Ведьмак нравится не всем

Нашел тут эталонный отзыв от человека, которого бомбит по одному очень простому поводу. Ему не нравится то, что «Ведьмак 3» — это теперь более чем наполовину игра консольной школы, а он любит традиционные ПК-игры. Использует прямо вот любимые мной выражения вроде «консольная аркадка».

Цитирую целиком.

«
Посвятив недельку Ведьмаку. Я откровенно не понимаю и не нахожу ничего, за что она заслуживает повальной любви, и всего прочего. Хорошая крепкая игра на 4 из 5 или 7.5 из 10 не больше. Даже по пунктам для себя накидал.
С небольшого вступления — часто вижу вот такую фразу «эталон, лучшая игра в жанре итд»
Прошу прощения, в каком жанре?
Я упорно вторую неделю пытаюсь рассмотреть в этой, по всем параметрам, средней игре эталон и идеал и никак его не вижу. Особенно актуально это потому, что я был фанатом первой части, и даже понравилась средненькая вторая. Но мое мнение что игра хуже обеих предыдущих частей.
1) Это не РПГ, что угодно, слешер, аркадка, просто приключение, но не рпг. Прокачка сведена к минимуму ,почти ни на что не влияет, качается два навыка — этого хватает. Сюжет же полностью линеен. Во второй части и то интереснее был подан, молчу про первую.
2) Слешер ооочень примитивен — два удара, два уворота. Все. Ни интересных комб, ни новых приемов. Каждый бой банален и одинаков. Особенно это ощущается при игре на максимальных настройках — все отличие в том, что бой идет куда дольше.
3) Один из самых слабых опен ворлдов. Слабее только в Ред Дед Редемпшен — но там из-за сюжетки можно простить все. 5 видов одинаковых побочных заданий, вот и все
4) Физика и баги. Кто-то прокричит, это же реализм — Ведьмак бежит по инерции и все такое. Прошу прощения — какой может быть реализм в фентези игре? тогда где реализм в том, что он не наклоняется чтобы сорвать травки? Почему он спокойно стоит 70 % своего веса над обрывом и не падает? В то же время упав с высоты своего роста, или роста двух человек (заметим что Ведьмак супер ловкий и сильный мутант) вполне можно и помереть. Солдаты на 5 уровней ниже не на носят практически ни одной царапины мечом, зато могут убить с пары болтов. Видно что боевкой вдохновлялись из серии Souls — но ничего не удалось.
5) Полностью убитый крафт, кто играл в первую часть меня поймет — алхимия практически уничтожили в том виде, в котором она была изначально. Куда пропали все те эксперименты с зельями. Я молчу про использование зелий — в первой части на макс сложности ими надо было обпиваться, действовали они долго. Тут практически не нужны даже на максимуме.
6) Ведьмачье чутье — вот этот момент пожалуй раздражал больше всего. Треть игры мы бегаем с чутьем. В первых двух частях не было — это дань моде такая? Хорошо если чутье есть, логичнее его было бы сделать автоматическим, либо включающимся по триггеру. Но тут скорее всего насмотрелись Бэтменов и прочих Мидлс Ерсов. Чуть откровенное мешает К вопросу о реализме — Геральт что монах такой? захотел — включил чутье, захотел вырубил.
7) Основная сюжетка ну ок, правда все линейно как обычно. Задания для Цири ужас — зачем их вставили.
8) Графен завезли — тут не поспоришь, конечно на консолях этого не видно. Но на Ультра настройках на компе игра раскрывается — попробуйте ударом над водой провести — красотища. Ветер дует, закаты рассветы вот это все.
9) Очень много ненужной беготни — нам сделали путешествие между знаками, не удобно же. Мы в современном мире живем, сделайте фаст ран в любую точку мира открытую, если находишься не в квесте или бою. Эти бесконечные долгие пробежки крайне утомляют.
Я не скажу что это плохая игра. Она твердо заслуживает оценки 4 из 5 или 7.5 из 10, но никак не более. Ничего не привнесла в жанр, полностью вторична, урезана на самой себе относительно предшественников. Тот же последний Мидлс Ерс куда больше привнес в жанр — и в него куда интереснее играть по боевым механикам. Какое-то прям разочарование ( слишком много ждал. Может МГС не подведет.
Если поставить рядом со Скайримом (который итак оказуалили до беспредела) или Фоллаут 3-4 (тоже слабее предшественников по некоторым пунктам) и Ведьмака — последний не выдержит никакой конкуренции. В фоллауте ты идешь исследовать мир, и поражаешься тому, что еще можно в нем найти. Убежище детей, башню олигарха в которой можно рвануть целый город ядерной бомбой, итд итп. Скайрим вообще интересен тем, что можно спокойно забить даже на первый сюжетный квест и поехать в сторону. Я никогда не забуду их побочных заданий — квест ,когда ты просыпаешься в храме с похмелья и начинаешь восстанавливать события предыдущего дня, попутно попадая в мир Бога? Или обучения у лучницы на юго западе. Ничего этого вы не увидите в Ведьмаке. Который является хоть и красивой, но абсолютно бездушной, консольной аркадкой с элементами РПГ, можно было бы сравнить с Зельдой, но сами понимаете не в чью пользу будет сравнение.
ps Отдельным пунктом хотелось бы сказать про локализацию. Мое мнение, что английская лока в которую вбухано куча денег, с их ирландскими сленгами и прочим — убивает на корню ощущения от игры. Это полностью славянская игра, играть ее нужно на русском или польском. НА крайний случай надо было дать славянский выговор в английской речи. Немецкий тоже выглядит неплохо. Отдельной строчкой японский язык — браво. Эпос о суровых самураях, скачущих между березок )
Еще один момент о локализации, прошу прощения — где это видано, чтобы в 10-12 веке (ну или чуть позже по нашим меркам) Старославянская страна говорила современными матами х*й, пи*да и прочее? Это выглядит крайне пошло, совершенно неуместно. Первая часть этим не страдала. Сквернословие это прекрасно и раскрывает атмосферу, но выполнено должно быть в соответствующей манере
Баламошка, Болдырь, Вяжихвостка, жиздор, колоброд, плеха, и прочие пятигузы и рахубники да хмыстени.»

Скажите в комментариях, с чем вы тут согласны или несогласны.

  • Eldar Fazgeev

    «Один из самых слабых опен ворлдов. Слабее только в Ред Дед Редемпшен»

    Дальше даже читать не стал…

    • Thainen

      О, в RDR замечательный открытый мир. Большой. Красивый.
      И абсолютно, блин, пустой, в какую сторону ни скачи — встретишь разве что в пятидесятый раз одно из горстки случайных событий. Весь интересный контент разложен только вдоль сюжетных рельс.

      • http://anzhukov.com/ dragonzan

        О, в GTAV замечательный открытый мир. Большой. Красивый.
        И абсолютно, блин, пустой, в какую сторону ни поедешь — встретишь разве что в пятидесятый раз одно из горстки случайных событий. Весь интересный контент разложен только вдоль сюжетных рельс.

        • Thainen

          В GTA V не играл. В IV была куча побочного контента, а главное, дело происходило в городе. Машины, прохожие, полиция — есть с чем повеселиться даже без событий. Но ладно GTA, сравни RDR даже с Fallout 3. В постъядерной пустоши происходит больше интересных и разных событий и разбросано необязательного для прохождения онтента, чем на диком западе. Целые города и данжи. RDR? Кактусы, кактусы, кактусы.

          • http://anzhukov.com/ dragonzan

            Зачем сравнивать опенворлд в экшен играх и RPG?!

        • catgundam

          Еп.
          Вообще в теории идеальный опен ворлд — это такой рогалик с генерацией всего и вся, правда емнип их таких приличных не было, там везде кусочки руками прорабатываются иначе фигня.
          Остальное это так, элементы.

    • http://hawkesjournal.com Hawke

      А чё, там смешно))

    • Nyo Nor

      В3 меня тоже не прет, но про RDR… Это же надо такую херню сказать…?

  • Shatzk

    Пора пустить в бой мой любимый макрос.
    http://funkyimg.com/i/Xryu.jpg

  • rubey

    Я более чем уверен, что такое вообще комментировать не надо, а только презрительно плевать в сторону автора и идти дальше.

  • Pine

    Дефо? В блоге Врена?

  • TurboGAY

    парень, написавший «эльфы набегают из леса» подрос и смог в многобуков. смысловая нагрузка та же.

  • John Doe

    Это как мэддисон обосрался в эфире, что ему похуй на всё, что происходит, поэтому игра скучное говно. Хочется спросить, какого хера запускать третью часть, если не прошёл первые две?

  • Мне_ко_второй

    ну по крайней мере, про опенворлд чувак справедливо написал. и сравнение с РэдДэдРэдемпшн, к сожалению, справедливо, не смотря на разницу в жанрах

  • http://www.globaltrash.ru Pasya

    Никогда не играл в Ведьмака (не люблю фэнтези) и особо не тороплюсь, но третью часть обязательно посмотрю — решил, что для общего развития начать с третьей части — неплохой выбор. Знаю, что игра выдающаяся — доверяю в этом смысле мнению друзей. Но при этом допускаю, что приведённое в посте мнение может и слегка утрированное, но близкое к истине. Потому что все мои друзья боготворят игру, но при этом выкатывают кучу аргументов — почему игра такой хлам (как описано в мнении выше).

    Вывод — большая и, как и всё крутое, противоречивая и не всем понятная игра (поэтому можно найти в ней много как плохого, так и хорошего — в пользу любого мнения). Как S.T.A.L.K.E.R. — игра гениальная, но техническая и гейм-дизайнерская реализация — полный пиздей.

  • catgundam

    Проблемас как обычно в том, шо так можно придраться к любой игре/фильму/etc. Пушо мнение у каждого свое.
    Собственно, фанаты только этим и занимаются, когда их любимая игрулька / игрулька любимого жанра резко меняет идеологию своего существования.

    Трудно собственно о ведьмаке судить, не играл, есть чутка справедливых вещей:
    1) 99% игорей шо названы сча рпг — это адвенчура+шутер/слешер/etc с элементами прокачки, просто их принято сча рпг называть.
    3) Рдр опен ворлда нет, просто можно по карте мотать куда хочешь — но некуда.
    8) «Графен завезли — тут не поспоришь, конечно на консолях этого не видно.» Разница небольшая, на скриншотах вообще идентичная бгг.

    «Ничего не привнесла в жанр» — а кто принес за последние 15 лет? «Может МГС не подведет.» — судя по настроению текста куриная шапка уже повод сабжу для мгс 5 дать 5/10. «но абсолютно бездушной, консольной аркадкой с элементами РПГ, можно было бы сравнить с Зельдой» — lol’d, только сказал про шапку и балун.

    В общем, это такой еще один большой трибьют тому, чому нельзя людям, не отличающим свой вкус и реальность, писать рецензии на что-либо.

    • http://www.globaltrash.ru Pasya

      По всем трём пунктам — всё так.

      Типичный пример, как вымарали RPG-составляющую из большой франшизы — это сиквелы Mass Effect.

    • Wribeast

      Вот я уже много раз читал фразы про открытый мир и мне теперь дико хочется статью, где рассудят что им является, а что нет.

      Константин, если вы читаете, можете поднять тему?

      • catgundam

        Да вот рдр замечательный пример — можно часами круги наворачивать вокруг, но весь контент вроде случайных событий и красивых мест спокойно получается по мере прохождения.
        Гта 5 например в этом несколько другая — там дофигища интересных просто мест, которые по сюжету проезжаются на транспорте на 200км/ч. поэтому там опен ворлд круче чем в рдр. Хотя интерактив тоже не очень, от копов погонять да с парашютом попрыгать.

        • http://www.globaltrash.ru Pasya

          При этом чисто дизайнерски ГТА 5 — это урезанный в масштабе Сан Андреас, т. е. размеры самого мира уже не так впечатляют, плюс всё это уже было изучено вдоль и поперёк.

          • catgundam

            Эт да, но вот в гта5 самое крутое в опен ворлде — детали. Все эти заправки, бесконечные реплики, городки, шлепающие шлепки — рассматривать моно очень долго. + вдвойне круто наверное для тех, кто в реале там бывал.
            Но на любителя, пушо интерактив слабый.

          • http://www.globaltrash.ru Pasya

            Да, но возросшее количество деталей и качество картинки — это естественный эволюционный путь на фоне возросшей производительности консолей. Я Рокстар не виню (очень люблю их игры) и понимаю, что как и в «четвёрке» пришлось сделать более компактный мир и снова возвращаться к уже знакомому городу из-за перестраховки — привлечь старых фанатов и т. п Кроме того, сюжет, сценарий и культурологические отсылки пятой части очень завязаны на Лос Анджелес. Т. е. я оправдываю всё это жульничество (а жто именно жульничество). Но если следующую ГТА они сделают вольным римейком Вайс Сити, то оправдывать их уже нельзя будет, на мой взгляд.

          • Wribeast

            Вопрос о размерах тоже интересный. Получается, определяется не в км, а в местах на карте?
            http://i.i.cbsi.com/cnwk.1d/i/tim2/2013/09/10/GTA_los_santos_comparison.jpg

      • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

        Ну мне кажется, что всем и так понятно, что такое open world. Нет уровней, есть единый бесшовный мир, и можно выбирать сайд-квесты.

        В принципе, все древние ПК-RPG были open world, только слова тогда такого не было.

        Хотя…

        Вот об этом можно что-то и написать. ))

        • Wribeast

          Просто в твиттере писали, что в том же Ведьмаке 3 нет open world’a, а просто несколько больших локаций.
          Т.е. есть если между локациями есть швы, но при этом они больше, чем локации в средней игре с открытым миром, то она сразу перестает быть open world, а не становится игрой с 2мя open world’ами?

  • ditex

    Эталонный уебан

  • maleficfess

    Паря уже в фолл 4 поиграл ((

  • KolerTG Gepis

    Это чистая,и довольно экзотическая вкусовщина,которая не совпадает с мнением большинства .

  • Wribeast

    Как он вообще первую любил, если тут большая минусов была намного хуже реализована в первой части?

    • MichaelYea@JokepuncH

      Как он в Ведьмака играет, если частично не вкуривает даже смысла фэнтези и конкретно этой вселенной?

      • Kostan Kettch

        При огромном желании, докопаться можно до всего, что угодно.

  • Madari73

    Ну попробую расписать по пунктам для начала:
    1)Ведьмак может не чистокровная, но всё-таки РПГ. То, что чувак, качает всего два навыка — это его проблема. Это тебе не Дарк Соулс, где ты можешь сам под себя билд подстроить, сделать тяжеловеса или простого мага. Геральт есть Геральт, он ведьмак и умеет практически всё. А вся прокачка по сути сводится к улучшению его способностей. Но чувак видимо не догоняет.
    Про сюжет вообще смешно! Это что Хеви Рейн что ли? Не Масс Эффект с Драгон Эйджем, но во многих РПГ сюжет прежде был более менее линейным. Можно вообще забить на все эти доп.квесты и идти чисто по сюжету. Какая-то надуманная претензия.
    2)Претензия к боёвке по сути заключается в однообразии анимаций боя. Есть прокол, но ведь никто не заставляет махаться одним мечом. Никто не запрещает пользоваться знаками, которые приносят разнообразие в тактику боя.
    3)В чём заключается слабость опен ворлда? Про квесты что-то написал, а объяснить не объяснил. Можешь идти куда хочешь, читать, брать объявления. Квесты прописаны хорошо, диалоги в них тоже на уровне.
    4)Покажите мне полный реализм в играх? Если только в DayZ, в котором все это так криво реализовано. А то, что чувак назвал, это всё игровые условности, от которых страдает любая игра, но лично не приносит каких-то ощутимых проблем. Вброс на пустом месте.
    5)В первую часть не играл, потому ничего не скажу.
    6)Опять же игровая условность, которую нельзя было реализовать иначе.
    7)Зажрался своей нелинейностью.
    8)Он играл и на ПК и на PS4 одновременно?
    9)Он казуал или хардкорщик? Видно, что всё же казуал.

    В общем пустой гон, непонятные претензии и предвзятое отношение. Сравнивает со всеми играми подряд. Хотя по отдельности все они неидеальны. Ведьмак тоже неидеален, но а какие есть альтернативы в наше время? Risen 3? Divinity Original Sin? Смешно!

    • catgundam

      Кстати, отсутствие в списке Pillars of Eternity (но при этом есть мордор, лол) в тексте палит чувака — т.е. на рпг ему в принципе пох.

      • Madari73

        Ну как я понял, у чувака несколько свои представления об РПГ. Для него эталон Фоллаут/Скайрим. Но вот называть Ведьмака бездушной аркадкой просто язык не поворачивается. У игры свой шарм, который ему видимо не пришёлся по душе.

        • Melnik

          Я помню Скайрим с Обливионом тоже консольными слэшерами с элементами РПГ называли. Забавно.

    • Мне_ко_второй

      по третьему пункту: смысл хорошего открытого мира в ролевой игре, пусть даже консольной, в том, что он может наградить игрока за самостоятельное исследование. необычной локацией, хитро запрятанным квестом, крутым уникальным лутом или просто опытом.
      В Ведьмаке нету ну вот совсем никакого смысла кататься не по знакам вопроса: они открываются очень просто и показывают практически исчерпывающий список точек интереса. Причем какой-нибудь кусок истории там найти сложно, в лучше случае письмецо с описанием пути до ближайшего сундука. Так же нету смысла прорываться в места, охраняемые сильными монстрами: опыта за них дают ОЧЕНЬ мало, а найденный шмот наверняка нельзя будет на себя напялить из-за ограничения на минимальный уровень.
      Вот и выходит, что опенворлд тут не приносит ничего хорошего, кроме красот, зато порождает необходимость балансировки развития персонажа, чтобы игрок не перекачался. Отсюда и невнятная система развития, и странная система выдачи опыта.

      • Melnik

        Знаки вопросов — это компромисс. Их можно отключить и исследовать всё вслепую, увеличивая время прохождения и без того огромной игры в несколько раз.

      • maleficfess

        Ну какбы рецепты на сеты тоже не по знакам вопроса валяются. Записки-квесты на апгрейды нужно искать у торговцев или шариться по карте.
        Если интернетом не пользоваться.
        3 сета, с 3 уровнями апгрейдов, как минимум под 2 стиля игры — нормально так.
        Жаль сундука нет, чтобы это добро хранить.
        Можно конечно мод на тягаемый вес поставить.

    • Wintermute

      Две бутылки красного туссентского этому господину!

  • Sweet Emy

    Все отзывы и мнения бред. Важно только собственное мнение.

  • Артём Князев

    Я и играть то не хочу. Первый к сожалению даже не прошел. Хотя в Дополненном издании была книжечка с первой главой, первой книги, которая заинтересовала и заставила потом прочитать весь цикл. Так вот теперь хочу просто узнать, что там придумали сценаристы с Геральдом. Но геймплей ни как не способен увлеч, что даже на летсплей не готов тратить время.

  • one

    тут в комментах кто-то когда-то писал «Врен нашел говно и рад», не помню уже на какую тему.
    вот тут опять тот же случай)

  • JeGalant

    Парень пропиариться видимл решил, если вспомнить боёвку первого Ведьмака, то это просто смешно сравнивать, про доп квесты ересь написал, там конечно есть ззаказы, но в основной части они достаточно разнообразн, даже после заказов происходят совершенно неожиданные вещи, которые тоже также влияют на сюжет, про линейность ещё смешнее: три концовки и 5 вариантов королей вконце и тому подобное, так что претензии совершенно пустые

  • Firepocket

    То ли ещё раз написать, что W3 — не CRPG и ей не позиционировалась, то ли намекнуть, что не вижу корреляции между понятиями «отыгрыш роли» и «заполнение математических табличек».

  • http://ghose.tumblr.com/ Кирилл

    >>Баламошка, Болдырь, Вяжихвостка, жиздор, колоброд, плеха, и прочие пятигузы и рахубники да хмыстени
    Ух ты. Вот это требование )

  • Сама ночь

    Не совсем понял про слабый опенворлд, видимо однообразные побочки имелись ввиду. Но они не обязательные, я лично не заморачивался с убогими кулачными боями и карточной игрой. Сайдквесты про ведьмачьи заказы — очень классные, например. И странное сравнение квестов Ведьмака и Скайрима. А так — полностью прав парень.

  • Денис Моргун

    Каждому своё, что поделать. Оставлять своё мнение, особенно отличное от большинства — дело, хм, деликатное. Особенно в наш век интернетов: всё равно что бросать говно на вентилятор.

    • Sergey Krylov

      Ещё хуже — доказывать невменяемым личностям, что они неправы.

  • Sergey Krylov

    Баламошек не завезли — минус балл

  • sshirogumi

    Спешите видеть: пека-колхозник, использующий слова-маркеры ‘слешер’ и ‘аркада’, пытается определить жанровую принадлежность игры. А стоит ли учитывать мнение такого говноеда?

    Мне вот Ведьмак по другой причине не нравится — не люблю всю эту славянско-лубочную мифологию и сеттинг: коловраты-перуны-белые березки — вот это вот все.

  • Трягис

    Для меня, как для человека не игравшего и имеющего для этого причины, основным оттолкнувшим моментом стало то, что если на все эти картинки, ролики, «арты» и прочее — наклеить логотип… ну, например… Bioware, то большого ляпа-то и не случится. В принципе, «ну, например» я ввернул не просто так. Дело в том, что, на мой взгляд, в попытке подстроить визуальную составляющую (и, наверное, не только) под восприятие заокеанских жителей Проджекты настолько обезличили и «прогнули» её (как минимум, в сравнении с первой частью), что «логотипов» тут можно нацеплять много больше одного.

    Чтобы меня поняли более или менее правильно — поясню. Против Bioware и многих других — особо ничего не имею. Иногда они делают хорошие игры, иногда не очень, иногда «плохие». Но это всё «их игры». Проджекты же сделали чужую игру. Их намерения были видны уже во второй части.

    Это смертельно? Пожалуй, нет. Но это… неприятно. И отмахнуться не получается.

    По непосредственно игровым моментам, ясное дело, сказать ничего не могу. Но, в данном случае, они не так и важны. Важно, на мой взгляд то, что нельзя стать тем — кем ты не являешься по определению. Можно лишь потерять лицо. «Благополучный» исход в подобной ситуации возможен лишь в том случае, если «потеря лица» окажется, по каким-то причинам, незамеченной. Реалии современного мира, в принципе, дают шанс на такую парадоксальную ситуацию.

  • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Кубер

    Ме.

  • Sergey Krylov

    Пофиг. Считает и считает. Что теперь раздувать?
    В мире хватает безумцев.

  • http://togamos.blogspot.ru/ bully

    Сложно понять, что игра — не стодолларовая купюра и не может нравиться всем. Ещё сложнее избавиться от максимализма. Если Ведьмак крутой — то ВООБЩЕ ВООБЩЕ КРУТОЙ, НЕДОСТАТКОВ НЕТ. Если кто видит недостатки — тот говорит ФУ ВСЁ ВООБЩЕ ГОВНО НЕ ИГРАТЬ БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ.

    А он классный, но немного комом. Но классный. Но комом.
    И в него надо играть. И надо именно сейчас, пока все вокруг играют и работает это вот: «О, а какой ты вариант выбрал, чем квест кончился? Этот вот выжил? А тот умер? Фигассе!».

    • MichaelYea@JokepuncH

      Идеального в принципе ничего нет. Даже в одном старом игрожурнале у оценки «10» была пометочка на отдельной странице — «близкое к совершенству произведение».
      А всякие аутисты-логвиновы с собственным видеоблогом популяризировали у масс понятие «либо 10/10, либо 0/10, иного не дано».

  • Sergey Krylov

    Я скинул ссылку в один ПК-форум. И там…поддержали многие тезисы. Конечно, только излишняя консольность виновата во всём.

  • Andrey Chengaev

    Всё, абсолютно всё написанное по делу. Пройдет несколько месяцев, спадет волна хайпа и об этом будут писать абсолютно все, удивляясь: «А как мы раньше этого не замечали?». Тем не менее, это не отменяет того что игорь хорошая.

  • Роман Макаренко

    Проблема человека в том что онихорошее за плохое принимает. Ечли одеть монокль то можго и придраться. Но ечли вы игради то знаете- сами разработчики постоянно иронизируют над механикой. Это же «готика»)) немного оттуда, немного отсюда, немного того и сего… в итоге ведьмак. Цдпр как эппл

  • Konstantin

    пятигуз какой-то писал

  • Sergey Krylov

    Наткнулся на мнение пекаря. Мол, если бы убрали книжную лицензию (мир, героя), а сделали бы нормальную кастомизацию героя, то без всяких утопцев и леших, игра бы точно была навека.

  • Viktor Zuev

    Костя, зачем ты это повесил? Не позорься )

    • Manzue Dots

      Норм повесил.

  • niggat1ve

    ОРЕМ В ГОЛОС ВСЕМ ТВИТОРОМ

  • Denis Schennikov

    То, что игра нравится не всем, это нормально. Но вот некоторые предъявы тут реально странные.

  • Konstantin

    Есть две большие претензии к игре:
    1. В Боевой системе на высоких сложностях заметна проблема с уворотами и перекатами, которые иногда работают, а иногда нет из за этого теряется ритм боя и приходится убегать от мобов чтобы наложить какой нибудь квен или просто чтобы выманивать их по одному.
    2. Повальное использоване чутья — все ‘детективные’ квесты сводятся к прокликиванию красных триггеров- никакого смысла смотреть на царапины на стенах или следы крови на полу — игра сама тебе все покажет(из хороших примеров в голову приходит например vampire the masquerade bloodlines ) никакого простора для игрока не остается .

  • wasiaFuse

    Фанбои верещат, но очень многое, что автор написал — по делу и справедливо.

    При этом я считаю В3 очень хорошей игрой, а DAI и Mass Effect позорным днищем.

    Тут другой момент, автор путает игры разных жанров, ЦА и направленности, а также игнорирует многочисленные плюсы Ведьмака.

  • Hideo Kojima

    Понимаю, что игра крутая, несмотря на недостатки. Но ее сеттинг и мир в целом, меня скорее отталкивают, чем наоборот. Дело вкуса.

  • http://hawkesjournal.com Hawke

    Фоллаут 4?! Чувак, дай поиграть!

  • Alexey Otstavnov

    «Мидлс ерс», ыыы 😀

  • asqd

    А Врен опять нашел говно и рад!

  • John Jack

    > Это выглядит крайне пошло, совершенно неуместно. Первая часть этим не страдала.

    Передайте этому парню, что его мамаша сосёт у краснолюда.

  • Молочный Заговор

    Да нормальный текст. Тут вопрос скорее в том, что первичнее и важнее для игры. Соответствие стандартам жанра или интересам игрока. Ну то есть, если для RPG важно разнообразное развитие персонажа, к примеру как в Fallout, то можно ли этим пожертвовать, что бы игра стала продуманее, с ровной динамикой и заранее просчитаными вау-моментами. А может нет 🙂

  • Don Johnson

    Первая часть была ПК игрой — и я бросил ее через несколько часов. Вторая часть была консольной игрой — и она крута до невозможности. Третья часть — консольная игра. 🙂

  • SlowJoe

    Все верно.