Xbox One без кинекта

Наверное, скажу вам совершенно очевидные вещи, но все равно нужно это сделать.

Почему Microsoft не отказалась от Kinect в комплекте еще прошлой осенью? Я думаю, что в компании надеялись на то, что лояльная аудитория (а она у Xbox есть) будет активно хвастаться сенсором в соцсетях и создаст спрос из ничего. Так бывает — примерно так же лояльная аудитория PlayStation придумывала, почему они купила PS3 на старте и оправдывала дурацкие решения Sony.

Этого не произошло.

Еще наверняка Microsoft всерьез рассчитывала на то, что сможет подготовить одну-две игры, оправдывающие существование Kinect. И, скорее всего, этого не получилось. Примерно так же, как Nintendo не смогла придумать игры под планшет Wii U.

Ключевой промах здесь в том, что потенциал кинекта был исчерпан еще в прошлом поколении. С таким сенсором хорошо работают танцевальные игры, но продажи той же Dance Central снижались в разы с каждым годом (и в целом мода на музыкальные игры уходит). Спортивными играми и фитнесом тоже никого не удивишь.

А ничего нового так и не придумали.

Это нормально.

В девяностые годы и в начале нулевых был популярен такой аксессуар, как световой пистолет. Под него выходило много игр, некоторые становились культовыми и неплохо продавались. А потом он надоел до чертиков — и все, остался только на аркадных автоматах.

  • http://jutah.livejournal.com/ jutah

    Просто современные экраны не очень со световым пистолетом совместимы.
    А так — шутеры на Wii или под Мув — тоже самое практически же? Сам не играл в эти шутеры, Но играл в House of the Dead на дриме с пистолетом.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000577762256 Konstantin Govorun

      Я думаю, что можно найти какое-то решение. Но вот особенно не нужно. И новые игры с аркад не портируют толком.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003523059928 Denis Schennikov

    >> потенциал кинекта был исчерпан еще в прошлом поколении
    Ну, были интеремные задумки. Что-то там с Nightmare в названии, Fable Journey, были неплохи. Но вот чего-то действительно крутого так и не случилось.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000577762256 Konstantin Govorun

      Nightmare — неиграбельное говнище. (

      • http://facebook.com/profile.php?id=100003523059928 Denis Schennikov

        Мне друг нахваливал 🙁 Сам пробовал лишь раз, вроде было прикольно. Но непривычно, нужно привыкать конечно.

        • http://twitter.com/Sp_Jerusalem Спайдер Иерусалим

          Врен прав. Это был нереальное говнище.

  • http://twitter.com/S0TAR SOTAR

    Очень жаль, что D4 от СВЕРИ выходит только на иксбокс и под этот глупый киннект :с

    • http://twitter.com/oyechka Аборт виимоутом

      В Д4 и нормальное управление будет поддерживаться.

      • http://twitter.com/S0TAR SOTAR

        Прекрасно! Тогда, может даже однажды и порт будет, как с Deadly Premonition.

    • http://twitter.com/griever_gf griever_gf

      игра не может быть плохой из-за платформы.
      так-то! 😉

  • http://vk.com/id8445115 Александр Алексеев

    Наличие у четвертого Дуалшока световой фигнюшки доказывает то, что сони до последнего хотела добавить камеру в комплект. Но потом передумала, а пад было уже поздно менять.

    • http://i_raziel.livejournal.com/ i_raziel

      Сони недавно рассказала, что световая фигншка нужна для Морфея.

      • http://vk.com/id88900967 Артем Князев

        От этих слов Sony попахивает тем же чем пахнут ее слова когда они говорили о сложности запуска облачного игрового сервиса из за ограничений по скорости интернета у игроков.

  • http://vk.com/id209526225 Дима Потапов-Волынский

    Начнёт с того, что первый кинект был хуевой вебкой с картой глубин, а второй является убердевайсом, который разве что общий вес говна в организме не считает, и с которым можно сделать много чего интересного. Но не взлетает, ибо всем на него похуй.

  • https://plus.google.com/110869519470480307234 Denys Landik

    MS пыталась создать потребительский феномен с помощью кинекта. Такой аксессуар будущего, который захотят все, управляй голосом, движениями. В идеале он должен был привлечь аудиторию с играми никак не связанную. Но увы, не срослось. А игрокам он да, надоел до чертиков и ценник на 100 долларов ниже и преимущество по характеристикам оказались ценнее даже игр.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100005998508640 Zaharun Gulan

    Вся экосистема XBOX ONE кривая и непродуманная

  • http://twitter.com/MaratGeniatulin Marat Geniatulin

    Ну збс просто, заказал на видеоигр.нет бокс с кинектом, а на следующий день анонс версии без него, защибись, ну ок, зато хоть в just dance с друзьями поиграю

  • http://au_revoirx.livejournal.com/ au_revoirx

    да, световые пистолеты почему то не совместимы с LCD дисплеями. Эти пушки только для ЭЛТ. Ну и еще нужна приставка из прошлого — SNES, 3DO. К примеру.

    А про XBOX ONE, он же дешевле будет теперь!! И это главное! Кинект можно и потом докупить, если ОЧЕНЬ нужен.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000624401759 Eugene Andzhe

      Ну GunCon который идет с Time Crisis 4 поставляется с датчиками на телевизор. В принципе, если бы все хорошо работало — цены бы ему не было.

  • http://one-more-dairy.livejournal.com/ one-more-dairy

    Я знал, что кинект — тухляк.

  • http://twitter.com/CatPolaris Polaris Cat

    Тут еще новость была, что он якобы станет на 10% производительнее. Все за счет зарезервированных под кинект мощностей. Но как? То есть с кинектом игры будут тормозить?

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001366585881 Дмитрий Прима

    Просто провалилась Kinect Sport Rivals и все.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100002602177171 Petr Matafonov

    Много? Мне не хватало.

  • https://plus.google.com/+SotonyaAcckaya Sotonya Acckaya

    Просто был какой то момент когда было очень трендово говорить что кнопки — это прошлое. Все эти тачскрины, моушен контролы, гироскопы — могло показаться что это и есть правильное направление развития. Но увы и ах. Иногда старое проверенное решение по тому и популярно что оно проверенное а не по тому что старое

  • https://plus.google.com/108388581861277668444 Noel Vermillia

    Ключевая проблема кинекта в том, что его возможности было невыгодно использовать игроделам. Напомню, что кинект для 360 вышел в 2010 году, за это время на него навыходило одних казуалочек, а поддержка в крупных играх ограничилась парой ненужных фич слепленных на скорую руку. Ситуация такая сложилась потому, что разработчики закономерно ориентируются на максимальную аудиторию, которая им доступна. Выпуская игру на xbox, проданный 83 миллионами, накладно ориентироваться на публику имеющую кинект, которых купили только 24 миллиона. Своим рискованным шагом продажи Xbox One только с кинектом и обязательным поддержанием кинекта всегда во включенном состоянии майкрософт обеспечивали разработчикам игр под их платформу гарантированную базу игроков обладающую и пользующуюся кинектом. Таким образом можно было бы смело пользоваться его возможностями и при разработках ААА игр.
    Но теперь всего этого не будет. Кинект остается платформой казуалочек и ненужных фич еще на одно поколение.

    ^Это кстати тривиальная аналитика, которую я ожидал увидеть в посте, но не увидел.

    P.S. И я отнюдь не поклонник моушен контрола, а предпочитаю классический геймпад, но мне просто по-человечески обидно за гору денег выброшенную в трубу из-за банальной человеческой узколобости и всей этой клоунады на прошлой Е3: «смотрите, у нас игорь даже не планирует всплывать, зато сонсоль на сто бачевских дишевле!» *аплодисменты_из_зала*.