Верите ли вы в FF VII Remake?

За последнюю неделю появилось немало новостей о римейке Final Fantasy VII Remake.

Игру делает студия CyberConnect2, которая известна провальной Asura’s Wrath и отличными файтингами по Naruto. И она делает игры быстро! Это важно!

Игра будет сериальной, что бы это ни значило. Никто не обещает разделение сюжета игры на эпизоды. Обещают «уникальный игровой опыт». Это может означать тупо несколько игр с разной механикой.

Над саундтреком не будет работать Нобуо Уэмацу.

Боевка будет похожа на Final Fantasy XV.

Сценарист дописывает новые куски сюжета.

Внимание, вопрос: а зачем вообще эту игру называть Final Fantasy VII Remake?

Хотите сделать новую крутую «Финалку» — делайте!

А так получится как с DMC от Ninja Theory.

  • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Битлджус

    Ну потому что это и есть настоящий римейк — старая история пересказывается современными средствами, в отличие от большинства прочих ремастеров и переизданий.
    Впрочем, название действительно тупое.

    А так получится как с DMC от Ninja Theory.
    Так там как раз наоборот, геймплей пытались повторить, а историю перефигачили с нуля.

  • Streecs

    Пока меня всё устраивает, жаль только саунд без Уемацу, но не им единым.

    • kno5549

      Я надеюсь что они ограничатся в основном оркестровым исполнением оригинального саундтрека. Тем более вот он, весь уже написан

      • http://vk.com/x_seed Stanislav Pronkin

        Тем не менее, Уемацу все равно бы не помешал.

  • maleficfess

    Будет возможность приобщиться к классике в том или ином виде.
    Ну не могу себя заставить уже играть в пикселизированное нечто.
    2D куда лучше.

  • Doktor Strahov

    >А так получится как с DMC от Ninja Theory.
    А что с DMC было не так? Там же с порога сказали, что это будет полный перезапуск. Они перезапуск и сделали.

    • FreaK

      Сделали они полное дерьмо, а не перезапуск. Жаль забыли об этом с порога объявить.

      • Doktor Strahov

        Ой, вот и фанатики подъехали. Чем плоха игра? Полуголого Данте с серебряными волосами не завезли? Отличный стиль, отличная музыка, веселый геймплей, не обязывающий задрачивать все на свете.

        • catgundam

          «не обязывающий задрачивать все на свете.»
          This.

          • Doktor Strahov

            Хочешь сказать, что DmC вызвал у тебя какие-то сложности?)

          • catgundam

            Хочу сказать, что дмц не вызывающий гордости над собой за SSS нафиг не нужон (с чем согласились даже нинжы, переделав всю систему в переиздании)

          • Doktor Strahov

            >дмц не вызывающий гордости над собой за SSS нафиг не нужон
            Только из-за этого не нужен? Какая-то странная претензия. Хз, я никогда не дрочил на рейтинги и просто получал удовольствие от игры.

          • catgundam

            Ну так, дмц это йет анозер задрот-инструмент, тем и прекрасен. Садомазохисты тоже люди и тоже хотят игру для себя, все такое.

          • Doktor Strahov

            Ну так обычные люди тоже хотят играть в хорошие слешеры. И дмц это дает. Да и для садомазохистов есть же усложненные режимы, не?

          • catgundam

            Не, нафиг обычных людей, у них куча других игорей, в том числе слешеров.
            Офк речь про макс. сложность — DmC по отзывам до переиздания был на ней не очень, слишком просто держать комбо например.

          • Doktor Strahov

            >у них куча других игорей
            Ну а если я хочу поиграть именно в норм слешер для простых людей, то что предлагаешь? Только MGR?

            >нафиг обычных людей
            Ну тогда и нафиг садомазохистов, лол.
            Ну а если серьезно, то все равно какие-то странные претензии. Может поиграешь в это переиздание?

          • catgundam

            Причем тут переиздание, если я пишу что в переиздании это дело как раз поправили в сторону усложнения?

            Ну яж не запрещаю играть, тем более изи и медиум никто не отменял. Просто дмц всегда был игрой про сложность — добить тот же дмц 3 в оригинале на дефолтной сложности это уже было достижение. Пройти на макс. сложности — еще один кайф, пройти без ошибок — еще, приблизится к рекорду — еще один, etc. И нафига это отнимать у серии? Давайте все игры делать одинаковыми, хорей!
            Причем тут есть разница — если игру изначально точат на среднего игрока это другой баланс, шо собственно DmC с переизданием и показали. Шо портит кайф для сведущих. Не надо так.

          • Doktor Strahov

            Я никогда не понимал этот фапеж на сложность, но ладно, допустим. Но почему бы просто не наслаждаться процессом (ибо вырезать монстров все-таки весело по-моему), стилем, музыкой и всем таким?

          • catgundam

            Это другой способ с игры кайф ловить, вот и все.
            Я уже как проповедник с этой ссылкой, но все равно кину — http://www.mosigra.ru/blog/id2%D0%A1100000352/ — введение отлично объясняет, в чем фишка

          • catgundam

            Типа того

        • FreaK

          Ой, вот и говноеды подъехали. Чем хороша игра? Тем, что вместо харизматичного протагониста завезли какого-то быдло-уебана, с одной фразой: «Fuck you»? Хуевый стиль, средняя музычка, press X to win, попытка срубить бабла на громком имени, выдавая говно за конфетку.

          • Doktor Strahov

            >press X to win
            Ты, видимо, не играл в press X to win, раз такие параллели проводишь.

            >попытка срубить бабла на громком имени|
            Если будет разрабатываться новая часть (продолжение перезапуска или оригинальной серии, не важно) то это будет точно такой же попыткой срубить бабла на громком имени. Это капитализм, детка, все делается ради денег. Или ты думал, что в офисах капком сидят исключительно добрые дядечки, готовые работать исключительно за идею и на голом энтузиазме?

            >Хуевый стиль, средняя музычка
            То есть в оригинальной серии все было охуенным? Лол, типичная анимешная фигня же. Первоначальный же концепт дмц от ниндзей выглядел вполне свежо и интересно, пока толпы долбоебов с синдромом утенка не подняли говношторм на весь интернет. То, сука, конвеерными колдой и асасинами недовольны, то масштабные перезапуски и оригинальные проекты не нравятся. Задолбали, определитесь уже.

            >завезли какого-то быдло-уебана, с одной фразой: «Fuck you»
            Образ маскулинного раздолбая шаблонен просто до жопы. Лично меня довольно быстро утомил. А тут хоть что-то новое и крутое. Первый трейлер с мрачным озлобленным дистрофиком был атмосфернее и оригинальнее всей предыдущей серии. И за всю игру он произносит «Fuck you» всего пару-тройку раз, так что не надо этих дегенератских утрирований.

          • FreaK

            >Ты, видимо, не играл в press X to win, раз такие параллели проводишь.
            Лол.

            >Если будет разрабатываться новая часть (продолжение перезапуска или оригинальной серии, не важно), то это будет точно такой же попыткой срубить бабла на громком имени.
            Там после запятой есть продолжение предложения. Так что хорошая попытка, но нет.

            >типичная анимешная фигня
            >Первоначальный же концепт дмц от ниндзей выглядел вполне свежо и интересно
            >что-то новое и крутое
            Мне тебя искренне жаль. Тут все ясно, не нервничай, иди лучше послушай Гуфа, посмотри какой-нибудь умопомрачительный фильм (например «Боец» с Бондарчуком, там тоже отличный перезапуск оригинала) да сыграй в Крузис или Каловздутие.

          • Doktor Strahov

            >Там после запятой есть продолжение предложения.
            Это все равно не отменяет того, что я сказал. Где гарантии, что продолжения вашего любимого доньте не получится говном? Четвертая часть уже четко показала, что у разработчиков проблемы с идеями.

            >иди лучше послушай Гуфа
            Ух ты, мыслящий стереотипами и крайностями индивид! Обожаю таких. Типа оригинальный дмц, для элиты, а все несогласные — ничего не понимающее быдло. А еще мне нравится, что ты так рассуждаешь, будто что-то обо мне знаешь. Гениально)

            >да сыграй в Крузис или Каловздутие
            Ну да, в предыдущем комменте я не дал понять понять о своем отношении к подобным играм. Ты бы глаза вынул из… куда бы ты там их не засовывал.

          • FreaK

            >мыслящий стереотипами и крайностями индивид!
            >рассуждаешь, будто что-то обо мне знаешь.
            На основе прочитанного вполне логично предположить, что если тебе нравится один сорт дерьма, то придутся по вкусу и другие.

            >в предыдущем комменте я не дал понять понять о своем отношении к подобным играм
            Не дал. Более того, с пренебрежение высказался о тех, кто называет это конвеерным говном и что они «Задолбали», а также поставил их в один ряд с теми, кому не нравится Donte May Fuck you, ведь это такой «масштабный перезапуск и оригинальный проект», которого все ждали.

            >Ты бы глаза вынул из…

            Ты бы лучше перестал думать этим местом и начал нормально формулировать и излагать свои мысли.

          • Doktor Strahov

            >то придутся по вкусу и другие.
            Ну да, хорошая, стильная игра и русский репер — одно и то же, ага.

            >Более того, с пренебрежение высказался о тех, кто называет это конвеерным говном и что они «Задолбали»
            >начал нормально формулировать и излагать свои мысли
            Я вроде как выразился предельно ясно, так что не надо тут додумывать всякую ересь, конспиролог липовый. То, что ты ничего не понял — исключительно твоя проблема.

          • FreaK

            >Ну да, хорошая, стильная игра и русский репер — одно и то же, ага.
            Эскобар.жпг

            >Я вроде как выразился предельно ясно
            >вроде как

          • Qmish

            боевка в воздухе хороша благодаря возможности как притягивать к себе врагов, так и самому к ним подтягиваться. комбинируя эти два приема с остальными атаками-действиями, получалось очень фаново. Когда потом играл DMC3.. несмотря на то, что там было «омг. небо и земля», но вот именно по этому аспекту «гнилой поделки» скучал, в дмк3 мне такого не хватало.

          • Sam 2.0

            И в плохих играх бывают хорошие идеи. Тем более, что DMC2013 и не плохой даже — а просто так себе.

        • genby

          Правда, главные герои — те еще мудаки, а по части стиля игра отсасывает у оригинала.

  • catgundam

    Сиквел после AC был бы лучше, но все хотели/хотят ремейк.
    То что пока показали — странное сочетание. С одной стороны — ура, пошаговость не оставили полностью, стилистику вроде тоже выдержали, в общем все выглядит так, как должно быть по максимуму. С другой — графоний пробивает дно, текстуры, эффекты, квадратные персонажи (сперва думал шо мне показалось, но в шутках про HD-пак текстур пол гафа было) типичная анрылная палитра цветов. + Клауд чому-то как нарик выглядит. Белив шо это все огрехи практически альфа показа, но все равно стремно.

    • realavt

      >графоний пробивает дно
      >Белив шо это все огрехи практически альфа показа

      Вот не надо беливить понапрасну, первый геймплейный ролик Lighting Returns так ужасал своей говенной графикой, что некоторые особо беливящие граждане с фффоревера меня на полном серьезе уверяли, что к релизу её перерисуют — ведь не может финалка выглядеть НАСТОЛЬКО плохо, они ж там не с ума посходили! Милости прошу полюбоваться на финальную графику, всё осталось один в один 🙂 Вот так и тут.

      • catgundam

        Ну технологичного графона можно ждать от NX теперь только. Главное шобы художники нормально отработали контент.

        • realavt

          Вот по поводу «нормальной отработки» и сомнения, глядя на их предыдущий «шедевр» 🙂

          • catgundam

            У наруты все норм с графоном, и с художкой, особенно учитывая бюджет

          • realavt

            О финалках же речь, Lighting Returns была предыдущей зарелизенной, из больших-то.

          • catgundam

            Но разработчик то не сквар, думаю даже художники максимум слили архивчики и консультируют, не больше

          • realavt

            Контроль качества осуществляет именно сквар. И если они пропустили LR… Впрочем, и картинка ФФ15 звезд с неба не хватает, мягко говоря.

          • Streecs

            Пипец вы зажрались, ребятки… Графона им мало…

          • catgundam

            Инфеймос все еще выглядит лучше — для игры о трех частях и правда маловато

          • Sam 2.0

            Всё, что в инфеймос действительно было круто — работа со светом и частицами.
            Остальное хорошо, но не зенит экстаза.
            Тем более, учитываем то, что ремейк будет мультиплатформой.

          • catgundam

            Тру, но плюс топовая на момент и просто хорошая сейчас детализация (привет шапке!) вместе крыли все минусы вроде бедного окружения.
            Проблема в том, шо лучше не нарисовали пока. Ассасины разве что, но больше на скриншотах — в динамике задники теряются, а остальное там такое себе.

          • catgundam

            Новую идеологию сквер в отношении качества написали смотря на бравели дефолт — душа теперь главное, если под душой понимать объем продаж.
            Хотя все равно лучше чем идеология мобилок и музыкальных сборников.

  • Ivan Kolpakov

    В упор не понимаю хайпа возле римейка. Откуда повылезали все эти говноеды, которые ноют, чтобы вернули пошаговую боевку? Чем им не нраится разделение на эпизоды, которое нормально работает в куче игр?

    • JeGalant

      Я так понимаю, что ты не играл в оригинал.
      Ну, по поводу боёвки ладно, я смирился с чем-то подобным после прохождения cc, которая тоже доставила не меньше удовольствия, ОДНАКО фпнаты ждали ремэйк и так очень долго, долго просили и даже умоляли. Фф7 хрчу напомнить очень трогательный сюжет, которые зацепил многих людей, если не всех и тут нам говорят, что сюжет будет разделён по эпизодам, другими словпми они просто будут нахрен обрывать сюжет, который тебч уже затронул и вызвал немало любопытства и тут на, ждите пару месяцев, а может и через год, с ААА играми, да ещё и с фф так делать нельзя, эта херня с эпизодами от telltale(горите в аду) работает только сраными инди на то, чтобы денег заработать для следующей главы, а если они будут делить фф7 (на три, допустим, игры, как фф13 или 10), то это ещё хуже, ибо фанатам, которые и так ждали минимум лет 10 придётся ждать год/полтора, а может и два дабы получить новую порцию любимой игры с единым сюжетом(в фф когда делили на несколько частей, то каждая история отличалась от предыдущей и приносила нечто совершенно новое в плане сюжета), так что деление — плевок в лицо любителям оригинала, конечно если они расщедрятся и вставят как отдельную часть историю cc, может винсента(только нормально сделанную) и это будетслудующими эпизодами, то я за, однако маловероятно, так что не надо гнать херню, мол почему поносят деление на эпизоды — это нормально и отлично работаеи в куче игр( что враньё, ибо я такое видел только в lis и играх от telltale, а хитмен — не аргумент, ибо он ещё не вышел и мы не знаем как там вся хта херня будет работать в нём)
      P.S. Хватит принимать на веру херню лоялистов из интернета и если не разбираешься, то лучше промолчи

      • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Битлджус

        я такое видел только в lis и играх от telltale
        Резидент же.

        • JeGalant

          ну, в том то и смысл, что это игры совершенно разных уровней, и эпизоды фф7 воспринимаются иначе всяких там спин-сиквел-оффов игр изначально выпущенных на 3дс(про резидент)

          • Sam 2.0

            Справедливости ради. Revelations 2 — лучший Резидент, за последние 7 лет (если выбросить из памяти финальный эпизод), и он разрабатывался для больших платформ.
            А так-то да, сравнительно бюджетненький, конечно.

      • realavt

        SquareEnix уже успешно опробовала продажу финалок эпизодами в Final Fantasy IV: The After Years и Final Fantasy Dimensions — так что уже несколько поздно делать удивленное лицо и доказывать, что это в первый раз 🙂 Уже всё испытано и обкатано.

        • JeGalant

          Ну, они конечно знаменитые, но меркнут перед 7-й в плане, что 7-я чуть ли не библия видеоигр и тут может не прокатить(собствеено что мы и видим в инете), к тому же её довольно долго !ждали

          • realavt

            Тем более, жрать будут все 🙂 И бухтящие и небухтящие. На самом деле все же понимают, что игроки никуда не денутся и будут покупать по-любому, их семерка за причинное место держит.

          • JeGalant

            Да, но сам подход по отношению к фанатам довольно свинский и вызывает очень много вопросов с нотками сомнений, что получится именно то, чего они хотят (

      • Streecs

        Разработчики решили разбить семерку т.к. они предполагают, что на один диск им не поместиться — так много контента и чтобы ускорить выход игры. Так-что не надо кукарекать.

        • JeGalant

          ты до сих веришь официальным высказываниям?
          на самом деле у них все деньги на фф15 ушли, но они решили поживиться на самой знаменитой части (см. кто её делает, а именно CC2, которые скорее всего сами были в шоке, что их назначили, ну и это деление на эпизоды масло в огонь подливает)
          если бы вышел Хиронобу Сакагучи( продюссер оригинальной фф7), то я бы поверил, а так…

          • Streecs

            Официальные заявления на то и официальные чтоб им доверять.

          • JeGalant

            эм, фигню сморозил( в плане, что это бизнес и тебе что угодно навешают и перефразируют дабы ты купил их продукт, про COD каждый год говорят, что с новой частью новый движок, но увы…)
            ( в любом случае поиграй в оригинал и всё поймёшь)

          • Streecs

            Я все это прекрасно понимаю, но лучше я послушаю людей которые непосредственно занимаются разработкой игры, чем ноунейма из интернета. Я играл в оригинал и что дальше? Причем тут оригинал и то что ремейк разобьют на части? Что я должен увидеть? Просто если вспомнить оригинал, то он шел на 3 дисках. Чем тебе не разделения на эпизоды?

          • JeGalant

            тем что я играю, дохожу до определённого момента довольно знакового( обойдусь без спойлеров), а тут игру остановят и скажут, мол жди пару месяцев( а то и год), дабы играть дальше, но вот вся интрига и эмоции через это время уже пропадут, эту игру априори нельзя делить, ибо там довольно много моментов, которых нужно проходить на одном дыхании ( именно этим она и запомнилась и люди потом о них говорили годами)
            но такому наивному человеку трудно что-то объяснять, если он готов носить нн-ое количество лапши на ушах ( если не хочешь слушать ноунэйма из интрнета, то посмотри как на это отреагировали журналисты и собственно почитай что пишут такие же фанаты, которые в отличии от некоторых знают о чём говорят)

          • Streecs

            Хочешь расскажу хинт, как проходить такие игры на «одном дыхании»? Берешь, и покупаешь все части когда они все выйдут.

          • JeGalant

            вот жду я игру лет 10, потом мне дают шанс в неё поиграть, «хммм, пожалуй подожду ещё пару лет пока все эпизоды выйдут» ( но тебе не понять)

          • Streecs

            Конечно мне непонять. У меня хватит терпения и ума подождать пока все эпизоды долгожданной игры выйдут. Но если тебе так невтерпеж, то ты мало того что будешь покупать каждый эпизод втридорого, так еще и страдать будешь от промежутков между их выходами. Да… мне такого мазохизма не понять. И таки как ты потом наводнят интернет с криками что всю финалку изговняли. Да, ты тру фанат финалки.

          • JeGalant

            окей, но вот вопрос: тогда зачем тебе она нужна ,если ты даже не знаешь о чём она?( если тебе плевать на сюжет этой фф, то ты смело можешь проходить мимо, ибо пока о ремэйке так мало известно)

          • Streecs

            В смысле? Я играл в 7 финалку и мне она понравилась. Поэтому я хочу поиграть и в ремэйк.

          • JeGalant

            окей 🙂

          • Ivan Kolpakov

            Алле, они на этой части уже давно поживились во всех возможных позах. хуже уже точно не будет.

      • Ivan Kolpakov

        Во-во, вот так обычно все и исходят на говно. Оригинал к слову я прошел дважды больше 10 лет назад.

        • JeGalant

          Ну блин, про боёвку ладно (есть ценители, которые готовы за неё рватт и метать), но вот аггрохайп по поводу разделения на эпизоды вполне оьоснван, ну тв представь реакцию, если все ключевые моменты игры разделят на эпизоды в стие( хочешь продолжение, тогда жди несеолько месяцев/год чтобы получить его), в любом случае почитай спор ниже

          • Ivan Kolpakov

            Представил. Получится наверно как в Ведьмаке 3, да? Или как в LIS? Watch Dogs?

            Я лучше подожду эпизод нормальной игры, чем побегу хавать парашу вроде тринашки или тайп-0, если по-другому никак

          • kno5549

            По-моему про ждать несколько месяцев они не говорили.

    • Mike Realight

      Потому что с эпизодами LiS уже нехило обосрался. Скварю как-то жизнь ничему не учит по-моему. Второй момент — это просто тонна сомнительных решений, которые КАК ПРАВИЛО убивают все что можно. Тут требовалось как раз как можно меньше лезть в разработку велосипеда, а адаптировать, СКА, АДАПТИРОВАТЬ БЛД под современные реалии оригинал. Это делается путем завезение визуала от которого не будет больно, это делается путем оптимизации геймплея, которые исключают глобальных изменений. Какие эпизоды, какое дописывание/переписывание сюжета, госспади, да о чем вы вообще… .-.

  • Обрыдлов Армитаж

    Нет не верю .

  • realavt

    Не, настолько говенно, как с DMC от Ninja Theory, сделать невозможно по определению, ибо для этого надо было бы изнасиловать всех персонажей, превратив их в потеху для нынешней быдло-школоты. Так что уже не получится, к счастью, в роликах-то персонажи адекватные.

  • http://www.chuma-16.ru mafon2

    вреним

  • Денис Моргун

    У меня такое ощущение, что в этом мире я чуть ли не единственный, кому нравится DMC.

    • realavt

      Вероятно, ты просто попадаешь в целевую аудиторию 🙂

  • realavt

    Фанаты тщательно анализируют трейлер:
    https://www.youtube.com/watch?v=qWZ0uEIwPHA

    Менюшка в бою явно фейковая и в финальном варианте будет что-то совсем другое — какой нахрен отдельный Defend при такой слешерной боевке вообще?! Фиг успеешь блок вовремя поставить…

  • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

    DMC от NT лучшее, что могло случиться с сериалом в нынешней ситуации, Devil May Cry 4 тому подтверждение.
    В римейк финалки хочется верить, но настораживают две вещи; реально не понравился Клауд — похож на какого-то подозрительного винтового, и непонятно как будет устроена эпизодичность в игре где есть, блядь, вполне себе открытая карта мира?

  • Артем Санин

    Сделают хорошо — будет хорошо.
    Не сделают хорошо — будет не так хорошо, но все равно FFVII есть, никто ее не отнимает. Я, кстати, не такой уж фанат именно седьмой финалки.

    Какого-то ажиотажа по этому поводу я не понимаю.

  • Михаил Лосевский

    Скорее всего тем, кто в финалки до 10-ой не играл — Final Fantasy VII Remake понравится. А остальным, видимо, нет…

    • Sam 2.0

      Невнятный стереотип о FF эпохи PS2, из-за отсутствия терпимого переавода к оным, ещё гуляет по СНГ, в обнимку с синдромом Утёнка? Забавно-же.

      • Михаил Лосевский

        Эпохи PS1. И тогда финалка действительно была намного лучше. Даже на PS2 меня уже не впечатлила.

        «в обнимку с синдромом Утёнка»

        Не, учитесь мыслить беспристрастно.

        • Sam 2.0

          Хороших финалок… Нет, давайте призовём его величество капслок, ибо критерии хорошего, разнятся от игрока. ХОРОШИХ финалок, прошедших испытание критиками и временем, на PSone, ровно столько — сколько и на SNES. Одна. Текущий ремейк, это лишний раз подтверждает.

          • Михаил Лосевский

            А меня, например, 7-ая не впечатлила. Куда больше ценю 8-ую и 9-тую. Ну, это уже дело вкуса. Кстати, ремейки начали делать далеко не с 7-ой, так что «текущий ремейк» ничего не подтверждает.

          • Sam 2.0

            Просто я не беру в расчёт копеечные ремастеры, и не менее копеечные ремейки под портатив, с которых Шкваря, имеет сегодня хорошую маржу.
            FF8 и 9, на 50% заслуга художников да Уэмацу. Сюжетные дыры величиной с Африку, и пр. нелицеприятные вещи, не позволяют в 28 лет, считать их хорошими JRPG. Если вы задушили своих утят, конечно. Если нет — обычно Цилюрик, помогает в решении таких вопросов.

          • Михаил Лосевский

            «Просто я не беру в расчёт копеечные ремастеры, и не менее копеечные ремейки под портатив»
            Ну, да, лучше брать в расчёт только то, что удобно.

            «FF8 и 9, на 50% заслуга художников да Уэмацу»
            Да, пофиг чья заслуга, если игра получилась хорошая.

            «не позволяют в 28 лет, считать их хорошими JRPG»Каждому своё

  • Don Johnson

    FFVII не считаю лучшей. По сути, она мне вообще не нравится. Так что — пофиг.

  • http://vk.com/x_seed Stanislav Pronkin

    «Над саундтреком не будет работать Нобуо Уэмацу»
    А почему Уемацу больше не работает со Square? У него же есть студия, неужели нельзя ради фанатов немного посотрудничать со Square, а не только работать на Mistwalker?

  • Serge Maverick

    DMC от Ninja Theory был хорош. Если хоть наполовину так же круто будет — вполне себе взлетит проект.

    • realavt

      То есть, чтобы почти всех фанатов оригинала так же само тошнило? Нет, спасибо…

      • Serge Maverick

        А где они сейчас, те фанаты оригинала? Они уже детей растят, и вряд ли будут ломать воспоминания о ТОЙ САМОЙ ФИНАЛОЧКЕ. Сделан расчёт на новую аудиторию, и это правильно.

        • realavt

          А нахрена новой аудитории вся эта древняя бодяга из 90-х? Для новой аудитории гламурная пятнашка пилится…

          • Serge Maverick

            Пятнашка вряд ли даже разработку окупит, а тут эпизодами делают сторонней компанией по давно работающей схеме.

          • realavt

            И какое это имеет отношение к разговору о целевой аудитории? 🙂

          • Serge Maverick

            Ну так тем самым «старым фанатам» о которых все старые фанаты вопят, римейк в любом виде вообще никак не упал — вот что я пытаюсь уже который комментарий до вас донести.

          • realavt

            А кто тогда выпрашивал ремейк семерки последние полтора десятка лет? Набегающие нубы, которые на самом деле понятия не имели, что такое ФФ7 и никогда в неё не играли — но зачем-то долгие годы доставали бедный Сквареникс? 🙂 И что это за разделение на настоящих старых фанатов семерки — и на каких-то «фальшивых», о которых якобы вопят все настоящие фанаты?! Изложи, пожалуйста, поподробнее свою революционную идею с уникальным взглядом на вопрос, раз уж до тебя её никто не высказывал.

          • Serge Maverick

            Окей. Если это действительно так тяжело для понимания: мысль в том, что прислушиваться к тем самым «фанатам» вообще плохая для любого бизнеса идея. Вон таких хитрецов полон кикстартер, и что, много хорошего из этого вышло? Кодзима прислушался к «фанатам серии», которые втоптали в грязь режиссёра за то, что он слишком много кино по ходу игры крутит, не понимая что без этого кина сама игра довольно средненькая получится (MGSV тому пример). Шаффер ориентировался на тех фанатов, которым подавай тех же щщей, что и раньше — они окупили проекты ещё на стадии разработки, а новых покупателей то и нету ПОЧЕМУ-ТО. Старые фанаты это довольно мифическая категория игроков, которые конечно же знают, как лучше развивать серию, но при этом вряд ли будут играть в это самое развитие.

          • realavt

            >Кодзима прислушался к «фанатам серии», которые втоптали в грязь режиссёра за то, что он слишком много кино по ходу игры крутит, не понимая что без этого кина сама игра довольно средненькая получится
            (MGSV тому пример)

            Ну вот только не надо косяки обосравшегося напоследок Кодзимы на фанатов перевешивать, вся эта хрень с «главный герой должен быть никакущим, чтобы игрок себя с ним ассоциировал» — это выкидыш только лишь его маразматического мозга, никакие фанаты такого бреда не требовали, а как раз наоборот. Фанатам нужен был настоящий, тот самый Биг Босс, а не ноунейм из массовки. За внезапного Райдена в МГС2 фанаты его только лишь заплевывали, и если он второй раз выкинул такой же трюк, только еще хуже — то никоим образом никакие фанаты в этом не могут быть виноваты. Виноват в этой ситуации он и только лишь он, ибо полностью исписался и слишком широко раскорячился под НОВЫХ игроков, полностью наплевав на старых. Абсурдно утверждать, что виноваты в этом люди, которых он в первую же очередь и киданул, причем целенаправленно…

            Шафер же попросту не смог сделать «как раньше», ибо выдал какую-то гламурную хрень с уродским артом, максимально далекую от того, что от него ожидали и что он, собственно, обещал. Ну да, по крайней мере с юмором в диалогах не подвел — но если бы он и с текстовкой налажал, то ситуация была бы хуже кодзимовской.

          • Serge Maverick

            Абстаригуясь от главного героя в МГС2 и 5, там объективно стало ОЧЕНЬ мало сюжета на множество весьма однотипного геймплея. Все игровые механики раскрываются уже в первой четверти игры, дальше начинается повторение (а чуть дальше прям буквально) пройденного. И это даже трудно списать на жлобство Konami, которые зарезали бюджет и не давали времени на доработку. Игра получила хорошие отзывы, только вот это уже не тот МГС, который многие любили и ждали. Я бы вот лучше ещё раз прошёл такой же крутой эпик, как МГС4, вместо довольно скудного и унылого МГС5, который цепляет то парой сцен и аддиктивным геймплеем поначалу.