• Артем Санин

    Так, товарищи.
    Следует признать очевидное: после того, как из блога пропали дебильные вопросы, жизнь на нем пропала совсем.
    У дебильных вопросов был несомненный плюс: они хотя бы раздражали. Люди приходили что-то написать, в итоге завязывались дискуссии на самые разные, не связанные с темой поста темы; порой это было интересно. Нынешние публикации в блоге стерильны и вовсе никаких эмоций не вызывают.

    Верните альфаснейка! Верните дебильные набросы! Без них еще хуже.

    • 160 постов в соседней теме же, правда там реалавт с прохладными простынями.
      А стрим — ну стрим и есть, чего тут комментировать, на правах объявы.

      • Артем Санин

        Там флуд двух, кхм, чрезмерно увлеченных товарищей.
        Это не считово.

        Дело не в стриме — вообще под недавними постами интересных дискуссий не получается. Да и просто комментов с гулькин нос.

        • Михаил Лосевский

          Хорошо, давайте что-нибудь обсудим. Например, новую моду выпускать переиздания старых игр. Вот, недавно анонсировали Финалку 7. Но что с ней делать собрались — уже страшно. Вроде, новую систему боя прикрутят, на кусочки разобьют… И вообще, мне кажется что сама система «а давайте переиздадим что-нибудь крутое» всего лишь временное явление. Через годик-другой количество подобных проектов упадёт до минимума. И, я надеюсь, разрабы начнут делать что-то новое. Может какой-никакой выход виртуалошлема этому поспособствует…

          • Andy Infin

            Ох, за живое сразу. 🙂
            В некотором смысле, питаю надежды на VR, потому что игры под него явно пилятся многими, а поток переизданий в нынешнем поколении разросся до просто неприличных размеров, по-моему. Это главная причина, почему я до сих пор играю на ps3. За два года своего существования новое поколение не дало ничего толком, кхм, нового.

          • Михаил Лосевский

            Так и качество многих переизданий оставляет желать лучшего. Хорошо, когда выходят полные ремастеры как с первым Резидентом, а не просто поддержка разрешения для больших мониторов…

          • Andy Infin

            В некоторых случаях это даже хорошо, когда всё оставляют как есть, просто шлифуют под современные системы слегка. Я только за, если это сделано качественно (например, переиздания System Shock’ов). Но мне не нравится тенденция, когда переиздания всё ещё довольно новых игр ставятся на поток (GTA V, Last of Us, Tomb Raider, etc.), и их количество начинает превышать число новых игр.

          • Михаил Лосевский

            Ну, штамповка игр явление популярное, и вряд ли, я думаю. исчезнет в ближайшие годы. Тут скорее, дело в том, что разрабы боятся рисковать с новым. Поэтому. мелкие игрушки, выпускаемые неизвестными «типами» или вообще сделанные «на коленке», бывают иногда намного разнообразней. Даже при всех своих минусах.

          • Andy Infin

            В прошлом поколении вот не боялись, однако, хотя тоже штамповка уже имела место быть. Про мелкие игрушки это вообще забавная история, каждый раз под новостями о раздачах халявы в пс-плюсе читаю плачи о том, что «опять одна индюшатина».

          • Михаил Лосевский

            Да, её много в последнее время. но стоит заметить, что некоторые индиразрабы пытаются найти что-то новое. Далеко не у всех получается вменяемый результат, что само собой. Но встречаются довольно интересные экземпляры. По крайней мере, свою аудиторию находят. И иногда даже в моём лице среди многих.

          • Артем Санин

            Так причина ясна. Эксклюзивов на каррентгене мало, поэтому купят и ремейки после косметических изменений.

            А пока покупают такие ремейки, зачем рисковать, тратить деньги и выпускать крутые эксклюзивы?

          • Andy Infin

            Одними и теми же макаронами сыт не будешь, однако.
            Судя по VGchartz, последние ремастеры уже начали терять в популярности (Dishonored, Darksiders II). Игры отличные, я ничего против не имею. Но всё же, они и на прошлом-то поколении были совсем не среди топовых (тиражи порядка 1 млн плюс-минус, на каждой платформе). Остаётся надеяться, что скоро эта волна хотя бы слегка сойдёт на нет, в пользу чего-то нового.

          • Михаил Лосевский

            Кстати, да. Я тоже питаю некоторые надежды на VR. Особенно, когда посмотришь, что-нибудь типа САО. Но что-то боюсь сильно разочароваться ((

          • Andy Infin

            Пробовали Oculus? Штука на самом деле впечатляющая и даёт новый опыт, я уверен, что в играх от первого лица он станет просто бомбой. Подводных камней тут, конечно, много может всплыть, но я пока держу пальцы за то, чтобы технология получила достойное развитие, по-моему она стоит того.
            Из проектов пока больше всего впечатляет EVE Valkyrie — это просто игра моей мечты. Очень хочу сам попробовать её, но надо понимать, что это ССР и продукт у них нишевый, да и дальше концепта может и не уйти, либо провалится как DUST 514.

          • Михаил Лосевский

            Нет, пока сам не пробовал. Жду уже готового продукта, так сказать, массового. А пока «аппетит нагуливаю». Слышал, там ещё дорабатывать много нужно, но работа малу-помалу идёт. А вот релиз какого-то виртушлема всё же перенесли, вроде в этом месяце должен был быть ((

          • Артем Санин

            Индустрия сильно изменилась за последние 10-20 лет. Умерли не то, что отдельные серии (очень важные для кого-то) — целые жанры. Современные игры многое потеряли — хотя, на мой взгляд, многое приобрели взамен.
            Плюс просто многие геймеры выросли, стали взрослыми мужиками.
            Так что ностальгия естественна — отсюда мода на все эти ремейки/ретро/духовные продолжения. Это нормально, на каком-то уровне это навсегда останется, наверное. В 2025 году будем ворчать «а помните, какие игры раньше были? Вот десять лет назад — Ведьмак 3, MGS5, Life Is Strange… А теперь что? Дебильная казуальщина для виртуалочек. Тьфу…»

          • Михаил Лосевский

            Согласен. Современные игры стали удобней для игрока. Я вот, когда включаю что-нибудь старенькое, вроде круто всё, а управление уже неудобное, интерфейс какой-то не такой после современных игр. Вполне логично, что старые шедевры должны иногда переиздаваться с учётом новых технологий, но зачем тогда допускать более глубокое вмешательство в игру. Ну, пускай графу подкрутят, интерфейс поудобней сделают и всё, собственно. Зачем менять, например, систему боя? Ясно же, что многим «старичкам» такое не понравится и ностальгию слегка попортит. Зрелищности и спецэффектов можно было и другими способами добавить.

          • Артем Санин

            Вы исходите из ложной посылки, что «повторить все, как было, только по-современному» — это несложная задача, выполнить которую разработчики вполне способны.

            Почему последние Final Fantasy такие дурацкие? Надо просто сделать, как раньше, только с современной графикой. Вы думаете, Скворечники не хотели бы зашибать деньги на новых, отличных Final Fantasy?

            Не умеют просто.

          • Михаил Лосевский

            Возможно, уже сменилось «то» поколение, что делало столь удачные игры. Что-то не думал об этом с такой стороны. Теперь, пока молодёжь научится, выработает свой стиль. Хотя и у новых Финалок тоже есть поклонники. Может, они уже заняли свою нишу, просто я как-то не замечал…

          • Andy Infin

            Подозреваю, что это делается специально для нового поколения, которому нужны именно что «удобные современные игры», а тут такой повод ознакомиться с классикой. Двух зайцев убивает издатель в таком случае. Тем более что 7 финалку и так уже переиздавали в олдовой версии, лежит себе в псн и стиме — бери, не хочу. В этом случае хотя бы выбор есть.

          • Финалка вообще-то одно огромное исключение и римейков такого масштаба я навскидку даже вспомнить не могу.
            Поэтому приводить её в качестве иллюстрации ситуации я бы не стал.

          • Михаил Лосевский

            Ну, тогда… Балдурь? Зачем нужно было переиздание, если сделали по сути только HD. Я-то надеялся они движок осовременят, модели качественные запилят, чтоб детализация была ого-го, а то там нифига не видно. Еще в «те» времена это слегка раздражало.
            Из всех недавних ремастеров, мне кажется, качественно были сделаны только первый Резидент… и серия Нептунии… вроде больше не припомню.

          • Вот в балдуре как раз функция зума — это отлично, без неё лично я бы играть не смог. В оригинал либо смотреть на пиксели размером с кулак, либо ставить ХД-мод и щуриться на муравьев. Спрайты немножко сгладили, программно, но хоть так. Ролики из кукольного театра перерисовали в комиксы — на ржач больше не пробивает хотя бы.
            С нуля рисовать — было бы глупо, на самом деле, объем колоссальный, а никто не оценит.
            Ну плюс они там вроде мультиклассы добавили и сопартийцев, аддон пилят со старыми актерами озвучки.
            И всё это (кроме аддона) за двадцать долларов, а на айфоне вообще десять.

            Я-то надеялся
            Это уже проблема завышенных ожиданий от индустрии, тоже римейки/ремастеры тут ни при чем.
            По-моему, наличие ремастеров гораздо лучше, чем их отсутствие, старые игры при этом все равно доступны, а в осквернение памяти я особо не верю.

          • Михаил Лосевский

            Ну, тоже верно. Лучше, когда есть, чем когда нет. А про завышение ожиданий — так «надейся на лучшее, готовься к худшему».

      • Andy Infin

        «Прохладные простыни реалавта» и «жизнь в блоге» живут явно где-то на противоположных полюсах, не находите?
        А вообще, надо бы и самим слать альфаснейку что-нибудь, хотя бы иногда.

        • Михаил Лосевский

          «А вообще, надо бы и самим слать альфаснейку что-нибудь, хотя бы иногда.»
          Это вообще очень здравая идея, получается…

      • Jonas Jr.

        Тебе, как гею и членососу, уверен, многое известно о прохладных простынях.

        • Артем Санин

          Кто о чем, а лысый о расческе.

        • А чего ты свой грузинский род предал?
          Мамка за надпись на коробке наругала?

    • Андрей Блинов

      альфаснейк залогинься

      • Артем Санин

        Не надо грязи!
        Я в шоке от вашего цинизма, господа.

    • Александр Садовский

      Да, альфаснейк создавал определенную «движуху». Хотя ИМХО конец все равно один — без Врена блог будет угасать.

  • realavt

    Кучка инициативных граждан затеяла несанкционированное обсуждение вне заданной темы?! 🙂 Это прекрасно…

    • Михаил Лосевский

      «несанкционированное»
      Оо, надеюсь менты разгонять не будут ))

      • realavt

        Обсуждению судьбы тех же финалок стоило б и отдельную тему посвятить, а не в левых комментах ютиться 🙂 Думаю, модератор был бы не против.

        Хотя, что тут обсуждать — по-старому их делать невозможно, ибо при нынешней цене контента такие объемы в плане разнообразия оного не потянуть по определению, там же и человеко-часы адские получатся, и затраты. И массовый игрок уже не тот, не будет на большой консоли за пошаговой боевкой сидеть, ему давай беготню и реалтаймовое рубилово — Lost Odyssey наглядно продемонстрировал, что «старый путь» в современных условиях ведет к финансовому провалу. И «творцы» уже не те, со временем в самих людях меняется чувство вкуса и стиля, предпочтения, сегодня они уже не в состоянии сделать так, как могли два десятка лет назад. Те же самые люди принимают другие решения, ибо их собственное восприятие уже изменилось. А как убого выглядит попытка выехать на старых заготовках (в данном случае сюжетных), нам наглядно продемонстрировала The Last Story…

        • Михаил Лосевский

          Да, как раньше уже не будет. Возможно, стоит среди нового путей поискать какие-то тропки для души. Но всё равно ведь:
          «Бойцы вспоминают минувшие дни
          И битвы, где вместе рубились они.»

        • Кидайте посты для тем модератору.

          • realavt

            Чуткий модератор должен всегда держать руку на пульсе срачей, разгорающихся в комментариях, и самостоятельно выуживать темы для новых вбросов 🙂 К примеру, явно назрела тема для обсуждения (и осуждения) пикселявого инди, пропагандирующего визуального деградацию и халтурный подход к графике. Да и тот же Undertale попинать не грех было бы, а то слишком уж хайп вокруг него развели…

          • Klim Samgin

            Ну как-то бабла за контент надо. Не?

  • realavt

    Господи, ну до чего же угробищная хрень изображена на верхнем скриншоте 🙁 Вот зачем японцы создают такое?! У них какая-то национальная черта заставляет к серьезному фантастическомуфентезийному повествованию обязательно присобачить говорящую комедийную какашку. Целостность мира сразу об колено ломается — и ради чего? Вся тщательно выстраиваемая серьезность и достоверность ФФ12 мгновенно спускается в унитаз на первой же сюжетной охоте, когда появляется комичный помидор-убийца.

    Муглов из ФФ13-2 и Type-0 еще вспомнить, то же самое впечатление. Хотя нет, по упоротости дизайна эта хрень в очочках таки умудрились перещеголять. Тут разве что французская лягушка из Жанны Дарк для ПСП может что-то противопоставить…

    • Летающую поросятку из валькирии не забудь.

      • Артем Санин

        А мне нравилась поросятка. А Final Fantasy без помидоров-убийц — это вообще чушь какая-то.