Ваши вопросы Кейджу

Я тут собрался взять интервью у Дэвида Кейджа. Хочу, чтобы он рассказал, почему Beyond: Two Souls так разительно отличается от Heavy Rain. Если у вас есть вопросы — тоже задавайте в комментах.

Ну и да, чтобы вы понимали, какие вопросы задавать нельзя.

1) Оскорбительные.
Почему Beyond — говно? Почему Heavy Rain — говно? Зачем вы делаете мыльное кинцо? Когда вы уже перестанете делать игры? Вы понимаете, что вы плохой сценарист?

После такого вопроса интервью заканчивается, журналиста больше никуда не зовут, потому что он мудак.

Но вместо этого можно задать вопрос, вроде «Как вы успеваете одновременно быть и режиссером, и сценаристом проекта? Что вам больше нравится делать? Смогли бы вы работать в паре с другим сценаристом?»

Или: «Расскажите, что, на ваш взгляд, вам не удалось реализовать в Beyond на должном уровне?»

Или: «Как бы вы ответили критикам вашей игры, которые сетуют на линейность Beyond?»

Или: «Читаете ли вы критику в ваш адрес в Интернете? Как реагируете? Что бы посоветовали другим разработчикам, которых часто критикуют?»

В результате вы получите ответы ровно на те же вопросы, а в морду не получите.

2) О планах издателя.
Как будет называться ваша новая игра, о чем она будет, когда выйдет?

Разработчик не имеет права разглашать никакие детали своего нового проекта, пока он не будет должным образом анонсирован.

Но можно задавать вопросы в духе: «Ваши предыдущие игры — это всегда современный мир, драма и немного мистики. Хотели бы вы попробовать рассказать комедийную историю, поэкспериментировать с фантастикой или фэнтези, или же будет придерживаться раз избранной тропы?»

Или: «Насколько важен геймплей в интерактивной драме — достаточно ли того, что было в Beyond: Two Souls».

В ответе он, как минимум, расскажет, чего точно не будет в его новой игре, и намекнет, куда все будет развиваться. Но формально ничего не разгласит.

Можете у меня что-нибудь спросить о том, как задают вопросы и как правильно использовать ответы. ;P

  • http://facebook.com/profile.php?id=100002548051641 Igor Eryshev

    Спроси у него про его отношение к критике (слушает ли он ее) и почему он пишет сценарии к своим играм в одиночку. Даже Сэм Лейк (куда более талантливый писатель) вседа работает в тандеме с кем-нибудь.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000577762256 Konstantin Govorun

    Бла-бла

  • http://twitter.com/Alex2Rock Сиропчик

    Планируете ли вы заняться созданием игр?

  • http://twitter.com/Moroziik Ruslan Moroz

    вот это поворот

  • https://plus.google.com/108434429752805253892 Meier Link

    Как ему некс ген? Сможет ли он реализовать на новом поколении что-то, что не смог на предыдущем?

    О чем будет следующая игра? Планы на будущее.

    Доволен ли он результатами Байонд? Он действительно запилил в ней что хотел или что-то не успел?

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000624401759 Eugene Andzhe

    Когда будет переиздание Omikron и Indigo Prophecy?

  • http://vk.com/id160555411 Sagura Sauske

    А вот мне было бы интересно узнать, о тенденции консолей. Что большинство игр — экслюзив на РС-ку 4-ю например. Хотя если реализовать ту же игру на ПК, это будет иметь профит. Если даже и нет, пусть выскажет свое мнение по этому поводу.

  • http://vk.com/id2468386 Андрей Баранов

    Раз уж Beyond говно (это не вопрос), то планируется ли какой-нить нуууу Director’s Cut с восстановленной хронологией и дополнительными сценами, чтобы в истории было больше логики?

  • http://vk.com/id92417912 Святослав Васильев

    1) На взгляд Кейджа, является ли избранная им игровая механика интерактивного кино,наиболее перспективным способом сюжетного повествования в видеоиграх? Мол, на сегодняшний день это самый удачный по его мнению метод рассказывать геймеру историю или нет?
    2) Какие новые горизонты предлагает концепция интерактивного кино на консолях Ps4 и Хone?
    3) Какой проект последних лет произвел наибольшее впечатление?

  • http://vk.com/id8445115 Александр Алексеев

    Спасибо за ликбез по запрещенным вопросам, кстати!
    Вот наглядный пример про второй пункт)))
    http://youtu.be/owvtKGlYFVA

  • https://plus.google.com/+SaruWakaranai Saru Wakaranai

    Поиграем в правильную формулировку:
    Правда ли он считает себя открывателем жанра?
    Какие игры аналогичного жанра он видел? Что ему понравилось/не понравилось/взял себе на заметку?

  • http://twitter.com/flowerflavor Sergey Tsilyurik

    Если ваши игры — об эмоциях, нафига в них позорный голливудский экшон? Вы автор или где?

    • http://vk.com/id196025891 Emy Sweet

      TD как всегда. 🙂

  • http://twitter.com/Vadimeys Vadim Vasilyev

    Зачем Вы выбрали мозаичную структуру повествования, которая совершенно не подходит для вашей истории?
    Почему качество эпизодов так отличается? Есть 3 отличные «серии» : в пустыне, про бомжей и лаборатория. Пии этом есть совершенно ужасные вроде эмо-Джоди.
    Почему вы постоянно насильно ограничиваете возможности Айдена ?невидимыми стенами, дальность которых все время меняется?

  • http://vk.com/id35535736 Хетаг Лагкуев

    1) Для кого вы делаете игры — для геймеров или для людей, не играющих в игры (и, может быть, даже презирающих их), но которых можно привлечь максимальной похожестью игры на фильм?
    2) Вы любите видеоигры, Дэвид:)?

  • http://vk.com/id177355608 Марат Гениатулин

    Как вы относитесь к инди? Хотелось ли бы вам создать что — то похожее (и привести в пример как сейчас разработчики far cry 3 трудятся над Child of Light)? В демо the dark sorcerer вы отошли от угрюмого и серьезного повествования, и сделали комедию. Значит ли это, что вы хотите поработать в комедийном жанре?

  • http://vk.com/id196025891 Emy Sweet

    Спроси, есть ли жизнь после смерти.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000066441031 Sergey Krylov

    Как Вы относитесь к критикам, которые критикуют Ваши игры за то, что в них мало геймплея и при этом хвалят, например, Gоne Home или The Stanley Parable за то, что в них мало геймплея?

    • http://twitter.com/leet_it_b leet

      Чтобы понять причину этой критики достаточно, имхо, посмотреть платформы на которых выходили и не выходили эти игры.

  • http://vk.com/id48703349 Daniil Chebotkov

    Будет ли студия в будущем еще делать проекты с очень нелинейным и напряженным сюжетом, как в Heavy Rain?

  • http://cheeh-cat.livejournal.com/ cheeh-cat

    Очень хотелось бы узнать мнение Д. Кейджа, почему в видеоиграх так скудно представлен жанр детектива? Из всех игр, не считая классических квестов, которые скорее притворяются детективами, я могу вспомнить только Heavy Rain, L.A. Noire, да Ace Attoney.
    И еще, есть-ли у Дэвида желание сделать еще один мрачный нуар-детектив, или для него эта тема уже не актуальна?

  • http://cheeh-cat.livejournal.com/ cheeh-cat

    Раз уж вопросов мало. то я еще парочку спрошу:
    Читал-ли Д. Кейдж, книги Ю Несбе, и вообще, какую последнюю художественную книгу он прочел?
    Если бы он делал игру для России, как бы выглядел главный персонаж?

  • https://plus.google.com/105189674931759013365 Ivan Osenkov

    Дэвид Кейдж как-то упоминал, что в создании Beyond было занято чуть более сотни человек. Насколько может увеличиться численность сотрудников студии в новом поколении и рассматривает ли Quantic Dream возможность создания в будущем дополнительной команды для параллельной разработки проектов (как Naughty Dog) или отдельной студии в другой части мира (как Kojima Productions)?

  • https://plus.google.com/105189674931759013365 Ivan Osenkov

    Еще интересно узнать о творческих планах Дэвида Кейджа за пределами «интерактивной драмы». По-прежнему ли его привлекает возможность реализовать собственное видение FPS и чего, по его мнению, недостает современным представителям этого жанра?

  • https://plus.google.com/105189674931759013365 Ivan Osenkov

    И напоследок, не возникало ли у автора Beyond желания представить свои труды в неинтерактивном формате, выпустив сценарий игры или адаптированную версию дизайн-документа отдельным изданием, как делают с киносценариями?

  • http://twitter.com/morning_haze Shen.

    На е3 была встреча Кейджа, Пейтона, и Сузуки. Встречались ли они после этого? Насколько я помню, Кейдж и Сузуки хотели встретиться во время тгс.

  • http://true_3pac.livejournal.com/ true_3pac

    У меня вопрос. Хватит ли у Кейджа яиц послать нахуй долбоебов, искавших сэндбокс в Beyond, вместо того чтобы наслаждаться историей, постановкой и актерской игрой- и продолжить делать игры по-своему?

  • https://plus.google.com/105385038532264589874 Александр Поляков

    Почему Кейдж Омикрон выпустил на дримкасте и ПК? Какое у него было отношение к дримкаст? Собирался ли он на нём что-либо ещё выпустить?