Wii U против Call of Duty

Amazon поделилась статистикой о том, как Gamescom повлияла на предзаказы игр. Честно говоря, я до этого прежде такие новости не видел (или не замечал); меж тем, это очень интересно.

Дело здесь не в том, что люди пришли на выставку, посмотрели на игры и тут же решили их заказать. Все-таки, на Gamescom лично попадают всего триста тысяч человек, что для всей Европы не очень много — наверное, где-то один процент геймеров.

Но кто пришел — пишет разные посты в бложиках. Пресса пишет тексты о Gamescom. Весь информационный фон уже формирует желание купить ту или иную игру. И всплеск наблюдается у игр, которые сумели чем-то геймеров удивить. Переубедили сомневающихся.

С Call of Duty все более-менее понятно, ее покупки — дежурны (ну нельзя пропускать такую игру), и даже новый сеттинг ничего не изменил.

А вот с играми, вроде Hyrule Warriors, фиг поймешь, пока лично не посмотришь (или не прочитаешь текст того, кто попробовал). О Project CARS многие, наверное, и не услышали бы, если бы не Gamescom. Я вот слышал, но забыл, и только на Gamescom вспомнил, причем когда уже внутрь стенда Namco Bandai зашел на встречу по игре. Типа, «да это же та сама игра, о которой Ворон в СИ писал пару лет назад, аааа».

Поэтому и я сам лично на выставках стараюсь прежде всего найти какие-то неочевидные бриллианты, потому что Call of Duty мне еще сто раз потом где-нибудь покажут.
В свое время на TGS я так одним из первых в мире открыл и осознал крутость Valkyria Chronicles и Infinite Space. Project CARS тоже выглядит очень перспективно.

Ну и как обычно забавно, что при нулевой активности Nintendo предзаказы на игры для Wii U растут.

  • Спай

    Бытует мнение, что люди насмотревшись на выставках Sony и MS на инди решили, что Хирул Варриорс и Байоннета 2 будет поинтереснее всего этого ))

    • Денис Желтов

      Ну если Бладборн и новый СХ-это инди,то люди явно сошли с ума.

      • Спай

        Бладборн слишком похож на предыдущие игры,а публика потихоньку начинает уставать от этого всего,а в Сх нет никакой экслюзивности)

        • ProF

          Все, кого более-менее интересует Бладборн, знают, что отличий от предыдущих игр там более, чем достаточно

          • Спай

            Там отличий ровно столько,сколько в очередной части Dynasty Warriors,которая также в свое время была популярна на Западе,и все эти ДемонсСоулс через 10 лет активного штампа ждет таже судьба — уровень последовательной японской игры, расчитанной на фанатов, как и все прочее у Namco Bandai )

          • ProF

            Namco Bandai никаким образом с Bloodborne даже не связана, они только DS издают.

          • Спай

            Их офисы также поставляют сотрудников,с тем же hyrule warriors, какая разница кто издает, если делают одни и теже люди?)

          • ProF

            Namco Bandai поставляет сотрудников в From Software? Интересно, где об этом можно почитать?
            Не знаю, что там происходит в Dynasty Warrioirs, но сомневаюсь, что в новой части внезапно пропадали щиты и появлялось огнестрельное оружие =)

          • Спай

            Это все токийские компании работающие в одной сфере,постоянно контактирующие друг с другом,но конечно лучше тешить себя надеждой и предоставить думать своей головой игрожурам) О,пропажа щитов,появления оружия,КАКОЕ НОВШЕСТВО КАКИЕ ИННОВАЦИИ,все что связано с Фром Софтвер теперь СВЯТО… обычное дополнение к общей картине,трансформирующееся оружие и огнестрел — это вообще стандарт для какого-нибудь Monster Hunter)

          • ProF

            Ок, с твоим мнением все понятно. Дальше дискутировать смысла нет, только время нас рассудит

          • Sergey Krylov

            Еврогеймер пишет, что главное отличие — это сеттинг, а вот в боёвке отличий минимум и это очень печально. Уже нет сил играть ещё раз в ту же боёвку.

          • ProF

            Я, конечно, сам в Bloodborne не играл, но по показанным роликам
            очевидно, что изменений в боевке там на порядок больше, чем во в обоих
            частях DS вместе взятых.
            Честно говоря, видел в сети на порядок больше жалоб на отличия от предыдущих игр, чем на сходства.

          • Sergey Krylov

            Еврогеймер вот 1.5 отличия нашёл на основе демо-версии.

          • ProF

            Ну смотри:

            1)Отсутствие щитов

            2)Трансформация оружия

            3)Огнестрел, одно из назначений которого — контрудар

            4)Даши в добавок к перекатам

            5)Восстановление здоровья путем быстрых ответных атак

            6)Новая система бэкстабов (теперь нужно нанести сильный удар сзади для возможности его провести)
            Это только то, что известно на данный момент

          • Sergey Krylov

            Ну как и сказал — 1.5 изменения.

          • Спай

            Но это же сугубо косметический прогресс, ровно также из года в год менялась таже Dynasty Warriors и прочие Monster Hunter, как пример…

          • Sergey Krylov

            Я не понимаю вот чего. Почему From Software не смогли сделать полностью новую игру? Другой жанр, другой сеттинг, другая боёвка? Вместо этого жуют протухшие сопли и делают ремонт в старом доме, чтобы продать его ещё раз.

          • ProF

            Ну, Bloodborne же Sony по сути заказала. Они в курсе популярности DS, наверняка хотели что-то же в этом духе, чтобы поклонники серии купили себе PS4

          • Sergey Krylov

            Тем более — обидно за тех, кто будет играть в это ещё раз и потеряет какую-то новую игру. Это всё равно, что новый God of War сделать. Да, фанатам ок, остальным — не очень интерсно.

          • Спай

            Вы историю компании вообще смотрели? А то для многих From Software начал существовать с выходом Dark Souls,а у них за пазухой ВОООООТ ТАКЕННОЕ КОЛ-ВО игры в серии Armored Core http://en.wikipedia.org/wiki/Armored_Core Компания всегда так игры делала и нет никакого факта, что остановится от такого способа )

          • Sergey Krylov

            Э…..что за глупости? Я играл в игры From Software, когда никаких DS ещё в планах не было. И это как раз не отменяет того факта, что они могли бы сделать полностью новую игру.

          • Спай

            Ну о чем и речь, могли, но не сделали, Бладборн пока что выглядит игрой, к которой забыли добить «Dark Soul: …» в начале )

      • xmd5a

        ‘бладборн’ просто годлайк, from software спасут нас — в следующем году. ну а сейчас — время для ‘байонетты’ и ‘хурул вариорс’

  • http://mamazunineone.livejournal.com mamazu

    Странно, но мне кажется, что единственная консоль, способная оправдать свою покупку до начала следующего года (или до начала выхода всяких вкусностей для других консолей) — это WiiU. Нет ничего более захватывающего, чем скорый выход Bayonetta 2, Hyrule Warriors и (пускай и только в Японии) Fatal Frame V. А когда-нибудь и Xenoblade Chronicles X созреет.

    • Спай

      Эти игры придется играть,скорее всего,они не проходятся за вечер,они не создадут тренд — нужно чтобы игра была максимально короткой, истошно давящей на одну эмоцию, чтобы ее посмотре…поиграло наибольшое кол-во людей за кратчайший срок и сровно вирус распространила ажиотаж на всех дальше )

  • 123123

    > да это же та сама игра, о которой Ворон в СИ писал пару лет назад

    да это же тот самый Ворон, который писал про Lada Racing Club
    http://mahmud-pozvonit.livejournal.com/2923.html?thread=105067

  • pause_break

    Грустно, что авторы Fable предпочли идти за толпой (в жопу) и сделать очередную игру с коопом. Ну зачем?! Почему не четвёртую часть, почему бы не экспериментировать со временем? Даже третья часть была довольно неплохой игрой.