это намного сложнее, чем может показаться.

      • The_Shrike

        >>вменяемый зрелищный геймплей, хороший арт-дизайн, нестыдный сюжет и качественный саундтрек

        один вопрос, причем тут только ассасины, Лара, Мордор и ГоВ как примеры совокупности всего вышеперечисленного?

        • Artem Abramov

          Потому что мне больше не вспомнилось. 🙂 Основной посыл — игр, сочетающих вышеописанные качества очень мало.

          • The_Shrike

            Да, мало; и из названных выше к таковым можно причислить только TLoU и RDR.

  • Sins 17

    У меня наоборот, любимый Gears of War первый, а Uncharted третий, всё из за сеттинга, а первая часть по геймплею больше похожа на GoW1 чем на Tomb Raider, не помню что бы в TR был акцент на укрытия, перекаты, и стрельбу.

  • Griun Morjov

    я считаю, что первый гирс оф вор ахиренен. Это и геймпелй, построенный на системе укрытий, и прорывная графика, и отличное управление, и реличщные перестрелки (именно с первых гирсов я начал играть в шутеры вообще) и разнообразие локаций, и последний уровень — поезд просто взорвал мой неокрепший тогда мозг (Обычно все боевики заканчивались на заводе или фабрике).

  • Kamila

    первая часть мне очень понравилась это было что-то новое в этом жанре, пройдя до нее все части Tomb Raider и Indiana Jones тут вдруг выходит эта игра с новым интересным сюжетом и графикой, вторая и третья часть тоже хороши каждая по своему но первая часть мне больше запомнилась и я считаю что она не хуже второй и третьей части.

  • AleksandrKrykov

    «Дело в том, что красота — это не то же самое, что разрешение текстур на стоп-кадре. Красота — это когда» ты некрасивую игру объявляешь красивой, объясняя это чувствами и ощущениями.

    • http://vk.com/tarantas_zip TaRaNtAs

      Красивая картинка в игре может быть технологической, а может — постановочной.

  • catgundam

    Самая красивая игра в таком случае World of Warcraft.
    Хонрбл меншнс — инфеймос сс/фл за самые крутые шапку, частицы и свет.

  • Fly Quentin

    Я вот поверил когда-то. радостно купил, блин. Лучше бы на ютубе прошел.

    «Вторая часть была очень крутой за исключением тех сцен, где героя
    выкидывали на большую арену с укрытиями и предлагали убить 50+ врагов.»
    В каких сценах она была крутой тогда? В примитивных драках? В хреново анимированном скриптовом паркуре? Тягомотном стелсе?

    Алсо Спек Опс красивее.

  • MotoRRR

    Ну как раз таки bioshock(и нифига это не совсем другое, это как раз таки та красота о которой пост) , например, красивый а анчик нарядный. какая разница, количество полигонов или крутая анимация — и то и другое результат вливания денег. а сравнивать с гирсой это совсем неуместно — это разные жанры, а если говорить о первых частях, то разный уровень. люди, которые говорят что вот второй GOW крутой, а первый унылый, а третий тупой, не совсем понимают, про что игра, кто такие epic, какие игры делают и для какой аудитории,

    • Don Johnson

      Кажется, ты совсем не понял, о чем пост. 🙂

      • MotoRRR

        мне кажется, я все правильно понял.»вливание бабла в художников, дизайнеров, моделлеров. То есть, в искусство, а не в технологии». — вливание бабла в тонны анимации, или в количество полигонов делают игру визуально крутой, может быть эффектной, но красивой они ее сделать не смогут и к искусству это отношение имеет весьма спорное(скорее всего никакого). анчартед — одна из самых эффектных и продвинутых консольных игр поколения, и я согласен, что смеяться над ней глупо(лично мне она не нравится, но объективно она очень качественно сделана). но она не красивая и уж произведением искусства ее называть — фанбойство чистое.

    • SlowJoe

      Но второй ведь действительно крутой.

      • MotoRRR

        крутой конечно, но не более крутой чем второй и третий. вся трилогия великолепна. в двойке больше всего сюжета и поэтому многие говорят, что она лучше, хотя очевидно, что в случае гирсы, сюжетка — это вершина айсберга и процентов только тридцать, а то и меньше, всего заложенного в игру опыта. именно поэтому я и считаю неуместным сравнивать серию с задорными похождениями Дрейка))

        • SlowJoe

          Вторые геймплейно — один из лучших тпс. Уровни с интересным дизайном, постоянно меняющиеся условия битвы от локации к локации. Первая слишком однообразна. Весь геймплей сводится к забегам с фланга от стенки к стенке и паре встреч со слепым берсерком. Вторая наверное лучший представитель тбс. Я не сравниваю с дрейком. Я сравниваю с другими гирзами. И онли геймплей. На сюжет в данном случае пох.

          • MotoRRR

            дело вкуса конечно, в первой дофига геймплейных ситуаций, и гарпунщики, которые тебя гоняют по карте, и хорорный уровень, и покатушки, и вообще она даже на среднем уровне достаточно сложная, на харде вообще пот. вторая совсем линейная, даже между укрытиями особо не перескакиваешь, а на харде просто оружие меняется с дробовика и лансера, на снапу и хамер. в третьей лучший ритм, она быстрее и агрессивнее, и мульт в тройке лучший. но что касается постановочных моментов и кинца, то да вторая лучше всех. по сути вся трилогия просто разная. 1- старомодный кор геймплей, 2 -вау-вау голивуд, 3 — фановый кооп и мясо

          • SlowJoe

            Да причем тут дело вкуса. Вторая объективно лучше. Почему? Я выше написал. Покатушки с прожектором были же во второй не?

          • MotoRRR

            в первой. похоже у тебя все, что запомнилось, свалялось в один комок, и Ты считаешь, что это все вторая часть)) объективность тут неуместна, каждому нравятся разные вещи, даже в рамках одного проекта.

          • SlowJoe

            Давно это было) Но отчетливо помню как дропнул первую ибо однообразие и с дичайшим удовольствием прошел 2ку.

          • MotoRRR

            ну ок че. сколько людей, столько мнений))

  • Sergey Krylov

    Цилюрик писал в СИ, что сюжет в Анчике третьем плохой.

    • Hakuteiken

      А сам, как считаешь?
      Мне история показалась пустоватой.

      • Sergey Krylov

        Просто мне немного смешно, что Врен пишет, что якобы третий Анчик во многом (или даже во всём) лучше второго.
        Третий Анч мне нравится меньше второго. Больше всего вымораживают сцены с наркоманскими глюками, тупых перестрелок в игре тоже навалом, что в замке, что в городах (там где уже в пустыне).

  • Hakuteiken

    Мульплеер в третьем неплохой.
    Игра в основном запоминается своими кинематографичными зрелищными сценами. Красиво, конечно.
    Повествование рваное в угоду непрерывному экшену. Сюжет нормальный, но глубины не хватает. Пустоватый.
    В геймплейном плане игра ничем не удивила. Разве что много внимания уделили деталям. Но это тот случай, когда за деревьями лес не видят.
    Если в игре очень много деталей — это не значит, что она однозначно хорошая!

  • Artem Abramov

    Опять врен пишет про одно, а комментаторы про другое.

    Речь шла том, что красота в арт-дизайне, в анимации, в проработке деталей, а не в полигонах.

    И поэтому, например, Uncharted 3 в 720p на третьей плейстейшн более зрелищен, чем, например, первый Crysis на ПК в 4К на двух титанах.

    А народ накинулся на сравнение второго и третьего анча. 🙁

    • SlowJoe

      Как будто это не очевидно

      • Artem Abramov

        Судя по обсуждениям в интернете «даунгрейда» графики того же Ведьмака, это не очевидно.

        • SlowJoe

          Неприятно же когда тебя обманывают)

          • Artem Abramov

            Обманывают — это когда сознательно искажают факты, как например Aliens: Colonel Marines.

            CD Projekt показывали технодемку. В процессе разработки трехмерной игры AAA класа тысячи вещей могут пойти не так. Может оказаться, что данная конфигруация фреймбуфера вызвает проблемы на AMD картах. Может оказаться, что такой уровень моделей в принципе не успевает прогружаться в опенворлде. Тысячи вещей.

          • SlowJoe

            Знаю знаю.А может оказаться что опенворлд вообще не работает. Но предзаказы капают, а официальный анонс о даунгрейде никто не делает. И только когда их прижимают за яйца перед самым релизом тут оказывается что не смогли… Это правильно по твоему? Про то что там не единая карта тоже молчек. Это конечно не катастрофа уровня космодесов, но говно одного порядка.

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            Писали же, что консольки не потянули, а делать ПеКа-онли фичеры им было влом.

          • Artem Abramov

            «Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы!»

  • antifreeze88

    Блин , ток собрался проходить , теперь хз че делать )

  • Sergey Krylov

    Если честно, я не вижу большой разницы между 2 и 3 частью в плане красоты. Она не так существенна, на мой взгляд.

    • http://anzhukov.com/ dragonzan

      Три слова:
      Вода
      Снег
      Песок
      )))))))

      • Sergey Krylov

        Это всё визуально красивее в третьей части? (именно не технически) Не обращал внимание.

        • http://anzhukov.com/ dragonzan

          Раскрою, помимо всего прочего разработчики очень гордились водой в первой части, водой и снегом во второй, и песком в третей. Забавно то что поле выхода U3 разработчики Spec Op The Line, замолкли со своим «у нас самый лучший и реалистичный песок в играх!» и перешли на «мы тут делаем Apocalypse Now от видеоигр»

          • Sergey Krylov

            Эм, да речь же не о технической красоте, а о визуальной. Мне как-то пофиг на физику песка и я не рассматриваю все песчинки через лупу.

          • http://anzhukov.com/ dragonzan

            Ты играл в третью часть?

          • Sergey Krylov

            Конечно. Я прошёл её 4 раза. И, повторюсь, мне как-то пофиг до физики песка. Really, я не вижу чем третья часть красивее, для меня они примерно на одном уровне.

          • http://anzhukov.com/ dragonzan

            Видимо ты играл в другую игру , потому что за ЧЕТЫРЕ прохождения не заметить то, что почти все локации в игре просто безумно красивые, это надо с каким-то мылом в глазах играть

          • Sergey Krylov

            Конкретные примеры давай. Пока что нет никакого основания верить. Или же ты забыл вторую часть.

          • http://anzhukov.com/ dragonzan

            А смысл?
            «Красота в глазах смотрящего»

          • SlowJoe

            Там нет физики. Просто красиво.

          • SlowJoe

            В 3ке очень годный был левл на корабле в шторм. Вот там прикольная симуляция воды.

  • Mikhail

    «Первая часть Uncharted была умеренно унылой (как и первая часть Gears of War), и ее справедливо называли клоном Tomb Raider (и поэтому глупо говорить, что новая TR — клон Uncharted)».

    А через год после Drake’s Fortune вышла Tomb Raider Underworld и тут стало понятно, что Uncharted — не просто клон, а Tomb Raider нового поколения.

  • SlowJoe

    По мне так анчартед 2 красивее 3, а тройка красивее ласт оф асс.

    • Hakuteiken

      Можете уточнить, что понимаете под «красивее TLOU»?

      • SlowJoe

        Тлоу в осномном происходит в декорациях индустриальных зданий и заброшенных домов. В анчартедах локации разнообразны и куда более интересные с точки зрения вижуала. Затерянный город, скачки в каньоне, город во второй части анчартеда. Заброшенное английское метро в 3ке.

        В ластофас в основном коробка обмазанная листвой.

        • Hakuteiken

          Понял. Спасибо!
          Для меня в их играх есть еще одна красота — левелдизайн. Вот он в TLOU на мой взгляд лучше, чем в Uncharted 3.

          • SlowJoe

            Смотря что вы под этим понимаете. По факту что там что там кишка с мини песочницами. В тлоу они побольше ибо заточены под игровую стелссурвайвл механику.

          • Hakuteiken

            В данном конкретном случае имею в виду то, как игра доставляет фан при использовании архитектуры уровня для нагибания очередного сложного момента в игре.

            Этому способствует максимальный уровень сложности, где зачастую игра раскрывается полностью.

          • SlowJoe

            Проходил. Но вот сам вспомни. Ты всю игру идешь вперед. Затем пере тобой встоет преграда где нужно в стелс итд. И она всегда встоет в открытых иногда многоуровневых пространствах с зарание расставлеными элементами итд. И тебе дается свобода выбора. Потом ты всех побеждаешь и снова идешь по кишке. Да он лучше чем в анчартед но принцип тот-же.

      • http://anzhukov.com/ dragonzan

        Тссс! Она у него на ПК 4К идет в 120 FPS!

        • SlowJoe

          Пс4 1080п 60фпс — мне норм)

  • Олала Энэлэй

    ТТТ2 — пик лучшей графики 7 поколения.

  • DaniCh

    D4: Dark Dreams Don’t Die
    А что? Очень даже красиво…

  • http://togamos.blogspot.ru/ bully

    С нетерпением жду переиздания. Надеюсь, что народ сможет пройти вторую и третью часть подряд и поймёт, насколько последняя копипастит вторую.
    Я проходил в один присест и в третьей части реально не добавили ничего.