Ваши вопросы Кейджу

Я тут собрался взять интервью у Дэвида Кейджа. Хочу, чтобы он рассказал, почему Beyond: Two Souls так разительно отличается от Heavy Rain. Если у вас есть вопросы — тоже задавайте в комментах.

Ну и да, чтобы вы понимали, какие вопросы задавать нельзя.

1) Оскорбительные.
Почему Beyond — говно? Почему Heavy Rain — говно? Зачем вы делаете мыльное кинцо? Когда вы уже перестанете делать игры? Вы понимаете, что вы плохой сценарист?

После такого вопроса интервью заканчивается, журналиста больше никуда не зовут, потому что он мудак.

Но вместо этого можно задать вопрос, вроде «Как вы успеваете одновременно быть и режиссером, и сценаристом проекта? Что вам больше нравится делать? Смогли бы вы работать в паре с другим сценаристом?»

Или: «Расскажите, что, на ваш взгляд, вам не удалось реализовать в Beyond на должном уровне?»

Или: «Как бы вы ответили критикам вашей игры, которые сетуют на линейность Beyond?»

Или: «Читаете ли вы критику в ваш адрес в Интернете? Как реагируете? Что бы посоветовали другим разработчикам, которых часто критикуют?»

В результате вы получите ответы ровно на те же вопросы, а в морду не получите.

2) О планах издателя.
Как будет называться ваша новая игра, о чем она будет, когда выйдет?

Разработчик не имеет права разглашать никакие детали своего нового проекта, пока он не будет должным образом анонсирован.

Но можно задавать вопросы в духе: «Ваши предыдущие игры — это всегда современный мир, драма и немного мистики. Хотели бы вы попробовать рассказать комедийную историю, поэкспериментировать с фантастикой или фэнтези, или же будет придерживаться раз избранной тропы?»

Или: «Насколько важен геймплей в интерактивной драме — достаточно ли того, что было в Beyond: Two Souls».

В ответе он, как минимум, расскажет, чего точно не будет в его новой игре, и намекнет, куда все будет развиваться. Но формально ничего не разгласит.

Можете у меня что-нибудь спросить о том, как задают вопросы и как правильно использовать ответы. ;P

  • Спроси у него про его отношение к критике (слушает ли он ее) и почему он пишет сценарии к своим играм в одиночку. Даже Сэм Лейк (куда более талантливый писатель) вседа работает в тандеме с кем-нибудь.

  • Бла-бла

  • Планируете ли вы заняться созданием игр?

  • вот это поворот

  • Как ему некс ген? Сможет ли он реализовать на новом поколении что-то, что не смог на предыдущем?

    О чем будет следующая игра? Планы на будущее.

    Доволен ли он результатами Байонд? Он действительно запилил в ней что хотел или что-то не успел?

  • Когда будет переиздание Omikron и Indigo Prophecy?

  • А вот мне было бы интересно узнать, о тенденции консолей. Что большинство игр — экслюзив на РС-ку 4-ю например. Хотя если реализовать ту же игру на ПК, это будет иметь профит. Если даже и нет, пусть выскажет свое мнение по этому поводу.

  • Раз уж Beyond говно (это не вопрос), то планируется ли какой-нить нуууу Director’s Cut с восстановленной хронологией и дополнительными сценами, чтобы в истории было больше логики?

  • 1) На взгляд Кейджа, является ли избранная им игровая механика интерактивного кино,наиболее перспективным способом сюжетного повествования в видеоиграх? Мол, на сегодняшний день это самый удачный по его мнению метод рассказывать геймеру историю или нет?
    2) Какие новые горизонты предлагает концепция интерактивного кино на консолях Ps4 и Хone?
    3) Какой проект последних лет произвел наибольшее впечатление?

  • Спасибо за ликбез по запрещенным вопросам, кстати!
    Вот наглядный пример про второй пункт)))
    http://youtu.be/owvtKGlYFVA

  • Поиграем в правильную формулировку:
    Правда ли он считает себя открывателем жанра?
    Какие игры аналогичного жанра он видел? Что ему понравилось/не понравилось/взял себе на заметку?

  • Если ваши игры — об эмоциях, нафига в них позорный голливудский экшон? Вы автор или где?

  • Зачем Вы выбрали мозаичную структуру повествования, которая совершенно не подходит для вашей истории?
    Почему качество эпизодов так отличается? Есть 3 отличные «серии» : в пустыне, про бомжей и лаборатория. Пии этом есть совершенно ужасные вроде эмо-Джоди.
    Почему вы постоянно насильно ограничиваете возможности Айдена ?невидимыми стенами, дальность которых все время меняется?

  • 1) Для кого вы делаете игры — для геймеров или для людей, не играющих в игры (и, может быть, даже презирающих их), но которых можно привлечь максимальной похожестью игры на фильм?
    2) Вы любите видеоигры, Дэвид:)?

  • Как вы относитесь к инди? Хотелось ли бы вам создать что — то похожее (и привести в пример как сейчас разработчики far cry 3 трудятся над Child of Light)? В демо the dark sorcerer вы отошли от угрюмого и серьезного повествования, и сделали комедию. Значит ли это, что вы хотите поработать в комедийном жанре?

  • Спроси, есть ли жизнь после смерти.

  • Как Вы относитесь к критикам, которые критикуют Ваши игры за то, что в них мало геймплея и при этом хвалят, например, Gоne Home или The Stanley Parable за то, что в них мало геймплея?

    • Чтобы понять причину этой критики достаточно, имхо, посмотреть платформы на которых выходили и не выходили эти игры.

  • Будет ли студия в будущем еще делать проекты с очень нелинейным и напряженным сюжетом, как в Heavy Rain?

  • Очень хотелось бы узнать мнение Д. Кейджа, почему в видеоиграх так скудно представлен жанр детектива? Из всех игр, не считая классических квестов, которые скорее притворяются детективами, я могу вспомнить только Heavy Rain, L.A. Noire, да Ace Attoney.
    И еще, есть-ли у Дэвида желание сделать еще один мрачный нуар-детектив, или для него эта тема уже не актуальна?

  • Раз уж вопросов мало. то я еще парочку спрошу:
    Читал-ли Д. Кейдж, книги Ю Несбе, и вообще, какую последнюю художественную книгу он прочел?
    Если бы он делал игру для России, как бы выглядел главный персонаж?

  • Дэвид Кейдж как-то упоминал, что в создании Beyond было занято чуть более сотни человек. Насколько может увеличиться численность сотрудников студии в новом поколении и рассматривает ли Quantic Dream возможность создания в будущем дополнительной команды для параллельной разработки проектов (как Naughty Dog) или отдельной студии в другой части мира (как Kojima Productions)?

  • Еще интересно узнать о творческих планах Дэвида Кейджа за пределами «интерактивной драмы». По-прежнему ли его привлекает возможность реализовать собственное видение FPS и чего, по его мнению, недостает современным представителям этого жанра?

  • И напоследок, не возникало ли у автора Beyond желания представить свои труды в неинтерактивном формате, выпустив сценарий игры или адаптированную версию дизайн-документа отдельным изданием, как делают с киносценариями?

  • На е3 была встреча Кейджа, Пейтона, и Сузуки. Встречались ли они после этого? Насколько я помню, Кейдж и Сузуки хотели встретиться во время тгс.

  • У меня вопрос. Хватит ли у Кейджа яиц послать нахуй долбоебов, искавших сэндбокс в Beyond, вместо того чтобы наслаждаться историей, постановкой и актерской игрой- и продолжить делать игры по-своему?

  • Почему Кейдж Омикрон выпустил на дримкасте и ПК? Какое у него было отношение к дримкаст? Собирался ли он на нём что-либо ещё выпустить?