Uncharted vs. Tomb Raider

Тут я опубликовал интервью (довольно обычное) про Uncharted, и коллега Андрей Загудаев вдруг яростно начал протестовать против сравнения Uncharted с Tomb Raider. Дескать, это совершенно разные игры, ничего общего.

Цитирую:

«
это по смыслу и по геймплею очень разные игры. Хоть и в одном приключенческом жанре.

Анчартед — это такое линейное романтическое прикл. кино.

томб райдер — предельно реалистичная типа история про пещеры, исследования и со схематичным сюжетом.»

А вы как думаете? Есть у этих игр что-то общее?

  • sexyndead

    no

  • faradeiG

    Абсолютно согласен с Андреем, не сравнивайте это говно с анчартедом.

  • AleksandrKrykov

    Если их часто сравнивают, то общего не может не быть. Другое дело, что Uncharted делался по лекалам Lara Croft, а нынешняя Tomb Raider несколько другая.

    Лично мне концепция новой TR больше по душе, нежели довольно тупые линейные приключения Uncharted. Но! Я не помню ни одной сцены из пройденной TR (и вообще удивился на днях, увидев в steam, что играл), а из пройденных U2 и U3 хотя бы некоторые отрывки в памяти есть.

  • s_gromilin

    Разработчики Uncharted: «Че-то скучно в этой локации… Давайте запустим сюда 100500 врагов!»
    Разработчики Tomb Raider: «Че-то скучно в этой локации… Да и хер с ней.»

    • Рутра Заморосский

      Да ладно, в тумбрайдере клевые локации, интересно изучать их, трофеи собирать, на живность охотится. А в анчартеде тупо рельсы с десятками одинаковых автоматчиков.

    • roman

      в томб райдере дичайше фаново в каждой локации. В каждой.

  • Streecs

    Я думаю ни для кого не секрет, что Unchartered это сын Индианы Джонса и Лары Крофт. Просто всех запутал этот перезапуск TR.

  • KolerTG Gepis

    Тот сборник из идей игр трёхлетней давности ,выпускаемый под брендом Tomb raider иногда копирует анчартед(как и кучу других игр)
    Поэтому сравнивать их глупо ,у новой лары нет собственного «лица»

    • RedBlack

      Зато есть стоны и прочее.

  • Забор Фигассе

    С появлением Анчартеда Томб Рейдер стал отчаянно к нему стремиться.:-)

    • Miami

      Довольно поздно начал, спустя два года после выхода третьей части) Ну хотя перед этим перерыв в серии был очень большой, да

  • http://www.youtube.com/user/OrionTheGamer Рамиль Сабыров

    Томб Райдер — классическая приключенческаяигра, где главное исследование локаций и платформинг. анчартед — шутер, где опционально попрыгать можно.

    • Забор Фигассе

      Ну. Опционально там только на месте попрыгать можно:-)

  • Wribeast

    Сейчас я быстро перелезу через это стабильный мос#%&#бл@на$%й

  • http://togamos.blogspot.ru/ bully

    Да один хрен. Только у одного с юмором получше, а у другой — с перестрелками.
    Предельно реалистичная, эт да, гг

  • sshirogumi

    Думаю что Анчартед — это клон TB, с ней его сравнивали сами разработчики во времена выхода первой части. А новый TB — это клон анчартеда. А Загудаев, кто бы это ни был, не шарит.

    • AleksandrKrykov

      «А новый TB — это клон анчартеда.» и близко не. Разные (под)жанры.

      • sshirogumi

        Поджанры у вас в головах. Если такое сравнение существует, если люди это обсуждают и сравнивают, значит и «близко да».

        • AleksandrKrykov

          Просто эти люди — идиоты.

          • sshirogumi

            А может проблема в тебе и идиот это все-таки ты?

  • http://igrasutra.ru/ Август

    Жанр то один, естественно, их можно сравнивать…

  • Victorique de Blois

    >томб райдер — предельно реалистичная

    Никак не перестану удивляться, что за люди в игрожур попадают

    • MegaIniesta

      после оленя легче убивать же

      • Victorique de Blois

        Я до сих пор помню момент, когда во время атаки на храм Лара бежала среди горящих зданий с автоматом в руках и закричала «вам от меня не сбежать»
        Я так смеялся, что пришлось на паузу поставить.

        • MegaIniesta

          пратчет стайл

          • Victorique de Blois

            Там дело не только в смехотворном сценарии.
            Вот прям когда играешь и смотришь, как Лара подкрадывается сзади к противнику и засаживает ему стрелу в шею, чувства довольно смешанные. Будто мясником играешь каким.

          • Victorique de Blois

            И конечно же сцена, когда Лара выныривает из канавы крови, такая цитата из Апокалипсиса сегодня. Это был просто апофеоз всего этого дурдома.

          • MegaIniesta

            Сравните Uncharted, где бегает археолог Дрейк с автоматом, с Tomb Raider, где бегает Лара с автоматом (которую несколько лет тренировал спецназовец). В TR способности героя как-то все же лучше объяснены. (с)Врен

          • Скай Фокс

            Я играл в игру, где учёный с автоматом уделывал спецназовцев, вот это была ДУША.

          • BattersStoch

            А я играл ещё, где школьник остров населённый ТОЛЬКО вояками, под ноль выкрошил. Ещё, где алкаш надел костюм ассасина и все приёмы сразу выучил, и как бог стал сражаться.
            Я а тут чёрт дёрнул рекламщиков сказать про реализм. Всё. Все шишки на бедную Лару, будто в других играх играх просто жизнь как она есть,без единой условности и глупости.

          • Скай Фокс

            Ну может этот школьник был японским школьником? Тогда всё объяснимо 😉

          • BattersStoch

            в том то и проблема, что не японский)

          • Vladlen

            Там по моему из Спуска.
            Во всяком случае была новость, где указывался ряд фильмов, откуда черпали.
            Спуск там был, но может и Апокалипсис был.

          • Noel Vermillia

            Да, в Tomb Raider действительной некоторые моменты из Спуска подчистую слизаны, что кстати очень даже хорошо. Вообще весь уровень в подземной тюрьме явно этим фильмом навеян.

          • Victorique de Blois

            Я впервые слышу про этот фильм, но завтра попробую посмотреть.

          • http://www.youtube.com/user/OrionTheGamer Рамиль Сабыров

            Так в этом и идея игры. Человек, избавляется от всяких иллюзий, навязанных «цивилизованным» обществом и становится тем, кто он есть — жестоким животным. Это, конечно, вторично, ведь сотни книг и фильмов о войне, показывают тоже самое, но это всё же интересный взгляд на Лару. И уж точно противоположный Дрейку, который убивает гораздо больше народу, не переставая шутить

          • Victorique de Blois

            Мне самому ка-то показалось это дико нездоровым: для Натана убивать людей прям рутина, еще и шутит в процессе.
            Но я был не прав: во-первых, это приключенческий экшн. Гг и должен валить злодеев пачками и шутить, так жанром заложено. Во-вторых, это шутер — в нем и должно быть сотни врагов, иначе скучно будет.

          • Solidor

            Прост он очень давно убил своего оленя. В кадр игры не попало двухминутное «взросление» персонажа.

          • Евгений Куликов

            Первого оленя я убил в 16 лет.

        • The_Shrike

          это был гранатомет. Экчуалли, один из лучших моментов в игре.

      • Solidor

        Убей оленя из лука, открой в себе безжалостного мясника-феминистку!

    • Дмитрий Тронин

      я помню когда проходил последнюю часть, поначалу очень плевался от всего происходящего, но потом втянулся в геймплей а сюжет просто начал воспринимать как такой фильм категории B, про студентов идиотов и тп, который смотришь один раз и он как бы ок, но после просмотра забываешь и не вспоминаешь больше никогда

  • Ilya Yanovich

    перезапущенный Tomb Raider — это «Зельда»
    по темпу и смыслу игра и правда очень разные, но я не понимаю, о чем говорит Загудаев

    • Vladlen

      Не лучший вариант для сравнения.

  • MegaIniesta

    предельно реалистичная типа история про пещеры

    <> относится к реалистичная или к истории?

  • Noel Vermillia

    Абсолютно некорректное сравнение.
    Tomb Raider — ультраваеленс 18+ рубилово.
    Анчартед — игра для детей от 13 лет.

    Впрочем, ничего удивительного учитывая, что одну игру делали разработчики Legacy of Kain, а другую разрабы Креш Бандикута.

  • Vladlen

    На самом деле игры концептуально действительно несколько разные.
    ТР концептуально, как адвенчура куда сильнее выглядит, чем анчартед и спорить с этим глупо, как по мне.
    Сам лично прошел трилогию Анча, а после практически сразу же ТР2013 и ТР мне понравился больше. Более того анч местами из за кривого геймдизайна и управления хотелось вырубить к чертям. Собственно ТР конечно далек от идеала, но пройден два раза, а анчи нет.
    Анчартед очень переоценен ибо ни хорошего шутера, ни адвенчуры там нет. Безусловно серия хорошая, да и НД умеют подавать материал, умеют в детали и некую лаконичность, но геймплей от этого лучше не становится увы.
    ТР так же хромает в определенных местах, но как концепция, как я уже сказал сильнеее, как некая совокупность факторов (для меня конечно же).
    Касаемо Анч4, то тут видна работа НД над собой, подход к левелдизайну и механикам(привет стелс), что даже мне захотелось поиграть и проверить.

  • catgundam

    Два монорельсовых шутана с нулем адвенчуры, смысла и с неплохой зрелищностью. У унчика графониум, томб райдер выходит раньше, по честному 4к не стоит ни одна.

    Я бы в классик ТР переиграл бы, или даже в легенд.

    • Noel Vermillia

      Забавно слышать про монорельсность в адрес Tomb Raider (2013) и тут же заявление, что в Legend переиграл бы.

      • s_gromilin

        как будто монорельсовость это что-то плохое

        • catgundam

          Конечно нет, но при этом называть монорельс адвенчурой странновато.

      • catgundam

        Ну он тоже монорельс, но без претензий на ЛУЧШАЯ АДВЕЧНУРА ВЕКА И АБСОЛЮТНЫЙ РЕАЛИЗМ.

        • Vladlen

          Претезии на Лучшую адвенчуру?
          Какая то отсебина.

          • catgundam

            tomb rider 2013 best adventure — первая ссылка в гугле, серьезно

          • Vladlen

            Пресса же.

          • catgundam

            О том и речь в принципе. А еще там Ларка не страдает и костюмчики можно менять + секретные.

          • Noel Vermillia

            Но ведь правда лучшая адвенчура. Такой-то остров сделали, красивый разнообразный. Тут тебе горная деревня с древней японской архитектурой, тут кладбище кораблей самых разных временных периодов у песчаного берега, индустриальные оборонительные постройки времен второй мировой, и даже снежная локация. Ходи, исследуй, собирай артефакты и записки с углубленным лором. Нет, не хочу, хочу вспоминать кишечный Legend.

          • Vladlen

            Да не. В прошлом поколении, как адвенчура тот же Дарксайдерс сильнее в разы сделан, но ТР конечно не самый плохой вариант)

          • catgundam

            Та же проблема, шо у ассасинов и фаркраев — локации могут быть сколько угодно крутыми, но если геймплей всю игру не меняется — в голове останется тот самый монорельс.
            Т.е. на самом деле любой первый ТР это еще больший монорельс без вариантов, но каждый рычаг выстрадан игроком самостоятельно, открыт впервые — поэтому адвенчурная составляющая крутая (хоть и одноразовая, писал уже где-то про это), а у нового она дефакто отсутствует. Ну походил, на графоний посмотрел, скриншотов поделал — и все, это все забудется через час.

            Поэтому унчик по усредненке лучше — у него аттракционы лучше, запоминаются.

          • Vladlen

            Хорошее мнение, но вот мне на аттракцион пофиг, а антураж, атмосфера и более комплексный подход к игровому миру более важен т.ч и ТР понравился, удовлетворил, отыграл свое куда лучше.
            Кстати, мне интересно услышать, какие игры вы считаете хорошими, крепкими адвенчурами, экшн аденчурами в прошлом гене?
            Кроме Зельд конечно же.

          • catgundam

            Проблема первая — тру адвенчур нет в природе, пушо как только игрок видит знакомые куски вся магия сразу исчезает. А он их увидит рано или поздно. Генерация не вариант, даже с геймплей частью будут проблемы, сюжет и персонажи вообще на раз два слетают, технологий не хватает.
            Проблема вторая — собственно, вопрос в том как удержать магию как можно дольше. Вариантов достаточно много. Примеры: ручная выделка как та же зельда и халф-лайф. В зельде шаг влево-вправо не предусмотрен, в халфе не нужен. В принципе, как большинстве игорей, пока играешь так, как хочет разраб, магия улетучиваться не будет. (особенно если думаешь на одной волне с разрабом, вкусовщина именно отсюда) Опен ворлды вроде скайрима где-то рядом, набор монорельсов мало что меняет, но если сделан хорошо то появляется монорельс монорельсов. Правда, он тоже один фиг одноразовый — в новый заход все равно вспомнится знакомый кусок и магия улетит.

            И вот демон/дарк соулс сделали интересную вещчь — снесли напрочь все что может разрушить магию напрочь. Сюжет? Нахрен его, он все сломает. Лор? Додумывай как хочешь, вот тебе связка независимых легенд и кусочков, открывай в любой последовательности. Или не открывай, все равно все в описании и пространных разговорах. Геймплей? Пропускай боссов, лол, нафиг они нужны. (в демоне там вроде 80% игроков первого босса мимо прошли и не знали, хех) Хочешь по честному — пожалуйста, хочешь найти убер косу на 15 минуте — глянь ютуб.

            Думаю тут уже намек понятен — собственно, ДСы это лучшая компоновка именно приключения как такового. При том что оно все равно монорельс, хех, все равно одноразовое (причем даже хуже — играл в один соул играл во все). Но лучше, однако, не припомню. И кстати да, приемами как у дс раньше пользовалось много игр (горячий привет сталкеру!), точнее собственно дс максимально удачно скомпоновал все подобные идеи.

            В принципе, шо мешает сделать ТР или Унчик в том же направлении, ведь даже идей больше со всеми этим лазилками, пазлами и тп. Но один фиг, они делают пресс икс ту вин. И непонятно зачем там все эти крутые острова, если они используются никак и все шо игра хочет от игрока — жать квадрат 200 раз на одинаковых врагах. У меня вот магия через 5 минут отлетает и не возвращается.

          • Vladlen

            Мне кстати Демоны не зашли по причине устройства игрового мира и еще некоторых моментов, а вот Дарк наоборот зашел отлично.
            Но таки пример хороший.

          • Noel Vermillia

            У нас наверное разное понятие о монорельсе. Я бы не назвал допустим самый первый Tomb Raider (1996) монорельсом. Он безусловно линейный, но локации там ветвистые и большие. Взять хотя бы дворец Мидаса, кишкой его язык не повернется назвать, большой ветвистый уровень с кучей рычагов и предметов-ключей, в какую сторону идти и в каком порядке пытаться все это открыть — решать только игроку.
            Вершиной этой концепции, на мой взгляд, стал Underworld. В нем уровни просто огромные. Не в пример кишечному Legend’у, в котором как раз беги вперед по рельсам, и никуда не сворачивай.
            Tomb Raider (2013) это конечно не Underworld, но уровни есть тоже достаточно крупные и открытые.

          • Rou

            Наконец-то хороший комментарий про остров, спасибо.

          • Andrew K

            One of the best, разуй глаза.

          • catgundam

            Однако лол.

  • roman

    анчартед это где неумеющие делать шутеры авторы Креша Бандикута заполняют локации сотнями тысяч мобов?
    Спасибо, Не надо.

  • Yuki Shpigel

    Последний томбрайдер уже сам равняется на анчартед, а вот старые ТР это игры с ОЧЕНЬ задроченными загадками, акробатическими и логическими, там и близко анчартеда нет.
    Вообще самая запомнившаяся из таких игр Indiana Jones and The Emperror’s Tomb. Там уже НА ТО ВРЕМЯ была куча кинца с погонями, но при этом были и кулачные бои и перестрелки и задроченные загадки.

    • Sergey Tsilyurik

      На самом деле нет. Я перепрошёл недавно TR2, там логических головоломок вообще нет и весь геймдизайн уровня «на этапе 10 дверей, 3 ключа и 7 рычагов, найди верную последовательность»

      • Yuki Shpigel

        В детстве я не сильно понимал степень логичности всего этого. Теперь понятно, почему было так сложно.

  • Slownick

    Последний томб райдер был вдохновлён анчартедом, но про реализм там говорить не приходится. Левел-дизайн на много хуже и реализма куда меньше, чем в анчартеде. В ТР много однообразности, однообразные геймплейные моменты, ситуации, текстуры постоянно одни и также перед глазами маячат, откровенный перегиб с логикой, сложившейся вокруг героя, обстановки. Она как бы слишком явно выражает собой коридор с со спецэффектами. Пример когда Лара катится вниз по какимто горкам как в аквапарке или выползает из внезапно коллапсирующего подземелья. Эти моменты выглядит предельно смешно и нелепо. В Анчартеде все построено на много грамотные и верится в происходящее на экране куда больше.

    • Vladlen

      В каком месте там левелдизайн хуже? В ТР, что арт, что левелдизайн на месте.
      Сам остров очень живо смотрится. В Анче же какой то голливудский декор, где тебе не дают ступить в сторону. Более того даже стычки с врагами в ТР выглядят куда органичнее. Обсурда хватает в обоих играх, но в ТР куда больше веры в игровой мир, исследование и даже присутствие, чем в Анчах, что очень важно.
      По поводу рельсовых вау моментов вообще сложно что либо сказать. Ценность этого элемента в обоих играх вообще сомнительна, как и вообще в играх, но таки да у анчартеда поставлено лучше, но на этом все собственно.

      • niggat1ve

        в ларе слишком много всего , это всеби муви контент . за 5 минут лара успевает скатится с горы, полетать на парашуте , поползать в подземелье и выкосить три роты солдат.

        >>Более того даже стычки с врагами в ТР выглядят куда органичнее.

        Органичней? девушка плакавшая над убитым оленем, вырубает толпы солдат глазом не моргнув. ох вау- ОРГАНИЧНОСТЬ

        >>но в ТР куда больше веры в игровой мир

        схерали?
        в анчах есть города жи вэ люди, рохожие нпц, интересные ситуации, разные декорации .
        в Ларке есть остров, полтора одинаковых храма с сокровишами, и преславутый типа оупен ворлд, который не нужен .

        • Vladlen

          Завязывайте уже. В играх всегда были и будут условности.
          Органичнее т.к в рамках игрового мира стычки не выглядят, как очередная волна врагов, которых на тебя решили выкатить тем или иным образом.
          Безусловно есть моменты, когда нужно отражать именно волны, но их там не так много.
          В Анчах нет ничего кроме кишки в которой тебя водят за руку, ни личнего закутка, ни видимости, ни намека на то, что есть этот самый шаг всорону. Арт конечно дело вкуса, но голливудские стерильные гробницы о которых нам поют пол игры вызывают лишь зевоту т.к ни атмосферы, ни антуража, ни самой загадки там просто нет, а есть как я и сказал декор и видимость.
          К тому же гробницы и т.п в анчах имеют свойство заканчиваться через пять минут. Возьмем к примеру второй уровень из второй части. Что мы там вообще делали? Бомбы ставили, а потом зашли в гробницу(пол мира пролетев ради этого, лол), сделали два шага и через пять минут нас там уже не было. Зачем этот уровень там вообще был нужен, почему в таком виде?
          В тройке к примеру в финале аналогично. Всю игру искали город, зашли в комнату, дернули рычаг(опять же древний город, который был спрятан от мира мы открыли просто за пять сек), постреляли в Джинов и все. Где соответствие ожиданиям? А нет его т.к все это гребаная ширма и игра про шутер на самом деле.
          ТР же просто не мокает тебя носом, ну или делапет это в разы меньше. Есть остров, есть условно открытый мир, где сам подход к устройству уровней, зон другой. Есть обитатели острова с которыми ты сражаешься, есть разные опциональные пещеры, бункеры, где можно найти артефакты с некой исторической справкой, дневники, которые озвучены и раскрывают определенные моменты из истории острова. Есть антураж, саспенс если угодно, налет мистики, остров выглядит старым, со своей историей, разные пещеры и гробницы с храмами выглядят старыми и т.д. Во всем этом и варится игрок т.е это совокупность факторов, которые позволяют миру быть живым, а не статикой для декора.

          • niggat1ve

            и к чему тут этот поток сознания?

          • Vladlen

            Может есть что по делу сказать?
            Почему для меня органичнее я ответил.
            Почему игровой мир для меня более живой тоже.

    • Рутра Заморосский

      У меня вот строго противоположные впечатления.

  • Даниил Катков

    Не «реалистичная», а натуралистичная все-же. Все эти кишки, кровь и стоны на мой взгляд предпочтительнее прогулок в Анчартед. Да, Лара выносит противников толпами, но я не понимаю почему это вызывает такой негатив. Подобное мы видели множество раз. В конце-концов одна из самых высоко оцененных игр рассказывает про то, как очкастый ботаник с ломиком за несколько часов выносит батальоны обученных солдат и толпы пришельцев. В перезапуске же ТР главная героиня прошла спецподготовку, а вот её противники в большинстве своем обычные моряки и контрабандисты с трофейными калашами.

    • http://www.youtube.com/user/OrionTheGamer Рамиль Сабыров

      Лара не так много и убивает в новой игре, в сравнении с Дрейком, у которого враги волнами лезут на арену. Плюс в ТР2013 90% стычек можно пройти в стелсе, только несколько заскриптованных мест требуют ввязываться в перестрелку. Но об этом почему-то никогда не вспоминают.

  • alexkarco

    Сначала анч вырос из ларки, потом новая охающая ларка из анча (с веревкой), теперь анч копипастит веревку из ларки. Tomb raider legend — хороший, второй анч — хороший (за счет сеттинга в первую очередь). А, вообще, это два шутерка от третьего лица с элементами адвенчуры.

    • Vladlen

      Про веревку не очень понятно. О чем речь?
      Лара еще до ТР2013 использовала веревку.

      • alexkarco

        Веревкой стреляешь их лука и перелезаешь.

        • Vladlen

          Я почему то вспоминал бетмена, когда проходил.
          Но веревка по моему была еще до, но я не помню, как она применялась. Было что то с зацепом аля хлыст индианы и по моему подтягивание предметов.
          В общем не уверен, но что то такоре видел.

  • Toshio99

    Ну я вот сейчас играю первый раз в Анч 3 сразу после Анч 2. Да согласен с Загудаевым. Не врубаю я какой смысл сравнивать две эти разные игры. Именно что по геймплею и по смыслу они разные. Хоть и в одном приключенческом жанре. Ну а фраза «с предельно реалистичной историей про пещеры»…она конечно спорная. Он имел ввиду явно другой смысл. Про псевдо симулятор выживания бедной ларочки скорей всего.

  • сэр Макс Фрай

    Предельно реалистичная блевотина этот Томб Райдер… У меня чуть рак мозга не образовался от прохождения… тупая мразь, которая мочит всех от бедра в роликах хнычет и скулит, все персонажи плоские и на них вообще срать… о каком там реализме речь ? обещали выживание и приключения, а мы получили хныкающего недодрейка с никаким сюжетом и нормальным, но глубоко вторичным геймплеем.

    • Vladlen

      Про выживание разработчики конечно пели, но зачем так близко воспринимать?
      Сама тематика вполне соответствует. Мы попадаем на остров и сталкиваемся с его обитателями, опасностями, тайнами и с этим приходится что то делать, преодолевать.

      • сэр Макс Фрай

        Я жертва завышенных ожиданий и обещаний разработчиков. Проблема Лары в том, что она не хочет быть самобытной, а хочет быть Дрейком, а новая часть я смотрю хочет быть уже и как Одни из Нас… Состав разрабов тот же, надежд на годную игру мало.

        • http://vk.com/smellard Александр Ванюков

          По-моему, Лара 2013 не хотела быть Дрейком. Лично у меня прямых ассоциаций не возникло. Если что, я прошел Uncharted 1-3 и Golden Abyss тоже, они такие веселые и динамичные. Tomb Raider 2013 не такой ураганный, серьезных щей больше, но если не требовать слишком многого в плане сюжетной мотивации, играется хорошо.
          Я бы сказал, что и Лара, и Дрейк — это настоящие маньяки, отстреливающие людей пачками… но это типичная ситуация для видеоигр. Все-таки сложно создать реалистичную игру, чтобы эмоции героев достаточно точно соответствовали происходящему на экране. Никто не знает, как человек бы вел себя во время зомби-апокалипсиса или там всяких мистических событий, что ближе к обсуждаемым играм, чем зомби-апокалипсис ) Так что я считаю, что можно быть снисходительнее к сюжетным условностям.

          • Rou

            Тссс.. ты должен писать, что Лара это Дрейк. Если это не так, значит ты фанбой Лары, а у Анча всё таки у одной 2ой части 200 Готи, ты что такое говоришь. Неужели заветы Тохи не соблюдаешь ? Он всем рассказал истину.
            «Да Лара, обреченный у тебя вид, всё потому что тебе хана». Истина !

            И да, мне просто интересно, если вот очень серьезно подойти.

            Почему все это повторяют бесконечно ? Пачками отстреливают. Лара Рэмбо. А ещё почему-то Дрейку можно убивать, а ей нет. Вы определитесь и ответьте на вопрос, вы в игру или в квест играть хотите ? Ну там, Лара будет ходить по пещерам, изучать мамонтов.. ой, стоп.. это же другая игра ) Думаю, понятно изъяснился, да ? Никогда этого не пойму.

          • Toshio99

            ну ты все верно написал в первой половине…а ко второй напрашивается комментарий. Тут вот какой момент. Проблема новой Лары в том числе которая выйдет через месяц в том что ты смотришь на экран и не веришь в происходящее. Потому что когда Дрейк приключенческий герой бегает и стреляет из за укрытий все это выглядит естественно. Но когда хрупкая в меру упитанная баба на манер Хитмана …сука луком! ломает шеи! взрослым мужикам которые по массе ее больше в два раза. Прошедшие физ подготовку,знающие тактику боя и прочее. Делает это каждые пять минут в кадре. То тут как бы кхммм…хочется отправить Кристал динамикс на пенсию. Ну или это реально для тупых школьников треш игра пародия. Ну так тогда так и пишите на коробке что это треш пародия.Такое в играх да как и в кино не прощается. Делай так чтобы все было достоверно и естественно. Если ты там лезешь на здорового мужика ну делай это по анимации как то хрупко-неказисто-не умело. А не так как машиа для убийств.

          • Noel Vermillia

            >Прошедшие физ подготовку,знающие тактику боя и прочее.

            Ты вообще в курсе, что все население острова Яматай — это рандомные бомжи, с кораблей и самолетов потерпевших крушение у острова? Какие нафиг суперсолдаты с физ подготовкой и тактикой боя? Поплывешь завтра в отпуск на круизном лайнере, а он из-за внезапных проблем с навигацией заплывет в Треугольник Дракона, где вдруг шторм разрушит судно, и тебя волнами прибьет к берегу. Там тебя встретят такие же добродушные бомжи после крушений, которые тебе быстренько объяснят, что надо караул стоять, а то тут телка какая-то дикая завелась, всех убивает, и вручат тебе волыну, оставшуюся еще от японских солдат со Второй Мировой. Посмотрим, как ты будешь в состоянии дать отпор этой «хрупкой барышне» с ледорубом и луком.

            Не пойму, как вы в игру играли. Там несколько раз объясняется откуда на острове взялась эта община. А у вас все голодные бомжи превращаются в солдат с физ подготовкой и тактикой боя.

          • Toshio99

            я говорил про rise of the tomb raider потому что))

          • Rou

            Как я уже и сказал, это обыкновенный шовинизм, не более. Тем более, все по-моему проспали момент, когда она находит Конрада, а он напоминает ей об обучении (значит у нее уже была подготовка некая, от него, он роль наставника играет частично, но это за кадром всё, здесь ДОДУМАТЬ нужно, игры не всё тебе показывают в лоб и в катсценах (ну, разве что некоторые)). Да и учится она со временем. Ты не слышал о том, как некоторые начинают себя вести в экстремальных ситуациях ?
            И я ещё раз повторяю, а что не так ? Не понимаю этого в упор. Дрейк может — Лара нет. Дрейк пачками отправляет врагов к праотцам. Нейтан крут как яйца Дюка Нюкема, а Лара хрупкая девочка, она не может убивать, она должна была в этой игре убить оленя (ещё раз повторите про оленя, что делают каждый божий раз, и никто нихрена не понял зачем эту сцену сделали вообще), нужно было сделать квест, где Лара будет собирать предметы, разговаривать с людьми и искать способ выбраться с острова. Что в итоге и произошло, только при этом ребята ещё и ИГРУ сделали. Игру, в которую нужно… ИГРАТЬ. Ну то есть.. стрелять там, врагов убивать (в стиле Стерлинга заговорил сейчас)

            И вообще, что это за фразы такие — «для тупых школьников» ? Это ты решаешь, для кого эта игра ? А вот Анчартед, он для элиты, он консольный, да. Я вот слово плохого про Анч и Дрейка не сказал, но каждый божий меня просто вымораживают эти double standards.

            Я ещё какую заметил особенность. Ты о ней дальше пишешь. «НЕ ПРОЩАЕТСЯ» в играх и кино — то есть, мы дошли до той точки, когда к играм предъявляют претензии кино. Видеоигры настолько выросли, что к ним уже прямая критика в стиле «плохая игра актеров», хотя раньше бы молились на такую анимацию и иже с ними.
            А как это — достоверно ? Я не понимаю, вот просто, объясни, как ты это себе представляешь ? В Ларе анимация куда приятнее, чем в Liberation, где играешь за профессиональную убийцу-ассассина (хоть и тоже во время обучения).

            Поэтому ещё раз вопрос — о чём речь-то ? в чём проблема ? что должны были разработчики сделать ? Стелс в стиле MGS может быть вы хотели ? Так TR это Action-Adventure, стелс это лишь часть геймплея, если бы он даже был и есть. У меня пока всё.

          • Toshio99

            — Да всё верно. Мы дожили до тех дней когда к играм предъявляют претензии кино. Именно так. И игру актеров можно обсуждать и достоверность поведения в кадре. Это здорово.

            -Далее я не считаю Дрейка элитным консольным или чем то там еще. У меня нет загонов никаких на эту тему. Для меня это просто игровая серия такая же как другие со своими плюсами и минусами. Там недостатков тоже хватает. Второй Анч меня ваще местами выбесил. Но я имею ввиду что Дрейк как персонаж как образ он в кадре более убедителен и естественен. Он просто и логично вписан в сценарий истории. Он сливается с ней. Это крепкий парень. Он бегает,прыгает,стреляет и иногда в рукопашку даёт люлей врагам. Всё как в хорошем приключенческом боевичке.
            -Моя претензия к тому что я увидел из многочисленных презентационных роликов новой Rise of the Tomb raider. Девушка весьма умеренного телосложения берет с помощью лука здорового накаченного мужика в захват со спины и ломает этим луком который она скрафтила чуть ли не на коленке ему шею. Спецназовца в полном экипе. Потом повторяет это опять и опять на протяжении всего уровня. Делает это холодно расчетливо без каких то особоых эмоций ахов вздохов. потом через пять минут она будет сидеть у костра и реветь)) изображая жертву…Ну че за бред? Сцены тейкдаунов можно было анимировать совсмем по другому. Чтобы во время таких захватов происходила какая то мини борьба чтобы чувствовалась разница весовая и превосходство противника. Чтобы Лара как то повисала на враге,вздыхала,переживала по первости. Или если она такой уж первоклассный убийца то нефиг тогда корчить из себя недотрогу,скулить,вздыхать и изображать студентку в лесу. Пришла как хитман закосила всю девизию и двинула в следующую локейшен. Это и есть бездарная режисура которую позволяют себе Кристал Динамикс. Странно что вы этого не хотите увидеть. Тут нет шовинизма. Герой должен быть вписан в сюжет органично а не так. Вспомним Элли в ластовазе. То же убивает мужиков здоровых. Но как она это делает по анимации? Правильно как ребенок,естественно повисает на теле,втыкает нож много раз. Борется…Еще раз я не против Томб райдер я не противопоставляю эти две игры. Загудаев все верно сказал. Не надо их сравнивать это разные игры. Но вы господа разработчики определитесь у вас бедная Лара или хищница Лара. Тем более что это блин история становления!…героини.

          • niggat1ve

            проблема в не соответствии, сюжета и геймплея.
            если игрок видит плаксивого героя плачушего над оленем, геймплей должен быть таким-же иначе- не верю .
            Выходит диссонанс, не соответствие.

            если один раз ты поджог припятствие на пути и прошел дальше, то в аналогичных случаях ты должен уметь делать так-же. но почему-то нет, не может.
            и таких моментов море,- так делать нельзя , это не работает.

            Если тебе надо выбить дверь кувалдой, но при этом у тебя за спиной топор. Ты не должен искать кувалду, а должем иметь возможность выбить ее топором.

          • сэр Макс Фрай

            Серьезных соплей намотанных на вентилятор больше в Ларке, а так это чисто Дрейк.

        • Vladlen

          Она больше хочет на двух стульях усидеть, чем быть похожей на Дрека.
          Одни из нас тут тоже очень боком. Крафтинг подсмотрели, да бутылки, но полноценный, опциональный стелс вполне логичное развитие игра с подобной концепцией т.ч я не вижу тут ничего плохого.
          Да и самобытной сейчас сложно быть, если проект расчитан на большую аудиторию и его хотят хорошо продать. Как бы конечно примеры имеются, которые были отлично приняты, но тут столько разных факторов вплоть до банально удачи,

          • сэр Макс Фрай

            Новая Лара пока смотрится очень вторично к сожалению, надеюсь я ошибаюсь и она будет крутой. в любом случае выйдет, поиграем.

      • niggat1ve

        >>, но зачем так близко воспринимать?

        а как? мне обешали гонки, а дали дейтинг сим … велп, зачем так близко воспринимать, жри что дают

    • Rou

      analitika from kanobu since 2012+ in nutshell, yep !

      • сэр Макс Фрай

        Хреналитика. Просто мое личное мнение.

        • Rou

          Это не мнение, это хейтерство обыкновенное, что и так по твоим буковкам можно понять, да ещё и с помпой.

          • сэр Макс Фрай

            О ! Аналитика на мнение 🙂 Окай.

  • Derrkry

    Бабы лучше

  • antifreeze88

    Ммм, а про Томб Райдеры старые забыли, или они тоже предельно реалистичные?… Каждое утро убиваю тиранозавра и каких то божков.
    А тут, человеку дали лук и разрешили убить оленя — всё реалистичность зашкаливает.)

    п.с. ТР люблю больше анчартеда)

  • Vladlen

    Что еще хочется сказать.
    У обоих игр проблемы с шутерной частью.
    В ТР перестрелки пожалуй более простые, менее криативные.
    В Анче проблемы с перестрелками по части геймдизайна, где НД не зная меры вываливали толпу врагов с разной амуницией и тебе приходилось с этим что то делать. Плюс само управление хромало, что заставляло просто ненавидеть перестрелки, плюс опять же органика страдала ибо волна врагов воспринималась, как волна врагов, а геймплейный отрезок, как секция.
    Что лучше решит каждый для себя, но меня, как я выше написал перестрелки в анчах жутко бесили, а в ТР были комфортными.
    Касаемо разных задачек в общем то игры на равных ибо задачки ну очень простые, но тут опять же, как по мне у ТР как то менее стандартный подход. Где то что то завязано на физике, где то какие то механизмы, которые отношения к гробницам не имеют вообще, хотя игра сохраняет дух исследования от и до, ну а также появление какой то лишней задачки менее очевидно, чем в анчах т.к в анчах они строго привязаны к разным гробницам, древностям и т.д.
    Сюжет в обоих обычный.
    Атмосфера в ТР куда гуще, достаточно быстро игра намекает на мистику, что интригует и держит не без помощи антуража конечно же.
    Анч в свою очередь постоянно жонглирует терминами, приплетает что то из истории, заставляет предвкушать, но потом очередная кишка стремительно проносится мимо, задачка решается за минуту и вот мы не помним, что и зачем мы были там, где мы были и это просто убивает, рушит атмосферу, рушит ощущение целостности игрового мира. Как я и сказал — это какой то голливудский декор и ширма.
    Касаемо постановки Анчартед конечно же впереди.
    Касаемо разного рода платформинга обе игры на равных.
    Выше описаны чисто мои эмоции и мое личноп мнение)
    Ах да. В ТР абсолютно на коленке сделана прокачка, которую вообще можно было не вводить игру ибо ну совсем все линейно, плюс тупейшая система экспы.
    Ну и еще кое что вспомнил. В ТР не поленились оформить собирашки, сокровища, дневники, которые озвучены, которые сама Лара комментит и это радует т.к игровой мир еще больше оживает, обрастает деталями, своей собственной историей.
    У меня все)

    • Rou

      Not Bad. Хорошо, что про мистику упомянул, всегда этим TR нравился, и не по себе аж было от людей, которые ругали за это новую часть, учитывая что это черта серии с 98 года как бы.
      Я ещё отмечу, что в TR 2013 (в принципе и у старых частей это было, но не так четко) метроидвания-геймдизайн с полу-открытым миром, что мне очень нравится, и что сразу её от Анча сильно в сторону отличает. Исследовать там интересно. Да, гробницы не те, что раньше (в rise вернут я думаю), но в целом эксплоринг приятный, тут, как ты подметил верно — кому что ближе.
      Про прокачку не согласен, нормальная она там. Я просто из тех людей, кто на 100 % прошёл игру и все ачивки выбил (2.5 раза) и согласен с минусами некоторыми, и это далеко не шедевр, просто крепкая игра, но мне было приятно и интересно её проходить, не пожалел, что коллекторс взял на старте, было здорово. Игра, кстати, приятно выглядела (нравится вот такая слегка заброшенная природа островов) и шустренько работала.
      Опять же, касаемо «платформинга» — TR это игра, которая его привела в игры по сути, я конечно может сейчас ошибаюсь, но врядли, в 3D формате так точно такого «паркура» не было нигде, вспомните все эти отступы, прыжки, скалы, края, подводные рычаги и прочее-прочее, там всегда акробатика важнейшее место занимала, это теперь после AC этого никто не помнит уже.
      Но вот это вечное восхваление Анчей и втаптывание в дерьмо ТР каждый раз просто утомляет и угнетает, серьезно.

      • Vladlen

        По поводу прокачки немного уточню.
        Меня ее наличие не напрягает, но баланс там даже на харде в попе)
        Проблема скорее в ориентировании на массы, казуальную аудиторию, но проблема в том, что для более хардкорных геймеров правила игры никак не меняются т.е стелс остается таким же, система экспы такой же, ии врагов таким же и т.д.
        Вот если бы разрабы поработали с этим аспектом, то честь им и хвала, ну увы похоже даже в райзе высокий уровень сложности будет влиять лишь на урон, но не на крафтинг и получения, очков для прокачки и колличество предметов на локации, но там уже видно будет.
        Я тут как то рассуждал на тему и пришел к выводу, что концепция у игры просто отличная, чтоб удовлетворить скажем так обе категории игроков т.е казуалов и хардкорщиков, но этим почему то не пользуются в полной мере и все таки игру, игры балансять в сторону казуалов.

        • Rou

          Тут соглашусь, сам проходил и на харде в том числе)
          Для меня правила игры изменились, потому что я выбивал «платину/100 %» , так что уже немного хардкорнее и больше было)

          Но ты знаешь, я тебя тут поддержу, они, вроде бы об этом говорили, что задумывались как раз в Rise of.. Увидим.
          Тут ещё какой момент, ты ж сам понимаешь, это много лишней работы, когда игра уже готова, но это не оправдание, я только за буду. Я понимаю, ты хочешь, чтобы прокачка реально чувствовалась и была более важной частью, а не «вроде есть, но не ощущаешь». Это нормальная претензия, её я могу принять.

          Но это не проблема TR, если честно. Это проблема индустрии современной в принципе, то есть это куда глубже, чем отдельный случай.

          • Vladlen

            Да хотелось бы конечно и очки распределять с умом и т.п.
            Таким образом можно мотивировать игрока лишний раз куда то сбегать, зайчика там подстрелить, обследовать лишний уголок на карте, вернуться, что то поискать, наградить как следует за исследование гробницы и т.д.
            В общем некий баланс нужен, который заставит этот комплекс действительно работать.
            На самом деле судя по всему в Райзе уже имеются позитивные движения, но опять же интересует в первую очередь баланс, который заставит это все работь так, как нужно.
            Надеюсь разрабы запилят какой нибьудь доп уровень сложности выше харда ибо нужно на все сто.

          • Rou

            Вообще, я считаю, что у TR 13 получилось главное — сделать основу, совершить ребут, по лекалам которого в дальнейшем уже можно вытесать из камня игру, это важно. Если они поработают над всеми ошибками, по мелочам, нарастят «мясо» на скелет.. то у них получится. У меня же — другая просьба к ним, я хочу больше гробниц и исследования из прошлых частей, чуть больше археологии, и из того что я видел, они это сами понимают. Но ты не забывай, в ребуте их не было, потому что она ещё не Расхищает гробницы. «I hate tombs» — это как Данте с белыми волосами и его «Never» в DmC. То есть, мы все знаем всё равно к чему это приведет. Как с теми 2 пистолетами в конце игры. Это было здорово придумано. Народ хочет чтобы как раньше, но зачем, если лучше взять и поиграть в старые игры ? Тут нужно баланс соблюдать. Лара 2013 — это её Origin новый, истоки, она только сейчас становится той мисс Крофт, которую все знают.

        • Noel Vermillia

          На эту тему разработчики как-то заявляли, что у них есть данные о проценте прошедших игру до конца среди всех купивших. И этот процент весьма впечатляющий в сравнении

          со среднем уровнем по другим играм. Сейчас существует такая проблема, что люди скупают игры в том же стиме на распродаже и и не разу не включают. Либо включают, но поиграв немного, так и забрасывают. Для Crystal Dynamics важно, чтобы такие в том числе казуальные игроки не уткнулись в какой-то слишком сложный/не интересный для них момент, и все-таки прошли игру до конца.
          Они и в новой игре похоже придерживались этой концепции, но чтобы удовлетворить запросы вдумчивых игроков, добавили больше более сложных дополнительных гробниц, побочных заданий и колектабелсов.

  • Rou

    Конечно есть. Лара уже достала клонировать копировать Анч, всё под чистую слизала, с 98 года продолжает этим заниматься, вы представляете, наглая Крофт.
    В 2х картинках.
    https://i.gyazo.com/8b782db344df8bdb205e4f1078adcb75.png
    https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/a2/57/8f/a2578f48f38df607e08b444636136098.jpg

    p.s. btw, самый 1 трейлер unch 4 как раз TR 13 напомнил, but nobody cares. Потому что холивары и прочее. Ведь у нас ТАК много Приключенческих больших игр, мы в них прям купаемся, что им 2-м тесно в 1 лодке, хе.

    • Dmitry

      Дружище, я себе сейчас мозг сломаю с первой картинкой!
      Тут вот Chronicles нет, но есть какая-то (справа сверху), которая похожа на Лару из серии Legend, но я не понимаю кто она?

      • Rou

        Ха, молодец, здорово разобрался, всё так. Насчет последней.. я теперь и сам задумался. Сначала показалось, что это альтернативный костюм из Anniversary/Legend, но нет. Потом подумал, что может это из какой-нибудь анимации по серии..
        А теперь мне кажется, что это спин-офф какой-то. Точно, это же Guardian of the Light http://www.tombraiderchronicles.com/images/guardianoflight_conceptual_artwork/screen002.jpg

        • Dmitry

          Аааааа, точно! Спасибо!

  • Yamawaro

    Я выбираю Pitfall: the mayan adventure.

    Серьёзно. Из всех игр про приключения археологов в джунглях это до сих пор лучшая игра, по моему.

    • http://b.lulius.com/ Aleosha

      Уж больно хардкор местами.

    • Rou

      Плюсану за Pitfall!, вот какие игры Activision делала когда-то. Я про оригинальный, 1 из самых 1х моих игр, на Atari 2600, а какая прорывная на тот момент)

  • Sergey Krylov

    Общее — это только приключенческий антураж. Современный TR, пусть и с допусками, но всё-таки это игра с открытым миром, с исследованиями. Uncharted — это очень качественная, но линейная игра. Я бы даже сказал образец линейной игры.

  • https://www.facebook.com/sergey.lapitsky 大鴉

    Обе игры крутые, они очень похожи, на самом деле, но мне больше по душе TR…. собственно, новый TR я прошел 4 раза, а вот Uncharted… по одному разу каждую часть и больше не тянет.

  • Crazy Ivan

    Очевидно, что Uncharted и TR 2013 это очень похожие игры, использующие одинаковые наборы игровых механик. Ведь все понимают, что Uncharted вырос из старых выпусков Лары, TR 2013 в свою очередь делали с оглядкой на Uncharted. Различия минимальны, в Uncharted лучше постановка и персонажи, но в TR 2013 меньше рельс, в перестрелках можно проявить свой тактический гений обойдя противника слева или справа, есть опциональный бэктрекинг, лучше реализованы collectables и на мой взгляд в целом лучше перестрелки.

    Очень хорошо, что у нас есть эти две серии, ибо конкуренция порождает развитие.

  • Денис Моргун

    Нечего здесь обсуждать, пока у Анча столько рабов, закрывающих глаза на беспомощные сюжеты, коматозный геймдизайн и дуршлаг из логических дыр величиной с Солнечную систему. Как сказала моя подруга, зависающая на Китчен Райотс: «Это же Дрееейк!». У Лариски проблем тоже немало, взять тот же сценарий — он убогое говно. Но во всём остальном весьма импонирует. Ну, ещё с мрачностью переборщили. Правда, TR я проходил раза три, вто время как даже второй Анч не сдюжил повторно — слишком криво, несбалансированно и по-идиотски смешно. Тем не менее, оба сериала нужны. Подают себя они всё же по-разному, в обоих есть свои фишки.

  • http://vkontakte.ru/id16140149 Anton Isakov

    Мне, как игроку с 15тилетним стажем и 33хлетнему человеку таки импонирует серия Анч. Отвечу почему — ХАРИЗМА+НОСТАЛЬГИЯ. Дрейк — то это доктор Инди 21 века. И только мужчина раскрывается в приключениях. женщина никогда не будет смотреться круто в таком образе. Кроме Рипли.

    • Rou

      Шовинизм это, причем откровенный. Да и фактор Ностальжи скорее Ларе присущ, учитывая 96 — в следующем году, выходит, 20 лет, воу.

  • niggat1ve

    предльно реалестичная? это когда лара прыгает с самолета по пути сносит, своим телом половину веток в лесу, потом падает на гору, пробивает себе живот трубой залеплаэт его скотчем, потом тут же убегает отэтого самолета пока тот взрывается и турбины летают над головой?

    ггг, том райдер ( последний) это анчартед от разработцйиков которм отказало чувство меры. то есть все то-же самое , что в Анче, но БОЛЬШЕ. еше БОЛЬШЕ ЕШЕ , ЕШЕ.При этом, что очевидно, хуже и тупее, как раз тот случай, когда количество, пошло во вред качеству .

    В анцгартед повествование идет правильно, постепенно набирая обороты, есть завязкка, есть середина, есть кульминация. в Том райдер, столко всего напихали, что оно все просто обесценивается, глаз замыливается, и ты уже не обрашаешь внимания, нет Вау еффекта.
    Том райдер, это как Би муви, который нагло копирует ААА фильмы, при этом воруя нужное и не нужное без разбору- там было и проканало, мысделаем так-же, вот теолько если у них был самолет, то у насбудет два! и вертолет! и жирав еше! И КРОКОДИЛ!!!!

    Да, том райдер можно назвать однийм из основателей жанра, бесспорно. Но последние годыу сериала все было очень и очень плохо. А последняя серия, это клон анчартед для тех у кого нет пс3. оиграл и знаешь что было в анчартед примерно. А елси играл в анч, то райдеру тебя удивить нечем. совсем.

    Ну и да. в анче очень хорошая такая атмосфера а-ля индиана джонс.
    В райдере какие-то серьезные ши которые не работают, и абсолютно никакой сценарий. Хотя казалось бы из такой идеи можно было ой как много выташить…не вышло,- и в этом вся игра, вторичность везде и во всем .

    • Rou

      Я тебя правильно понял, что ты применяешь «реализм» к Ларе, но не к Дрейку, потому что там симулятор фактически ?

      Вообще, меня всегда поражало это. Как вы играете-то вообще ? Игры это не реалистично же. Другое дело ARMA ещё. Ну серьёзно, я даже запустить не смог, если бы меня это волновало. Игры, представь себе, вообще не то чтобы очень реалистичны, да. А то, о чем ты говоришь применимо к Ларе в плане самого «духа-атмосферы» или попытки её создать. Неужели народ настолько глуп и перестал фантазировать и думать и читать между строк ? Или тебе нужно было устроить выживалку из early access steam’a из новой TR ? Nuff Said.

      • niggat1ve

        это не я игру предельно реалестичной назвал

        • Rou

          Но моего вопроса, тем не менее, это не отменяет, впрочем он даже не к тебе, он ко всем в данном случае, как риторический уже.

          Люди слышат слово «реализм» и сразу думают о вертолетном симуляторе с кнопочками на панельках, видимо. Или о шутерах чешских.

  • http://ludi.vokrug.name/ Люди Вокруг

    «предельно реалистичная типа история про пещеры» — храм Атлантиды? Динозавры? Древние артефакты?
    О чем этот великий муж вообще говорит? О том, что он не играл в другие части? Те, которые появились одновременно с Краш Бандикут?

    Анчартед и Томб Райдер — это попытки перенести историю Индианы Джонса в игру. Со своими фишками. А Индиана Джонс — это попытка сделать кино в стилистике Спилберга по романам Жюль Верна.

    Если оно кому-то кажется реалистичным….

    • Andrew K

      >> Индиана Джонс — это попытка сделать кино в стилистике Спилберга.

      То есть Спилберг попытался сделать кино в стилистике Спилберга? ШТА?

      • http://ludi.vokrug.name/ Люди Вокруг

        читать стоит полностью — Спилберг пытался приземлить Верна на свой вкус.

  • Don Johnson

    Да я в обе с удовольствием играю. А что, вышел закон, по которому нужно выбрать что-то одно? 🙂

  • Streecs

    4PDA сделали интересный текст о развитии TR. Там как-раз упоминается схожесть TR с Uncharted. Мне кажется там все вполне грамотно разобрано. http://4pda.ru/2015/10/25/253497/