Важен ли графон в Fallout 4?

Не кажется ли вам странным, что при выходе новой части ролевой игры Fallout журналисты и игроки обсуждают графониум? Стримеры испортили аудиторию или казуалы, журналисты или блогеры? Как мы дошли до жизни такой?

Вспомните времена Fallout 1 и Fallout 2. Они поражали внимание технологиями? Они были про графику? Про технологии? Есть тени, нет теней — что меняется?

Расскажите, о несогласные.

  • Кость, хватит притворяться:) совсем пустые посты пошли…
    Лучше расскажи, почему тебе в блог писать нельзя, ты же не секретное инфо от Нинтендо сливаешь? Что там у них за северная корея, зачем рыжих сотрудников притеснять?

  • realavt

    Как перешли в 3Д — так и начали говорить о графоне. Это нормально. В 2Д частях о нем просто нечего было говорить, ругать смысла не было, ибо банальный пререндер, а хвалить не за что.

  • Delofeu84

    у фолла 4 есть проблемы пострашнее графики.

  • > Стримеры испортили аудиторию или казуалы, журналисты или блогеры?
    Трейлер испортил.
    Извините, но он был действительно позорный.
    Причем я смотрю на последние скрины и вижу что графика даже лучше, чем была в трейлере, так что зачем всё это было надо, непонятно.
    А трейлер обсуждали, потому что обсуждать было больше нечего, пять лет молчали, потом бац — трейлер.
    Херовый маркетинг, короче.
    Можно было начать с концепт-трейлера, а то и вовсе текстовый анонс сделать с мега-интервью.

    • FreaK

      Маркетинг под кодовым именем «Антиведьмак 3». Да и не только ведьмак, на самом деле, у всех почти сейчас трейлеры в 1.5-2 раза красивее готовой игры. А графику обсуждают, потому что сейчас выросло поколение графонорожденных, которое уже добралось и до прессы (имена называть не буду), про стримеров и прочих даже не говорю. В итоге многие делают бенчмарки, а не игры, что тоже не радует. И это уже не остановить.

      • Нет, ну можно же без буллшотов показать сильные стороны, работу дизайнеров, пейзажи там, а они первым делом тыкали крупным планом в квадратную собаку, а потом по дому проезжали с не менее квадратными чашками.

  • Boris

    Не понимаю почему так обсуждают графон в Fallout 4, а в MGS V не обсуждали — там он явно ниже среднего. Кроме того считаю (судя по скриншотам), что Фолыч вполне-таки красивая игра.

    • Павел К

      где в мгс графон ниже среднего?

      • realavt

        Ну слабенький все-таки, слабенький. По дневным миссиям в GZ на момент её выхода уже было четко видно, что не некстген ни разу. Да местами и пастген нескольколетней давности получше был, особенно когда БигБосс лазит на пузе в тени, а под ним никакого амбиентного затенения нет, освещение допотопное.

        • Александр Садовский

          А где на каррент-гене сейчас лучше графика и при этом стабильные 60fps в Full HD?

          • Ilya Tishutin

            А в ордере 30 было?

          • Александр Садовский

            Да.

          • realavt

            А какая разница, сколько там фпс, если ты на скриншот смотришь и видишь, что графон устаревший? 🙂

          • Александр Садовский

            Потому что на мой взгляд мало смысла сравнивать графику без учета производительности. И без скриншотов понятно, что чем ниже требования к частоте кадров, тем более затратные технологии можно использовать.

          • realavt

            В разговоре о красоте картинки её «затратность» не обсуждается, это уже вопрос играбельности на конкретном железе. В случае с тем же ПК игрок просто апгрейдит железо, чтобы совмещать красивую картинку с приемлемым фпс.

          • Александр Садовский

            Согласен, но тогда все разговоры о «графоне» сводятся к вопросу о том, какая игра будет лучше смотреться на «железе», на котором большинство геймеров в нее никогда не поиграет. ИМХО вопрос не особо практичный.

          • realavt

            Отдельно взятому игроку должно быть плевать на это самое «большинство» 🙂 При обсуждении графона ему интересно, какую максимальную красоту в эту игру вложили — и он уже решает, сколько он готов выложить за её «воспроизведение» с устраивающей его скоростью.

    • Потому что задолго до MGS V была GZ и уже тогда всё обсудили.
      Кроме того японцы уже лет двадцать умеют делать графен вкачкой технологий именно туда, куда смотрит игрок, в то время как в западных модельки пилят одинаково аутсорсеры из другой страны, а цветовые фильтры хреначатся сразу на всю игру.
      К тому же, не используя терминологию «ниже среднего» и «вполне красиво» — МГС 5 — у собаки шерсть, Ф4 — собака цельнотелая, МГС 5 — 60 фпс (причем типа стелс), Ф4 — 30 фпс (причем типа фпс).
      И движок морровиндский давно уже пора на помойку выбрасывать, ему пятнадцать лет, а там до сих пор одно и те же, ни массовки, ни процедурной анимации, ни физики.

      • Артем Санин

        «Ф4 … типа фпс»

        Когда-то Fallout был ролевой игрой. Есть надежда, что-то от этого еще осталось.

      • Ilya Tishutin

        И к какому мнению по поводу графики в gz пришли? Я пропустил тот момент. Сейчас в V играю и графика очень нравится. Особенно Афганистан и анимация персонажей

        • А черт его знает, я тоже не помню.
          Вроде как сошлись на том, что всё хорошо, потому что выдает охуллиард фпс на утюгах, тем более за двадцать долларов, тем более это же МГС.

  • JeGalant

    лол, а за что её хвалить?
    за диалоги? за РПГ элементы? графика только масла в огонь подливает

  • JeGalant

    Собственно вот

    • ИИИ? Вот мои красавцы — в игре Беседки наконец-то можно сделать красивых людей! https://www.instagram.com/p/94EbgfypAQ/?taken-by=ps3zone_ru

      • RED D

        У меня почему-то прическа вместе с лицом меняется, это нормально? Отдельно причесок и цвета волос нет, что ли? Или глючит у меня?

        • Да нет — всё настраивается — каждая часть тела отдельно — просто надмозгово чутка, да — в плане кнопок — хотя подписано всё, но то на плейстейшен4. На ПК может получше как.

      • FreaK

        На DS4 слева наверху, рядом с тачпадом, есть кнопка «Share».

    • Михаил Лосевский

      Погоди, это ГГ её искать собирается??? Потерять и забыть… очень постараться… на каждом этапе.

      • Solidor

        Её убьют на десятой минуте игры.

    • Морриган?

    • RedC

      Словно в Skyrim попал, те же уродцы.

      • Михаил Лосевский
        • Артем Санин

          Ну это ж не довод. Там достаточно возможностей добавить шрамы, ожоги, болячки, пигментные пятна и проч. Это хорошо, когда много опций; к «плохой графике» это отношения не имеет.

          Другой вопрос — вот мужик нормальный клепается с пол-пинка, а женщину красивую сделать у меня особо не вышло.
          Хотя, может, у меня для женщин просто планка повыше, а мужик — не урод, и ладно… /ушел размышлять о природе красоты/

          • Михаил Лосевский

            Это не довод. Это для разрядки обстановки ))

            А женщину красивую сгенерить всегда сложнее. Мужика, какого ни делай — всё норм, если без фанатизма. Возможно, это с нашей точки зрения, а женщины наоборот скажут ))

          • Артем Санин

            Вот и я о чем)

            Впрочем, в DA:Inquisition мне удавалось красотку слепить. Да и в Dragon Age 2 даже. /мечтательно вспоминает/

          • Михаил Лосевский

            Видимо, весь секрет в структуре генератора персов. Частенько, красивые лица получаются, когда генеришь из кучи кусочков, которые до этого уже притирались друг к другу разрабами. Разнообразия меньше(зависит от количества кусочков), но зато картинка лица намного приятнее. Когда же игроку дают возможность настроить 100500 параметров глаза — пиши пропало. Шоу фабрики уродов. Очень много времени и сил нужно чтобы что-то нормальное получить, но зато разнообразие можно обеспечить. Я в таких случаях беру стандартную рожу.

  • Shoogo

    С точки зрения арт дизайна игра бесподобна, детально проработанные локации, яркие декорация и динамическая смена погодыпалитры. На сколько помню такое только в Rage было, да и то только при смене определенной локации а не в случайном порядке.

  • Олег

    Пофиг на графон. Люди до сих пор играют в Fallout 1 и Fallout 2 и их всё устраивает. На продажах, конечно, это плохо отразится. Но если игра стоящая, пойдёт под любую графику.

  • Billy

    Вспоминаем графон в моровинде и обливионе на момент их релиза, после чего любители орать «графика не важна в рпг» могут идти лесом. Да и на момент выхода ф1 и ф2 обладали довольно отличной картинкой для своего жанра.

    • Артем Санин

      Да, в ролевых играх (в отличие от Стариковских Бумажек) графика — не главное (про «не важно» никто и не говорит).

      • Billy

        Что не отменяет того, как народ ссался от моровинда. Если раньше беседка могла в графон, а теперь решила забить на одну из существенных составляющих игры — то о чем это говорит?

        • Артем Санин

          Раньше беседка не особо могла в персонажей и сюжет, но могла в графон. Сейчас не может и в графон.
          Ну есть своя логика, согласен.

          • Mitaru Giah

            Да они и сейчас в сюжет и райтинг не могут. Без Марка Нельсона сплошной отстой получается.

    • Ivan Kolpakov

      Как раз в морровинде графон по тем временам был стремный (сравнить хотя бы с 10 финалкой)

      • Локации с фиксированной камерой и разрешением 640×480 сравнить с большим открытым миром в разрешении 1024×768? Good, good.

        • Ivan Kolpakov

          Почему нет? Разрешение — да, в финалке было низкое, но дизайн круче в разы

          • Артем Санин

            Дело скорее не в разнице в разрешении, разница в «большой открытый мир vs. компактные локации с фиксированной камерой».
            Если что, мои-то симпатии на стороне Финалки, но из песни слова не выкинешь.

            А в дизайне японцы тогда были выше других на голову, это да. Потом стали почивать на лаврах, и их догнали и перегнали.

          • Ivan Kolpakov

            А что мешает для открытого мира нарисовать например модели персонажей, которые не выглядят как говно?

            Вот, например, ДК 8 на той же платформе (открытый мир, все дела) http://i.picpar.com/182509624398469365161af2b6b53fe33d93f01e.jpg

            Что мы видим? Полигонов, да, мало, но дом например нарисован как дом, а не как сарай бомжа. Что мешало так же нарисовать беседке — в упор не вижу

          • Артем Санин

            «На той же платформе» — это передергивание. FFXII выглядит несравнимо лучше FFX, к примеру, если уж сравнивать сравнимое.
            Ну или можно сравнивать графику Fallout 4 и Fallout 2 и говорить «что ж раньше так не делали». Одна ж платформа — PC)))

            Плюс мультяшную графику куда проще показать, чтобы не воротило, чем типа реалистичную. Давно известно.

            Ну и открытый мир в DQVIII — это гм-гм-гм. Загрузки между локациями, бои на отдельных экранах, совсем иной уровень детализации и прочая, и прочая…

            P.S.Вообще мне привычнее ругать игры Беседки. Я странно себя чувствую, когда приходится их защищать.

          • Ivan Kolpakov

            Демагогия, ПК надо сравнивать с одинаковым железом.

            «FFXII выглядит несравнимо лучше FFX» — ой, а железо-то одно и то же? И камера свободная, и мир большой? (да, он шовный, но в ПС2 не завезли жесткие дики как-то)

            Вот скрин первого МОХа с ПК. http://squarefaction.ru/files/game/3149/gallery/ae8be780ac5f19945ec19a77270c71fb.jpg

            Вопрос — почему персонаж не выглядит как двухнедельный труп, вымазанный говном?

          • Артем Санин

            «»FFXII выглядит несравнимо лучше FFX» — ой, а железо-то одно и то же? И камера свободная, и мир большой?»
            И? Мысль вообще не сформулирована.
            Я к тому, что «на той же платформе» — вообще не аргумент.

            В МОХе открытого мира нет. Учитывая предмет спора — не понимаю, о чем этот пример.
            В DQVIII, к слову, настоящего открытого мира нет тоже. Там его столько же, как в FFVII какой-нибудь.

            Бесспорно, персонажи — не самое удачное в графике Морровинда. Зато пейзажи для того времени — более, чем приличные.

            Мы о чем спорим-то вообще? Что FFX лучше? Так мне она тоже больше нравится. Что графика Морровинда восхищала на момент выхода (в том числе и тех, кто видел FFX)? Так это просто статистический факт.

          • Ivan Kolpakov

            спорим о том, что в моровинде поганый дизайн, и стоит ли это списывать на «открытость мира»

            этот открытый мир у меня к слову в 2006 году на амд 4000+ и жирафе 8600 выдавал 19-25 фпс. Друг на момент выхода играл с дикими лагами на новом системнике

          • Артем Санин

            Спорим? Цитирую самого себя чуть выше:
            «А в дизайне японцы тогда были выше других на голову, это да. Потом стали почивать на лаврах, и их догнали и перегнали.»

            Просто это не вопрос конкретно Морровинда, это вопрос японских/западных игр того времени.

            У Морровинда есть свои вершины в графике — там совершенно офигительные (для того времени, разумеется) рассветы и закаты, причем в реальном времени. Финалки о таком и мечтать не могли. Но дизайн, особенно дизайн персонажей — хуже, я и не спорю.

            Плюс (еще раз) открытый мир в 2004м означал существенное ухудшение картинки.

          • Михаил Лосевский

            Плюс сколько персонажей в ФФ и в Морве? Для каждого же нужно дизайн разрабатывать. В ФФ он делалася для каждого перса уникальным. А в Морве был КонстракшенСет, где персов клепали из готовых кусочков.

          • Ivan Kolpakov

            «открытый мир в 2004м означал существенное ухудшение » накидать скринов из ГТА 3 и вайс сити?)

          • Артем Санин

            Удачных из Vice City против неудачных из Морровинда? Нет, спасибо. Как кто-то говорил, это демагогия.

            Графика в GTA3 была не лучше, чем в Морровинде. Да, можно найти удачные места в первой, и неудачные во второй; но в целом — не лучше. Vice City — лучше, спорить не буду.
            Но все равно сильно хуже линейных боевиков того же времени выпуска.

          • Ivan Kolpakov

            «Графика в GTA3 была не лучше, чем в Морровинде»

          • Якобы шероховатости на робе — это тупо текстура на самом деле, в дороге серая дырка, про текстуру улицы говорить не хочется, а сам город не видно. Прохожего сфоткай — сразу разницу увидишь.

          • Ivan Kolpakov

            На дворе 2001 год, у всех 2-3 пеньки и по 32 мб видеопамяти в лучшем случае. В среднем в 3 ГТА играли на 2 жирафах. При этом в ней было освещение, офигенная анимация огня, взрывов и т.д.

          • В 2001-м Макс Пейн вышел.
            Гта вообще никогда не была про графон.

          • Сан-андреаса тогда уж.
            Сорта графна, если честно.
            У бетесды не было денег на нормальных моделеров для персонажей, они больше по дизайну местности угорали.
            С учетом того, что большую часть игры ты шароебился по горам и долам — справедливо.

          • Ivan Kolpakov

            Ну и в чем на скрине дизайн локации? натянули коричневую текстурку и все, ну небо сверху симпотное, ок. В городах архитектура одноклеточная, по крайней мере в первом. В крепостях вроде ок, но в том же обливионе круче в разы.

          • На скрине не дизайн локации, на скрине уровень технологического графна, дизайн локации — это надо сидеть скрины подбирать.

          • Ivan Kolpakov

            Ну подбери, посмотрим

          • Stan Bradu

            эх, нахлынуло, одна из моих любимых игр ))

          • Дизайн в Морре был отличный, не надо ерунды. Фантастический остров, населяющие его существа, растения. Архитектура городов, броня обитателей — всё удивляло.
            Ничего настолько необычного Беседка, кстати, с тех пор не делала. Да и мало кто делал, чо уж.

      • Михаил Лосевский

        Ну, в те мрачные времена не было эмуля для PS2 и сравнивать FF10 с морровиндом я не мог. А среди ПК-шних у морвы графа была обалденная. Я даже бросил какую-то игру, что тогда проходил, ради морвы. Хотя меня быстро отпутило… Когда мой меч и стрелы проходили сквозь противника, и я понимал что «промазал»… До сих пор понять этого не могу. Хорошо, что в Облевоне и далее это исправили.

        • Ivan Kolpakov

          «Облевон» — прям по фрейду опечатка.

          Зато щас можно сравнить https://metrouk2.files.wordpress.com/2014/03/luca_03_1376313277.jpg?w=748&h=420&crop=1

          и

          http://mtes.clan.su/_ph/1/182589686.jpg

          • Михаил Лосевский

            «Облевон» — прям по фрейду опечатка.
            А это не опечатка. У меня друг ярый фанат Свитков. Это его «название+определение». Мне просто понравилось, вот, и использую.

            Вообще-то, довольно не честно сравнивать графу на консолях и ПК. ПК для работы создавался, а консоли заточены для игр. Естественно, что в большинстве случае, графа на консоли будет лучше или такая же. Повторюсь, среди ПК-ных игр того времени у морвы графа была шикарна ))

          • Ivan Kolpakov

            Она шикарна для ПК-РПГ, а не для ПК-игр того времени вообще

          • Михаил Лосевский

            Ну, да. Просто для меня это как-то по определению ибо об рпг говорим )) В квестах обычно графа на уровень выше была, в стратежках ниже. Но и Флаут и ФФ и Морва — рпг, поэтому я не уточнял.

          • >Естественно, что в большинстве случае, графа на консоли будет лучше или такая же.
            Сейчас мы ещё гта три начнем с мафией сравнивать.
            Я на дюжину лет моложе себя почувствовал.

          • Артем Санин

            «на дюжину лет моложе себя почувствовал.»

            Разве ж это плохо? Я бы не отказался.

          • Михаил Лосевский

            Оставайся вечно молодым, Карл! ))

            «Сейчас мы ещё гта три начнем с мафией сравнивать»
            Ну, надо же себя как-то развлекать. У «альфы» линька уже второй день или дни какие..

      • Billy

        Ну ну, то то геймеры и игрожуры всего мира ссались по этому стремнину графону.

  • revoln

    Графон всегда важен. Под графоном я подразумеваю и работу художников тоже.

  • > Вспомните времена Fallout 1 и Fallout 2. Они поражали внимание технологиями?

    Я, например, помню, как на среднем по тем временам компе демка Fallout 1 бешено тормозила. То есть, машинка требовалась не средняя. Но из 2015, конечно, можно смело говорить что игра 1997 года выпуска технологиями не «поражает внимание» (как это вообще — поражать внимание? это что за язык? плод порочной и кровосмесительной связи между «поражать воображение» и «привлекать внимание»?)

    Ну и мы некст-гена хотим, нам нужно понять, зачем мы купили «новые консоли и два титана» — и почему такое вот нельзя было сделать на прошлом поколении.

    • RED D

      У друга был Пентиум 100, в самом большом городе (Нью Рено?), говорил, играть невозможно было )

      • Vasia Pupkin

        У меня был ноутбук пень 100 и 40мб оперативки, у друга 166 и 16мб соответственно, и в Н-Р у него дико лагал, в связи с чем я сделал вывод что для Ф важней оператива чем проц.
        Еще пример: другой приятель не мог нормально играть в Jagged Alliance 2 из за 16мб памяти.

        • Ivan Kolpakov

          Четкие пацаны играли на соньке с 4 мб общей памяти (вместе с видео) в 7 финалку и им все было пох

      • New Reno был в Fallout 2. Самый большим в Fallout был The Hub.

        • RED D

          Я и имел в виду второй.

  • Ivan Kolpakov

    Не кажется ли вам странным, что грязные холопы, заплатившие за шедевр по 3-4 куска смеют заикаться про картинку?

    • Don Johnson

      Вот и нищеброды подтянулись, подъезжая к вокзалу. 🙂
      Огромные же деньжищи!
      Что обо мне говорить тогда — я коллекционку купил. 🙂 Целый капитал потратил.

      • Toshio99

        да просто чувак не видел ценники с прилавков в магазинах в других странах))

        • Ivan Kolpakov

          Откуда выводы что я видел и чего нет? С тамошними зарплатами чеки вполне нормальные, кое-что и кое-где стоит дешевле, чем у нас.

          • Don Johnson

            Странно. У меня и здесь зарплата нормальная. Но вообще, раз ты не видел ничего, кроме карманных денег на завтраки в школе, откуда у тебя информация для рассуждения о том, сколько люди зарабатывают? 🙂

          • Ivan Kolpakov

            Отдыхай

          • Don Johnson

            Да я не устал. А у вас в классе деепричастные обороты начали изучать, что тебя так рвёт по диагонали?

          • Ivan Kolpakov

            У меня в классе давно изучили все, что надо

        • Don Johnson

          Ну, что ж, для школьника и 3000 — огромные деньги

          • Toshio99

            Мне кажется не стоит переходить на личности и тем более затрагивать тему денег. Это очень больная тема и не сулит ничего кроме взаимного негатива. Проблема Ивана в этом посте только в том что он опять уподобляется глупым людям выдвигая какие то свои субъективные претензии к продукту. Я же вот целых 4 тыщи заплатил,а где мое качество?. 1) Надо учиться любить игры а не страдать)) по поводу и без. Ну или не играть если что то не устраивает. Но ежели вы страдаете то делайте это дома в одиночку. Не вынося это в интернетик. 2) Игра стоит 60 евро. И это намного больше чем 4 тыщи по текущему курсу. Я свой Фолыч взял так и ваще за 3,8 новым в магазине. Игры как бы не виноваты что вы обнищали и зарплата в рублях. 3) Создание игр,процесс сложный и творческий. Не все могут заниматься разработкой своих проектов на супер графонистых движках в силу разных причин. Но это не должно сказываться на отношении к игре. В противном случае вы обречены вечно страдать и не играть) Потому что не понимаете суть игровой индустрии.

          • Don Johnson

            Ну так не я же поднял тему денег. Есть такая категория жадных школьников, которые всегда будут орать, что им дорого. У нормальных людей все проще: нет денег — не купил, очень хочется — заработал и потом купил. А этим личинкам человека главное, чтобы дешеГо. Игры им не интересны. Им нужны игори, чтобы в них гамать.
            Воспринимать их как людей — серьёзная ошибка. Вот и этот блог они засрали.

      • Ivan Kolpakov

        На мамкину зарплату или на свою?

        • Don Johnson

          Ну, в 45 лет как-то уже из своей наскребаю на игры…
          Любопытно, почему для школьников все вокруг тоже обязательно школьники?

          • Ivan Kolpakov

            Ох лол

          • Потому что ты хвастаешься как школьник, должно быть.

          • Don Johnson

            Ты серьезно думаешь, что покупка игрушки за несколько евро — это повод похвастаться? Повод для гордости? Алеша, тебе еще многое предстоит узнать об этой жизни.

          • Ты же хвастаешься, а не я.

          • Don Johnson

            Алеша, соберись. Сосредоточься. Прочитай внимательно мой коммент и тот коммент, на который он отвечал. Постарайся понять их смысл. Я верю, ты можешь.

      • BattersStoch

        «Что обо мне говорить тогда — я коллекционку купил» — а о тебе, кроме тебя самого, никто никогда и не говорит)

        • Andy Infin

          Как там в старой рекламе Xbox360 было — главное не сделать что-то (в том случае: пройти игру), а рассказать всем об этом в интернете, или что-то типа того. Вот прям 100% про этот случай.

  • Плюсую, что супернекстген графика не настолько важна, как другие впечатления от игры. Но какой-то порог адекватности в таких суждения должен быть. Например, упомянутые тени. Что под персонажами (на всех платформах), что под объектами в открытом мире (консоли), судя по увиденному в сети, у них проблемы.
    С моей стороны это конечно диванная аналитика и надеюсь на то, что увиденное в недавнем ролике сравнения картинки между платформами — просто какой-то хайлвл троллинг.

    • Don Johnson

      Да делать им больше нечего. В реальной жизни кто-то о тенях заморачивается?

  • RED D

    Графон и стилистика, конечно, намного лучше стали. И даже ближе к первым 2 частям, но, блин, как же дохера ретрофутуризма стало, если бы мне в свое время во 2 части на него не указали, я его бы и не заметил даже, а тут….Какие-то ретро-роботы… в 50 годах.Причем тут же у людей в доме допотопный пузатый чб телек. А на улице — солдат в моторизованной броне с ЯДЕРНЫМ РЕАКТОРОМ! Уже. В 40-е, 50-9 годы, что ли? До войны? Как так? Всегда думал, что их создало Братство Стали, ПОСЛЕ войны. Что за бред-то?

    • Артем Санин

      Неправильно думал, чё. Братство Стали нифига не «создавало». Оно собирало довоенные технологии и им практически поклонялось.

      Ретро-роботы — не в 1950-х. Война случилась в 2077м. То, что быт в 2077 выглядит похожим на 1950е — ну так стиль такой, ретрофутуризм, как он есть. К слову, наши современные фантастические фильмы всего через тридцать лет будут выглядеть не менее глупо.

      • RED D

        Тогда ясно. Забыл уже, когда война началась.

        • Михаил Лосевский

          Да, война долго идёт. Многие уже позабыли…

      • Михаил Лосевский

        «То, что быт в 2077 выглядит похожим на 1950е — ну так стиль такой»
        Не стиль такой, а закономерный процесс вырождения. Сказано, же было что, в Четвёртую мировую будут воевать палками и камнями. Вот, уже скоро… какой-нибудь Флаут 8… лишь бы не в реале…

        • Артем Санин

          Еще раз: речь о довоенном быте. Причем тут вырождение?

          • Михаил Лосевский

            Так, я тоже про ДОвоенный говорю )) К 2077-му всё будет примерно как в 1950-ых. Пусть, будут роботы, броня с ядерным ректором, но цивилизация скатится к 1950-му без всяких войн, флаутов и зомби-апокалов. Так, что всё чётко показывают.

          • Артем Санин

            1. Месье — предсказатель будущего? Ну-ну.

            2. Выражение «в Четвёртую мировую будут воевать палками и камнями» подразумевает «потому, что Третья будет ядерной».
            Хотя оно глупое, конечно. Цивилизация, которая может воевать лишь палками и камнями, мировую войну развязать не способна.

          • Андрей И

            О камнях и палках в четвертой мировой — это из известного выражения Энштейна. Имеется в виду, что третью мировую цивилизация не перенесет

          • Артем Санин

            Я в курсе (авторство забыл, правда). Я о том и говорю.

          • Михаил Лосевский

            1. Не, не предсказатель. Скорее миролог… в контексте игры «Knock knock». Просто, наблюдаю куда мир катится.
            2. И без ядерной войны люди уже деградируют сильно. С палками уже ходят ( селфи-палки 🙂 ), скоро и до камней доберутся… А фраза о Четвёртой мировой, это своего рода абстракция.

    • Don Johnson

      Это стилистика такая. А ты из тех, кто смотрит мультики и вопит «так не бывает!»?

  • n1kator

    Фолы после 2 это уже игры других жанров, в 3-4 графика важна, так как нужна для атмосферы. По мне так новые вейстланды ближе к классическим фолам. А виноваты в деградации серии фОнаты которые поддержали 3й фол рублем и баксом, провались он (как тактикс) имели бы нечто более достойное чем 3 и 4

    • Don Johnson

      Лично мне третья часть просто понравилась. Независимо от графики. Причём очень сильно понравилась. А в первые два играть не смог. Точно так же не смог играть в Вегас — все эти миллионы крафтов, приготовление пищи и т. д. могут быть интересны только упоротым задротам.

      • n1kator

        Я и не говорю что они плохие, это игры других жанров имеющие лишь общий сеттинг. Фол в классическом его понимании мы увы потеряли

      • Roland

        «все эти миллионы крафтов, приготовление пищи и т. д. могут быть интересны только упоротым задротам.»

        То-то в 4ке на этом такой акцент.

        • Don Johnson

          Жаль.

  • Михаил Лосевский

    Не, графа не важна. Важна — русская озвучка!

    • Don Johnson

      Кто о чем, а неграмотные о русике.

      • Михаил Лосевский

        Сеньор Дно, толстое трололо…

  • RED D

    У меня игра не определяет видяху, GTX750, выбрать разрешение можно только в оконном режиме, кто-нибудь сталкивался?

  • BattersStoch

    «Есть тени, нет теней — что меняется?» — в этом предложение сразу и вопрос, и ответ)
    А вообще движок им пара менять, анимация эта бесит.
    «Вспомните времена Fallout 1 и Fallout 2» — незачем, давно минувшее время. По этой логике все игры тогда были не про графику, и стало быть, обсуждать её не нужно в принципе.

  • Там и без учета графона все плохо. Пользовательский рейтинг в 5.1 балл на метакритике как бэ намекает. Ладно, что хоть одна РПГ в этом году вышла достойная — Ведьмак 3, так что как-то на Фолл от Бефезды пофиг.

  • Variag01

    К черту журналистов. Гляньте на негативные обзоры игроков в Стиме . Там ее разнесли к чертям собачим. Причем вполне обоснованно.

    • Ну слава богу.

    • Ivan Kolpakov

      Это ж блять пекашники-нищеброды, они не ценят прекрасного

  • FreaK
  • realavt

    То ли критикующие не правы, то ли Пучков уже начал уподобляться Тохе:
    https://www.youtube.com/watch?v=27Y7AOyNWNA

  • Evgeniy Ovchinnikov

    Странным? Нет, не кажется.
    Такие ААА-проекты (даже я бы сказал, АААА+) и делаются ради того, что бы пипл схавал, купившись на графониум. И если он плох/недостаточно хорош для того, что бы исходиться на единодушные восторги — то и обсуждать в игре больше нечего.

    >>> Как мы дошли до жизни такой?
    ——
    Ну лично я не доходил никак, но играл (и продолжаю играть) в то, что нравится — вне зависимости от мнения журналистов и большинства. Совпало мнение — ок, не совпало — пофигу. Сейчас вот Tales of Zestiria на PS3 мне куда интереснее и приоритетнее, чем Fallout IV. И пофиг на графон — как всегда.

    • Артем Санин

      Очень странная логика. Я не готов считать, что игра тем лучше, чем больше в нее вложили денег, но считать, что игра тем хуже, чем больше в нее вложили, что ничего, кроме графики, в ней заведомо нет — это очень, очень странно.

      Я вот играю и в Fallout IV, и в Tales of Zestiria и противоречия не вижу.

      • Evgeniy Ovchinnikov

        Не совсем так.

        Я охотно верю в то, что Fallout IV как игра (а не как что-то ориентированное на графон) вполне себе хороша для поклонников франшизы или для любителей опенворлд-игр в принципе. Лично мне сия франшиза неинтересна, и обсуждать по ней мне нечего.

        Но чем в игру больше вложено — тем на более широкую аудиторию она рассчитана. И вот тут-то выясняется: у кого-то комп «все красивости не тянет», кто-то ожидал «чего-то другого», а кто-то вообще разочаровался в играх, но продолжает с упорством голодающей мышки «грызть кактус» — вот тебе и пресловутая «испорченная аудитория». Собственно, всё это можно наблюдать хотя бы в здешних комментариях.

  • antifreeze88

    Вот, либо я стар, либо переиграл в нинтенды. Но в фолауте графон очень даже …

  • Row

    Не кажется ли вас странным, что игровые журналисты и серьезно пищушие (или думающие так) авторы считают правильным и верным употреблять лексикон в стиле «графона и графониума (графита,графена,графина)» в своей речи ? Выходит правило «Отторжения-Принятия-Становления Нормы» работает на ура ? Интересно, чтобы Wren на это ответил. Я абсолютно серьезно сейчас.

    И да, F1 и F2 выглядели потрясающе на момент выхода для игры в изометрии, уровень внимания к деталям у Black Isle всегда был потрясным. Спасибо Тиму Кейну за движок, в те времена SVGA-графикой восторгались, да. Но разумеется они не были не про это, хотя атмосфере очень здорово помогали. Только вот Bethesda и этим крыть не может. Она ведь не Age of Decadence какая-то, которая визуально устаревшая, зато настоящая, глубокая, представляете, RPG (в духе и проработкой как раз традиций Fall’a 1-2 и иже с ними).

    Как мы дошли до жизни такой ? Да меня самого тошнит, если честно, особенно часто я слышу как консольные игроки считают FPS и смотрят что там у конкурента. Только видите ли какое дело. Все случаи индивидуальны. Я эту гонку за графикой не понимал и не пойму никогда, но вот оправдывать Бефесду за это не нужно. Ребята выкатили старый Gamebryo со всеми проблемами, и визуальными и техническими, так ладно бы еще сделали настоящую глубокую и продуманную RPG, которая станет шагом вперед для всей серии, так вместо это несколько шагов назад совершила, превратив окончательно игру в подобие Action-FPS с элементами RPG (не зря же id помогали и такое количество стрельбы) в декорациях Fallout-вселенной. Я уж про остальное молчу.

    И да, если ребята считают, что они делают лучшие RPG на земле, в лучшем открытом мире, то и планочку держать должны соответствующую, а то как 200 GOTY получать так пожалуйста, а теперь думают, что «Это же Fallout» лозунг их спасет, а моддеры все сделают за них. Нет уж, не пройдет.

    Вообщем, ошибочно думать, что всё дело в графике. Совершенно нет. Но то, что Bethesda сделала техническую устаревшую, не соответствующую году выхода игру, якобы RPG, якобы next-gen Fallout, и жаждет собрать в конце года всех слонов.. выглядит по меньшей мере забавно. Никакого негатива лично к поклонникам F4 и самой Беседке, just opinioin. Но поощрять такое, не считаю верным.
    Я был бы согласен на картинку и худшего качества, если бы игра вышла на уровне старых crpg или хотя бы New Vegas, но увы, это не Obsidian.

    • realavt

      И снова плач по отдельно взятой игре в духе «я не хочу обращать внимание на то, куда ушла вся индустрия — я хочу чтобы это не касалось моей любимой игрушки!». Да фиг там, если даже в японских РПГ всё разворотило, игры с вдумчивой пошаговой боевкой спешно ретировались на портативки, чтобы избежать уничтожения, а сериал Final Fantasy превратился в однокнопочный слешер — то чего ныть по Фоллауту, которого и с родной платформы никто не согнал, и РПГ-элементов никто настолько не лишал, как те же финалки? Зажрались господа фанаты, вокруг них пусть хоть конец света, а они свою цацку до небес возносят и рыдают безоглядно. Времена нынче такие. Чтобы спасти Фоллаут в первозданном виде — надо превращать его в копеечное инди. То есть убить, и возродить через время на каком-нибудь кикстартере — но умирать он не собирается, ибо уже успешно приспособился к новым реалиям и приобрел армию новых фанатов.

      • Andy Infin

        И это говорит человек, который в каждом MGS-топике хаял V, вот только не так корректно как это делается в исходном посте, какая ирония! 🙂

        • realavt

          Ну там-то я сюжетную идиотию Кодзимы хаял и говенные визуальные дизайны, которые к веяниям игровой индустрии отношения не имеют 🙂 А насчет подстройки игрового формата под модный опенворлд — да, времена нынче такие, тут ничего уж не попишешь, действительно протестовать глупо.

      • Row

        Ты меня с кем-то спутал. Во-1х, я не фанат Fall’a (хотя и любил 1 и 2 и с уважением к NV разумеется). Во-2х, это просто мнение.
        Но говорить что «рпг-элементов никто Настолько не лишал» и в сравнении FF приводить ? Может не будем все в кучу мешать. А по поводу F4 кто угодно мне может говорить что угодно, но из того во что я поиграл, что видел, что прочитал и что сам почувствовал, ребята сделали что угодно, но не A Role Playing Post Nuclear Game.
        Зажрались ? Да все зажрались, я обеими руками здесь поддерживаю. Только вот в данном случае это не работает. Скорее как раз «фанаты», которые с серией с 3й части познакомились (а как известно, все, что не выходило на консолях — не существует, как и с TES с 4й и да, я знаю про xbox и Morrow, но.. ) очень довольны.
        Можно было просто дать Обсидианам, и Аваллона пригласить и все были довольны. И не халтурить по остальным направлениям и вот тогда может быть получился бы Fallout 4, полноценная новая часть, целая ступень в серии, а не непойми что с подзаголовком 3.5. А пресса только рада, хоть и не вся, что похвально. Уже RPGamer, например, знает что такое ролевая игра.
        А вообще, если бы это был не Fallout, и взятки были бы иные.
        А про FF, как про серию, в рамках которой была создана моя любимая игра ever до сих пор я просто и говорить не хочу, тяжело. Дай то бог, что дождемся XV. Просто потому что, даже я знаю зачем. А уж Табата и подавно.

        p.s. А про изометрию мысль то неплохая, пусть сделают спин-офф (как с Tactics было), в рамках вселенной и отдадут его каким-нибудь true crpg девелоперам. Все будут только за. Но боюсь, Бефесда не захочет даже аддоны отдавать на сторону, ибо для них это невыгодно, сразу все вскроется на фоне сравнений. Хотя куда уж.
        Но если честно, я до конца не верил что все так обернется. Даже лучшего желал, искренне. А теперь мысль крамольная проскальзывает, что на фоне F4 F3 уже не выглядит такой ужасной игрой)

        • realavt

          >А теперь мысль крамольная проскальзывает, что на фоне F4 F3 уже не выглядит такой ужасной игрой)

          Да-да, вот они, признаки глобального падения сериала 🙂 Помнится, говорил я во время всеобщего презрения к Final Fantasy 13, «погодите, придет время, и она вам начнет казаться хорошей финалкой, когда серия еще глубже просядет». И таки да, в сюжетном плане 13-2 была еще маразматичнее, а когда вышла Lighting Returns — так и вообще, на фоне её визуальной и сюжетной угробищности обе предыдущие тринашки стали смотреться очень даже неплохими играми (жаль лишь что в 13-2 этот говенный «To be continued» вставили, что не дает забыть о существовании третьей части). А когда анонсировали однокнопочную пятнашку — то полезли мысли типа «блин, ну в 13-1-2 хотя бы был ATB, хоть какое-то уважение к стандартам сериала, а тут вообще слешер» 🙂 Занятно, как понижается планка год за годом и как в ретроспективе плохие игры становятся лучше, под давлением новых хреновых игр, которые не получается игнорировать из-за их принадлежности к серии…

          • Row

            Кстати, что самое интересное, FF XIII и правда уже не кажется такой уж… ну ты понял. Особенно на фоне XIII-2 и XIII-3 (-_-)
            Я даже думаю, что если бы они дальше не пошли в сиквелы, и оставили так, и все силы на XV перекинули (которая тогда Versus была) — все было бы куда лучше, и для чувств фанатов, и для SE, ну мол — было и было, поехали дальше. Но Ториямовщина — нона такая..
            «блин, ну в 13-1-2 хотя бы был ATB, хоть какое-то уважение к стандартам сериала, а тут вообще слешер»
            Oh Shi… Зачем ты сказал, у меня депресс опять начнется на этой почве >.<
            А ведь назови её Fabula Nova Crystalis : Lightning.. Очередной спин-офф, почему бы и нет ? Он и ощущается также. Зачем было делать её номерной, эх. Да и MMO не нужно тоже под это дело ставить, 11 и 14, имеется ввиду. Это вообще странно, как бы чистой воды отдельные игры спиноффее некуда.
            Согласен. Особенно занятно, когда эта планка падает не просто у хорошей или средней, а культовой серии. 1 из лучших когда-то, Великой, чего уж. Просто так.. грустно мне, меланхолия.
            Зато воспоминания о тех самых временах и играх еще горячее и важнее теперь.

  • Kwisatz Haderach

    И чего все так носятся с этим очередным высером от Бефезды?
    Уже после Облы было ясно что контора не может ни в сюжет с персонажами, ни в графон.
    В итоге у нас очередная дженерик-пострелушка в открытом мире без сюжета, зато можно домики деревянные строить и крафтить предметы, совсем как в той популярной игре на «M»

  • Антон Аргунов

    да вполне нормальный графоний с учетом того, что это открытый мир и мультиплатформа. истинным фанам фолла вообще изометрия нужна:)) Вообще лучший графин в моем рейтинге на данный момент в «Ордене 1886», затем следует «Дожить до рассвета» на ПС4, но почему-то эти игры не вызывают всеобщего внимания и ликования. То есть все-таки графон это не главное, верно?

  • Артем Санин

    Сколько не читаю — по-моему, игру хвалят не за то и ругают не за то.

    Графика — по-моему, вообще не самое важное вообще и для этой игры особенно. У меня, к слову, старый комп, и для меня игра выглядит лучше других. Понимаю, это не универсальный критерий.

    Ролевая система, конечно, попроще, чем раньше — но с основной задачей справляется: позволяет создать разных персонажей, отличающихся и в бою, и, главное, вне его. Я создал интеллектуалку с мозгами на 10, телосложением 3 и силой 1 — ничего, вполне жизнеспособна. Это хорошо.

    Про квесты можно говорить, когда пол-игры пройдешь. Я только начал.

    Но елки-палки, диалоговая система — это просто омерзительно. Ужас-ужас-ужас. И это после сверкающей вершины New Vegas, где дополнительные реплики могла дать не только развитое Красноречие, не только высокие Интеллект/Харизма, но и какая-нибудь Наука или Сила.
    Стрелочки вверх/вниз/в стороны без особой разницы для результата. Позорный позор. С учетом традиций серии — вообще предательство всех идеалов.

    • И это после сверкающей вершины New Vegas
      У меня есть смягчающая точка зрения на эту тему — бетеска все равно бы не смогла сделать нормальные диалоги.
      Так что тут просто форму привели к содержанию. And nothing of value was lost.

      • Артем Санин

        Более вменяемые диалоги напишет любой рерайтер за день и бутылку водки на пять тысяч знаков. Вообще не проблема.
        Будет бездарно, механистично, глупо, но все равно куда лучше, чем вот ЭТО.

        Уж на что идиотская система была в Морровинде, но тут вообще какой-то аллес гемахт.

  • realavt

    Некто Александр на мейл.ру хорошо прокомментировал:

    «Всем псевдоолдфагам, большинство коих, к слову, на момент выхода Ф2 ещё до школы не доросли видимо, могу сказать только то, что вы «слишком
    много кушать» (всмысле зажрались). Просто Ф2 на тот момент был очень
    отличным от всего остального и новым, поэтому так нравился всем (а
    скулящие тут и вовсе за компанию нахваливают). Если сравнивать нынешний Ф3-Ф4 с Ф2, то последний мало чем выгодно отличается. Выйди Ф2 не тогда, а сейчас даже с обновленной до «современного уровня» но изометрической графикой — вы б его сами с г…ном смешали. И не спасли бы его ни многостраничные тексты, ни диалоги (тоже не лучшего образчика на
    сегодня, кстати), ни РПГ- составляющая, по которой вы так активно
    скучаете, ни квесты, основная масса которых в Ф2, ничем не разнообразнее
    и не умнее квестов в Ф3. Wasteland 2 тому подтверждение. — нафиг не
    нужна почти никому.

    Так что не нойте. Вы ж не идёте переигрывать ф2 сейчас, а почему-то 4-й со старта продаж же продаж топчете. А ежели вам хочется старого фола в новых декорациях, то вам вовсе не новой части игры, а аддонов надо.
    Те кто играл в Ф2 на момент её выхода скучают вовсе не по игре, а по
    детству/юности своей и новизне ощущений на фоне простоты и примитивности тогдашних игр. Нынче же все такие избалованные многомиллионными проектами от десятков студий и сидят брюзжат как старпёры что всё им не то, всё им не так… не удивили достаточно сильно. А остальные ноют потому, что обс…ть и ныть нынче в моде и не более»

    • RED D

      Ой, да ладно, конечно нужно осовременивать, вводить тактику, разрушаемость, использование врагами прицельных выстрелов и т.д. Но кому может не понравится вариативность прохождния и проверки всяческих навыков в диалогах по типу PS Torment? Че-то я не припомню ничего из ААА продуктов, которые бы это могли предложить сегодня. Фолл — это как раз высокая вариативность. И скучают олдфаги по ней, даже если ты опустишь интеллект до 3, возможность пройти будет, как в Аркануме, например. Скучают по широким социальным навыкам из Vampire the Masquerade, когда квесты решались просто гипнозом, внушением и харизмой, когда можно было в Торменте друзей в рабство продать при желании, а в Ф4, даже этого сраного черножопого ковбоя не замочить, потому как заипал со своими кроватями. А Вастелэнд, это тактика, с упором на бой, и немножко РПГ. Дивайнити, например, мне очень нужна.

    • Andy Infin

      Полный бред в стиле «все пидарасы, я — д’Артаньян». Да, Ф2 был отличным от всего и новым на тот момент (хотя от Ф1 не так уж и отличался на самом деле), и по правде говоря до сих пор нет каких-то весомых близких аналогов, кроме Wasteland 2. Но, что значит мало чем выгодно отличается? Автор, видимо, сам пешком под стол ходил или забыл, что такое Ф1-2. Это практически полное отсутствие ограничений для развития сюжета игроком, куча неочевидных вещей, которые заставляли внимательнее перепроходить игру, случайные стычки в пустошах. За это и ценят игру до сих пор, потому что Ф3 растерял большую часть того обаяния и свободы, это очень серая игра, в которой практически ничего не способно вызвать хоть какие-то эмоции, чего не скажешь о мире Ф1-2, который и выглядит и чувствуется, как живой. Догадки про «выйди Ф2 не тогда, а сейчас» — такая-то диванная аналитика, ну конечно, если бы да кабы… Вон вышли Shadowrun’ы, Pillars of Eternity, Divinity, энханседы Baldur’s Gate (его, наверное, тоже не спасли ни тексты, ни диалоги?), готовится к выходу новый Torment. Некто Александр, видимо, об этом тоже не слышал. В общем, выводы сделанные на основе заведомо неверных исходных данных — дело такое. Утверждения вида «все ноют, потому что это модно, а я такая вся стою в пальто нарядная» имеют смысл разве что в исключительных случаях.
      P.S. Поговорил с копипастой, день не зря прошёл.

  • RED D

    Я только не пойму, чего сейчас-то хайп такой поднялся, еще 7 лет назад было очевидно, что старых фоллов с вариативностью больше не будет никогда, уже 3 фолл был «не тот». Чего-то тогда все радовались? Лично я наиграл часов 10 и удалил, эта нравится больше, хоть стилистика и дизайн радует, рпг-составляющую можно до конца вообще вырезать, лично мне уже давно похер, играю в гуляние по пустоши. И ждал тоже только визуала, остальное ждать было бессмысленно. Короче, художники работали, остальные уи пинали. То же, что и в 3.

    • Артем Санин

      New Vegas был «тот».
      Но его не беседка делала, это понятно.

      • realavt

        Полагаю, скорее на контрасте с «не тем» Фоллаутом 3 его оценили 🙂 Диалогиквесты чуть более проработанные. Не будь третьей части — все тумаки достались бы Вегасу.

        • Артем Санин

          Неправда Ваша. То, что стало визитной карточкой серии, Нью-Вегас имеет. Вариативность квестов, развития, сюжетной линии и проч. Ощущение свободы. Нужную щепотку идиотизма. Фелицию Дэй в роли Вероники, наконец)))

          Да, до лучших моментов Fallout 2 Нью-Вегас не дотягивает. Но есть и стороны, в которых он лучше — ролевая система богаче, диалоговая — тоже (хотя этот потенциал не полностью раскрывается игрой, не спорю).

          Я не считаю New Vegas вершиной ролевых игр — Ведьмака или первый Dragon Age я ценю куда выше. Но в рамках серии игра замечательная.

  • RED D

    — Кровать мне запили!
    — Это работа для Избранного.
    Квесты поражают воображение )))

  • Михаил Дергалев

    какой тут графон, когда фпс проседает. вот это действительно неприятно.

    • RED D

      Это да. ) Вот было у меня 30 кадров, худо-бедно можно было играть, 15 часов как-то наиграл, а теперь что-то случилось, и выше 10-15 не поднимается, причем везде. Оперативы у меня 4 гига, да ))

  • realavt
    • RED D

      Да не, приятная игра. Визуал и атмосфера доставляют ) Только это не рпг, конечно. ) И ваще, чего все говорят, мол, легко, казуально, тупо… Я вот харизму занулил, теперь даже патронов хрен купишь, цены дикие. А мой плазмоган на продажу стоит 5 копек. *_* К рейдерам на фабрике вообще хер подойдешь, сразу какая-то ядерная бомба прилетает. А ватс нихера не помогает издалека, несмотря на 10 восприятия. То буря какая-то сраная начнет радиацией долбить, а у меня ни одной таблетки.

  • RED D

    Да там все нужно менять )

  • realavt

    Ну и последняя копипаста, чтобы вывести баланс в позитив — некто Битый Пиксель с канобу.ру комментирует выпад по поводу «скучного и серого мира»:

    «Скучный и серый мир… В котором забравшись в магазин стиральных машин, в режиме стелса ты наблюдаешь, как три рейдера ругаются, и вот их уже стало два без какого-либо вмешательства с твоей стороны. Мир в котором на очередном из привалов один бандит рассказывает другому, как напоролся на парня, который отбрасывался от вооруженной группы камнями, делая вид, что это гранаты, буквально битбоксом имитируя взрывы и выстрелы из автомата, а потом уехавший вдаль на воображаемом мотоцикле(тоже имитируя звук, и да, мотоцикл не сразу завелся). Мир, в котором ты неожиданно видишь пролетающую в небе падающую летающую тарелку, а потом в течении сорока мину ищешь место ее падения. Приходишь в идеальное убежище, а потом узнаешь о страшном эксперименте, который ему предназначался, но что-то пошло не так. В этом мире тебя не ведут за ручку, да. Но если это претензия к игре, то мне стыдно за того, кто эту претензию озвучивает. Геймеры жалуются, что их держат за несмышленых детей, а потом говорят, что им скучно в мире, в котором развлечения нужно искать самостоятельно. Для тех, кто любит приключения и поиск — эта игра.»

  • Денис Моргун

    Во всех темах про Фоллаут сплошной срач. Нет чтобы спокойно играть в своё удовольствие и не выёживаться. Ну или не играть, коль не нравится. Заебали, чесслово.

  • Jonas Jr.

    Четно сказать, графон в ф4 стремноват. А анимация и правда ужасная.

    на мой взгляд, графон между ps3 и ps4, где-то как раз посерединке.

    Ну а что удивляться, коли бефезда открытым тексом заявила, что они портировали скайрим (4 года назад она вышла, а перед этим разрабатывалась еще 4 года) и на его основе делали ф4. То и получили – двигло 8-летней давности и анимация восьмилетней давности.

    Кстати, играю на пс4, никаких 20фпс не вижу. Выдумки нищих пекарей. Стабильный плавный фпс без проседаний.

  • Don Johnson

    Понял одно — обсуждающие яростно путают дизайн и разрешение текстур. И то, и то, они называют «графика».